Перейти к содержимому

Нептун-23


Сообщений в теме: 13

#1 Гость_Nix_*

Гость_Nix_*
  • *******

Отправлено 13 марта 2003 - 20:12

Нептун-23. При запуске белый дым и такое как бы металлическое позвякивание. После прогрева - работает отлично. Это опасно. Куда смотреть? Что делать?
  • 0

#2 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 13 марта 2003 - 20:52

Белый дым при заводке идет всегда, а вот металическое позвякивание? - сложно сказать, можно по потробнее (откуда доноситься характер, на что похоже)
  • 0

#3 Гость_Nix_*

Гость_Nix_*
  • *******

Отправлено 13 марта 2003 - 21:21

Нет, вот дым стал другим. С каккой-то синюшностью. Раньше так не было. А позвякивание - такой вот периодический звон как бы . На холостом ходу хорошо слышен. идет из головы. После прогрева проходит.
  • 0

#4 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 14 марта 2003 - 01:24

Если звон то может маховик за магнето цепляет, по идее "звинеть"там больше нечему, посмотри как зажата гайка на махавике, есть такой небольшой порок у нептунов как сильно гайку не завиньчивай она имеет тенденцию отвинчиваться, проверь люфты вертикальный и осевой потягав вверх вниз маховик и пошатав в стороны, а какой нагар на свечях?
  • 0

#5 Гость_Nix_*

Гость_Nix_*
  • *******

Отправлено 16 марта 2003 - 01:29

Да вот свечи сегодня поставили новые. Запустили в бадейке - один черт. Дым какой-то белый минут пять идет. И звенит. Вот именно не звякает, а звенит. Как молотом по непрочно закрепленной наковальне бьют. Резонирующий такой звон, если понимаешь. Что это, а?
  • 0

#6 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 16 марта 2003 - 13:56

То что ты новые свечи поставил это конечно молодец, я спрашивал какой нагар на старых при чем конкретно на верхней и нижней свече чтоб оценить состояние поршневой, а "потягать" за маховик с той же целью, если люфт очень большой мот у тебя подшипник какой развалился вот он и звенит. Посмотри все это и скажи, а еще выкрути свечи (кинь их на массу) потом заткни пальцем свечное отверстие а другой кто-то потянет за пусковое - довольно энергично - оценишь компрессию, ощущения какие должны быть при этом, ну посмотри чтоб давление было одинаковое в обоих цилиндрах. Если есть измеритель компрессии то прогрей мотор а потом вверни его в свечное отверстие и энергично прокрути маховик если оно в районе 6-7 кг/см2 или меньше -- прийдеться перебирать поршневую. Да, вот еще что а чего ты не зарегистрируешься?
  • 0

#7 Гость_Nix_*

Гость_Nix_*
  • *******

Отправлено 16 марта 2003 - 15:00

Ты про нагар... А мы, блин. Ну, вот так - одна из свечей почти чистая, другая с плотным нагаром. Какая из них верхняя, какая нижняя сейчас уже не понять. Маховик - люфт вроде не большой, около миллимерта. Это как? Пальцами отверстие позатыкали только что. В нижнем, вроде давление помене будет. Пальцем ощущается. И я брат смотрели. Измерителя компрессии нету. Мобыть на неделе найдем, померяем. А чего не регестрируюсь - тык комп не мой. Это брательниковой жены, она над ним трясется тут... Так что думаешь, поршневая накрылась? Вот же ё...
  • 0

#8 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 16 марта 2003 - 15:34

Начнем по порядку, нагар если одна почти чистая вторая закопченая - уже плохо, очень плохо что вы уже не помните гду какая стояла (в принципе это уже не важно). Про люфт ОДИНН МЕЛЛИМЕТР ЭТО ОЧЕНЬ МНОГО, вопрос это какой люфт или осевой(вертикальный) или радиальный(горизонтальный), т.е для проверки вертикального надо ладонями упереться в стартер а пальцами попытаться приподнять маховик и покачаьт его в вверх-вниз, если при этом слышен стук и ощущаеться перемещени, то он превышает допустимы (0,05-0,3 мм). если ты пытаешься качать из стороны в сторону маховик тут немного сложнее определить но если разбиты подшипники то он будет(а его вообще руками не должно ощущаться). В общеем если люфт 1мм влюбом из положений - #@@@ коренным подшипникам, так что похоже вам всеравно придеться разбирать голову, поэтому похоже компремометр вам уже не понадобиться. Пхоже отсюда и звон.............

Я попрошу исключить нецензурные слова в любой их форме. Дважды повторять не буду...

Сообщение отредактировал Grokh: 16 марта 2003 - 16:34

  • 0

#9 arkie

arkie

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: прокатное
  • Название: разное

Отправлено 17 марта 2003 - 11:34

Похоже, Вам придётся снять блок и обследовать поршневую группу. Первое, на что нужно обратить внимание - зазор между пальцами и поршнями. В Нептуне - это слабое место. Бобышка поршня может быть сильно разбита (видно на глаз), тогда поршень, палец, вкладыш малой головки шатуна придётся заменить. При этой неисправности стук может быть больше при малых оборотах. Второе - сильный износ поршня/цилиндра. Если цилиндры не сильно изношены, лечится замной поршней, если сильно - заменой и поршней и блока. В этом случае стук уменьшается по мере прогрева.
  • 0

#10 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 18 марта 2003 - 05:49

Nix соберешся делать капиталку - дождись пока заработает аркив КиЯ или найди кия в бумажном виде там где-то за 2000 (1999-2001,02) есть статья в двух кия называеться тюнинг Нептуна -23, там кое что описано на что надо обратить внимание пре переборке, двигателя, а если это вообще первая капиталка то лучше делай под чъим либо руководством (опытным товарищем).
  • 0

#11 Гость_AlGol_*

Гость_AlGol_*
  • *******

Отправлено 19 марта 2003 - 17:59

пару слов попутно : похожая беда на малых оборотах была с Вихрем - на маховике прослабли винты крепления манетки - вот и тарахтела по ходу дела..... :)))
  • 0

#12 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 22 марта 2003 - 04:33

Ну и что показал "развал" движка или ты еще не разбирал? Куда пропал, чего не пишешь?
  • 0

#13 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 04 апреля 2003 - 00:49

ПОхоже перестарались с советами, как пропал человек так и не видно, похоже до сих пор перебирает мотор.
  • 0

#14 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 04 апреля 2003 - 01:02

Похоже, ему не оторваться от процесса. :D
Малость offtop. Тут в еще одном любимом форуме Penta-club был замечательный топик. Под названием "Начался ремонт ФЭДа... И как его теперь собрать обратно?" :D :D http://www.penta-clu...rum=3&topic=212
Может быть, тут тот же случай?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей