Нептун-23
Автор
Гость_Nix_*
, 13 мар 2003 20:12
Сообщений в теме: 13
#4
Отправлено 14 марта 2003 - 01:24
Если звон то может маховик за магнето цепляет, по идее "звинеть"там больше нечему, посмотри как зажата гайка на махавике, есть такой небольшой порок у нептунов как сильно гайку не завиньчивай она имеет тенденцию отвинчиваться, проверь люфты вертикальный и осевой потягав вверх вниз маховик и пошатав в стороны, а какой нагар на свечях?
#5 Гость_Nix_*
Отправлено 16 марта 2003 - 01:29
Да вот свечи сегодня поставили новые. Запустили в бадейке - один черт. Дым какой-то белый минут пять идет. И звенит. Вот именно не звякает, а звенит. Как молотом по непрочно закрепленной наковальне бьют. Резонирующий такой звон, если понимаешь. Что это, а?
#6
Отправлено 16 марта 2003 - 13:56
То что ты новые свечи поставил это конечно молодец, я спрашивал какой нагар на старых при чем конкретно на верхней и нижней свече чтоб оценить состояние поршневой, а "потягать" за маховик с той же целью, если люфт очень большой мот у тебя подшипник какой развалился вот он и звенит. Посмотри все это и скажи, а еще выкрути свечи (кинь их на массу) потом заткни пальцем свечное отверстие а другой кто-то потянет за пусковое - довольно энергично - оценишь компрессию, ощущения какие должны быть при этом, ну посмотри чтоб давление было одинаковое в обоих цилиндрах. Если есть измеритель компрессии то прогрей мотор а потом вверни его в свечное отверстие и энергично прокрути маховик если оно в районе 6-7 кг/см2 или меньше -- прийдеться перебирать поршневую.
Да, вот еще что а чего ты не зарегистрируешься?
#7 Гость_Nix_*
Отправлено 16 марта 2003 - 15:00
Ты про нагар... А мы, блин. Ну, вот так - одна из свечей почти чистая, другая с плотным нагаром. Какая из них верхняя, какая нижняя сейчас уже не понять.
Маховик - люфт вроде не большой, около миллимерта. Это как?
Пальцами отверстие позатыкали только что. В нижнем, вроде давление помене будет. Пальцем ощущается. И я брат смотрели. Измерителя компрессии нету. Мобыть на неделе найдем, померяем.
А чего не регестрируюсь - тык комп не мой. Это брательниковой жены, она над ним трясется тут...
Так что думаешь, поршневая накрылась? Вот же ё...
#8
Отправлено 16 марта 2003 - 15:34
Начнем по порядку, нагар если одна почти чистая вторая закопченая - уже плохо, очень плохо что вы уже не помните гду какая стояла (в принципе это уже не важно). Про люфт ОДИНН МЕЛЛИМЕТР ЭТО ОЧЕНЬ МНОГО, вопрос это какой люфт или осевой(вертикальный) или радиальный(горизонтальный), т.е для проверки вертикального надо ладонями упереться в стартер а пальцами попытаться приподнять маховик и покачаьт его в вверх-вниз, если при этом слышен стук и ощущаеться перемещени, то он превышает допустимы (0,05-0,3 мм). если ты пытаешься качать из стороны в сторону маховик тут немного сложнее определить но если разбиты подшипники то он будет(а его вообще руками не должно ощущаться). В общеем если люфт 1мм влюбом из положений - #@@@ коренным подшипникам, так что похоже вам всеравно придеться разбирать голову, поэтому похоже компремометр вам уже не понадобиться. Пхоже отсюда и звон.............
Я попрошу исключить нецензурные слова в любой их форме. Дважды повторять не буду...
Я попрошу исключить нецензурные слова в любой их форме. Дважды повторять не буду...
Сообщение отредактировал Grokh: 16 марта 2003 - 16:34
#9
Отправлено 17 марта 2003 - 11:34
Похоже, Вам придётся снять блок и обследовать поршневую группу.
Первое, на что нужно обратить внимание - зазор между пальцами и поршнями. В Нептуне - это слабое место. Бобышка поршня может быть сильно разбита (видно на глаз), тогда поршень, палец, вкладыш малой головки шатуна придётся заменить. При этой неисправности стук может быть больше при малых оборотах.
Второе - сильный износ поршня/цилиндра. Если цилиндры не сильно изношены, лечится замной поршней, если сильно - заменой и поршней и блока. В этом случае стук уменьшается по мере прогрева.
#10
Отправлено 18 марта 2003 - 05:49
Nix соберешся делать капиталку - дождись пока заработает аркив КиЯ или найди кия в бумажном виде там где-то за 2000 (1999-2001,02) есть статья в двух кия называеться тюнинг Нептуна -23, там кое что описано на что надо обратить внимание пре переборке, двигателя, а если это вообще первая капиталка то лучше делай под чъим либо руководством (опытным товарищем).
#14
Отправлено 04 апреля 2003 - 01:02
Похоже, ему не оторваться от процесса.
Малость offtop. Тут в еще одном любимом форуме Penta-club был замечательный топик. Под названием "Начался ремонт ФЭДа... И как его теперь собрать обратно?" http://www.penta-clu...rum=3&topic=212
Может быть, тут тот же случай?
Малость offtop. Тут в еще одном любимом форуме Penta-club был замечательный топик. Под названием "Начался ремонт ФЭДа... И как его теперь собрать обратно?" http://www.penta-clu...rum=3&topic=212
Может быть, тут тот же случай?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей