Перейти к содержимому

Фотография

Спасательный плот


Сообщений в теме: 29

#1 CCB

CCB

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: микро
  • Название: Дева

Отправлено 17 октября 2006 - 14:59

В России спасательные плоты, как известно, выпускаются в Ярославле и в Уфе. По характеристикам был выбран уфимский ПСНЯ-6к. За зиму плот надо приобрести. И вот возникли сомнения, основанные на (возможно ангажированной) информации продавцов надувных лодок о том, что сейчас в Уфе - очень большой процент брака и идет массовый возврат продукции. Некоторые вроде бы как переориентируются на Ярославль. Есть ли у кого-либо объективная информация о качестве изготовления в последнее время не ширпотребовских НЛ, а именно плотов и опыт их эксплуатации? И кто как хранит эти устройства зимой - в отапливаемом помещении или нет?
  • 0

#2 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 17 октября 2006 - 16:49

А сколько плот отечественного производства стоит? Ну например 4 и 6 местный. Новый конечно, а не цельно тянутый.
  • 0

#3 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 17 октября 2006 - 17:01

А сколько плот отечественного производства стоит?

<{POST_SNAPBACK}>

http://www.monopolia...ru/price-6.html
  • 0

#4 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 17 октября 2006 - 17:18

Чет мне их цены не понравились :cry: Проверю конечно, но похоже СОЛАС западные в одну цену будут с этими . И я так понял , в комплект ПСНЯ ничего не входит, ни тебе ракет, ни гидростатического старта. Не, лучше западный взять. Там хоть сомнений нет, что клея не пожалели. Плот такое дело, лучше чтоб никогда не понадобился, нол уж когда надо, чтоб надулся. ИМХО.
  • 0

#5 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 17 октября 2006 - 17:32

Плот такое дело, лучше чтоб никогда не понадобился, нол уж когда надо, чтоб надулся. ИМХО.

<{POST_SNAPBACK}>


Я брал ярославский ПС-6 в 2005. Зимой его хранил дома, под столом. Летом он лежал в лодке в кормовой каюте, два раза побывал в Японии. Сумка, как сумка. Проблема в том, что сертификат действует два года. Сейчас нужна переукладка. Кто ее может сделать для яхтенного плота - неизвестно. Так что буду брать СОЛАС, по крайней мере, русский - самый дешевый, и их переукладывают в порту. А что Ярославль оклемался, выпускает плоты?
  • 0

#6 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 17 октября 2006 - 17:43

Так что буду брать СОЛАС, по крайней мере, русский - самый дешевый, и их переукладывают в порту. А что Ярославль оклемался, выпускает плоты?

<{POST_SNAPBACK}>

А яхтенные не переукладывают? Почему, религия не позволяет?
  • 0

#7 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 17 октября 2006 - 17:47

А яхтенные не переукладывают? Почему, религия не позволяет?

<{POST_SNAPBACK}>

Религия. У них нет официальной бумажки.
  • 0

#8 CCB

CCB

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: микро
  • Название: Дева

Отправлено 20 октября 2006 - 12:32

Религия. У них нет официальной бумажки.

<{POST_SNAPBACK}>

Как я понял, у ПСНЯ - сертификат Речного регистра. Может быть, их в речных портах переукладывают?

И я так понял , в комплект ПСНЯ ничего не входит, ни тебе ракет, ни гидростатического старта. Не, лучше западный взять.

Думаю подвязать к плоту на дублированном лине упаковку с НЗ. Все равно даже у SOLAS PACK A набор явно недостаточный. А западные плоты - однозначно нам не по карману.
  • 0

#9 mal

mal

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 464 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 20 октября 2006 - 12:41

Пара вопросов: 1) Как классифицируются плоты? 2) На что (кроме цены) ориентироваться при выборе (как выбрать)?
  • 0

#10 CCB

CCB

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: микро
  • Название: Дева

Отправлено 14 ноября 2006 - 14:59

Пара вопросов:
1) Как классифицируются плоты?

<{POST_SNAPBACK}>

Вообще-то плоты должны удовлетворять стандарту ISO 9650. Где его можно бесплатно посмотреть - не представляю. Более старые требования - в правилах ORC. Кое-что можно посмотреть на сайтах производителей ( http://www.yrt.ru, http://www.uzemik.ru).

И еще вопрос: где обычно крепят плот в контейнере на крейсерских катамаранах, чтобы им можно было воспользоваться при перевороте судна?
  • 0

#11 mal

mal

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 464 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 14 ноября 2006 - 15:28

Вообще-то плоты должны удовлетворять стандарту ISO 9650. Где его можно бесплатно посмотреть - не представляю. Более старые требования - в правилах ORC. Кое-что можно посмотреть на сайтах производителей ( http://www.yrt.ru, http://www.uzemik.ru).

И еще вопрос: где обычно крепят плот в контейнере на крейсерских катамаранах, чтобы им можно было воспользоваться при перевороте судна?

<{POST_SNAPBACK}>

Да мне больше интересно какие виды бывают - ну там в сумках, контейнерах, другие параметры, и как эти параметры влияют на выбор. И чтобы все это рассказали здесь, а не рыться по интернету :)
  • 0

#12 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 14 ноября 2006 - 15:41

И еще вопрос: где обычно крепят плот в контейнере на крейсерских катамаранах, чтобы им можно было воспользоваться при перевороте судна?

<{POST_SNAPBACK}>

При перевороте катамарана, он представляет собой настоклько удобное и безопасное убежище, что покидать его не рекомендуется. Катамараны не тонут. Плот гораздо менее безопасное средство спасения, чем перевернутый катамаран. Поэтому крепить его на катамаране все равно где. :D
  • -1

#13 CCB

CCB

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: микро
  • Название: Дева

Отправлено 14 ноября 2006 - 18:52

При перевороте катамарана, он представляет собой настоклько удобное и безопасное убежище, что покидать его не рекомендуется. Катамараны не тонут.

<{POST_SNAPBACK}>

Да, не тонут, если на несколько частей не развалились. Были такие примеры.
А убежище - "настоклько удобное и безопасное", что на нем - на мосту перевернутого катамарана, через который перехлестывают волны с температурой, например, 5 град. - можно выдержать в теплой непромокаемой одежде максимум час-другой (без нее - и получаса хватит). А жилые помещения - под водой. И разместить людей для продолжения работы с судном можно на плоту.
А плот - без гидростата и сам не всплывет. Вот я и спрашиваю совета, где его лучше закрепить, чтобы можно было использовать в любой ситуации. Сам предполагал, что на кормовой балке.
  • 0

#14 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 14 ноября 2006 - 19:26

Да, не тонут, если на несколько частей не развалились. Были такие примеры.
А убежище - "настоклько удобное и безопасное", что на нем - на мосту перевернутого катамарана,

<{POST_SNAPBACK}>

интересны примеры развалившихся на части катамаранов, поделитесь первоисточником? только говорим о круизных, не гоночных.
Кто сказал про убежише на мосту? Посмотрите конструкцию современных катамаранов- все сделано для того, чтоб можно было дожидатся помощи внутри поплавков, в относительном комфорте.
Жаль, непереворачиваются :cry:
  • -1

#15 CCB

CCB

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: микро
  • Название: Дева

Отправлено 15 ноября 2006 - 16:39

интересны примеры развалившихся на части катамаранов, поделитесь первоисточником? только говорим о круизных, не гоночных.

<{POST_SNAPBACK}>

Да, на слуху в основном аварии экстремальных гоночных. Среди других - один тримаран с надувными корпусами разломился на 2 части после столкновения на скорости с камнем, лег парусами на воду и затем сдрейфовал по ветру к расположенному на удалении 0.5км берегу.
А последствия столкновения, например, с полузатопленным контейнером, могут быть любыми.

все сделано для того, чтоб можно было дожидатся помощи внутри поплавков, в относительном комфорте.

Дело в том, что у нашего строящегося катамарана будут надувные корпуса. Поэтому жилые помещения - на мосту, и при перевороте будут под водой. А внутри надувного поплавка сделать убежище технически сложно.
В то же время судно - крейсерское, не гоночное и не прогулочное. Длина 8м.
  • 0

#16 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 15 ноября 2006 - 16:52

Дело в том, что у нашего строящегося катамарана будут надувные корпуса.

<{POST_SNAPBACK}>

Так с этого и надо было начинать! :D Про тримараны с надувными поплавками ничего сказать не могу. А балки катамарана должны быть рассчитаны таким образом , что закрепленный горизонтально за один поплавок катамаран, не переломился. Ваши балки так рассчитывалась?
  • 0

#17 CCB

CCB

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: микро
  • Название: Дева

Отправлено 15 ноября 2006 - 18:27

Ваши балки так рассчитывалась?

<{POST_SNAPBACK}>

А как Вы думаете, можно назвать крейсерским судно, которое переломится при постановке на один корпус? Тогда никакой речи и о перевороте не будет. :D
  • 0

#18 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 16 ноября 2006 - 10:26

Чет мне их цены не понравились :cry:  Проверю конечно, но похоже СОЛАС западные в одну цену будут с этими .
И я так понял , в комплект ПСНЯ ничего не входит, ни тебе ракет, ни гидростатического старта. Не, лучше западный взять. Там хоть сомнений нет, что клея не пожалели. Плот такое дело, лучше чтоб никогда не понадобился, нол уж когда надо, чтоб надулся. ИМХО.

<{POST_SNAPBACK}>

"Гидростатический старт" срабатывает когда плот (вместе с судном) на глубине более 10 метров - такие глубины на внутрянке еще найти надо, а все остальное есть. СОЛОСовские плоты (только морские) необходимо проверять-укладыать ежегодно. Однажды сработавший плот (не на станции переукладке) подлежит списанию, в дальнейшем используют только как учебный. К переукладке не принемается. Так что, если в мыслях использовать его еще как то... Российские ничем не уступают забугорным, требования те же. Жаль что наши меньше чем 6-ти месные не делают.
  • 0

#19 Andrey S

Andrey S

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 712 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Ninbus 350
  • Название: LIDA

Отправлено 08 января 2010 - 15:38

Возник вопросик. Может кто практиковал. Надобно плотик переуложить. Наши ценники сравнимы со стоимостью нового плота, ну или что то вроде того. Турция с её тремя сотнями евро далеко, но рядом финики. Может кто переукладывал у финов? Что там с ценами?
  • 0

#20 master go

master go

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: катер 11 м.

Отправлено 08 января 2010 - 18:32

В России спасательные плоты, как известно, выпускаются в Ярославле и в Уфе. По характеристикам был выбран уфимский ПСНЯ-6к. За зиму плот надо приобрести.

Еще выпускаются в Н.Новгороде, ООО "Судоэкотехника-сервис ", продукция сертифицирована Регистром, плоты 6-ти, 10-ти местные и более. Выпускаются в разных вариантах: в чехле и в контейнере. Там же производят и переукладку плотов. Сайта предприятие не имеет, цены можно узнать по телефону или попросить сбросить прайс.

603098, г. Нижний Новгород, Артельная ул., 20/1
(831) 433-05-33
(831) 439-45-40

E-mail:
priboi@mail.nnov.ru
  • 0

#21 Calmly

Calmly

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 24 декабря 2016 - 21:27

Подскажите где переложить плот, поближе к Москве

Прикрепленные изображения

  • Плот.jpg
  • Плот 1.jpg

  • 0

#22 ATV

ATV

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Nauticat 33
  • Название: Catja

Отправлено 16 января 2021 - 15:52

У нас выбираешь категория плавания самостоятельно, выбрал прибрежное плавание, плот не нужен, притензий в итоге ко мне у властей по плоту нет, но плот есть, решил его переуложить, без сертификации, это около 140 еуро, с сертификатом раза в два дороже, снял на видео переукладку и что входит в комплект плота, может кому интересно

 

https://youtu.be/8D30O_HSRsA


  • 4

#23 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 11 сентября 2021 - 10:55

В этом году приобрёл спасательный плот ПСН-10 от фирмы Дана (http://nppdana.ru) на катамаран. Плот ПВХ (единственный производитель РФ, кто делает такие плоты), в мягкой упаковке. Есть варианты и в жёсткой. Морская комплектация. Стоимость на январь месяц составила 131 тыс.р. Плот полностью сертифицирован речным регистром.

Прикрепленные изображения

  • Плот.JPG
  • плот_1.jpg

Сообщение отредактировал kirjala: 11 сентября 2021 - 10:58

  • 7

#24 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 18 ноября 2021 - 13:18

В этом году приобрёл спасательный плот ПСН-10 от фирмы Дана (http://nppdana.ru) на катамаран. Плот ПВХ (единственный производитель РФ, кто делает такие плоты), в мягкой упаковке. Есть варианты и в жёсткой. Морская комплектация. Стоимость на январь месяц составила 131 тыс.р. Плот полностью сертифицирован речным регистром.

Вот ещё ссылка на видео в "действии" этого плота - https://cloud.mail.r.../WYvu/zgog2v8Q2


Сообщение отредактировал kirjala: 18 ноября 2021 - 13:19

  • 2

#25 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 29 мая 2022 - 21:43

В связи с необходимостью ежегодного технического обслуживания ПСНа, прошёл срок и встал вопрос где проходить это ТО. Нашёл в Питере две конторы по перекладке плота:
1) ООО «Производственный комбинат»
2) ООО «Компания ТОП МАРИН»
Интересует отзыв об этих конторах? М.б. есть другие, кого посоветуете?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей