Прямо на фальшвеерах и ракетах. Там на них чётко указан срок годности.А где на пиротехнике,уксзан срок годности?
Сообщение отредактировал Grisha79: 25 февраля 2023 - 13:00
Отправлено 26 февраля 2023 - 17:18
Судно становится более автономным.
Я смотрел маломерные суда длинной до 7-ми метров, у некоторых была небольшая автономность, и район плавания ( удаление ) уже другие!
При освидетельствовании в ГИМС так и скажите. Район плавания обычно они устанавливают. Потом нам расскажете.
Отправлено 12 марта 2023 - 01:43
Да, сейчас что то не вижу объявлений по продаже фальшвеерах и сигнальный ракет.
Да много их, объявлений. Я вот тут брал осенью (правда, на точке в шушарах, но не суть) - https://www.avito.ru...lekt_1151251212
Отправлено 05 апреля 2023 - 01:01
Сообщение отредактировал Grisha79: 05 апреля 2023 - 01:06
Отправлено 05 апреля 2023 - 16:20
Коллеги, сейчас товарищ делает капитальный ремонт Ассоли, которая побывала и в моём владении. Я вспомнил, что мне сильно досаждала вода, которая скапливалась в кокпите. Но не могу точно вспомнить - в каком именно месте. То-ли на банках в углах возле рубки, то-ли в передней части кокпита. А может и там и там.
Отправлено 05 апреля 2023 - 16:27
Отправлено 05 апреля 2023 - 16:39
Вода после дождя стоит на полу кокпита перед входом в каюту, дифферент полов кокпита в сторону носа. Можно установить пару маленьких шпигатов в углах пола кокпита и трубки вывести в швертовый колодец. Кто то так уже делал.Коллеги, сейчас товарищ делает капитальный ремонт Ассоли, которая побывала и в моём владении. Я вспомнил, что мне сильно досаждала вода, которая скапливалась в кокпите. Но не могу точно вспомнить - в каком именно месте. То-ли на банках в углах возле рубки, то-ли в передней части кокпита. А может и там и там.
Сообщение отредактировал Grisha79: 05 апреля 2023 - 16:41
Отправлено 05 апреля 2023 - 18:30
Спасибо что оценили ремонт который я делал. Я и сам доволен результатом. Что бы я сделал еще: швертовый колодец я бы сварил из нержавейки. Придумал бы систему которая не давала шверту болтаться вправо влево, сделать его потолще. Шверт хочется сделать профильный и потяжелее. Кринолин на транец что бы не тянуть кормой воду. Обязательно иметь швартовые амортизаторы ( чем я и обзавёлся после первого дальнего похода, побывав на стоянке в слабощащищеном от волны клубе). Швартовый запорный крюк. Кранцы так же обновил до 60 см в длину, были 40х11 с алиэкапресс)). Швартовое оборудование надо крепкое побольше. Солнечную панель тоже хочется помощнее. Борта и в целом корпус как бы усилить что бы противостоять волне.Да,по поводу шпигатов в передней части кокпита,я уже задумался. Во время дождей,вода где то в каюту протекает,хотя когда уезжаю,накрввпю банером от мачты и почти до кормы. Свой ремонт,делал по Вашему образцу и подобию! Спасибо за ценную информацию!
Сообщение отредактировал Grisha79: 05 апреля 2023 - 18:34
Отправлено 06 апреля 2023 - 15:58
По своему маленькому,но печальному опыту,могв сказать,что вода течет из болтов киля и шпигата в корме. Кстати,сверлил отверстие под забор воды в гальюн,перегородку между каютой и кормовым отсеком,она полная воды! Пенопласт весь сырой. Толщина ее,около 5 см.
Течь из под болтов киля есть у всех. Лечится только демонтажом килевой коробки и установкой на полиуретановый герметик. Товарищ, о котором упоминал, сейчас разобрал лодку совсем. Обнаружилось, что транец вклеен как отдельная деталь. Оторвался сам при разборе лодки. Зачем так делали совершенно неясно. Все остальные болезни, описанные выше тоже присутствуют.
У меня из под подушки кингстона тоже текло, в своё время. После обследования обнаружил, что она отделилась от днища. Была приклеена заново. Но после этого предпоследний владелец хранил лодку безобразно. Она была затоплена водой. Так простояла несколько сезонов. Подушка опять отклеилась.
Сообщение отредактировал kobomaka: 06 апреля 2023 - 16:31
Отправлено 16 апреля 2023 - 20:44
Да много их, объявлений. Я вот тут брал осенью (правда, на точке в шушарах, но не суть) - https://www.avito.ru...lekt_1151251212
Подтверждаю, заказывал вначале марта, пришли через неделю, комплект 12600 с пересылкой, срок - конец 2026, начало 2027.
Отправлено 16 апреля 2023 - 20:52
Вода после дождя стоит на полу кокпита перед входом в каюту, дифферент полов кокпита в сторону носа. Можно установить пару маленьких шпигатов в углах пола кокпита и трубки вывести в швертовый колодец. Кто то так уже делал.
В каюте у меня сухо, болты клёвые я менял, делал совсем не такие как с завода. Внутри флор может быть вода, если вода была в лодке и в кормовом рундуке, то она будет по всем флорам. Но это все делается, начиная с рундука. На банках воды как правило не было.
Подтверждаю, вода в передней части кокпита.
Отправлено 16 апреля 2023 - 21:04
При освидетельствовании в ГИМС так и скажите. Район плавания обычно они устанавливают. Потом нам расскажете.
Менял судовой билет, в ГИМСе задал вопрос про район плавания, в ответ сказали: несите бумаги с документацией какую волну выдержит, а там будем решать !
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей