Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

изините спросить


Сообщений в теме: 36

#1 dms

dms

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ритм

Отправлено 18 октября 2006 - 00:29

Года 2 почитываю форум и вот решился спросить, не судите строго чайника. А что есть мотосейлер (motosailer)?, правильно ли я понял что лодку этого класса можно без проблем возить за собой и она идиально подходит для внутренних водоемов (озер, рек), отсутствует шверт в результате чего пригодна для мелководья и одинаково хорошо(плохо) ходит под парусом и мотором. Этакая лодка выходного дня, очень универсальная надежная(безопасная) и вместительная (6-8 человек с автономностью несколько дней), именно такую я и хочу(во всяком случае так мне кажется) с хранением на даче. Несколько учебных выходов на Луче это желание только укрепили (пробовал на Оке, понравилось жуть как, хочу учится дальше), но являясь абсолютным чайником сомневаюсь, а стоит ли вообще все это затевать проживая далеко от большой воды в результате чего это станет обузой через очень короткое время, т.е. в голове одна романтика, поделитесь личным опытом, так сказать, добавьте прозы жизни. Чем таскать есть(внедорожник), хранить на даче, желания вагон ну и т.д. прочитал про Макгрегор 26, пошукал в инете очень приглянулись Odin 820 и Hunter 306, но хантер помоему уже из другой оперы. спасибо.
  • 0

#2 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 18 октября 2006 - 00:48

Нет. Это не так. Классический моторсэйлер никуда возить не получится, больно здоровые они для этого дела. Моторсейлер это парусная лодка с мотором, при условии, что энерговооружённость по мотору значительно выше стандартный 5 кобыл на тонну водоизмещения. Другим словами это водоизмещающий катер-парусная лодка в одном флаконе.
  • 0

#3 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 18 октября 2006 - 00:49

Бгык... Сколько ещё людей "войдёт" в этот форум на спине этого грешника Макгрегора. :)
  • 0

#4 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 18 октября 2006 - 00:57

К определению моторсейлер перечисленные вами лодки относятся довольно условно. Научно моторсейлер - это лодка с одинаковыми возможностями и под парусом и под мотором. Типичные представители -

http://www.nauticat.com/

http://www.degeroyachts.fi/

http://www.northshor...s/fisher/fish37

http://www.reginayachts.com/

С уважением. Андрей.
  • 0

#5 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 18 октября 2006 - 01:01

Этакая лодка выходного дня, очень универсальная надежная(безопасная) и вместительная (6-8 человек с автономностью несколько дней), именно такую я и хочу(во всяком случае так мне кажется) с хранением на даче.

<{POST_SNAPBACK}>

Не получится, ни по вместимости ни по универсальности. На серьезном водоеме всегда надо будет опасаться ухудшения погоды. Но видимо через это , Макгрегор , надо пройти всем кто никогда не пробовал ходить на настоящей яхте. Иллюзорная простота и надежность, обеспеченная наличием мотора. Ерунда, ничем не проще обычной яхты. Только хуже. Один еще ничего, но уж его то точно не потаскаешь. Честно сказать вообще не представляю, в Москве , что вообще ходить и базироватся яхтам негде? А где тогда О800 московские тогда ходят?
Таскать каждые выходные вы ее запаритесь.
Любая нормальная яхта имеет подвесной мотор, его достаточно для всего. Ну кроме скорости.

2 ColdFusion :D
  • 0

#6 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 067 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 октября 2006 - 09:27

Года 2 почитываю форум и вот решился спросить, не судите строго чайника. А что есть мотосейлер (motosailer)?, правильно ли я понял что лодку этого класса можно без проблем возить за собой и она идиально подходит для внутренних водоемов (озер, рек), отсутствует шверт в результате чего пригодна для мелководья и одинаково хорошо(плохо) ходит под парусом и мотором. Этакая лодка выходного дня, очень универсальная надежная(безопасная) и вместительная (6-8 человек с автономностью несколько дней), именно такую я и хочу(во всяком случае так мне кажется) с хранением на даче.

<{POST_SNAPBACK}>

Хочу сразу отметить, что хранение на даче в сезон для лодки таких размеров - это иллюзия. Либо Вы не будете ходить в выходные и будете сбрасывать лодку на воду только перед б/м длительными походами, либо ее надо хранить на воде, вытаскивая только для того, чтобы, нгапример, доехать в отпуск до Онеги или поставить на зимнее хранение. Дело в том, что процедура спуска/подъема и вооружения/разоружения будет отъедать у Вас по несколько часов каждые выходные и быстро надоест.
  • 0

#7 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 18 октября 2006 - 13:52

Мотосэйлер - понятие очень растяжимое. Помимо 50/50 есть 30/70 и 70/30, т.е. на 70% катер и немножко парусник или наоборот. Если без шверта, то точно на 70% катер и иногда, попутнячком, можно и паруса поставить, для форсу и романтики. Сам термин "мотосэйлер" ничего не говорит о его размерах. Подвесник в 2 кобылки установленный на "Луч" превращает его в глиссирующий мотосэйлер! 5 кобыл на К-25Р - это мотосэйлер 50/50, правда с осадкой 1,5 метра :shuffle: ... Вполне можно сделать мотосэйлер в размерених "микро", высокобортный, с длинной килевой линией, с подвесником на 5-10 л.с. в колодце и простейшей, короткой мачтой под 10 м² парусов, которую поставить - 10 минут работы одному... Вози на здоровье! Лавироваться эта штука не сможет, но от галфвинда и полнее будет ходить под парусами, не хуже Макгрегора... Под мотором глиссировать не будет, но 8-10 км/ч выдавить можно, на переходном режиме... Вощем всё зависит от желаемых параметров - если они скромные, то почему бы и нет?
  • 0

#8 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 18 октября 2006 - 14:15

Сам термин "мотосэйлер" ничего не говорит о его размерах.


Это точно.


Подвесник в 2 кобылки установленный на "Луч" превращает его в глиссирующий мотосэйлер!


Все собираюсь Zoom8 с Хондой попробовать, о результате доложусь :D

5 кобыл на К-25Р - это мотосэйлер 50/50, правда с осадкой 1,5 метра :shuffle:  то почему бы и нет?

<{POST_SNAPBACK}>


Термин подразумевает конкретный тип яхт: Крепкие, мореходные, комфортабельные, как правило имеющие внутренний пост управления. Лодки дорогие на как минимум 30-40% дороже яхты или водоизмещающего катера схожих размеров. Осадка значения не имеет. Моторсейлер не может быть с подвесником, если только это не вспомрогательный для тролинга.

Автору темы моторсейлер не нужен, это другие лодки. Но давайте уважительно относиться к терминологии.

С уважением. Андрей.
  • 0

#9 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 18 октября 2006 - 15:02

Это точно.
Все собираюсь Zoom8 с Хондой попробовать, о результате доложусь :D

<{POST_SNAPBACK}>

Вы уж соберитесь :D И не забудьте фотоаппарат. Хотел сказать - до лета жаль далеко, но вспомнил, что оно у вас с восходом солнца наступает. ;)
  • 0

#10 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 30 января 2007 - 07:53

Термин подразумевает конкретный тип яхт: Крепкие, мореходные, комфортабельные, как правило имеющие внутренний пост управления. Лодки дорогие на как минимум 30-40% дороже яхты или водоизмещающего катера схожих размеров. Осадка значения не имеет. Моторсейлер не может быть с подвесником, если только это не вспомрогательный для тролинга.

Автору темы моторсейлер не нужен, это другие лодки. Но давайте уважительно относиться к терминологии.

С уважением. Андрей.

<{POST_SNAPBACK}>

Коллеги,
Технический русский язык имеет хорошее определение "парусно-моторное судно".
Это ни в коем случае не маленькая лодка с подвесным мотором, это серьезное судно, которое почти одинаково приспособлено к движению под парусом и под мотором. Под мотором они более подвижные, под парусом довольно медленные. В этом смысле они больше моторные чем парусные.
Привет.
  • 0

#11 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 983 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 30 января 2007 - 11:11

Технический русский язык имеет хорошее определение "парусно-моторное судно".

Что же в нем хорошего, если это не одно слово, а целое предложение?

Да и "мотосэйлер" и "парусно-моторное судно", имхо, не одно и то же.
  • 0

#12 Eric_Seattle

Eric_Seattle

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 152 сообщений
  • Из:Сиэтл
  • Судно: Catalina Capri 25
  • Название: "Taxi"

Отправлено 06 февраля 2007 - 11:18

По поводу спуска/подъема и вооружения/разоружения - мой Ньюпорт 16 значительно меньше мак-грегора, соотвественно мачта короче и легче, но тем не менее мне занимает около 40 минут от момента вьезда на парковку при рампе и до спуска на воду. Примерно столько же при подъеме. Откровенно говоря, это задалбывает, однако других вариантов нету. Плюсы - огромное количество рамп в получасе езды от дома, поэтому процесс сборки/разборки компенсируется тем что ехать далеко необязательно. Кроме того, лодка стоит в гараже дома, всегда под рукой. Благодаря этому в моем случае таскать на выходные это реально. При всем при этом я очень редко вижу чтоб кто нибудь здесь таскал парусники - зато моторок огромное количество. Недалеко от моего дома стоит один макгрегор у кого-то во дворе. За три года я ни разу не видел чтоб он сдвинулся с места, даже в разгар сезона. Так же я видел его на боат/шоу и забирался вовнутрь. Он расчитан на то что женщины купятся на интерьер, и все. Таскать его на один день абсолютно нереально, разве только если вы любите мазохизм. ДМС, на вашем месте я бы купил либо моторку, либо простенький швертбот футов 12 с латинским или шпринтовым вооружением (чтоб мачта была короткая и без вант), на который при желании можно повесить моторчик. И денег много не потратите, и море удовольствия гарантирую. Заодно можно с него и рыбачить. Поэксплуатируете его сезон-два, и вам сразу станет намного яснее что вам действительно нужно. С уважением, Эрик.
  • 0

#13 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 06 февраля 2007 - 20:03

Чем таскать есть(внедорожник), хранить на даче, желания вагон ну и т.д. прочитал про Макгрегор 26, пошукал в инете очень приглянулись Odin 820 и Hunter 306, но хантер помоему уже из другой оперы.

Этакая лодка выходного дня, очень универсальная надежная(безопасная) и вместительная (6-8 человек с автономностью несколько дней), именно такую я и хочу(во всяком случае так мне кажется) с хранением на даче.

<{POST_SNAPBACK}>


Не морочте человеку голову. Названные лодки вполне подходят для заявленного использования на внутренних водоемах. На них можно и под парусом ходить и лыжника таскать.

Конечно, 6-8 человек не несколько дней, слишком много для этих лодок, но это дело вкуса.

Любую лодку можно на прицепе возить, была бы охота. Мою лодку один из хозяев возил по всем Штатам, а это около 5 т и около 10 м. Такую лодку можно спускать только краном.

Названные лодки можно спускать без крана, но нужен оборудованный бетонный спуск в воду и удлиннитель дышла прицепа.
Вооружение лодки - часть удовольствия.

А что человек хочет - его дело.
  • 0

#14 1velero

1velero

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Из:спб

Отправлено 06 февраля 2007 - 22:52

Действительно, не надо морочить людям голову, таскаются нормально за машиной и не только за джипом. Можно сказать что это и яхта и катер, а можно ни катер ни яхта, и то и другое правильно. В конце концов это самая дешевая новая лодка с парусом (МГ), которую можно сейчас купить из-за курса доллар/евро. Лодка для туризма и отдыха семьей, и ни на что большее не претендует, требовать от нее скорость под парусами или лавировочный угол настоящей яхты с килем просто не серьезно. Есть много сайтов владельцев, которые не только таскают через всю европу(америку) но еще и доходят с флориды до карибских островов. Кроме того большинство критиков никогда на этих лодках не ходили, да и видели только на картинках, поэтому с радостью разносят негатив в массы, так как ничего реального сказать не могут. Кстати из около 25 лодок этого типа завезенных в Россию, только две ушли на вторичный рынок, да и то по определенным причинам. А кто может предложить альтернативу таких серийных простых семейных лодок (если не самострой) ? Назовите марку.
  • 0

#15 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 06 февраля 2007 - 23:04

Кроме того большинство критиков никогда на этих лодках не ходили, да и видели только на картинках, поэтому с радостью разносят негатив в массы, так как ничего реального сказать не могут.

:D Некоторые их даже распиливали.
  • 0

#16 1velero

1velero

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Из:спб

Отправлено 06 февраля 2007 - 23:08

И еще насчет термина "мотосейлер-моторсейлер" - это может быть лодка любого размера и 8 метров и 20 метров, речь идет только об увеличенной мощности мотора (по сравнению с парусной яхтой) и возможно уменьшенной площади парусности. Фактически некоторый модели современных яхт тоже можно назвать мотосейлерами, когда например ставят на 40фт в опциях мотор 75 л.с., круизное вооружение с закруткой в мачту - вот и мотосейлер, насколько хорошая лодка получается - это на любителя - те-же 7-8 узлов под мотором и под парусами не густо. Насчет "таскать за машиной", то надо добавлять слово "трейлерный" мотосейлер. Просто туристическая лодка, которая перевозится на трейлере. Ничего плохого в этом нет.
  • 0

#17 1velero

1velero

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Из:спб

Отправлено 06 февраля 2007 - 23:12

:D Некоторые их даже распиливали.

<{POST_SNAPBACK}>


А зачем же их распиливать ? если только не хватило материалов на обшивку гаража ? Можно еще попилить много лодок, только для какой цели непонятно.
Вообще то лодки строят или ремонтируют, а остальное это уже извращение.
  • 0

#18 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 06 февраля 2007 - 23:18

А зачем же их распиливать ? если только не хватило материалов на обшивку гаража ?

Во-во, когда распилили сразу стало понятно, что мексиканцам не хватило материала на гараж, потому лодку они из бумаги в основном сделали. :D
  • 0

#19 1velero

1velero

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Из:спб

Отправлено 06 февраля 2007 - 23:56

Ну если дошли до распилки, приришлите фотки, а лучше сюрвей рипорт о материале корпуса, есть шанс отсудить пару миллиончиков и довольно быстро. А еще пошлите фото в Брюссель в IMCI, который выдал СЕ сертификат кат.С, и копию нескольким тысячам владельцев МГ по всему миру, что они фактически уже утопленники. В общем есть чем заняться. Наверно видели года 4 назад в ЦЯКе развалившуюся польскую четверть (примерно как раз на 4 куска) после посадки на мель у Кронштадта, так там что поляки выпили всю смолу в 1980 году. Не надо передергивать, там точно такая-же (американская) стеклоткань, смола и матрицы, как на всех серийных лодках, а то что катают пластик мексиканцы, так у нас в России теперь катают пластик узбеки с таджиками, так как другим только стакан в руки можно дать. Не предметный разговор, это из серии как все питерские катера Сильвер разваливаются на волне, а на практике пьяный ... въехал на камень и хотел получить новую лодку или на всех Алекстарах ломаются мачты. Т.е. о чем я и писал выше, радостное распространение в массы фиктивного негатива - любимое наше занятие.
  • 0

#20 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 07 февраля 2007 - 00:11

Ну если дошли до распилки, приришлите фотки, а лучше сюрвей рипорт о материале корпуса,
так у нас в России теперь катают пластик узбеки с таджиками, так как другим только стакан в руки можно дать.
Т.е. о чем я и писал выше, радостное распространение в массы фиктивного негатива - любимое наше занятие.

<{POST_SNAPBACK}>

Про таджиков - Вы уверены что у всех? :) Или это вы про Испанию?
Про стакан тоже понравилось, чуствуется вы давно на производстве в России не были.
Счас , все бросим и в ООН жалобу пойдем подавать. А из чего делают МакГрегор мы знаем хорошо. B)
  • 0

#21 1velero

1velero

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Из:спб

Отправлено 07 февраля 2007 - 00:34

а что слабо официальную претензию послать ? или так бла-бла-бла и что все бросать то, упражнения в словесности на форуме ? Насчет такжиков и прочих (они хорошо работают кстати) знаю лично, может быть не поименно. Производства все известны и не только в Питере, имею личное большое уважение к любому кто что-делает реальное, не в зависимости от национальности. Насчет "МЫ" знаем, не надо обобщать, так же можно сказать, что "МЫ" знаем что на питерских катамаранах падуют мачты в 3 балла и что значит эти каты плохие ?. Еще раз повторюсь, что материалы и мексиканские руки точно такие же как и на 90% американских лодок (бэйланеры, хантеры, каталины и т.д.).
  • 0

#22 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 07 февраля 2007 - 00:56

а что слабо официальную претензию послать ?
Еще раз повторюсь, что материалы и мексиканские руки точно такие же как и на 90% американских лодок (бэйланеры, хантеры, каталины и т.д.).

<{POST_SNAPBACK}>

Хозяен пусть посылает куда хочет и что хочет.
Бла-бла -бла, это когда меня уверяют , что та лодка была сделана из нормального пластика. Могу повторить еще раз, та лодка была сделана из "бумаги". (мягко говоря).

Я не собираюсь быть тут политкорректным. Что видел о том и говорю. Есть достаточно и западных сайтов, где обсуждается низкое качество современного пластика, особенно на бюджетных лодках.
И уверяю вас, материалы бывают очень разные. Да вы и сами неплохо это знаете.
И человек выбирающий лодку, должен знать, почему именно она так дешева.

Нормальные мачты на Питерских катамаранах не падают. :)
Падает все время одна, поворотная эксперэментальная, пластиковая. Ставилась и изготавливалась эта мачта лично владельцем. :D
  • 0

#23 1velero

1velero

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Из:спб

Отправлено 07 февраля 2007 - 01:22

Ну вот, это болле конкретно (поллиткорректно) - "низкое качество пластика на бюджетных лодках" - эта касается всех производителей бюджетных лодок, в любой части света, включая Россию. А так как народ интересуется в основном бюджетными лодками (моторными или парусными), то и обсуждать надо проблему бюджетных лодок. А то вот обычно спрашивают, почему хорошую лодку построить так дорого, а вот ХХХ(вставьте название) дешевле в 2 раза, а потому что все другое (не бюджетное). Насчет мачт извините, известна что за мачта упала, это я для примера, как можно из частного факта сделать историю (пример с Силверами и Алекстарами). Наверняка тот распиленный бедняга МГ был уже ни на что не годен, лет 25 ему было (пенсионер), всем известно что становится с дешевым пластиком через такой срок, можно еще распилить любую польскую лодку и увидеть полное отсутствие смолы и то что осталось действительно напоминает бумагу (стеклоткань). только сейчас 2007 год и материалы изменились принципиально, ваша лодка тоже не на ЭД5 склеена. Есть стандарты СЕ/ISO, которые и введены чтобы не было слишком много субъективизма, как у производителей, так и у покупателей. Есть сертификат СЕ, нарисовано 3 чемодана и 5 человечков, плати деньги и пользуйся, а все остальное это уже совсем друга история. Так что заканчивая колыхание воздуха, пожелаем автору темы счастливого плавания на любом мотосейлере или другой лодке, которая ему подойдет, может быть когда-то это будет уже не бюджетная лодка. Реклама - покупайте алюминиевые яхты !!
  • 0

#24 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 07 февраля 2007 - 01:38

Есть сертификат СЕ, нарисовано 3 чемодана и 5 человечков, плати деньги и пользуйся, а все остальное это уже совсем друга история.

Не могу согласится с этой позицией. Так можно отвечать человеку в торговом зале, а не на форуме яхтенном.
Яхты отличаются друг от друга не только кол-вом человечков и чемоданов на бирке.
Но это мое сугубое ИМХО. :)

По поводу качества пластика старого и нового , я лучше помолчу. Не все так просто.
  • 0

#25 1velero

1velero

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Из:спб

Отправлено 07 февраля 2007 - 02:47

Согласен с вами начет торгового зала, но стандарты и введены как раз для покупателей, которые не являются специалистами в химии, да собственно не хотят ими быть, а хотят купить лодку, которая будет удобна и безопасна при определенных условиях пользования. Насчет пластиков, действительно не все так просто, но речь идет о бюджетных серийных лодках, а не старых добрых АлбинВегах и Костерах. К сожалению имею примеры, когда даже новую бюджетную лодку владельцы превращают в течении нескольких месяцев в свинарник, выйдя всего пару раз в море. Но это видимо тема другого топика. Мое мнение, что владелец любящий свою лодку (хоть микрик хоть ойстер) всегда найдет в ней то хорошее, что в нее заложил конструктор и строитель. Поэтому вопрос не то какая лодка лучше, а то как она используется и содержится.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей