Продолжаем учебу.
Кликаем правой кнопкой мышки, по очереди, каждую из позиций в списке "отчеты" и далее "создать аннотацию из отчета".
Затем кликаем правой кнопкой мышки "сцены"--"новая сцена"--"скаляр".
Далее жмем "сцена/графики" и в дереве задач открываем папку "скаляр". Дважды кликаем мышкой "части" и в появившемся окне открываем "производные части", и отмечаем "water surface".
Жмем дважды на "скалярное поле" и выбираем скалярную функцию как показано на картинке:
Кликаем правой кнопкой "окно отображения"--"новое окно отображения"--"геометрия".
В дереве задач появится новый член "геометрия".
Жмем на "геометрия" и в свойствах отмечаем "поверхность".
Открываем папку "геометрия" и дважды кликаем "части", и отмечаем как на рисунке:
В скалярной сцене появится геометрия лодки:
Настраиваем освещение, цвет фона и так далее, и ждем продолжения урока.
Пока все.