Про интересную лодку интересного человека
#27
Отправлено 07 сентября 2006 - 10:56
#30
Отправлено 07 сентября 2006 - 13:25
Присоединяюсь к вопросу Левика. Какие первоначальные размеры шлюпки?
Насколько развалили борта? Насколько удлиннили. Какая высота в рубке.? Каков вес балласта? Какая внутренняя планировка? Какова парусность?
первоначально- шлюпка спасательная
материал корпуса- пластик, из двух скорлуп -внешней и внутренней, между пенопласт толшина 10-15 см.
размеры 4,5/1,8/0,8 м.
точно такойже корпус есть у Baturina -посмотрите топик - он его отдавал - бесплатно.
там же катерщик выкладывал по баластному килю для данной лодки.
#31
Отправлено 07 сентября 2006 - 16:55
С Батуриным вопрос решили положительно.Скоро еду в Москау забирать пароход.Думаю на удлиненной Газельке мы его увезем без проблем.первоначально- шлюпка спасательная
материал корпуса- пластик, из двух скорлуп -внешней и внутренней, между пенопласт толшина 10-15 см.
размеры 4,5/1,8/0,8 м.
точно такойже корпус есть у Baturina -посмотрите топик - он его отдавал - бесплатно.
там же катерщик выкладывал по баластному килю для данной лодки.
#33
Отправлено 07 сентября 2006 - 18:16
Пропал человек для катамарана строения
Тут радоваться надо за человека! Одно слово - Ма-Ла-Дец !!!
Если пойдет такими темпами - весной, не иначе, поедет куда-нибудь во Владивосток или Архангельск за каким-нибудь бросовым корпусом "Гидры" !
#34
Отправлено 07 сентября 2006 - 22:19
Присоединяюсь к вопросу Левика. Какие первоначальные размеры шлюпки?
Насколько развалили борта? Насколько удлиннили. Какая высота в рубке.? Каков вес балласта? Какая внутренняя планировка? Какова парусность?
Неповерите, они навигацию закончили и яхты повытаскивали.
BotsmanJ знает намного больше меня( рядом всё делалось), но он сейчас занят. Мне к Андрюхе придётся специально ехать ( их стоянка напротив меня).
#36
Отправлено 07 сентября 2006 - 22:34
Нет господа не пропал.Просто интересно строить после чего нслаждаться результатом.А на кат надо материала побольше.А здесь 40% работы готово.Почему бы не воплотить всё это в жизнь.Пропал человек для катамарана строения
А кат ждет своего часа.Если передумаю строить кат то форумчане об этом узнают .
#37
Отправлено 07 сентября 2006 - 22:36
Ого! У вас лед встал?
Да нет, народ нервный. Температура упала до двадцати -народ кинулся к зиме готовиться, на воде практически пусто.
#38
Отправлено 08 сентября 2006 - 10:02
По таким приметам зимы, нам следовало бы в начале августа лодки на берег поднимать... Но мы ещё походим, до октября, а там поглядим... Вощем, мужики, перебирайтесь к нам, в Сибирь - у нас навигация длиньше...Температура упала до двадцати -народ кинулся к зиме готовиться
#39
Отправлено 08 сентября 2006 - 10:08
По таким приметам зимы, нам следовало бы в начале августа лодки на берег поднимать...
Мы тогда, пожалуй, вообше не спускались К этому лету правда не относится. 20 - очень часто.
#40
Отправлено 09 сентября 2006 - 13:42
#41
Отправлено 09 сентября 2006 - 14:10
Один из выводов, сделанных в процессе постройки - лучше было строить с нуля. Это было бы не сложнее, скорее всего не особо дороже и главное - результат наверняка получился бы лучше.
К вопросу о перестройках.
По поводу носа, в одном из последних номеров КиЯ было о перестройки похожей, они в конце-концов сделали новый с острыми обводами.
#43
Отправлено 10 сентября 2006 - 11:10
Высказывались такие идеи, но общая трудоемкость и вес от этого вырастут еще больше. В общем - пока ходит так.По поводу носа, в одном из последних номеров КиЯ было о перестройки похожей, они в конце-концов сделали новый с острыми обводами.
Вот на этой неделе и сломал. Новую примерять будет на берегу, но потом снова собирается на воду. Нашей тоже требовался ремонт связанный с вытаскиванием, но, скорее всего, в этом году уже будет не до яхты.Где,когда? Первый раз слышу.
Во вторник, уже в темноте, он прошёл мимо моей стоянки. Я и решил, что он следом за тобой на берег.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей