Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Какой корпус выбрать?


Сообщений в теме: 201

#1 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 21 октября 2006 - 00:45

Есть три варианта корпусов! Лодки приблизительно равны по длине, осадке и водоизмещению, несколько отличаются по ширине. Не могу выбрать с чем работать дальше! Что бы было понятно - должен получиться маленький такой домик на воде, для ограниченного числа людей, но с большой автономнастью! Вариант № 1
  • 0

#2 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 21 октября 2006 - 00:49

Вариант № 2
  • 0

#3 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 21 октября 2006 - 00:53

Вариант № 3
  • 0

#4 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 21 октября 2006 - 09:10

1- больший внутренний объём. 2- устойчивее будет. 2- отвратительно поведёт себя на попутной волне.
  • 0

#5 IgorVPonomarev

IgorVPonomarev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 052 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад 25

Отправлено 21 октября 2006 - 15:55

Бросьте думать об этом на недельку-другую, в голове все уложится и придет некое решение. (типа: может бросить, нафиг) :w00
  • 0

#6 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 21 октября 2006 - 17:48

1- больший внутренний объём.
2- устойчивее будет.
2- отвратительно поведёт себя на попутной волне.

<{POST_SNAPBACK}>


За счет чего 3 вариант (я так понял что речь о третьем варианте) поведет себя на попутной волнен хуже? на сколько видно боковая прокция в плане одиникова, кормовая на всех трех вариантах то же похожа - отличия в первом варианте более острые носовые образования (теоретически предполагаем худшую всхожесть на волну но меньшее сопротивление приэтом) на втором при данной форме шпангоутов меньше относительная полнота корпуса, смоченная поверхность и соответственно меньше сопротивление.
  • 0

#7 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 21 октября 2006 - 18:29

Бросьте думать об этом на недельку-другую, в голове все уложится и придет некое решение. (типа: может бросить, нафиг) :w00

<{POST_SNAPBACK}>

А что, не ужели все так ужасно? :blu: :blink:
  • 0

#8 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 21 октября 2006 - 18:40

За счет чего 3 вариант (я так понял что речь о третьем варианте) поведет себя на попутной волнен хуже? на сколько видно боковая прокция в плане одиникова, кормовая на всех трех вариантах то же похожа - отличия в первом варианте более острые носовые образования (теоретически предполагаем худшую всхожесть на волну но меньшее сопротивление приэтом) на втором при данной форме шпангоутов меньше относительная полнота корпуса, смоченная поверхность и соответственно меньше сопротивление.

<{POST_SNAPBACK}>

Так на чем остановиться? На каком варианте остановились бы лично Вы? Исходя из задачи - перемещение из пункта А в пункт Б особо не заботясь о скорости, но с максимальным комфортом возможным в 10 метровом корпусе, в ЛЮБЫХ условиях.
  • 0

#9 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 21 октября 2006 - 18:44

1 вариант.
  • 0

#10 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 21 октября 2006 - 18:46

1 вариант.

<{POST_SNAPBACK}>

Почему?
  • 0

#11 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 21 октября 2006 - 18:58

Вариант № 3 с меньшей шириной тронца.
  • 0

#12 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 21 октября 2006 - 19:02

Почему?

<{POST_SNAPBACK}>

Более классический. Не думаю что будет валким, скорее у остальных проблемы будут с начальной остойчивостью. Валкостью на стоянке.
  • 0

#13 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 21 октября 2006 - 19:09

1 - типичный Pilot Cutter ;)
  • 0

#14 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 21 октября 2006 - 19:10

Пока не греет...

<{POST_SNAPBACK}>

Я так понимаю, не нравится большой развал борта в носу?
  • 0

#15 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 21 октября 2006 - 19:11

1 - типичный Pilot Cutter ;)

<{POST_SNAPBACK}>

Так с него и содран, почти 1 к 1! :blu:
  • 0

#16 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 21 октября 2006 - 19:15

2 и 3 - по мативам "Спрея" только форштевнь по круче. :P :blu:
  • 0

#17 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 061 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 21 октября 2006 - 19:15

Лучше с Арчера сдерите. Он-то поглубже в воде сидит.
  • 0

#18 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 21 октября 2006 - 19:17

Лучше с Арчера сдерите. Он-то поглубже в воде сидит.

<{POST_SNAPBACK}>

Вельботная корма не нравится! :(
  • 0

#19 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 061 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 21 октября 2006 - 19:18

Кстати, а что с ГрандБенксообразным пароходом? Где завершение хоть одного проекта? ТПО, шпангоуты, развертки, детали, окончательный рассчет? Картинки красиво получаются, а что толку? Надо двигаться дальше.. :)
  • 0

#20 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 21 октября 2006 - 19:20

Так с него и содран, почти 1 к 1! :blu:

<{POST_SNAPBACK}>

ЗачОт! :blu:

Самый большой любитель Пайлотов, Tom Cunliffe
http://www.tomcunlif.../westernman.htm

Как он говорит, в шторм достаточно закрепить румпель и идти спать вниз, Пайлот сам пойдет. :D
  • 0

#21 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 21 октября 2006 - 19:24

Кстати, а что с ГрандБенксообразным пароходом? Где завершение хоть одного проекта? ТПО, шпангоуты, развертки, детали, окончательный рассчет?
Картинки красиво получаются, а что толку? Надо двигаться дальше.. :)

<{POST_SNAPBACK}>

Так один человек ужа собрался строить! Тот что поменьше с подвесным мотором. Будут какие нибудь результаты покажу обязательно.
  • 0

#22 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 21 октября 2006 - 19:34

Он очень искусственный.
При вертикальном форштевне получается закругленная  до неприличия носовая оконечность.
Что-то промежуточное наверно.
Но не влоб.

<{POST_SNAPBACK}>

Будем искать! :blink: :blu: :P :(
  • 0

#23 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 21 октября 2006 - 20:03

Здравствуйте. А может пойти по-, не по-боюсь этого слова, нетрадиционному пути? :) Вместо советов форумчан, задаться ЦТ, построить строевые для крена и дифферента и выбрать не корпус, а наиболее приемлемые перемещения ЦВ относительно предпологаемого ЦТ?... Ну, и с коллегами, не забыть результатами поделиться. :) С уважением. P.S. Сам, частенько, пытаюсь на форуме узнать то, что можно довольно легко "прикинуть" самому. :)
  • 0

#24 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 21 октября 2006 - 20:16

  Вместо советов форумчан, задаться ЦТ, построить строевые для крена 
P.S. Сам, частенько, пытаюсь на форуме узнать то, что можно довольно легко "прикинуть" самому. :)

<{POST_SNAPBACK}>


Информация на форум дается не всегда только для получения совета - но и для моральной поддержки и просто поделиться радостью - с кемеще можно поделиться мыслями - с пьяным соседом по гаражу? :) Я думаю коллега ЮЛА и сам прекрасно определиться с тем что ему надо , а мнение форумчан это больше для того чтобы убедиться что все ты делаеш правильно :D
  • 0

#25 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 21 октября 2006 - 20:22

Информация на форум дается не всегда только для получения совета - но и для моральной поддержки и просто поделиться радостью - с кемеще можно поделиться мыслями - с пьяным соседом по гаражу? :) Я думаю коллега ЮЛА и сам прекрасно определиться с тем что ему надо , а мнение форумчан это больше для того чтобы убедиться что все ты делаеш правильно :D

<{POST_SNAPBACK}>

Да и просто приятно и интересно пообщаться на интересующию тебя тему с такими же увлеченными людьми.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей