старинные проекты
#4
Отправлено 02 ноября 2006 - 13:32
Но, на всякий случай:От 7м и , думаю, до 12м.
На большее народ пока не готов.
Classic Motoryacht
Понимание, как это построить имеется
#5
Отправлено 02 ноября 2006 - 13:36
Господа мореходы и сочувствующие, интересуют ссылки любых старых проектов, стилизация голландских и английских.
http://katera.ru/for...topic=10644&hl=
Спасибо.
Еще 2 буксира:
Tugboat 530
Tugboat 1500
#6
Отправлено 02 ноября 2006 - 13:54
#7
Отправлено 02 ноября 2006 - 18:33
Van De Stadt
Ted Brewer Yacht Design
Paul Gartside
Деревянные лодки
Van Dam Woodcraft
#8
Отправлено 02 ноября 2006 - 19:00
Вот за эту спасибо! Как-то не попадалась.
Вопрос возник, по этой ссылке
http://www.gartsideb...com/22steam.php
рассказ о постройки в 2002 году парового катера, у них что продаются паровые машины Кто- нибудь ссылки на таких производителей знает?
#10
Отправлено 02 ноября 2006 - 23:29
Огромное спасибо!
В дебрях инета натыкался на самодел паровую машину.
А интересно бы еще раз ее найти. У меня где-то был чертеж (без деталировки) машины компаунд. Есть несколько хороших статей о паровых машинах на паровозах (техническая энциклопедия 33 - 37 годов) есть хороший справочник технический по паровым котлам имашинам тех же годов там приводится расчет машин цилиндров золотников и прочее.
Кстати в МК приводился вариант переделки модельного калильного двигателя в паровой интересно на реальном лодочном моторе возможна такая переделка?
Нравятся мне паровые катера - если бы не интересовался парусами - обязательно сварганил бы пароход
#11
Отправлено 03 ноября 2006 - 00:32
Вот пара ссылок (первая на по-моему продавца, вторая на всякую всячину по паровым машинам):Вот за эту спасибо! Как-то не попадалась.
Вопрос возник, по этой ссылке
http://www.gartsideb...com/22steam.php
рассказ о постройки в 2002 году парового катера, у них что продаются паровые машины Кто- нибудь ссылки на таких производителей знает?
Elliott
Steamengines Links
#12
Отправлено 03 ноября 2006 - 00:50
http://www.pioneer.n...SE/RSEhome.html
#13
Отправлено 03 ноября 2006 - 01:17
В КиЯ это было. Но он там реально построил только паротрубный котел, а сама машина была взята от какого- то реликтового буксира. Но вот выяснилось, продают все и чертежи и литье, котлы и прочее. Строй - не хочу.Не могу припомнить, где точно, но в глубинах российкой паутины читал мотериал одного автора, как его отец построил ( восстановил? ) паровой катер.
Не ясно какой у них расход солярки может быть.
#14
Отправлено 03 ноября 2006 - 01:29
http://www.users.big..... Project.html
#16 Гость_shurshun_*
Отправлено 03 ноября 2006 - 03:15
Паровой катамаран
Это надо в "прикольные картинки".
А в чумаданах - никак уголь...
#17
Отправлено 03 ноября 2006 - 10:12
Это надо в "прикольные картинки".
А в чумаданах - никак уголь...
А про пар в " подвесные и стационарные двигатели".
#18
Отправлено 03 ноября 2006 - 10:41
В детстве видел двигатель небольшого парового буксира 10-12мНравятся мне паровые катера - если бы не интересовался парусами - обязательно сварганил бы пароход
там было три цилиндра каждый следующий раза в два-три по диаметру
больше чем предыдущий для последовательного использования пара!
Впечатления незабываемые
#19
Отправлено 03 ноября 2006 - 13:25
Кстати в МК приводился вариант переделки модельного калильного двигателя в паровой интересно на реальном лодочном моторе возможна такая переделка?
в августе возился со своей звездой, сосед по стоянке предложил купить лодочный стационар на 5л/с с калильным зажиганием ( у нас их еще называют -Болиндеры).
- говорит что движок работает на всем что льется , горит и немного маслянится. -
(если интересует могу найти его и спросить подробнее)
есть еще дед на Метчике с таким же двигателем.
#20
Отправлено 14 февраля 2007 - 23:49
В детстве видел двигатель небольшого парового буксира 10-12м
там было три цилиндра каждый следующий раза в два-три по диаметру
больше чем предыдущий для последовательного использования пара!
Впечатления незабываемые
Машина тройного расширения. Но часто делали четыре. Два цилиндра низкого давления, один слишком большой получался.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей