Перейти к содержимому

Фотография

Питер - Калининград (туда и обратно)


Сообщений в теме: 429

Опрос: Какое название для регаты вы бы выбрали (66 пользователей проголосовало)

Какое название для регаты вы бы выбрали

  1. Кубок Балтики (46 голосов [69.70%])

    Процент голосов: 69.70%

  2. Трансбалтика (7 голосов [10.61%])

    Процент голосов: 10.61%

  3. Русская Балтика (13 голосов [19.70%])

    Процент голосов: 19.70%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 885 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 24 октября 2006 - 13:15

Уважаемые дамы и господа! Вот в кулуарах капитанов Л6 родилась идея на сезон 2007 года организовать крейсерскую гонку С-Петербург - Калининград (или Пионерск). Туда и обратно. Со сменами экипажей. Тут видится множество плюсов! 1) Оба пункта находятся на территории России, следовательно проблем с визами и пр. не должно быть. Нужен только загран паспорт, сейчас это не проблема. 2) Минимальные затраты на судейство. Судейскому судну нет нужы гонять из Питера в Калининград и обратно. Все можно решить простым выходом в море местного судна. 3) Надоели гонки по треугольнику со стороной в 1 милю. Это как-то не совсем для крейсерских яхт. 4) Настальгия по временам Кубка Балтики. 5) Попытка наладить контакт с нашими соратниками из Калининградской области. Как-то они совсем оказались покинутыми и заброшенными. 6) Доехать зи Питера в Калининград, или обратно, для смены экипажа не большая проблема. 7) Ну и на конец смена экипажа. Ориентировочно, ходу в один конец около 5 суток. С переездом домой, или к месту старта следующего этапа получится неделя. Сейчас мало кто может себе позволить отсутствовать на рабочем месте больше недели. Вот и эту проблему можно решить в этих гонках. 8) Еще хочется попробовать договориться с компанией С-Мап об установки на лодки их оборудования для отслеживания положений лодок в реальном масштабе времени, как это сделано на Кубке залива Петра Великого для 25 футовиков. Таким обазом, локи не будут теряться из виду судейсвом. Предполагается участие в гонках лодок первой второй и третьей группы. У кого есть какие мнения по этому поводу? Кто готов пойти? Кто готов оказать помощь в организации? У кого есть связь с яхтсменами из Калининграда? Вобщем, отзовитесь, горнисты!
  • 0

#2 zet

zet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 148 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад25
  • Название: zet

Отправлено 24 октября 2006 - 14:50

8) Еще хочется попробовать договориться с компанией С-Мап об установки на лодки их оборудования для отслеживания положений лодок в реальном масштабе времени, как это сделано на Кубке залива Петра Великого для 25 футовиков. Таким обазом, локи не будут теряться из виду судейсвом.

<{POST_SNAPBACK}>

Это когда они установили? И что за оборудование? Если можно подробнее, плиз.
  • 0

#3 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 885 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 24 октября 2006 - 15:01

Это когда они установили? И что за оборудование? Если можно подробнее, плиз.

<{POST_SNAPBACK}>

http://www.c-map.ru/default.asp
Ключевое слово Web Arena
  • 0

#4 Брилл

Брилл

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Л-6
  • Название: Онега

Отправлено 24 октября 2006 - 15:23

Вадик, ты забыл написать, что "Онега" на 99 % пойдет, если будет на плаву :) А если пойдет "Онега", то я, надеюсь, что к ней присоединяться и "Ника" и "Лилия" - так что уже три лодки будет. На первом Кубке Балтике в 1969 ил 70г. принимало участи всего три яхты - "Онега", "Санта-Мария", а третей не знаю названия. Основная проблема - экипаж, что бы на каждом этапе было достаточное количество квалифицированных яхтсменов, но как показал "Гогланд Рейс -2006" спрос на крейсерские гонки у народа существует, приезжали к нам москвичи гоняться. Гонки можно организовать во второй половине июля, что бы попасть на день ВМФ. И обратно успеть на Петербургскую парусную неделю. Так что давайте присоединяйтесь... Приглашаем всех!
  • 0

#5 Demos

Demos

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Л-6
  • Название: Лилия

Отправлено 24 октября 2006 - 15:55

Идея хорошая, да и капремонт уже в печёнках сидит. Если всё пойдёт по плану - присоединимся.
  • 0

#6 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 24 октября 2006 - 16:34

Основная проблема - экипаж, что бы на каждом этапе было достаточное количество квалифицированных яхтсменов

<{POST_SNAPBACK}>

Если всё будет объявлено загодя, чтоб люди успели спланировать время, то мне кажется проблем с экипажами быть не должно. Новосибирские гонщики регулярно ездят на Петра Великого и Онегу, если у вас будет что-то интереснее треугольников - и к вам приедут с удовольствием... :D
  • 0

#7 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 885 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 24 октября 2006 - 16:56

Если всё будет объявлено загодя, чтоб люди успели спланировать время, то мне кажется проблем с экипажами быть не должно. Новосибирские гонщики регулярно ездят на Петра Великого и Онегу, если у вас будет что-то интереснее треугольников - и к вам приедут с удовольствием... :D

<{POST_SNAPBACK}>

Пока основная проблема - отсутствие связи с яхтсменами из Калининграда. У меня был один корешок, да вот мобил в Италии утопил. :drinks: вот контак и потерялся. :(
Если у кого есть ниточка, дайте потянуть за нее.
  • 0

#8 Брилл

Брилл

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Л-6
  • Название: Онега

Отправлено 24 октября 2006 - 17:26

О нас уже двое - осталось найти третьего, спонсоров и призы :D
  • 0

#9 Брилл

Брилл

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Л-6
  • Название: Онега

Отправлено 24 октября 2006 - 17:28

О нас уже двое - осталось найти третьего, спонсоров и призы  :D

<{POST_SNAPBACK}>


Кстати а как к проекту отнесется журнал "Катера и Яхты". Ведь прошлый Кубок Балтийского моря его детище? Время есть - можно надвопросом поработать...
  • 0

#10 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 885 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 24 октября 2006 - 17:38

Кстати а как к проекту отнесется журнал "Катера и Яхты". Ведь прошлый Кубок Балтийского моря его детище? Время есть - можно надвопросом поработать...

<{POST_SNAPBACK}>

Никита, на "Эрну" информацию забрось. Может их заинтересует?
  • 0

#11 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 25 октября 2006 - 10:14

Если у кого есть ниточка, дайте потянуть за нее.

<{POST_SNAPBACK}>

Дык а чем тебя не устраивает ниточка из "Списка пользователей КК"? Былоб за чо потянуть... Вот есть такой коллега: Konstantin71 - калининградский яхтсмен, ходит на четверти, стаж 12 лет - наверняка он там знает многих... Правда он тут редко появляется, но от мэйла никуда не скроется, если не в дальнем походе - у офицеров ВМФ такое случается.
  • 0

#12 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 25 октября 2006 - 10:20

Отличная идея. А только Л6 планируете или всех кто хочет?
  • 0

#13 Брилл

Брилл

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Л-6
  • Название: Онега

Отправлено 25 октября 2006 - 11:57

Отличная идея. А только Л6 планируете или всех кто хочет?

<{POST_SNAPBACK}>


Конечно всех кто хочет - чем больше народу тем интереснее :)
  • 0

#14 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 25 октября 2006 - 12:00

Еще раз, супер идея. У нас к лету будет готов Фолькбот, уже команда есть кто пойдет.
  • 0

#15 Брилл

Брилл

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Л-6
  • Название: Онега

Отправлено 25 октября 2006 - 12:18

Еще раз, супер идея. У нас к лету будет готов Фолькбот, уже команда есть кто пойдет.

<{POST_SNAPBACK}>


Главное, что бы он соответствовал требованиям к гонкам третей категории. Можно так же подтянуть под это дело "Зыбь" из Центрального я/к и "Викинг" из Стрельны - там активные ребятв, м.б. они согласяться поучаствовать. Есть еще фолькбот в Кронштадте, но про него я ничего не знаю. И еще основной вопрос - надо четко просчитать маршруты и скорость движения яхт из разных стартовых групп, понятно, что Цетус долетит до Калининграда быстрее, чем Фолькбот.
Господа с электронными картами, а какие будут предложения по маршруту?
  • 0

#16 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 25 октября 2006 - 12:24

У нас будет новый пластмассовый Фолькбот, не Нордик, а с нормальной рубкой и кокпитом. тут в теме обсуждаем.
http://katera.ru/for...showtopic=10176

По маршруту, может промежуточный финиш где- нибудь устроить? Хотя если нет желания с визами связыватся. Но вот для расскрутки полезно было бы с эстонцами или финами поговорить. Эстонцы тоже может быть бы заинтересовались. гонки такого формата вроде нет.
  • 0

#17 Брилл

Брилл

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Л-6
  • Название: Онега

Отправлено 25 октября 2006 - 12:30

По маршруту, может промежуточный финиш где- нибудь устроить? Хотя если нет желания с визами связыватся. Но вот для расскрутки полезно было бы с эстонцами или финами поговорить. Эстонцы тоже может быть бы заинтересовались. гонки такого формата вроде нет.

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]

Эстонцам письмо уже пишеться...
А вот если подумать - большимкакой-нибудь крюк дать, а маленьких пустить напрямик, ето если с промежуточным финишем не получиться. Хотя для Л-6 как мне помниться 6 суток на шесть человек предел автономности плавания - дальше вода заканчивается
  • 0

#18 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 25 октября 2006 - 12:35

Там вроде есть какой- то остров по пути, надо посмотреть. Гогланд слишком близко.
  • 0

#19 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 885 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 25 октября 2006 - 14:10

Там вроде есть какой- то остров по пути, надо посмотреть. Гогланд слишком близко.

<{POST_SNAPBACK}>

Да ни чего там нет. :( Гогланд только наш. Остальные Эстонские, типа, Аэгна и Латвийские, типа, Сааремаа да Муху
  • 0

#20 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 25 октября 2006 - 14:13

Думаю с ними можно договорится, только начинать надо сейчас.
  • 0

#21 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 885 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 25 октября 2006 - 14:27

Думаю с ними можно договорится, только начинать надо сейчас.

<{POST_SNAPBACK}>

Да как раз идея-то была беззаходную гонку устроить. Больших, типа Цетусов можно куданибудь к Ханко крюка загнуть. Надо глянуть, что там безболезненно обогнуть можно. Остальным по кратчайшему пути.
Не знаю на счет фолькботов. Далековато им такой переход. Могут за неделю и не уложиться. Да и автономности у них маловато. Да и за Гогландом море совсем другое. Там и волну раскатать может приличную, и вмазать по полной программе. Не знаю, помоему, фолькботам тяжеловато будет.
  • 0

#22 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 25 октября 2006 - 14:30

Не знаю, помоему, фолькботам тяжеловато будет.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну речь не совсем об обычном Фолькботе идет, не тот что Нордик. Ну да бог с ним. А вообще конечно надо без заходов.
  • 0

#23 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 885 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 25 октября 2006 - 15:28

Ну речь не совсем об обычном Фолькботе идет, не тот что Нордик. Ну да бог с ним. А вообще конечно надо без заходов.

<{POST_SNAPBACK}>

Вот тут прикинул по картам.
Старт у южной толбухинской банки.
Сескар, Мощный, Тюттерсы левым бортом (нафиг нам Кургальский риф), Гогланд правым бортом, маяк Таллимадалла левым бортом. Остальное левым бортом и финиш на створе входа в Калининградский залив.
Получается 520 миль.
Для скоростных яхт можно и Готланд обогнуть. Не считал сколько получится.
Так что думайте госмпода!
  • 0

#24 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 25 октября 2006 - 15:49

Получается 520 миль.

<{POST_SNAPBACK}>

Хорошая цифра, как раз квалификация для одиночки :D Надо карту сюда выложить с маршрутом. А Цетусам обязательно вокруг! Иначе им самим скучно будет. :P
  • 0

#25 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 25 октября 2006 - 16:01

Хорошая цифра, как раз квалификация для одиночки :D

<{POST_SNAPBACK}>


Думаете, кто-то из одиночников подорвётся по северным морям рвануть??? ;)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей