Какой корпус выбрать?
#1
Отправлено 21 октября 2006 - 00:45
#6
Отправлено 21 октября 2006 - 17:48
1- больший внутренний объём.
2- устойчивее будет.
2- отвратительно поведёт себя на попутной волне.
За счет чего 3 вариант (я так понял что речь о третьем варианте) поведет себя на попутной волнен хуже? на сколько видно боковая прокция в плане одиникова, кормовая на всех трех вариантах то же похожа - отличия в первом варианте более острые носовые образования (теоретически предполагаем худшую всхожесть на волну но меньшее сопротивление приэтом) на втором при данной форме шпангоутов меньше относительная полнота корпуса, смоченная поверхность и соответственно меньше сопротивление.
#7
Отправлено 21 октября 2006 - 18:29
А что, не ужели все так ужасно?Бросьте думать об этом на недельку-другую, в голове все уложится и придет некое решение. (типа: может бросить, нафиг)
#8
Отправлено 21 октября 2006 - 18:40
Так на чем остановиться? На каком варианте остановились бы лично Вы? Исходя из задачи - перемещение из пункта А в пункт Б особо не заботясь о скорости, но с максимальным комфортом возможным в 10 метровом корпусе, в ЛЮБЫХ условиях.За счет чего 3 вариант (я так понял что речь о третьем варианте) поведет себя на попутной волнен хуже? на сколько видно боковая прокция в плане одиникова, кормовая на всех трех вариантах то же похожа - отличия в первом варианте более острые носовые образования (теоретически предполагаем худшую всхожесть на волну но меньшее сопротивление приэтом) на втором при данной форме шпангоутов меньше относительная полнота корпуса, смоченная поверхность и соответственно меньше сопротивление.
#12
Отправлено 21 октября 2006 - 19:02
Более классический. Не думаю что будет валким, скорее у остальных проблемы будут с начальной остойчивостью. Валкостью на стоянке.Почему?
#14
Отправлено 21 октября 2006 - 19:10
Я так понимаю, не нравится большой развал борта в носу?Пока не греет...
#15
Отправлено 21 октября 2006 - 19:11
Так с него и содран, почти 1 к 1!1 - типичный Pilot Cutter
#18
Отправлено 21 октября 2006 - 19:17
Вельботная корма не нравится!Лучше с Арчера сдерите. Он-то поглубже в воде сидит.
#20
Отправлено 21 октября 2006 - 19:20
ЗачОт!Так с него и содран, почти 1 к 1!
Самый большой любитель Пайлотов, Tom Cunliffe
http://www.tomcunlif.../westernman.htm
Как он говорит, в шторм достаточно закрепить румпель и идти спать вниз, Пайлот сам пойдет.
#21
Отправлено 21 октября 2006 - 19:24
Так один человек ужа собрался строить! Тот что поменьше с подвесным мотором. Будут какие нибудь результаты покажу обязательно.Кстати, а что с ГрандБенксообразным пароходом? Где завершение хоть одного проекта? ТПО, шпангоуты, развертки, детали, окончательный рассчет?
Картинки красиво получаются, а что толку? Надо двигаться дальше..
#22
Отправлено 21 октября 2006 - 19:34
Будем искать!Он очень искусственный.
При вертикальном форштевне получается закругленная до неприличия носовая оконечность.
Что-то промежуточное наверно.
Но не влоб.
#23
Отправлено 21 октября 2006 - 20:03
#24
Отправлено 21 октября 2006 - 20:16
Вместо советов форумчан, задаться ЦТ, построить строевые для крена
P.S. Сам, частенько, пытаюсь на форуме узнать то, что можно довольно легко "прикинуть" самому.
Информация на форум дается не всегда только для получения совета - но и для моральной поддержки и просто поделиться радостью - с кемеще можно поделиться мыслями - с пьяным соседом по гаражу? Я думаю коллега ЮЛА и сам прекрасно определиться с тем что ему надо , а мнение форумчан это больше для того чтобы убедиться что все ты делаеш правильно
#25
Отправлено 21 октября 2006 - 20:22
Да и просто приятно и интересно пообщаться на интересующию тебя тему с такими же увлеченными людьми.Информация на форум дается не всегда только для получения совета - но и для моральной поддержки и просто поделиться радостью - с кемеще можно поделиться мыслями - с пьяным соседом по гаражу? Я думаю коллега ЮЛА и сам прекрасно определиться с тем что ему надо , а мнение форумчан это больше для того чтобы убедиться что все ты делаеш правильно
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей