Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Почему люди строят лодки?


Сообщений в теме: 48

#26 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 17 ноября 2006 - 21:00

В первую очередь отсутствие денег на что-то готовое - поэтому начинаеш делать постепенно выгадывая и выкраивая - потом приходит понимание - что в принципе вполне можно взять ссуду и купить на нее что то - но зуд строительный остался и начинает тянуть на извраты - типа проа вараамов паровых катеров и прочее - хотя все это тоже можно заказать более грамотному специалисту :D
  • 0

#27 brodjaga

brodjaga

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Oostende Belgie
  • Судно: моторное
  • Название: Kasatka

Отправлено 17 ноября 2006 - 21:13

Делать вам больше нечего.... Одни строють ,другие матерют.... ;) PS: А вообще я немного завидую тем кто в жизни построил лодку. И наверное кажый мечтает построить самую .....
  • 0

#28 Dim43

Dim43

    Рулевой 1-го класса

  • Капитан
  • 610 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: 30 - футов AH30
  • Название: Бн

Отправлено 18 ноября 2006 - 08:49

Работаю уже почти два года. Начинал потаму что хотел ДРУГУЮ лодку. Потом понял что нафик эта другая лодка просто хотел что то себе доказать. Перевернул корпус, даказал. Теперь работаю потаму как бросить жалко. Вся романтика типа "приятно наблюдать плоды труда своего" уже кончилась. Остались шиза и тупое упорство. Главное чтобы этого на корпус хватило. Личное мнение - строить в одно жало что то больше 7 метров - это паталогия. Кто ещё не начал - совет - ищите компаньёна либо не начинайте. PS Вотакой вот невесёлый получился никролог.
  • 0

#29 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 18 ноября 2006 - 09:28

Работаю уже почти два года.
Начинал потаму что хотел ДРУГУЮ лодку.
Потом понял что нафик эта другая лодка просто хотел что то себе доказать.
Перевернул корпус, даказал.
Теперь работаю потаму как бросить жалко.

Вся романтика типа "приятно наблюдать плоды труда своего" уже кончилась.
Остались шиза и тупое упорство. Главное чтобы этого на корпус хватило.

Личное мнение - строить в одно жало что то больше 7 метров - это паталогия.
Кто ещё не начал - совет - ищите компаньёна либо не начинайте.

PS Вотакой вот невесёлый получился никролог.

<{POST_SNAPBACK}>


Уже предупреждали - в напряг лучше не строить.

100% сделанного одним.

Вдвоём- будет сделано на половину.

Втроём -лучше не переодеваться и не пачкаться, а гонца в магазин.
  • 0

#30 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 026 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 18 ноября 2006 - 11:00

Работаю уже почти два года.
Начинал потаму что хотел ДРУГУЮ лодку.
Потом понял что нафик эта другая лодка просто хотел что то себе доказать.
Перевернул корпус, даказал.
Теперь работаю потаму как бросить жалко.

Вся романтика типа "приятно наблюдать плоды труда своего" уже кончилась.
Остались шиза и тупое упорство. Главное чтобы этого на корпус хватило.

Личное мнение - строить в одно жало что то больше 7 метров - это паталогия.
Кто ещё не начал - совет - ищите компаньёна либо не начинайте.

<{POST_SNAPBACK}>


Во-во, о как хорошо я вас понимаю. :)
Такой мотив есть и у меня.
А еще есть и:

""... мотив - отсутствие промышленных моделей, подходящих для моих целей. Как ни странно, этот мотив как был основным при советской власти, так таковым и остался."" (Иван)
  • 0

#31 Dim43

Dim43

    Рулевой 1-го класса

  • Капитан
  • 610 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: 30 - футов AH30
  • Название: Бн

Отправлено 18 ноября 2006 - 20:32

А с напрягом никто не начинает. Напряги в процессе приходят. А если серьёзно то второй человек увеличивает производительность в трое, иретий в четверо. Четвёртый производительности не добавляет, пятый уже снижает. А про соображение на трёх, ну тут от человека зависит, тут если работаем то работаем.
  • 0

#32 Сергей А.

Сергей А.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:г.Улан-Удэ
  • Судно: клиппер-микро
  • Название: Бриз

Отправлено 18 ноября 2006 - 21:21

А я только в прошлом годе узнал, что можно построить самому. :D Скоько себя помню - всё на надувнушках. :) А хотелось иметь катер с каютой, а яхте даже и не мечтал. Никто не верил, что у меня поучится, тоько супруга поддержала. В этом году построил. :) Сейчас зима и уже начинаю ещё строить для себя парусную лодку. А в дальнейшем хотим заложить 7-9 метровую яхту. Ну и как это называется? :) Лично мне самому не понятно. Может мы все больны. :D

Прикрепленные изображения

  • _1.JPG

  • 0

#33 brodjaga

brodjaga

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Oostende Belgie
  • Судно: моторное
  • Название: Kasatka

Отправлено 18 ноября 2006 - 23:15

А я хоть и не являюсь судостроителем,но мнение имею.... Честно говоря по началу думал,что к самострою скорее толкает финансовое положение. И хотя мне пришлось только достаивать(скорее ремонтировать и оснащать) лодку - удовольствие отнюдь не из дешевых. Единственное если в расчет не брать потраченое время,ну и если есть возмжность материал комуниз.... Мою лодку например построил человек если не богатый,то уж очень состоятельный. Так что все сводиться к тому,что самострой скорее диагноз ,чем просто хобби. :D
  • 0

#34 St. Alexandr

St. Alexandr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 212 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Ассоль
  • Название: Amiga

Отправлено 18 ноября 2006 - 23:42

Самострой - это болезнь хроническая и с рецидивами :) Главный соблазн - возможность "бутербродного" финансирования, т.к. достать из кармана сразу всю сумму многим не по зубам. Лично я болею этой болезнью год этак четвёртый. С проектом определился, книжек и сказок о стройках начитался, однако думаю ещё годик-два повременить и собрать 120% ресурсов, т.к. иначе затевать стройку ИМХО не стоит, там своих проблем хватит :D Корпус из стали думаю заказать на верфи в первой комплектации, поскольку сварщик я, к своему стыду, не очень :( Паруса - однозначно у фирмы, которая умеет это делать :) Насчет рангоута - пока не решил. А вот оснащение, столярку и электронику - исключителльно сам, это я люблю и умею.
  • 0

#35 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 19 ноября 2006 - 03:55

Напряги в процессе приходят.
А если серьёзно то второй человек увеличивает производительность в трое, иретий в четверо.

<{POST_SNAPBACK}>


Ты, наверное, перерыв делал? Я помню, как было тяжело врабатываться по-новой, после того как две недели отсутствовал на стройке. Ритм потерял, в глазах ужас... Очень трудно заставить себя продолжать. Потом больше не прерывался, даже на Новый год, гы-гы.
Думаю лучше всего работать ежедневно, пусть даже по часу-два.

А по напарнику, не знаю, у меня не было. Помощники были. Приходили в воскресенье поработать, когда дело уже в достройке было. Я к воскресеньям соответствующую работу и готовил. А в рабочие дни в одиночку, ни на кого не рассчитывая, зимой и летом...
  • 0

#36 Dim43

Dim43

    Рулевой 1-го класса

  • Капитан
  • 610 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: 30 - футов AH30
  • Название: Бн

Отправлено 19 ноября 2006 - 06:13

Так вот эта соответствующая работа для помошников и напрягает. Помошников то нет ваще, вот и приходится делать вабще всё. А перерывы не напрягают, хотя конечно есть, я э в реальном мире живу.
  • 0

#37 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 19 ноября 2006 - 07:35

Так вот эта соответствующая работа для помошников и напрягает.
Помошников то нет ваще, вот и приходится делать вабще всё.

А перерывы не напрягают, хотя конечно есть, я э в реальном мире живу.

<{POST_SNAPBACK}>


Надо же, меня всегда больше напрягало подготовить фронт работ. Самому проще, да и качество лучше.
  • 0

#38 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 19 ноября 2006 - 10:23

Просто подготовка занимает больше времени, чем сама работа. И отценивается, вроде, как менее продуктивная.
  • 0

#39 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 026 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 19 ноября 2006 - 12:12

Я помню, как было тяжело врабатываться по-новой, после того как две недели отсутствовал на стройке. Ритм потерял, в глазах ужас... Очень трудно заставить себя продолжать. Потом больше не прерывался, даже на Новый год, гы-гы.

<{POST_SNAPBACK}>

И вас я ох как понимаю. :)
Но жить на что-то же надо?
Надо подзаработать - все силы и инициатива уходит на работу. Стройка останавливается.
Начинаешь заниматься лодками - уже нет сил и времени на работу.
Вот так и живем - от одной крайности к другой кидаюсь. :D
  • 0

#40 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 19 ноября 2006 - 14:35

И вас я ох как понимаю. :)
Но жить на что-то же надо?

<{POST_SNAPBACK}>


Я для себя нашел простой способ - каждый день после работы до 22-00. И не надо никуда кидаться.
  • 0

#41 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 821 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 19 ноября 2006 - 15:46

Я для себя нашел простой способ - каждый день после работы до 22-00. И не надо никуда кидаться.

<{POST_SNAPBACK}>


И сколько времени потребовалось, чтобы найти этот способ?
Сам прошел этот путь, да и продолжаю идти. :)

С уважением, Александр.
  • 0

#42 новый

новый

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 367 сообщений
  • Из:усть-лабинск
  • Судно: самодел №2
  • Название: пока непридумал

Отправлено 19 ноября 2006 - 17:33

способ хороший, только дома не всегда понимают...
  • 0

#43 новый

новый

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 367 сообщений
  • Из:усть-лабинск
  • Судно: самодел №2
  • Название: пока непридумал

Отправлено 19 ноября 2006 - 17:42

всем привет! я свою лодку (244*144)строил 16 месяцев,3месяца доводил,1 месяц катался-теперь строю планы по переделке за зиму... в первую очередь - экономия, а во вторую творчество! но постепенно они меняются,и о деньгах не думаешь,только бы "натворить"...
  • 0

#44 Пират

Пират

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 452 сообщений
  • Из:превентон
  • Судно: плот

Отправлено 20 ноября 2006 - 19:32

строить, строить, строить, строить, и строить и и и ешо раз строить , как завещал лысый ленин :)))) :D
  • 0

#45 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 20 ноября 2006 - 23:17

способ хороший, только  дома не всегда понимают...

<{POST_SNAPBACK}>


Это судьба. :(
  • 0

#46 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 21 ноября 2006 - 02:39

Больше всего люблю работать в одиночку. Привык ещё с авиамодельных времён. В яхт-клубе моё пребывание началось с ремонта яхты, надо было заменить привальник, сделать новую носовую оковку и релинг, новые краспицы, взамен утопленных, а необрастайку нанести, это уже на "сладкое". Когда старожилы увидели, как я один сделал и поставил привальник, пришли поздравлять. Я понял, что меня приняли. На счёт помошников. Когда делал свой последний катер, ко мне навязался помошник. Он до этого служил в ФСО и охранял дочку Ельцына. Вобщем мужик всю жизнь качал мышцы, а в голове пусто, потому как не качал. Пол-года я его обслуживал, и тихо зверел, потому, что ему надо сначала объяснить что и как делать, потом пережить то, как он всё испортит или перепутает, и наконец победа, со второго раза делает правильно. Правда не всегда со второго. Кончилось моё терпение тогда, когда я дал ему задание разметить лист оцинковки под бензобак для гибочного станка. Дал задание, нарисовал эскиз в тетрадке и пошёл на токарный станок точить детали. Работаю и что-то в душе не хорошо. Пошёл посмотреть, а он сидит и методично режет лист по разметке. Хорошо я два листа купил, чувствовал, что одного не хватит. Он помотрел на меня и заявил, что я его достал, хотя я не сказал ни слова и вообще за все полгода старался держать себя в руках, что при моём заводном характере очень не просто. На том и расстались.
  • 0

#47 al_mt

al_mt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 872 сообщений
  • Из:Таганрог

Отправлено 22 ноября 2006 - 15:14

Для меня "делать что-нибудь" - это как водка для алкоголика, компенсатор комплекса неполноценности. И психиатр знакомый говорит, что у меня сильный фактор "бегство в работу" :D Яхта же - символ "красивой жизни", вот одно наложилось на другое... P.S. Это конечно, ответ на вопрос "почему СТРОЮ", а не "почему ПУТЕШЕСТВУЮ".
  • 0

#48 mal

mal

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 464 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 22 ноября 2006 - 15:47

Думаю лучше всего работать ежедневно, пусть даже по часу-два.

Я так и поступаю. Однако, накапливается усталость, что-ли, особенно осенью, когда все серое и мокрое. Кажется - надо-бы в отпуск съездить, может быть производительность труда вырастет. Но подходит время - даже думать не хочется и на 2 дня уезжать :)

Почему строю? Никаких разумных причин, исключительно эмоции и/или инстинкты.
  • 0

#49 olegVg

olegVg

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 297 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Парусник
  • Название: Vagabond

Отправлено 22 ноября 2006 - 17:12

В советцком фильме протрех мушкетеров Портос сказал - "я дерусь потому, что дерусь" :D Так и я строю потому что строю! :P А вообще - это отговорка количество причин по которым взял в руки лобзик не поддается пересчету :D . А строим наверное по тем же причинам что и под парусом ходим!! Ну ОЧЕНЬ хочеться.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей