Питер - Калининград (туда и обратно)
#1
Отправлено 24 октября 2006 - 13:15
#2
Отправлено 24 октября 2006 - 14:50
Это когда они установили? И что за оборудование? Если можно подробнее, плиз.8) Еще хочется попробовать договориться с компанией С-Мап об установки на лодки их оборудования для отслеживания положений лодок в реальном масштабе времени, как это сделано на Кубке залива Петра Великого для 25 футовиков. Таким обазом, локи не будут теряться из виду судейсвом.
#3
Отправлено 24 октября 2006 - 15:01
http://www.c-map.ru/default.aspЭто когда они установили? И что за оборудование? Если можно подробнее, плиз.
Ключевое слово Web Arena
#4
Отправлено 24 октября 2006 - 15:23
#6
Отправлено 24 октября 2006 - 16:34
Если всё будет объявлено загодя, чтоб люди успели спланировать время, то мне кажется проблем с экипажами быть не должно. Новосибирские гонщики регулярно ездят на Петра Великого и Онегу, если у вас будет что-то интереснее треугольников - и к вам приедут с удовольствием...Основная проблема - экипаж, что бы на каждом этапе было достаточное количество квалифицированных яхтсменов
#7
Отправлено 24 октября 2006 - 16:56
Пока основная проблема - отсутствие связи с яхтсменами из Калининграда. У меня был один корешок, да вот мобил в Италии утопил. вот контак и потерялся.Если всё будет объявлено загодя, чтоб люди успели спланировать время, то мне кажется проблем с экипажами быть не должно. Новосибирские гонщики регулярно ездят на Петра Великого и Онегу, если у вас будет что-то интереснее треугольников - и к вам приедут с удовольствием...
Если у кого есть ниточка, дайте потянуть за нее.
#9
Отправлено 24 октября 2006 - 17:28
О нас уже двое - осталось найти третьего, спонсоров и призы
Кстати а как к проекту отнесется журнал "Катера и Яхты". Ведь прошлый Кубок Балтийского моря его детище? Время есть - можно надвопросом поработать...
#10
Отправлено 24 октября 2006 - 17:38
Никита, на "Эрну" информацию забрось. Может их заинтересует?Кстати а как к проекту отнесется журнал "Катера и Яхты". Ведь прошлый Кубок Балтийского моря его детище? Время есть - можно надвопросом поработать...
#11
Отправлено 25 октября 2006 - 10:14
Дык а чем тебя не устраивает ниточка из "Списка пользователей КК"? Былоб за чо потянуть... Вот есть такой коллега: Konstantin71 - калининградский яхтсмен, ходит на четверти, стаж 12 лет - наверняка он там знает многих... Правда он тут редко появляется, но от мэйла никуда не скроется, если не в дальнем походе - у офицеров ВМФ такое случается.Если у кого есть ниточка, дайте потянуть за нее.
#13
Отправлено 25 октября 2006 - 11:57
Отличная идея. А только Л6 планируете или всех кто хочет?
Конечно всех кто хочет - чем больше народу тем интереснее
#15
Отправлено 25 октября 2006 - 12:18
Еще раз, супер идея. У нас к лету будет готов Фолькбот, уже команда есть кто пойдет.
Главное, что бы он соответствовал требованиям к гонкам третей категории. Можно так же подтянуть под это дело "Зыбь" из Центрального я/к и "Викинг" из Стрельны - там активные ребятв, м.б. они согласяться поучаствовать. Есть еще фолькбот в Кронштадте, но про него я ничего не знаю. И еще основной вопрос - надо четко просчитать маршруты и скорость движения яхт из разных стартовых групп, понятно, что Цетус долетит до Калининграда быстрее, чем Фолькбот.
Господа с электронными картами, а какие будут предложения по маршруту?
#16
Отправлено 25 октября 2006 - 12:24
http://katera.ru/for...showtopic=10176
По маршруту, может промежуточный финиш где- нибудь устроить? Хотя если нет желания с визами связыватся. Но вот для расскрутки полезно было бы с эстонцами или финами поговорить. Эстонцы тоже может быть бы заинтересовались. гонки такого формата вроде нет.
#17
Отправлено 25 октября 2006 - 12:30
[/quote]
Эстонцам письмо уже пишеться...
А вот если подумать - большимкакой-нибудь крюк дать, а маленьких пустить напрямик, ето если с промежуточным финишем не получиться. Хотя для Л-6 как мне помниться 6 суток на шесть человек предел автономности плавания - дальше вода заканчивается
#19
Отправлено 25 октября 2006 - 14:10
Да ни чего там нет. Гогланд только наш. Остальные Эстонские, типа, Аэгна и Латвийские, типа, Сааремаа да МухуТам вроде есть какой- то остров по пути, надо посмотреть. Гогланд слишком близко.
#21
Отправлено 25 октября 2006 - 14:27
Да как раз идея-то была беззаходную гонку устроить. Больших, типа Цетусов можно куданибудь к Ханко крюка загнуть. Надо глянуть, что там безболезненно обогнуть можно. Остальным по кратчайшему пути.Думаю с ними можно договорится, только начинать надо сейчас.
Не знаю на счет фолькботов. Далековато им такой переход. Могут за неделю и не уложиться. Да и автономности у них маловато. Да и за Гогландом море совсем другое. Там и волну раскатать может приличную, и вмазать по полной программе. Не знаю, помоему, фолькботам тяжеловато будет.
#22
Отправлено 25 октября 2006 - 14:30
Ну речь не совсем об обычном Фолькботе идет, не тот что Нордик. Ну да бог с ним. А вообще конечно надо без заходов.Не знаю, помоему, фолькботам тяжеловато будет.
#23
Отправлено 25 октября 2006 - 15:28
Вот тут прикинул по картам.Ну речь не совсем об обычном Фолькботе идет, не тот что Нордик. Ну да бог с ним. А вообще конечно надо без заходов.
Старт у южной толбухинской банки.
Сескар, Мощный, Тюттерсы левым бортом (нафиг нам Кургальский риф), Гогланд правым бортом, маяк Таллимадалла левым бортом. Остальное левым бортом и финиш на створе входа в Калининградский залив.
Получается 520 миль.
Для скоростных яхт можно и Готланд обогнуть. Не считал сколько получится.
Так что думайте госмпода!
#24
Отправлено 25 октября 2006 - 15:49
Хорошая цифра, как раз квалификация для одиночки Надо карту сюда выложить с маршрутом. А Цетусам обязательно вокруг! Иначе им самим скучно будет.Получается 520 миль.
#25
Отправлено 25 октября 2006 - 16:01
Хорошая цифра, как раз квалификация для одиночки
Думаете, кто-то из одиночников подорвётся по северным морям рвануть???
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей