изините спросить
#1
Отправлено 18 октября 2006 - 00:29
#2
Отправлено 18 октября 2006 - 00:48
#4
Отправлено 18 октября 2006 - 00:57
http://www.nauticat.com/
http://www.degeroyachts.fi/
http://www.northshor...s/fisher/fish37
http://www.reginayachts.com/
С уважением. Андрей.
#5
Отправлено 18 октября 2006 - 01:01
Не получится, ни по вместимости ни по универсальности. На серьезном водоеме всегда надо будет опасаться ухудшения погоды. Но видимо через это , Макгрегор , надо пройти всем кто никогда не пробовал ходить на настоящей яхте. Иллюзорная простота и надежность, обеспеченная наличием мотора. Ерунда, ничем не проще обычной яхты. Только хуже. Один еще ничего, но уж его то точно не потаскаешь. Честно сказать вообще не представляю, в Москве , что вообще ходить и базироватся яхтам негде? А где тогда О800 московские тогда ходят?Этакая лодка выходного дня, очень универсальная надежная(безопасная) и вместительная (6-8 человек с автономностью несколько дней), именно такую я и хочу(во всяком случае так мне кажется) с хранением на даче.
Таскать каждые выходные вы ее запаритесь.
Любая нормальная яхта имеет подвесной мотор, его достаточно для всего. Ну кроме скорости.
2 ColdFusion
#6
Отправлено 18 октября 2006 - 09:27
Хочу сразу отметить, что хранение на даче в сезон для лодки таких размеров - это иллюзия. Либо Вы не будете ходить в выходные и будете сбрасывать лодку на воду только перед б/м длительными походами, либо ее надо хранить на воде, вытаскивая только для того, чтобы, нгапример, доехать в отпуск до Онеги или поставить на зимнее хранение. Дело в том, что процедура спуска/подъема и вооружения/разоружения будет отъедать у Вас по несколько часов каждые выходные и быстро надоест.Года 2 почитываю форум и вот решился спросить, не судите строго чайника. А что есть мотосейлер (motosailer)?, правильно ли я понял что лодку этого класса можно без проблем возить за собой и она идиально подходит для внутренних водоемов (озер, рек), отсутствует шверт в результате чего пригодна для мелководья и одинаково хорошо(плохо) ходит под парусом и мотором. Этакая лодка выходного дня, очень универсальная надежная(безопасная) и вместительная (6-8 человек с автономностью несколько дней), именно такую я и хочу(во всяком случае так мне кажется) с хранением на даче.
#7
Отправлено 18 октября 2006 - 13:52
#8
Отправлено 18 октября 2006 - 14:15
Сам термин "мотосэйлер" ничего не говорит о его размерах.
Это точно.
Подвесник в 2 кобылки установленный на "Луч" превращает его в глиссирующий мотосэйлер!
Все собираюсь Zoom8 с Хондой попробовать, о результате доложусь
5 кобыл на К-25Р - это мотосэйлер 50/50, правда с осадкой 1,5 метра то почему бы и нет?
Термин подразумевает конкретный тип яхт: Крепкие, мореходные, комфортабельные, как правило имеющие внутренний пост управления. Лодки дорогие на как минимум 30-40% дороже яхты или водоизмещающего катера схожих размеров. Осадка значения не имеет. Моторсейлер не может быть с подвесником, если только это не вспомрогательный для тролинга.
Автору темы моторсейлер не нужен, это другие лодки. Но давайте уважительно относиться к терминологии.
С уважением. Андрей.
#9
Отправлено 18 октября 2006 - 15:02
Вы уж соберитесь И не забудьте фотоаппарат. Хотел сказать - до лета жаль далеко, но вспомнил, что оно у вас с восходом солнца наступает.Это точно.
Все собираюсь Zoom8 с Хондой попробовать, о результате доложусь
#10
Отправлено 30 января 2007 - 07:53
Коллеги,Термин подразумевает конкретный тип яхт: Крепкие, мореходные, комфортабельные, как правило имеющие внутренний пост управления. Лодки дорогие на как минимум 30-40% дороже яхты или водоизмещающего катера схожих размеров. Осадка значения не имеет. Моторсейлер не может быть с подвесником, если только это не вспомрогательный для тролинга.
Автору темы моторсейлер не нужен, это другие лодки. Но давайте уважительно относиться к терминологии.
С уважением. Андрей.
Технический русский язык имеет хорошее определение "парусно-моторное судно".
Это ни в коем случае не маленькая лодка с подвесным мотором, это серьезное судно, которое почти одинаково приспособлено к движению под парусом и под мотором. Под мотором они более подвижные, под парусом довольно медленные. В этом смысле они больше моторные чем парусные.
Привет.
#12
Отправлено 06 февраля 2007 - 11:18
#13
Отправлено 06 февраля 2007 - 20:03
Чем таскать есть(внедорожник), хранить на даче, желания вагон ну и т.д. прочитал про Макгрегор 26, пошукал в инете очень приглянулись Odin 820 и Hunter 306, но хантер помоему уже из другой оперы.
Этакая лодка выходного дня, очень универсальная надежная(безопасная) и вместительная (6-8 человек с автономностью несколько дней), именно такую я и хочу(во всяком случае так мне кажется) с хранением на даче.
Не морочте человеку голову. Названные лодки вполне подходят для заявленного использования на внутренних водоемах. На них можно и под парусом ходить и лыжника таскать.
Конечно, 6-8 человек не несколько дней, слишком много для этих лодок, но это дело вкуса.
Любую лодку можно на прицепе возить, была бы охота. Мою лодку один из хозяев возил по всем Штатам, а это около 5 т и около 10 м. Такую лодку можно спускать только краном.
Названные лодки можно спускать без крана, но нужен оборудованный бетонный спуск в воду и удлиннитель дышла прицепа.
Вооружение лодки - часть удовольствия.
А что человек хочет - его дело.
#14
Отправлено 06 февраля 2007 - 22:52
#16
Отправлено 06 февраля 2007 - 23:08
#17
Отправлено 06 февраля 2007 - 23:12
Некоторые их даже распиливали.
А зачем же их распиливать ? если только не хватило материалов на обшивку гаража ? Можно еще попилить много лодок, только для какой цели непонятно.
Вообще то лодки строят или ремонтируют, а остальное это уже извращение.
#19
Отправлено 06 февраля 2007 - 23:56
#20
Отправлено 07 февраля 2007 - 00:11
Про таджиков - Вы уверены что у всех? Или это вы про Испанию?Ну если дошли до распилки, приришлите фотки, а лучше сюрвей рипорт о материале корпуса,
так у нас в России теперь катают пластик узбеки с таджиками, так как другим только стакан в руки можно дать.
Т.е. о чем я и писал выше, радостное распространение в массы фиктивного негатива - любимое наше занятие.
Про стакан тоже понравилось, чуствуется вы давно на производстве в России не были.
Счас , все бросим и в ООН жалобу пойдем подавать. А из чего делают МакГрегор мы знаем хорошо.
#21
Отправлено 07 февраля 2007 - 00:34
#22
Отправлено 07 февраля 2007 - 00:56
Хозяен пусть посылает куда хочет и что хочет.а что слабо официальную претензию послать ?
Еще раз повторюсь, что материалы и мексиканские руки точно такие же как и на 90% американских лодок (бэйланеры, хантеры, каталины и т.д.).
Бла-бла -бла, это когда меня уверяют , что та лодка была сделана из нормального пластика. Могу повторить еще раз, та лодка была сделана из "бумаги". (мягко говоря).
Я не собираюсь быть тут политкорректным. Что видел о том и говорю. Есть достаточно и западных сайтов, где обсуждается низкое качество современного пластика, особенно на бюджетных лодках.
И уверяю вас, материалы бывают очень разные. Да вы и сами неплохо это знаете.
И человек выбирающий лодку, должен знать, почему именно она так дешева.
Нормальные мачты на Питерских катамаранах не падают.
Падает все время одна, поворотная эксперэментальная, пластиковая. Ставилась и изготавливалась эта мачта лично владельцем.
#23
Отправлено 07 февраля 2007 - 01:22
#24
Отправлено 07 февраля 2007 - 01:38
Не могу согласится с этой позицией. Так можно отвечать человеку в торговом зале, а не на форуме яхтенном.Есть сертификат СЕ, нарисовано 3 чемодана и 5 человечков, плати деньги и пользуйся, а все остальное это уже совсем друга история.
Яхты отличаются друг от друга не только кол-вом человечков и чемоданов на бирке.
Но это мое сугубое ИМХО.
По поводу качества пластика старого и нового , я лучше помолчу. Не все так просто.
#25
Отправлено 07 февраля 2007 - 02:47
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей