Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

полиэтилен в судостроении


Сообщений в теме: 133

#101 Resident

Resident

    судовладелец ;)

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Hamburg
  • Судно: LM 30
  • Название: MS "Grete"

Отправлено 15 февраля 2010 - 17:17

Я такую тоже не купил бы)), очень много неизвестных факторов воздействовали на корпус)). Теперь то основные засады я прошёл, но думаю корпуса три точно ещё убить придётся)) Но самое главное, я этот разрежу, передроблю и снова в профиль)). Вот такое безотходное производство))!!

Чтоб стать лебедем)) надо и гадким утёнком побыть)).

спасибо!!)) 

мож передробитъ и сразу в матрицу!?
ну типа как мыльницы для мыла делают, тока больше...
Посмотрите скока драгоценной энергии и времени съекономите
  • 0

#102 Евгений2000

Евгений2000

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: яхта
  • Название: яхта

Отправлено 15 февраля 2010 - 19:38

мож передробитъ и сразу в матрицу!?
ну типа как мыльницы для мыла делают, тока больше...
Посмотрите скока драгоценной энергии и времени съекономите

А и попробуйте, тока чтот скока миллиардов зелёнки резаной в технологии не впихивали, а больше 5.5 метра нихрена не получается. Может у Вас выйдет?? Вот и будете главный экономист. 


Дерзайте ГЕРР!!  
  • 0

#103 Resident

Resident

    судовладелец ;)

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Hamburg
  • Судно: LM 30
  • Название: MS "Grete"

Отправлено 15 февраля 2010 - 20:42

А и попробуйте, тока чтот скока миллиардов зелёнки резаной в технологии не впихивали, а больше 5.5 метра нихрена не получается. Может у Вас выйдет?? Вот и будете главный экономист. 


Дерзайте ГЕРР!!  

А у Вас получилось больше 5,5 метров???
А ежели правильный набор в 12-ти метровую полиэтилленовую "мыльницу" вставитъ??? или Ваш профиль на набор??? Вы же ставите фанерные банки...или меня зрение подвело?
А то! Фся лодка из полиэтиллена...или повешусь!
Ваще если под ган...пардон! презерватив, сделатъ правилъный набор, то можно зафуячитъ лодку и из него...преичем силиконовая смазка нахаляву :D
  • 0

#104 udawu

udawu

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 078 сообщений
  • Из:Украина

Отправлено 23 февраля 2010 - 14:18

Ну когда уже нас порадуете, полиэтиленовой лодочкой??? Четыре года теме уже.......и что-то никак...ждемс...

Сообщение отредактировал udawu: 23 февраля 2010 - 14:20

  • 0

#105 AOP

AOP

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Алма-Ата

Отправлено 14 марта 2010 - 18:34

Ну когда уже нас порадуете, полиэтиленовой лодочкой??? Четыре года теме уже.......и что-то никак...ждемс...



В ближайшее время запускаю в производство лодку из полиэтилена 3600мм с 25 сильным мотором, Могу сделать цельнолитую лодку или каяк длинной до 5 метров, самая большая лодка полиэтиленовая по технологии ротомолдинг 7700мм - видел своими глазами. Есть весь комплекс оборудования. Сам состою в международной ассоциации ротомолдеров. Сделать можно почти любую деталь при условии понимания рынка сбыта. Вот мой ящик aop77@mail.ru
  • 0

#106 skedija

skedija

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:даугавпилс
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 14 марта 2010 - 19:46

В ближайшее время запускаю в производство лодку из полиэтилена 3600мм с 25 сильным мотором, Могу сделать цельнолитую лодку или каяк длинной до 5 метров, самая большая лодка полиэтиленовая по технологии ротомолдинг 7700мм - видел своими глазами. Есть весь комплекс оборудования. Сам состою в международной ассоциации ротомолдеров. Сделать можно почти любую деталь при условии понимания рынка сбыта. Вот мой ящик aop77@mail.ru

Вот для начала и хотелось бы глянуть на готовую продукцию. И проектик - если можно! А то автор темы явно не радовал глаз народа, хотя и достаточно много обещаний было.....
  • 0

#107 himik

himik

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 152 сообщений
  • Из:ВОРОНЕЖ
  • Судно: Прогрес 2+ В8+ 6 шт.

Отправлено 18 мая 2010 - 00:41

У полиэтиленовых лодок есть в общем то только одна проблема - недостаточная жёсткость материала, что приводит к немалой массе судна. Остальные проблемы : стойкость к УФ, ремонтопригодность и пр. не существуют.
Появление полиэтиленовых каяков практически дало дорогу в жизнь ( массовую) такому спорту как каякинг. Только после появления полиэтиленовых лодок спорт приобрёл массовость соизмеримую с горнолыжным спортом.
Каяки из полиэтилена используются для сплава по горным рекам - и там удары о камни - это рабочий момент. Как выглядит сход в воду : каякер усаживается в каяк на берегу ( на камнях где удобно залезать в лодку) и сползает/ спрыгивает в воду - иногда проезжая по камням 10 м. И это не пижонство , просто не везде удобен старт с воды, а сама процедура сильного урона каяку не приносит. При сплаве тоже случаются встречи с камнями , иногда ну очень сильные. Например я с полутора метрового водопада попал в камень носом. А вообще отмороженные фанаты прыгают и с 30м.
Каяки живут долго - ну у меня каяк взятый бу уже 7 лет , а брался в школе где его ,,,,,, по полной программе использовали.
Ремонтируются каяки также не очень сложно - запаиваются. Но вообще каяки с ПРОТЁРТЫМ днищем встречаются чаще чем битые.
А вот ссылка на коллег по воде - полиэтиленовых паддлеров( есть даже такое выражение в сленге) и есть у них фильм о своих подвигах называемый СН2-СН2( - кто не знает кусок формулы полиэтилена).
http://www.paddler.r...?productID=1126
САм материал уже давно и прочно используется для судостроения.
Вот технология изготовления требует весьма громоздкого оборудования и на коленочные технологии не рассчитана.
  • 0

#108 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 13 июля 2010 - 02:06

Пощу сюда эти фото для того чтобы и в тему было и сослаться на этот пост из другой темы дабы там не оффтопить Эти фотографии сделаны на ботшоу в Стамбуле в 2007м году. Строят эти лодки в в Турции, где именно не скажу ибо не спрашивал и адреса не брал. Но вроде бы в районе Стамбула недалеко. В Тузле скорее всего. img_1240.jpg img_1241.jpg img_1242.jpg img_1243.jpg img_1244.jpg img_1245.jpg img_1246.jpg img_1248.jpg img_1249.jpg img_1250.jpg img_1252.jpg img_1253.jpg img_1255.jpg img_1257.jpg
  • 0

#109 Евгений2000

Евгений2000

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: яхта
  • Название: яхта

Отправлено 07 июня 2011 - 12:34

 Возвращаются все!! кроме старых друзей!!))  

Ну надеюсь и старые друзья вернутся. Привет всем водоплавающим!!! и водоходящим!!))) Прошу прощения за отсутствие, но не всегда властны над ситуёвинами. И всё же. Корабль плывёт. Спасибо химику. Очень всё хорошо объяснил. Докладаю честному народу. Начал строительство 15 метровой лодки. по мотивам петровских галер. Этакое гребное с вспомогательным парусом и двигателем. 15*3.2*1.2 на миделе. Осадка 06м. Набор смешаный тавр из тройки с ламинированными шпангоутами и рейка деревянная в обшивку 30 мм толщиной, по технологии Спид Стрип. ну а сверху всё будет закрыто ЭМВИЛЕНОМ. Такое вот название моему материалу дали. Моновекторный полиэтилен  - Эмвилен. Борт до ватерлинии 8мм. Ниже 12мм. Чертежи через пару дней выложу. Вся сварочная тема по германскому Ллойду. Потому как у нас так ничего и не засветилось. придумали много, а ничего не работает. Будет так же заложен катер  по системе ВГ. Порядка 8 метров, на две каюты и большой каюткомпанией - кокпитом,  опять же с смешанным набором, обшивкой фанерой и сверху эмвилен.  Двигун стационар на 13 лошадок уже ждёт.  По готовым матрицам соберём несколько лодок 3.66 и 2 метра. С учётом всех ошибок по первому изделию. Так что корабль плывет!!)) 
  • 0

#110 udawu

udawu

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 078 сообщений
  • Из:Украина

Отправлено 08 июня 2011 - 00:33

 Возвращаются все!! кроме старых друзей!!))  

Ну надеюсь и старые друзья вернутся. Привет всем водоплавающим!!! и водоходящим!!))) Прошу прощения за отсутствие, но не всегда властны над ситуёвинами. И всё же. Корабль плывёт. Спасибо химику. Очень всё хорошо объяснил. Докладаю честному народу. Начал строительство 15 метровой лодки. по мотивам петровских галер. Этакое гребное с вспомогательным парусом и двигателем. 15*3.2*1.2 на миделе. Осадка 06м. Набор смешаный тавр из тройки с ламинированными шпангоутами и рейка деревянная в обшивку 30 мм толщиной, по технологии Спид Стрип. ну а сверху всё будет закрыто ЭМВИЛЕНОМ. Такое вот название моему материалу дали. Моновекторный полиэтилен  - Эмвилен. Борт до ватерлинии 8мм. Ниже 12мм. Чертежи через пару дней выложу. Вся сварочная тема по германскому Ллойду. Потому как у нас так ничего и не засветилось. придумали много, а ничего не работает. Будет так же заложен катер  по системе ВГ. Порядка 8 метров, на две каюты и большой каюткомпанией - кокпитом,  опять же с смешанным набором, обшивкой фанерой и сверху эмвилен.  Двигун стационар на 13 лошадок уже ждёт.  По готовым матрицам соберём несколько лодок 3.66 и 2 метра. С учётом всех ошибок по первому изделию. Так что корабль плывет!!)) 


Удачи!!
  • 0

#111 skedija

skedija

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:даугавпилс
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 10 июня 2011 - 23:08

Удачи!!

Присоединяюсь!
  • 0

#112 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 11 июня 2011 - 11:37

Злодеи.
  • 0

#113 Заратустра

Заратустра

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Гондурас
  • Судно: таз

Отправлено 29 июня 2011 - 17:55

сколько написано за столь долгий срок, а толку, невнятная фотка какого-то профиля, лодочка которую можно и из папье-маше слепить, да через каждый пост крики, что сволочи не дают пробиться гению. Надо больше конкретики, как соединяете, показать как свариваете, сколько в конечном итоге стоят ваши брёвна, толщины какие можете делать, цвета наконец. такой материал, прям замечательный, с ваших слов.... обычно наоборот пытаются всем показать и рассказать о достоинствах продукции, фото хоть-бы выложили ещё парочку, иль это у вас такой рекламный ход.
  • 0

#114 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 136 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 30 июня 2011 - 10:38

В ближайшее время запускаю в производство лодку из полиэтилена 3600мм с 25 сильным мотором, Могу сделать цельнолитую лодку или каяк длинной до 5 метров, самая большая лодка полиэтиленовая по технологии ротомолдинг 7700мм - видел своими глазами. Есть весь комплекс оборудования. Сам состою в международной ассоциации ротомолдеров. Сделать можно почти любую деталь при условии понимания рынка сбыта. Вот мой ящик aop77@mail.ru


А в единственном экземпляре?

сколько написано за столь долгий срок, а толку, невнятная фотка какого-то профиля, лодочка которую можно и из папье-маше слепить, да через каждый пост крики, что сволочи не дают пробиться гению. Надо больше конкретики, как соединяете, показать как свариваете, сколько в конечном итоге стоят ваши брёвна, толщины какие можете делать, цвета наконец. такой материал, прям замечательный, с ваших слов.... обычно наоборот пытаются всем показать и рассказать о достоинствах продукции, фото хоть-бы выложили ещё парочку, иль это у вас такой рекламный ход.


...и ключи от квартиры, где девки визжат? :D
  • 0

#115 Mefodiy

Mefodiy

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: лодка
  • Название: Лиман

Отправлено 19 июня 2014 - 18:02

Компания Мефодий - производство лодок ил литого полиэтилена. 

14 причин  обратить внимание на лодки из полиэтилена.

 

 

 1. Обладают высокой механической и ударной прочностью, стойкостью к многократным изгибам – (Прочность полиэтилена и его устойчивость к сезонным изменениям температуры, характерным для Российского климата, гарантирует долговременную эксплуатацию лодки).

 

 2.Полиэтиленовая лодка не требует никакой дополнительной окраски и  ухода – Полиэтилен предназначен специально для производства лодок. Корпус лодки –легко моется, устойчив к воздействию химикатов и красящих веществ.

 

 3.Полиэтилен необычайно устойчив к воздействию агрессивной среды: щелочей, кислот,

Она может храниться на открытом воздухе как в жаркую погоду, так и в мороз. Достаточно лишь накрыть ее тентом.

 

 5.Лёгкий вес лодки. Вы сможете легко погрузить ее на рейлинги Вашего автомобиля в одиночку или при помощи второго человека.

 

 6. Бесшовный корпус лодки сформован из сэндвич-полиэтилена. Нет швов – нет протечек. Корпус нельзя повредить о пирс или камни.

Лодка облает положительным запасом плавучести за счет пористости структуры корпуса.

Поры закрытые, поэтому корпус не впитывает влагу.

 

 7.Поверхность полиэтилена препятствует появлению и размножению на его поверхности грибков, водорослей и других органических соединений. Поэтому корпус не сгниет, не плесневеет, нет коррозии и электролита. Водные организмы не могут развиваться на стенках судна, так как не могут эффективно присоединяться к материалу корпуса.

 

 8. Полиэтилен легче, примерно 1/3 от веса алюминия (SG 2.7).

 

 9. Визитной карточкой лодок из полиэтилена во всем мире является легкий ход и сглаживание ударов и шум волн о корпус. Полиэтилен имеет память о форме, полученной после формования, что приводит к высокой ударопрочности в отличие от металлов или стекла, которые имеют кристаллическую структуру, получая вмятины, сколы и трещины.

 

 10. Полиэтилен имеет низкий коэффициент трения (0,02), что приводит к меньшему сопротивлению водному потоку. В отношении лодок это позволяет уменьшить расход топлива.

 

 11.Полиэтилен легче воды, что позволяет лодке находиться на поверхности даже полностью заполненной водой, так как полиэтилен легче воды и естественно плавает.  

 

 13.По соотношению «цена-качество» полиэтиленовые лодки являются оптимальными, а их качество и функциональность приятно удивляют самых требовательных пользователей.

 

 14. Очень важный вопрос – ремонт. Полиэтилен прочный и очень вязкий материал, который очень сложно проткнуть. При необходимости корпус легко ремонтируется в домашних условиях, путем разогревания места пробоя  бытовой газовой горелкой или строительным феном. Кусок полиэтилена доводится до пластичного состояния (пластилин) за пару минут. Он быстро застывает, образуя прочный непроницаемый монолит без шанса протечки.

Прикрепленные изображения

  • 3х слойный корпус.JPG
  • лодка Лиман фото.JPG

Сообщение отредактировал Mefodiy: 19 июня 2014 - 18:01

  • 0

#116 biglebowsky

biglebowsky

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Из:Sydney

Отправлено 07 июля 2014 - 13:57

Re: 14 причин обратить внимание на лодки из полиэтилена. У меня швертбот из полиэтелена (320см длина корпуса, парус 5,2м2, вес в сборе 45кг). Да, очень хороший материал.
  • 0

#117 2nd floor

2nd floor

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Курск
  • Судно: яхта за 100 долларов
  • Название: Трешбот

Отправлено 11 августа 2014 - 19:10

Извините за оффтопик, навеяло  :)

А может размечтался  :D

Прикрепленные изображения

  • pe_boat.jpg

  • 3

#118 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 12 августа 2014 - 00:29

жуть какая то . все 14 аргументов  надуманные и ошибочны. 

просто по пунктам 

1 наверно с поликарбонатом перепутали

2 попробуйте отмыть от желтого налета полиэтиленовые канистры..... 

3 под солнцем разлагается, в мороз хрупок -тент не спасет :)

4.... а где четыре то ?  

5 "легкий вес" -русский язык не приемлет такой фразы. полновесный полтинничек не обрадует вашу спину при загрузке наверх.

6 положительная плавучесть ? с мизерным запасом - будет ли вам сие отрада когда вы кильнетесь - борта лодки выглянут из под воды сантиметров на десять :) 

7 не плесневеет - но вид теряет 

8 легче но настолько же менее прочен что заставляет делать корпус толще в итоге лодка тяжелее :) 

9 - просто шамбала. я столько не курю. 

10 остатки шамбалы - коэффициенты трения вязнут в курсе физики жидкостного трения напрочь...

11 - см пункт 6 повтор.

12 -украли важную инфу 

13 - полиэфир вне конкуренции

14 - предлагаю потренироваться на сантехнических черных трубах ПНД и убедиться что в бытовых условиях сварить их невозможно.


  • 1

#119 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 12 августа 2014 - 08:56

Папик,по ночам спать надо,а не писать навеянное!


  • 0

#120 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 136 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 12 августа 2014 - 09:08

Извините за оффтопик, навеяло  :)

А может размечтался  :D

 

Цилиндрическая вставка™  :D


  • 0

#121 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 17 сентября 2014 - 00:24

Коллеги! Только что от клиента услышал о существовании каких то удивительных пластиковых, возможно политиленовых,шариков для заполнения баков плавучести. Кто нибудь слышал про такое? Просветите пожалуйста. Что? Где? Почём? Спасибо.
  • 0

#122 VikingLiner

VikingLiner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:СССР, Минск

Отправлено 17 сентября 2014 - 01:59

Коллеги! Только что от клиента услышал о существовании каких то удивительных пластиковых, возможно политиленовых,шариков для заполнения баков плавучести. Кто нибудь слышал про такое? Просветите пожалуйста. Что? Где? Почём? Спасибо.

Это термопласты - это было еще в конце 1980-х - когда раьботал на кефедре полимеров - у нас такие шарики были - но нужно их нагреть градусов до 120 чтобы вспенились...

 

Есоли проще -то листы, вернее рулоны вспененного полиэтилена от 5мм до 50-70мм - и там в основном закрытые поры, тюе то что надо.


Сообщение отредактировал VikingLiner: 17 сентября 2014 - 01:59

  • 0

#123 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 17 сентября 2014 - 02:02

Спасибо. А где это всё взять? И как правильно называется, что искать?
  • 0

#124 VikingLiner

VikingLiner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:СССР, Минск

Отправлено 17 сентября 2014 - 03:25

Спасибо. А где это всё взять? И как правильно называется, что искать?

Ну вот, навскидку, Яндекс-поиск:

 

Пенополиэтилен (вспененный полиэтилен) — универсальный теплоизолятор

http://budumuzhi.com...nyj-polietilen/

 

- да, похоже именно это!, хотя уже лет 25 как прошло, когда я там работал... :)


  • 0

#125 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 17 сентября 2014 - 03:36

Спасибо. Этот материал мне знаком. У меня на лодке матрасики из таких листов сделанны были.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей