1
Ремонт корпуса Bayliner 23
Автор:
Royal Polishing
,
17 августа 2017
·
1 694 просмотров
ремонт корпуса полировка
Хотелось бы уделить особое внимание этому проекту . Каютный катер 1998 года выпуска .
Был приобретен в начале сезона с целью восстановления , состояние покрытия было ниже среднего , помимо очевидных повреждений таких как пробоина по левому борту и вырванная якорная балка , на корпусе было огромное количество сколов до стекловолокна в том числе с его повреждением . Ранее в течение всего срока эксплуатации ,работ по обслуживанию корпуса не проводилось Проект был воспринят командой "Royal Service" с большим энтузиазмом . Не смотря на то что владелец не располагал большой суммой денег мы не смогли остаться равнодушными . Было решено что надо постараться сделать максимум во всех отношения . Как по качеству так и по объему . Не буду скрывать чистовая шлифовка и полировка мест серьезного ремонта осталась на зиму , тк мы прекрасно понимаем что навигация и так короткая , а в этом году солнечных дней и так немного . Но не смотря на все препятствия было уложено около 20 слоев стекломата ( мы набирали толщину по этому не много сбились со счета ). Все слабые места были максимально усиленны . Все места нарушения герметичности были заделаны ..
Был приобретен в начале сезона с целью восстановления , состояние покрытия было ниже среднего , помимо очевидных повреждений таких как пробоина по левому борту и вырванная якорная балка , на корпусе было огромное количество сколов до стекловолокна в том числе с его повреждением . Ранее в течение всего срока эксплуатации ,работ по обслуживанию корпуса не проводилось Проект был воспринят командой "Royal Service" с большим энтузиазмом . Не смотря на то что владелец не располагал большой суммой денег мы не смогли остаться равнодушными . Было решено что надо постараться сделать максимум во всех отношения . Как по качеству так и по объему . Не буду скрывать чистовая шлифовка и полировка мест серьезного ремонта осталась на зиму , тк мы прекрасно понимаем что навигация и так короткая , а в этом году солнечных дней и так немного . Но не смотря на все препятствия было уложено около 20 слоев стекломата ( мы набирали толщину по этому не много сбились со счета ). Все слабые места были максимально усиленны . Все места нарушения герметичности были заделаны ..