Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Деформация корпуса


Сообщений в теме: 15

#1 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 25 сентября 2006 - 14:34

Видел НЕВУ, рассматривал на предмет покупки. Несколько лет ходила, потом поотваливались флоры, полопались "бимсы" (как обычно для Невы) - вытащил на берег. Поставил на киль-блоки (похоже что родные, но так, что киль был не уперт. В результате - кильблоки промяли корпус. Сейчас киль сняли, но борта промяты. Гелькоат, в тех местах, где были кильблоки - потрескался: P9240026a.JPG Задние кильблоки вмяты в корпус примерно на 1 см: P9240028a.JPG Приложил я реечку и всплакнул... P9240057a.JPG P9240058a.JPG Вопрос - если поднять лодку - выпрямится? Какое состояние корпуса может быть в этом месте (гелькоат, расслоение обшивки)? Стоит брать такую лодку?
  • 0

#2 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 25 сентября 2006 - 14:37

А что значит продают? Не дарят? А за вывоз со стоянки кто платит? Принимающий подарок или даритель? Может поискать еще, чем с этой связыватся. Работы почти как новую построить, только что не выклеивать в матрице, а так столько же. ИМХО.
  • 0

#3 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 25 сентября 2006 - 14:52

Заработали Превьюшки и аватары :) . Отрадно. Хороший знак. Не, меня никто не заставляет покупать, но просто лодка достаточно неплохо сохранилась во всем остальном. И если совсем дешево будут отдавать - стоит рассмотреть вопрос. Кто еще чего стоит? В каком состоянии может быть борт?
  • 0

#4 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 25 сентября 2006 - 15:07

А в любом состоянии может быть. Например если расслоилось там где выгнулось и внутри через трещины вода дошла до открытых волокн стеклоткани- то воды она точно понабирала (стеклоткань если трещины- оголенные концы волокн) Не знаю как ясней объяснить. Зимой вода замерзала и трескалась. Со всеми вытекающими.
  • 0

#5 Knyazev

Knyazev

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 594 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 25 сентября 2006 - 15:41

[quote name='Guennady' date='25 Sep 2006, 13:34']
Видел НЕВУ, рассматривал на предмет покупки.

Несколько лет ходила, потом поотваливались флоры, полопались "бимсы" (как обычно для Невы) - вытащил на берег. Поставил на киль-блоки (похоже что родные, но так, что киль был не уперт. В результате - кильблоки промяли корпус. Сейчас киль сняли, но борта промяты.

Нету на Неве стекла- все украли до Вас, еще на Средне-Невском заводе и отформовали в своем гараже картопчик на продажу. Вес корпуса нагнан толщиной декора.
  • 0

#6 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 25 сентября 2006 - 15:54

Нету на Неве стекла- все украли до Вас, еще на Средне-Невском заводе и отформовали в своем гараже картопчик на продажу. Вес корпуса нагнан толщиной декора.

<{POST_SNAPBACK}>

А ведь точно, я такие видел, "экономно" сделанные, стекла нет ну или очень мало. Бежать короче от этой лодки и не оглядываться!
  • 0

#7 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 25 сентября 2006 - 16:17

Что интересно - передний кильблок в порядке. Я хочу посмотреть ее внутри - оценить состояние.
  • 0

#8 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 25 сентября 2006 - 16:26

А зачем две темы -то про одно и тоже?
  • 0

#9 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 25 сентября 2006 - 16:29

А зачем две темы -то про одно и тоже?

<{POST_SNAPBACK}>


Одна - про гелькоат, эта - про деформацию корпуса - как ее победить и как корпус себя ведет в таких случаях - может кто поделится собственным опытом.
  • 0

#10 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 25 сентября 2006 - 21:56

у нас на стоянке было две микры с аналогичными проблемами. у одной на соревнованиях в питере кильблоками вообще продавило корпус, ещё хуже чем у вас, у второй на ходу при крене борт вовнутрь прогибался (один из ныне весьма уважаемых, как раз за качество своего продукта, производителей микрух на заре своей деятельности пытался экспериментировать с весом лодок, и не всегда удачно). так вот вышли из положения следующим образом. изнутри корпуса на борта были наклеены древянные реечки наискосок по всему борту от палубы к килю. это на той у которой борта прогибались. в прогнутых местах клеили в распор деревянной же рейкой получилось снаружи отлично. в Питере же клеить рейки было некогда поэтому налепили толстой стеклоткани с эпоксидной шпаклёвкой сверху заклеили обычной и за подлицо зашлифовали. получилось тоже неплохо покрайней мере гонку выиграли. в вашем случае я думаю зависит от цены вопроса, но помоему трудности вполне решаемы, жаль конечно но "неву" никогда не видел поэтому более конкретно ничего сказать не могу кстати неполохо бы проверить течёт корпус или нет. чтобы не снимать с кильблока можно налить вовнуть воды с зелёнкой или ещё чем нибуть такимже, хотя если у вас волокна стеклоткани открыты то лучше этого не делать наверно, потом сушить дороже выйдет.
  • 0

#11 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 26 сентября 2006 - 11:06

Несколько лет ходила, потом поотваливались флоры, полопались "бимсы" (как обычно для Невы) - вытащил на берег. Поставил на киль-блоки (похоже что родные, но так, что киль был не уперт. В результате - кильблоки промяли корпус. Сейчас киль сняли, но борта промяты. Вопрос - если поднять лодку - выпрямится?

<{POST_SNAPBACK}>

Для "не потрошенной" "Невы" такие вмятины от кильблоков - обычное дело. У нас в клубе одну такую ремонтировали в этом году - в мае начали и только в конце августа сбросили на воду, хотя работали плотно... Чтобы выпрямить вмятины киль не снимали, а просто под кормой поставили козлы и приподняли лодку над кильблоком. Ну а дальше стандартная для Нев процедура - вырезается ванна, пенопласт на свалку и делается новый, нормальный набор.

Конструкция и возраст Нев таковы, что практически все лодки не подвергнутые "потрошению" в аналогичном состоянии. Ну за исключением тех, которые не стоят постоянно в воде. Есть и такая - её в субботу утречком сбрасывают, а в воскресенье вечером - на берег, так на той Неве ещё краска заводская B) повыгорела конечно, но держится...

Насчёт брать или нет - тут я советовать не возьмусь. Но если серьёзный объём работ тебя не пугает - можешь рискнуть. На крайняк, потом построишь другой корпус под правила "Русского фолькбота" ;) Вооружение, дельные вещи, киль и руль уже есть - останется только корпус сделать...
  • 0

#12 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 26 сентября 2006 - 13:39

Насчёт брать или нет - тут я советовать не возьмусь. Но если серьёзный объём работ тебя не пугает - можешь рискнуть. На крайняк, потом построишь другой корпус под правила "Русского фолькбота" ;) Вооружение, дельные вещи, киль и руль уже есть - останется только корпус сделать...

<{POST_SNAPBACK}>


Оптимистично :) !

Но такой объем работ - точно не по мне. У меня есть чем другим заниматься. Хотя поддерживать лодку в порядке - особое удовольствие!
  • 0

#13 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 26 сентября 2006 - 15:27

Но такой объем работ - точно не по мне.

<{POST_SNAPBACK}>

Тогда ищи "выпотрошенную" - это будет значительно дороже, зато без вала работы... Чем раньше было "произведено вскрытие", тем лучше - меньше повреждений в обшивке. "Нева" самая специфичная из делавшихся в России яхт - сделана как-бы по буржуинским образцам, но очень криворуко сделана... Прекрасный проект, но вот исполнение... "Неву" надо очень сильно любить, чтобы взять в таком состоянии...
  • 0

#14 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 26 сентября 2006 - 17:15

Тогда ищи "выпотрошенную" - это будет значительно дороже, зато без вала работы... Чем раньше было "произведено вскрытие", тем лучше - меньше повреждений в обшивке. "Нева" самая специфичная из делавшихся в России яхт - сделана как-бы по буржуинским образцам, но очень криворуко сделана... Прекрасный проект, но вот исполнение... "Неву" надо очень сильно любить, чтобы взять в таком состоянии...

<{POST_SNAPBACK}>


Есть одна... Я разговаривал с мастером - он сказал, что они ее сделали более "плоскодонной", насколько позволяла гибкость конструкции. Но хотят за нее 5 штук.

Может - неплохой вариант?
  • 0

#15 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 26 сентября 2006 - 20:24

Может - неплохой вариант?

<{POST_SNAPBACK}>

Для хорошо сделанной "Невы", $5000 - это нормально. Лодка добрая, любой шторм выдержит. Да на метр короче "Полариса" и "Конрада-25", но этот дополнительный "метр" стоит ещё три килобакса сверху... Тебе это надо? Если гоняться с такими-же, то другое дело, а если просто походить с семейством - "Невы" вполне достаточно - "потроха" у "Невы" такие-же как у 25-ти футового "регатника". Хорошо сделанная "Ассоль" стоит $3000, а бесплатный сыр бывает сам знаешь где...

Если бы ты был готов много работать со стеклом и эпоксидкой, то я бы посоветовал тебе "таллинский четвертьтонник", а если ты не готов к трудовым подвигам - надо брать то, на чём можно хоть завтра "в моря". Это дороже, зато без проблем и подвигов!
  • 0

#16 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 26 сентября 2006 - 21:32

Если бы ты был готов много работать со стеклом и эпоксидкой, то я бы посоветовал тебе "таллинский четвертьтонник", а если ты не готов к трудовым подвигам - надо брать то, на чём можно хоть завтра "в моря". Это дороже, зато без проблем и подвигов!

<{POST_SNAPBACK}>


Не! На трудовые подвиги не готов! Но знаю, что любую яхту, которая попадется мне в руки причесать сумею.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей