Перейти к содержимому

Фотография

Питер - Калининград (туда и обратно)


Сообщений в теме: 429

Опрос: Какое название для регаты вы бы выбрали (66 пользователей проголосовало)

Какое название для регаты вы бы выбрали

  1. Кубок Балтики (46 голосов [69.70%])

    Процент голосов: 69.70%

  2. Трансбалтика (7 голосов [10.61%])

    Процент голосов: 10.61%

  3. Русская Балтика (13 голосов [19.70%])

    Процент голосов: 19.70%

Голосовать Гости не могут голосовать

#401 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 983 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 07 августа 2007 - 14:17

Мед-Ред-Ралли сейчас это бренд, который привлекает как участников так и спонсоров.

<{POST_SNAPBACK}>

Честно говоря, интересно. Очень даже. Давно мечтаю побывать на Средиземке, тем более в Красном море. Может как-нибудь соберусь.

Мы вот про Кубок Балтийского моря очень много думали. В каком формате его провести. Прекрасно понимали, что нонстоп на 500 миль, мы соберем мало народу. Таких психов как на "Онеге" не так много. :) Пытались организовать заход на о.Гогланд, но наши доблестные погранцы все продолжают играть в шпионов, не пустили. Отношения между политиками России и Эстонией, Латвией, Литвой напряженные, с визами заморачиваться сразу отпало.
Вобщем, уткнулись в 500 туда, 500 обратно, и ни каких вариантов :(
На следующий год попытаемся в Таллин организовать заход. А может в Котку лучше? А может на Саарему? Может коллега kadaga подскажет, куда лучше на Саарему зайти?
Опять же, идти из Калининграда в Питер на старт, далековато. На "Балтике" ребята ломанулись, но они в одиночку в Питер шли, и мы в Одиночку в Питер. Не получилось гонки. Хотелось как-то организовать чтоб всем было максимально удобно, и чтоб не просто покатушки были, а полноценная гонка.
Вобщем, вопросов не решенных очень много. Очень нужна помощь от яхтсменов Балтийского Моря. Да и любая помощь не будет лишней.
  • 0

#402 druzhinin

druzhinin

    Массовик-затейник

  • Капитан
  • 3 613 сообщений
  • Из:-

Отправлено 07 августа 2007 - 14:23

Ну а если ты на дистанции и тебя застал шторм - что тогда сходить с гонки?

<{POST_SNAPBACK}>


по желанию.

я, например, хожу на своей лодке, за матчасть и ремонты плачу сам. и решение когда рифиться, когда ложиться в дрейф и когда рифиться принимаю тоже сам. поскольку за порваные паруса и поломаный рангоут буду тоже сам платить. и никогда не упрекну кого-то за сход с дистанции по причине нежелания ломаться.
наоборот даже.
  • 0

#403 Брилл

Брилл

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Л-6
  • Название: Онега

Отправлено 07 августа 2007 - 14:25

по желанию.

<{POST_SNAPBACK}>


не-е-е, не по желанию, а в соответствии с правилами хорошей морской практики :)
  • 0

#404 druzhinin

druzhinin

    Массовик-затейник

  • Капитан
  • 3 613 сообщений
  • Из:-

Отправлено 07 августа 2007 - 14:29

Надеюсь, я ясно выразил свою позицию, и мы замнем эту тему, чтоб дальше не напрягать ситуацию.

<{POST_SNAPBACK}>


раз так хотите, давайте замнем. но на вопрос мой вы не ответили.
  • 0

#405 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 983 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 07 августа 2007 - 14:35

раз так хотите, давайте замнем. но на вопрос мой вы не ответили.

<{POST_SNAPBACK}>

На какой? Повторите, пожалуйста.
  • 0

#406 druzhinin

druzhinin

    Массовик-затейник

  • Капитан
  • 3 613 сообщений
  • Из:-

Отправлено 07 августа 2007 - 14:36

не-е-е, не по желанию, а в соответствии с правилами хорошей морской практики  :)

<{POST_SNAPBACK}>


боюсь мы в тупик зашли.
у всех же разное представление об опасности для лодки. одни уже спасателей вызывают, а другие в это время ставят чайник и думают отдавать второй риф. лодки разные. люди разные. снаряга разная. все разное, только капитану видней какое решение принимать.

если есть какое-то единое правило когда нужно гонку сливать и драпать домой - прошу просветить. :)
  • 0

#407 druzhinin

druzhinin

    Массовик-затейник

  • Капитан
  • 3 613 сообщений
  • Из:-

Отправлено 07 августа 2007 - 14:45

На какой? Повторите, пожалуйста.

<{POST_SNAPBACK}>


ок, перефразирую немножко, чтобы ясности добавить.

считаете ли вы что если квалификационный переход на я-к прерван по причине плохой погоды - шторма, тайфуна, цунами, выпадения дождя из лягушек - то такой переход в зачет идти не должен?
вот, скажем такая вводная - теоретическая, ни к кому отношения не имеющая.
шли две яхты на Висбю из Питера. пришел SW шторм 35-40 узлов в районе, скажем, Таллинн-Хельсинки. одни спрятались в Хельсинки, вторые ломанулись дальше, и дошли, порвав паруса и c небольшими травмами экипажа: матрос, скажем, ребро сломал, на волне приложившись о комингс. первая яхта простояла день и дошла а день позже без поломок и травм.

если бы вы были в квалификационной комиссии, какое решение бы вы приняли о выполнении квалификационного похода по первому и по второму капитану?
  • 0

#408 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 07 августа 2007 - 14:59

Отношения между политиками России и Эстонией, Латвией, Литвой напряженные, с визами заморачиваться сразу отпало.

С начала этой истории в непонятках yyy
Что за проблема визы получить?
В те же сроки на "Мухе", в соседней ветке, пять экипажей из России участвовали.
Да и на четыре яхты заход чего организовывать, факс в марину послал максимум.

С уважением. Андрей.
  • 0

#409 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 983 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 07 августа 2007 - 15:01

считаете ли вы что если квалификационный переход на я-к прерван по причине плохой погоды - шторма, тайфуна, цунами,  выпадения дождя из лягушек - то такой переход в зачет идти не должен?

<{POST_SNAPBACK}>

Если квалификационный переход не завершен, то он не является квалификационным. В правилах четко сказано, столько-то миль и столько-то. Погода нам не всегда благоприятствует, и рисковать экипажем и лодкой ради квалификационного прохода, на мой взгляд, не правильно. В таких случаях говорят: - Не повезло с погодой. Но, не в этот раз, так в следующий.

если бы вы были в квалификационной комиссии, какое решение бы вы приняли о выполнении квалификационного похода по первому и по второму капитану?

<{POST_SNAPBACK}>

На мой взгляд, тот кто допустил травму матроса не достаточно квалифицирован для звания капитана. Хотя не все так однозначно. Капитан в море, первый после бога. Он отвечает за жизнь и здоровье каждого члена экипажа. Он ответственен за материальную часть судна. В приведенном Вами примере, пострадал как член экипажа, так и мат часть судна, следовательно, капитан плохо выполнял свои обязаности. Хотя, тут надо смотреть положение судна во время начала шторма, может статься, что попытка укрыться была еще более рискованной чем идти дальше. Такое тоже бывает.
Вводных маловато :)
  • 0

#410 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 07 августа 2007 - 15:02

Пытались организовать заход на о.Гогланд, но наши доблестные погранцы все продолжают играть в шпионов, не пустили.

:( А пару лет назад Гогланд рейс был очень успешный, и яхт было много.

С уважением. Андрей.
  • 0

#411 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 07 августа 2007 - 15:03

С начала этой истории в непонятках yyy
Что за проблема визы получить?

<{POST_SNAPBACK}>

Никаких, кроме денег, как я понимаю. Фины дают шенген на раз. Всем. Правда у некоторых паспортов нет заграничных. :blink:
  • 0

#412 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 983 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 07 августа 2007 - 15:04

С начала этой истории в непонятках yyy
Что за проблема визы получить?
В те же сроки на "Мухе", в соседней ветке, пять экипажей из России участвовали.
Да и на четыре яхты заход чего организовывать, факс в марину послал максимум.

С уважением. Андрей.

<{POST_SNAPBACK}>

Да не нам Эстонскую визу а Эстонцам нашу и возможность находиться в погран-зоне. Пытаемся "Эрну" пригласить на парусную неделю. Проблема, и облом. :(
  • 0

#413 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 07 августа 2007 - 15:07

по желанию.

я, например,  хожу на своей лодке, за матчасть и ремонты плачу сам.  и решение когда рифиться, когда ложиться в дрейф и когда рифиться принимаю тоже сам.  поскольку за порваные паруса и поломаный рангоут буду тоже сам платить.  и никогда не упрекну кого-то за сход с дистанции по причине нежелания ломаться.
наоборот даже.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну вот стала понятна разница в подходе и психологии.
Спортсмена на клубной яхте и судовладельца.

С уважением. Андрей.
  • 0

#414 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 983 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 07 августа 2007 - 15:08

Правда у некоторых паспартов нет заграничных. :blink:

<{POST_SNAPBACK}>

Золотые слова. Некоторые физически не могут получить у нас загран паспорт, или это стоит неподъемных для них денег.
  • 0

#415 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 07 августа 2007 - 15:09

Пытаемся "Эрну" пригласить на парусную неделю. Проблема, и облом. :(

<{POST_SNAPBACK}>

Фига се :cry:

С уважением. Андрей.
  • 0

#416 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 983 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 07 августа 2007 - 15:10

Ну вот стала понятна разница в подходе и психологии.
Спортсмена на клубной яхте и судовладельца.

С уважением. Андрей.

<{POST_SNAPBACK}>

Наша яхта только числится клубной. Вся матчасть за спонсорские, или свои кровные.
Так что разницы практически нет.
  • 0

#417 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 07 августа 2007 - 15:10

:(  А пару лет назад Гогланд рейс был очень успешный, и яхт было много.

<{POST_SNAPBACK}>

Андрей, тут суть проблемы другая. Если ты оформил выход за границу- на Гогланд нельзя не зайти!. А вот если оформил каботаж, тогда можно на Гогланд, но нельзя за границу. Т.е. открываешь границу в Питере, а на Гогланде не закрыть. Нет оформления там. Так вроде ясна проблема?
  • 0

#418 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 07 августа 2007 - 15:16

Наша яхта только числится клубной. Вся матчасть за спонсорские, или свои кровные.
Так что разницы практически нет.

<{POST_SNAPBACK}>

Разница есть, у вас команда, и работать проще, и раскидать на всех, даже по деньгам легче.
Я вторую неделю не могу собраться масло в моторе поменять, стопор поломаный, и лебедки все перебрать надо.
Но "варягов" все равно не позову, индивидуалист :P

С уважением. Андрей.
  • 0

#419 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 923 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 08 августа 2007 - 12:04

А вот интересно как к этому относится? B) "Россия не пустила яхтсменов из Прибалтики в свои воды 08/08/2007 09:37 60 команд яхтсменов из Эстонии, Латвии и Литвы не смогли вчера войти в российские воды в районе Калининграда. Несмотря на то, что у яхтсменов были все необходимые документы, местные пограничники их не пустили. Как передает «Газета.Ru» со ссылкой на СМИ, владельцы яхт хотели зайти в российские воды, а также посетить деревни Лесная и Полески. Российская сторона пока не прокомментировала случившееся. В тоже время российские власти признали, что получили от яхтсменов все необходимые бумаги вовремя."
  • 0

#420 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 983 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 08 августа 2007 - 12:15

"Россия не пустила яхтсменов из Прибалтики в свои воды
08/08/2007 09:37

<{POST_SNAPBACK}>

Хде? Не нашел у них.

Вот нашел
http://news.liga.net...s/N0734108.html
http://www.newsru.co...07/yahtout.html

Вот уроды :(
  • 0

#421 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 923 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 08 августа 2007 - 12:22

я на "фонтанке.ру" брал...
  • 0

#422 Demis

Demis

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 379 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: L6
  • Название: St. Maria

Отправлено 08 августа 2007 - 12:36

...
На следующий год попытаемся в Таллин организовать заход. А может в Котку лучше? А может на Саарему? Может коллега kadaga подскажет, куда лучше на Саарему зайти?
...

<{POST_SNAPBACK}>


На севере Хийумаа есть порт Lehtma, на Саарема удобный порт Veere. Оба почти по пути и оба неоднократно принимали "Муху-Вяйн" и в советские времена, и в нынешние. Всевозможный сервис в Лехтме присутствует, в Вээре давно не был, но наверняка все уже есть. Оба довольно далеко от каких-либо городов и поселков.
  • 0

#423 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 983 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 08 августа 2007 - 12:46

На севере Хийумаа есть порт Lehtma, на Саарема  удобный порт Veere. Оба почти по пути и оба неоднократно принимали "Муху-Вяйн" и в советские времена, и в нынешние. Всевозможный сервис в Лехтме присутствует, в Вээре давно не был, но наверняка все уже есть. Оба довольно далеко от каких-либо городов и поселков.

<{POST_SNAPBACK}>

Нашел Lehtma. Северо-восточная оконечность. Давольно удобно, и по пути. Со спутника там довольно укрытый порт.

И Veere на Саарема довольно привлекатьльно!

Спасибо! Будим иметь в виду.
  • 0

#424 Salin Bot

Salin Bot

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 317 сообщений
  • Из:Приладожье

Отправлено 08 августа 2007 - 18:12

Нашел Lehtma. Северо-восточная оконечность. Давольно удобно, и по пути. Со спутника там довольно укрытый порт.

И Veere на Саарема довольно привлекатьльно!

Спасибо!  Будим иметь в виду.

<{POST_SNAPBACK}>

Значит, я так понимаю, что вы Ригу(Латвию), несмотря на мой подробнейший ответ Бриллу о контактах, не имеете ввиду !?
  • 0

#425 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 983 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 08 августа 2007 - 18:21

Значит, я так понимаю, что вы Ригу(Латвию), несмотря на мой подробнейший ответ Бриллу о контактах, не имеете ввиду !?

<{POST_SNAPBACK}>

Имели имели! Даже очень имели.
Собираем информацию. Чем больше ее тем лучше.
Рига то здорово! Один недостаток, это крючек миль на 100. Хотя, бешеной собаке...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей