Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Обогрев парусной яхты в море.


Сообщений в теме: 33

#26 Hot-Tabich

Hot-Tabich

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Название: "Франтъ", "Maverick"

Отправлено 18 октября 2006 - 17:52

ну я, как раз, и подумываю прикрутить/приколотить горячую воду у себя с помпой. :) чисто для удобства жены - пусть ханум радуется. :innocent: из спирта... м... предпочитаю текилу и бехеровку ( по раздельности :) ) вот это у меня как из крана на борту даже сейчас - во время ремонта/перестройки :w00 там удельная убойность тоже - ничё се :) :) :) это, кстати, ещё одна система отопления. :)
  • 0

#27 Kochegar

Kochegar

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Кудеевка
  • Судно: Надувная лодка
  • Название: Пингвин

Отправлено 18 октября 2006 - 18:02

впрочем, думаю, что печурки на соляре, как наиболее доступные, очень были бы хороши.
из практически недоступных на сегодня, но желательных решений:
http://www.freelook....=126&Itemid=311
ну и упомянутое Вэбасто чем плохо? если в меру.

<{POST_SNAPBACK}>


Обогреватель на солярке хорош только если уже стоит мотор, на солярке и работающий. Если же мотор работает на бензине, то и обогреватель надо иметь работающий на бензине или газе, но не на солярке потому что она довольно гнусно воняет (на судах с дизелями этот недостаток не проявляется ттак как "свое не пахнет"). И вообще очень неудобно иметь два разнородных вида топлива.

#28 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 18 октября 2006 - 18:09

там удельная убойность тоже - ничё се  :)  :)  :)
это, кстати, ещё одна система отопления. :)

<{POST_SNAPBACK}>

ЗачОт! Еще сало, хорошо топит :D

Но горячая вода действительно не сложно бойлером делается, и под давлением с рисивером все не сложно. Было бы желание и необходимость. Осознанная :D
  • 0

#29 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 19 октября 2006 - 23:12

М-да... Актуальная для меня тема... Готовлюсь идти из Днепропетровска в Киев на следующей неделе - по прогнозам ночью - то -5, то +10... Свечи прикуплю обязательно... Газовых печек на борту будет две - одна - та, что я купил на выставке (обсуждалась в теме про газ), вторая - в кардане с 5-ти литровым (ну или сколько-там) баллоном. Газом греться постоянно не буду - только готовка утром и перед сном - тоже согрев!
  • 0

#30 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторное

Отправлено 23 октября 2006 - 15:24

чисто для удобства жены - пусть ханум радуется.  :innocent:

это, кстати, ещё одна система отопления. :)

<{POST_SNAPBACK}>


Точно, радостная жена - это еще одна система отопления. :wub:
  • 0

#31 Meercy

Meercy

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Из:Геленджик
  • Судно: парусные, моторные

Отправлено 24 октября 2006 - 01:58

Девочки это хорошо :D а вот куда от конденсата деваться? тут необходимо сухой источник тепла! а иначе и сам как в бане мокрый на палубу выйдешь и замерзнешь!!!! да и если корпус деревянный то тоже хорошего мало
  • 0

#32 zet

zet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 148 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад25
  • Название: zet

Отправлено 24 октября 2006 - 14:28

М-да...

Актуальная для меня тема...

Готовлюсь идти из Днепропетровска в Киев на следующей неделе - по прогнозам ночью - то -5, то +10... Свечи прикуплю обязательно...

Газовых печек на борту будет две - одна - та, что я купил на выставке (обсуждалась в теме про газ), вторая - в кардане с 5-ти литровым (ну или сколько-там) баллоном. Газом греться постоянно не буду - только готовка утром и перед сном - тоже согрев!

<{POST_SNAPBACK}>

И еще из опыта старших товарищей (все проверено на себе)- организуйте себе спальный комплект одежды - какой нить нательный комплект - тельник там и кальсоны и носки шерстяные для спанья . Все это содержится сухим и одевается только на ночь. Сухой комплект короче.
Выгода от него двойная - 1. - в сухой одежке быстрей в шконке согреесся. 2.- поутру запихиваясь в сырую и холодную робу получаешь хороший заряд бодрости! :D Прям по Порфирию Иванову получается :D Дрожание тела массажик опять же производит! И расширяешь словарный запас! Именно в эти моменты рождаются мысли великие, складываются в замечательные формулировки - и главное от чистой души! :D
  • 0

#33 Hot-Tabich

Hot-Tabich

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Название: "Франтъ", "Maverick"

Отправлено 24 октября 2006 - 17:48

...
Выгода от него двойная - 1. - в сухой одежке быстрей в шконке согреесся. 2.- поутру запихиваясь в сырую и холодную робу получаешь хороший заряд бодрости! :D Прям по Порфирию Иванову получается :D  Дрожание тела массажик опять же производит! И расширяешь словарный запас! Именно в эти моменты рождаются мысли великие, складываются в замечательные формулировки - и главное от чистой души! :D

вспомнилось, как году в 87 ходил с Володей Смоляниновым во Владике на его Легенде. в Спорт-гавани была такая лодка. яхт-клуб ДВНЦ.
мы были совсем бачатами :) - наше место было в форпике. чижи ;)
а там кисы с парусами, вода в шпациях и всё... - голый набор.

вот так и спали в луже :D
слово "холодно" и слово "сыро-мокро" были вообще не уместны в той ситуации - не выражали полноты ощущений.

утром просыпаешься - голоса нет вообще. это я к расширению словарного запаса :P
кастрюлю на конце за борт, водой по пояс обольёшься... глядишь - голосок появляется :D
зато удовольствия сколько!!! :D
  • 0

#34 CCB

CCB

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 220 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: микро
  • Название: Дева

Отправлено 25 октября 2006 - 10:25

Я не знаю, о чем тут спорить? Конечно, обогрев нужен, причем в основном для сушки одежды. И несколько тем об этом уже было, и статья в КиЯ появлялась. Варианты: 1. Камелек на твердом топливе. Упрощенный вариант - обычная палаточная печка. 2. Автомобильный отопитель Щадринского завода - есть модели на бензине и на солярке. Упрощенный вариант - печка от старого "Запорожца". 3. Яхтенный отопитель (дорого, выбор широкий) - для Сиэтла. Простейшие отопители на газе без трубы - нецелесообразны, слишком повышают влажность. В моем представлении главная проблема для 1-го варианта (как раз сейчас стоит задача сделать такую игрушку) - куда выводить трубу, чтобы не пожечь и не закоптить паруса? Предлагают сделать искусственную тягу и вывести выхлоп в корму, но больно уж тогда сложно получается.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей