Деформация корпуса
#1
Отправлено 25 сентября 2006 - 14:34
#3
Отправлено 25 сентября 2006 - 14:52
#4
Отправлено 25 сентября 2006 - 15:07
#5
Отправлено 25 сентября 2006 - 15:41
Видел НЕВУ, рассматривал на предмет покупки.
Несколько лет ходила, потом поотваливались флоры, полопались "бимсы" (как обычно для Невы) - вытащил на берег. Поставил на киль-блоки (похоже что родные, но так, что киль был не уперт. В результате - кильблоки промяли корпус. Сейчас киль сняли, но борта промяты.
Нету на Неве стекла- все украли до Вас, еще на Средне-Невском заводе и отформовали в своем гараже картопчик на продажу. Вес корпуса нагнан толщиной декора.
#6
Отправлено 25 сентября 2006 - 15:54
А ведь точно, я такие видел, "экономно" сделанные, стекла нет ну или очень мало. Бежать короче от этой лодки и не оглядываться!Нету на Неве стекла- все украли до Вас, еще на Средне-Невском заводе и отформовали в своем гараже картопчик на продажу. Вес корпуса нагнан толщиной декора.
#9
Отправлено 25 сентября 2006 - 16:29
А зачем две темы -то про одно и тоже?
Одна - про гелькоат, эта - про деформацию корпуса - как ее победить и как корпус себя ведет в таких случаях - может кто поделится собственным опытом.
#10
Отправлено 25 сентября 2006 - 21:56
#11
Отправлено 26 сентября 2006 - 11:06
Для "не потрошенной" "Невы" такие вмятины от кильблоков - обычное дело. У нас в клубе одну такую ремонтировали в этом году - в мае начали и только в конце августа сбросили на воду, хотя работали плотно... Чтобы выпрямить вмятины киль не снимали, а просто под кормой поставили козлы и приподняли лодку над кильблоком. Ну а дальше стандартная для Нев процедура - вырезается ванна, пенопласт на свалку и делается новый, нормальный набор.Несколько лет ходила, потом поотваливались флоры, полопались "бимсы" (как обычно для Невы) - вытащил на берег. Поставил на киль-блоки (похоже что родные, но так, что киль был не уперт. В результате - кильблоки промяли корпус. Сейчас киль сняли, но борта промяты. Вопрос - если поднять лодку - выпрямится?
Конструкция и возраст Нев таковы, что практически все лодки не подвергнутые "потрошению" в аналогичном состоянии. Ну за исключением тех, которые не стоят постоянно в воде. Есть и такая - её в субботу утречком сбрасывают, а в воскресенье вечером - на берег, так на той Неве ещё краска заводская повыгорела конечно, но держится...
Насчёт брать или нет - тут я советовать не возьмусь. Но если серьёзный объём работ тебя не пугает - можешь рискнуть. На крайняк, потом построишь другой корпус под правила "Русского фолькбота" Вооружение, дельные вещи, киль и руль уже есть - останется только корпус сделать...
#12
Отправлено 26 сентября 2006 - 13:39
Насчёт брать или нет - тут я советовать не возьмусь. Но если серьёзный объём работ тебя не пугает - можешь рискнуть. На крайняк, потом построишь другой корпус под правила "Русского фолькбота" Вооружение, дельные вещи, киль и руль уже есть - останется только корпус сделать...
Оптимистично !
Но такой объем работ - точно не по мне. У меня есть чем другим заниматься. Хотя поддерживать лодку в порядке - особое удовольствие!
#13
Отправлено 26 сентября 2006 - 15:27
Тогда ищи "выпотрошенную" - это будет значительно дороже, зато без вала работы... Чем раньше было "произведено вскрытие", тем лучше - меньше повреждений в обшивке. "Нева" самая специфичная из делавшихся в России яхт - сделана как-бы по буржуинским образцам, но очень криворуко сделана... Прекрасный проект, но вот исполнение... "Неву" надо очень сильно любить, чтобы взять в таком состоянии...Но такой объем работ - точно не по мне.
#14
Отправлено 26 сентября 2006 - 17:15
Тогда ищи "выпотрошенную" - это будет значительно дороже, зато без вала работы... Чем раньше было "произведено вскрытие", тем лучше - меньше повреждений в обшивке. "Нева" самая специфичная из делавшихся в России яхт - сделана как-бы по буржуинским образцам, но очень криворуко сделана... Прекрасный проект, но вот исполнение... "Неву" надо очень сильно любить, чтобы взять в таком состоянии...
Есть одна... Я разговаривал с мастером - он сказал, что они ее сделали более "плоскодонной", насколько позволяла гибкость конструкции. Но хотят за нее 5 штук.
Может - неплохой вариант?
#15
Отправлено 26 сентября 2006 - 20:24
Для хорошо сделанной "Невы", $5000 - это нормально. Лодка добрая, любой шторм выдержит. Да на метр короче "Полариса" и "Конрада-25", но этот дополнительный "метр" стоит ещё три килобакса сверху... Тебе это надо? Если гоняться с такими-же, то другое дело, а если просто походить с семейством - "Невы" вполне достаточно - "потроха" у "Невы" такие-же как у 25-ти футового "регатника". Хорошо сделанная "Ассоль" стоит $3000, а бесплатный сыр бывает сам знаешь где...Может - неплохой вариант?
Если бы ты был готов много работать со стеклом и эпоксидкой, то я бы посоветовал тебе "таллинский четвертьтонник", а если ты не готов к трудовым подвигам - надо брать то, на чём можно хоть завтра "в моря". Это дороже, зато без проблем и подвигов!
#16
Отправлено 26 сентября 2006 - 21:32
Если бы ты был готов много работать со стеклом и эпоксидкой, то я бы посоветовал тебе "таллинский четвертьтонник", а если ты не готов к трудовым подвигам - надо брать то, на чём можно хоть завтра "в моря". Это дороже, зато без проблем и подвигов!
Не! На трудовые подвиги не готов! Но знаю, что любую яхту, которая попадется мне в руки причесать сумею.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей