Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Про интересную лодку интересного человека


Сообщений в теме: 42

#26 лёвик

лёвик

    деньги нужно экономить ,пока они есть

  • Капитан
  • 1 938 сообщений
  • Из:г.Ульяновск
  • Судно: швертбот микро
  • Название: Мечта

Отправлено 06 сентября 2006 - 23:46

Доброго всем вечера.Скажите пожалуйсто друзья коллеги.Как удлинялась эта шлюпка.Наращивался ли борт хотелось бы узнать по подробнее? Вижу что транец не родной,по всей видимости и борта в кормовой части тоже частично развалили?
  • 0

#27 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 07 сентября 2006 - 10:56

По моему - очень популярная лодка времен нашей молодости, наряду с "Утенком" - тот - вообще легенда! Эти лодки строились из шпона с диагональной обшивкой. Стремный материал, если полежал несколько лет под дождем и солнцем. У нас на лодочной лежит несколько таких - не знаю - чьи-то или бесхозные.
  • 0

#28 mal

mal

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 464 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 07 сентября 2006 - 11:11

Но до того планируется длительная и серьезная подготовка.

Можно здесь немного подробнее - какая подготовка, какой предыдущий опыт?
  • 0

#29 Спехов.

Спехов.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Из:г.Качканар
  • Судно: Пико и Сибкат.
  • Название: ИНА и ИНОК.

Отправлено 07 сентября 2006 - 13:14

Присоединяюсь к вопросу Левика. Какие первоначальные размеры шлюпки? Насколько развалили борта? Насколько удлиннили. Какая высота в рубке.? Каков вес балласта? Какая внутренняя планировка? Какова парусность?
  • 0

#30 kneht

kneht

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 688 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: ял 6, вельбот
  • Название: башибузук, сарацин

Отправлено 07 сентября 2006 - 13:25

Присоединяюсь к вопросу Левика. Какие первоначальные размеры шлюпки?
Насколько развалили борта? Насколько удлиннили. Какая высота в рубке.? Каков вес балласта? Какая  внутренняя планировка? Какова парусность?

<{POST_SNAPBACK}>


первоначально- шлюпка спасательная
материал корпуса- пластик, из двух скорлуп -внешней и внутренней, между пенопласт толшина 10-15 см.
размеры 4,5/1,8/0,8 м.
точно такойже корпус есть у Baturina -посмотрите топик - он его отдавал - бесплатно.
там же катерщик выкладывал по баластному килю для данной лодки.
  • 0

#31 лёвик

лёвик

    деньги нужно экономить ,пока они есть

  • Капитан
  • 1 938 сообщений
  • Из:г.Ульяновск
  • Судно: швертбот микро
  • Название: Мечта

Отправлено 07 сентября 2006 - 16:55

первоначально- шлюпка  спасательная
материал корпуса- пластик, из  двух скорлуп -внешней и внутренней, между пенопласт толшина 10-15 см.
размеры  4,5/1,8/0,8 м.
точно такойже корпус есть у Baturina -посмотрите топик - он его отдавал - бесплатно.
там же  катерщик выкладывал по баластному килю для данной лодки.

<{POST_SNAPBACK}>

С Батуриным вопрос решили положительно.Скоро еду в Москау забирать пароход.Думаю на удлиненной Газельке мы его увезем без проблем.
  • 0

#32 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 07 сентября 2006 - 16:58

Пропал человек для катамарана строения :lol:
  • 0

#33 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 07 сентября 2006 - 18:16

Пропал человек для катамарана строения :lol:

<{POST_SNAPBACK}>


Тут радоваться надо за человека! Одно слово - Ма-Ла-Дец :) !!!

Если пойдет такими темпами - весной, не иначе, поедет куда-нибудь во Владивосток или Архангельск за каким-нибудь бросовым корпусом "Гидры" :D !
  • 0

#34 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 07 сентября 2006 - 22:19

Присоединяюсь к вопросу Левика. Какие первоначальные размеры шлюпки?
Насколько развалили борта? Насколько удлиннили. Какая высота в рубке.? Каков вес балласта? Какая  внутренняя планировка? Какова парусность?

<{POST_SNAPBACK}>


Неповерите, они навигацию закончили и яхты повытаскивали.
BotsmanJ знает намного больше меня( рядом всё делалось), но он сейчас занят. Мне к Андрюхе придётся специально ехать ( их стоянка напротив меня).
  • 0

#35 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 07 сентября 2006 - 22:27

Ого! У вас лед встал?
  • 0

#36 лёвик

лёвик

    деньги нужно экономить ,пока они есть

  • Капитан
  • 1 938 сообщений
  • Из:г.Ульяновск
  • Судно: швертбот микро
  • Название: Мечта

Отправлено 07 сентября 2006 - 22:34

Пропал человек для катамарана строения :lol:

<{POST_SNAPBACK}>

Нет господа не пропал.Просто интересно строить после чего нслаждаться результатом.А на кат надо материала побольше.А здесь 40% работы готово.Почему бы не воплотить всё это в жизнь.

А кат ждет своего часа.Если передумаю строить кат то форумчане об этом узнают .
  • 0

#37 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 07 сентября 2006 - 22:36

Ого! У вас лед встал?

<{POST_SNAPBACK}>


Да нет, народ нервный. Температура упала до двадцати -народ кинулся к зиме готовиться, на воде практически пусто.
  • 0

#38 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 08 сентября 2006 - 10:02

Температура упала до двадцати -народ кинулся к зиме готовиться

<{POST_SNAPBACK}>

По таким приметам зимы, нам следовало бы в начале августа лодки на берег поднимать... :D Но мы ещё походим, до октября, а там поглядим... Вощем, мужики, перебирайтесь к нам, в Сибирь - у нас навигация длиньше... B)
  • 0

#39 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 262 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 08 сентября 2006 - 10:08

По таким приметам зимы, нам следовало бы в начале августа лодки на берег поднимать... :D

<{POST_SNAPBACK}>


Мы тогда, пожалуй, вообше не спускались -_- К этому лету правда не относится. 20 - очень часто.
  • 0

#40 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 09 сентября 2006 - 13:42

Про Андрея и его яхту: Долгое время он был обыкновенным водномоторником на катерке с Л6, но наш пример оказался заразительным и он купил вышеупомянутую шлюпку. На тот момент она была в довольно приличном состоянии - в принципе, на ней даже можно было ходить, но переделка сразу была запланирована основательная. Для начала из корпуса была вырезана внутренная секция. Из этой секции Андрей сделал небольшую (3,8х1,2) гребную лодочку. В последствии на ней же был получен первый опыт хождения под парусом - сперва под куском мешковины на случайных палках, потом - под самодельным подвесным по схеме Катайнена. Сбор материалов занял несколько лет, в течение которых корпус "настаивался" под самодельным навесом. Значительная часть материалов - всевозможные отходы, обрезки, содержимое свалок. Касаемо балласта - сбор аккумуляторов оказался настолько успешным, что уже сейчас у Андрея свинца хватит еще на одну - раза в 2 длиннее. Постройка собственно яхты началась с зачистки корпуса (из всех испробованных вариантов самым эффективным оказался лепестковый диск на болгарке). Далее было вклеивание киля, днищевых стрингеров, флоров в районе фальшкиля и шпангоутов. Сразу же к "родному" привальнику изнутри были пришиты стенки рубки. Когда скорлупа приобрела необходимую жесткость, снаружи к ней был на небольших проставках приклеен привальный брус. В корме привальник основательно отходит в стороны от родного транца (иначе корма получилась бы слишком острой) и продляется примерно на пол метра. Корма сделана из фанеры, между родным шлюпочным транцем и новым яхтенным образовался довольно приличный ахтерпик, полностью изолированный от основного объема. Фактически корпус получился трехслойным, только наружная шлюпочная сколупа теперь стала внутренней. Пенопластом и пеной были "зализаны" брусковый шлюпочный киль и расширенный привальник (который, впрочем, и у шлюпки торчал довольно основательно). В районе предстоящего крепления фальшкиля сразу были заложены деревянные проставки. После чего корпус оклеен в 6 слоев. Без прослойки остались только скулы, форштевень и полоса по килю. Под кормой выпирает и шлюпочный скег - Андрей по возможности заострил его кормовую кромку, так что завихрений он не создает. Кокпит, как и полагается, самоотливной. Через ахтерпик проходит пара дюритовых шлангов, а фитингами для них служат... 4 слива от ванн. Отливка киля удалась не сразу. Первая бетонная форма лопнула под собственным весом. Вторая при отливке немного разошлась, так что свинец частью ушел в песок и сама отливка вышла неудачной. Только с третьего раза удалось отформовать что-то похожее на правду, но снова вместо планировавшихся 180 получилось около 300 кг. - это и стало окончательной цифрой. Держат плавник 7 торчащих из свинца шпилек. До заливки это выглядело как жутковатого вида сварная клетка из нержавеющих прутков и полос. Носовую оковку Андрей варил по месту. Поскольку с подключением сварочного аппарата на стоянке сейчас сложности - источником тока служили несколько старых автомобильных аккумуляторов, включенных последовательно. Правда - эпоксидка под местами сварки выгорала, так что нос пришлось шпаклевать. Под конец строительства яхте повезло - спасателям добавили зарплату. Поэтому основная часть блоков и стопора - фирменные. Один из выводов, сделанных в процессе постройки - лучше было строить с нуля. Это было бы не сложнее, скорее всего не особо дороже и главное - результат наверняка получился бы лучше. Яхта оказалась довольно неплохим для своего размера ходоком. В гонках Андрей пока не участвовал, но случайно состоявшаяся "прикидка" с самодельной микрухой из Волгодонска внушила надежду - обошли их довольно лихо (я был на руле). Наличие скега позволяет ненадолго бросать руль, но по этой же причине повороты "Выдра" крутит неохотно - скорость падает сильно, но пока обходилось без "коровьего овершатага". Еще один побочный эффект - яхта неплохо лавирует и под одним гротом и под одним стакселем. Небольшая площадь парусов позволила обойтись без лебедок, а поскольку и кокпит невелик - Андрей спокойно ходит на ней один в лавировку под полной парусностью. Я уже упоминал, что яхта лишилась мачты, но новая (попрочнее и чуть длиннее) уже делается вовсю. В ближайших планах Андрея - изготовление нового руля (побольше), дооборудование каюты (пока она "пустая, как барабан"). К следующему году намеревается обзавестись импортным моторчиком и кое-какой навигацией. Далее - выходы в море - сперва в Азовское... а там видно будет. Основные сомнения создает туповатый шлюпочный нос, из под которого на волне основательно летят брызги. Для мореходности-то оно ничего, но каково при этом будет сидеть на руле и не будет ли слишком сильно тормозиться яхта - пока вопрос. PS: Между прочим - когда температура с 20 до 0 падает и все вытаскиваются, так это на 20 градусов. Так вот у нас тоже на 20 градусов упала :D
  • 0

#41 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 09 сентября 2006 - 14:10

Один из выводов, сделанных в процессе постройки - лучше было строить с нуля. Это было бы не сложнее, скорее всего не особо дороже и главное - результат наверняка получился бы лучше.

<{POST_SNAPBACK}>


К вопросу о перестройках.

По поводу носа, в одном из последних номеров КиЯ было о перестройки похожей, они в конце-концов сделали новый с острыми обводами.
  • 0

#42 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 09 сентября 2006 - 22:51

Я уже упоминал, что яхта лишилась мачты.


Где,когда? Первый раз слышу.
Во вторник, уже в темноте, он прошёл мимо моей стоянки. Я и решил, что он следом за тобой на берег.
  • 0

#43 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 10 сентября 2006 - 11:10

По поводу носа,  в одном из последних номеров КиЯ было о перестройки похожей, они в конце-концов сделали новый с острыми обводами.

<{POST_SNAPBACK}>

Высказывались такие идеи, но общая трудоемкость и вес от этого вырастут еще больше. В общем - пока ходит так.

Где,когда? Первый раз слышу.
Во вторник, уже в темноте, он прошёл мимо моей стоянки. Я и решил, что он следом за тобой на берег.

<{POST_SNAPBACK}>

Вот на этой неделе и сломал. Новую примерять будет на берегу, но потом снова собирается на воду. Нашей тоже требовался ремонт связанный с вытаскиванием, но, скорее всего, в этом году уже будет не до яхты.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей