Перейти к содержимому

Фотография

Штормование на яхте


Сообщений в теме: 396

#376 Александр Яковлев

Александр Яковлев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 531 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Натали 700 (была)
  • Название: NIKA

Отправлено 28 декабря 2006 - 22:40

Есть такое и у нас. Я брал в веломагазине. Великолепно работает, и на велосипеде, и в рангоуте, и в такелаже. Стоит, около 250р. за немаленький баллон.

<{POST_SNAPBACK}>

А как называется смазка (Наша)
  • 0

#377 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 29 декабря 2006 - 02:46

Если смазать все трущиеся поверхность тефлоновой смазкой (сухой, аэрозоль), то можно ставить и убирать грот даже не приводясь к ветру.

Вериться с трудом?

<{POST_SNAPBACK}>

Коллега, верится, но действительно с небольшим трудом. Ставить и убирать грот можно в этих условиях и без этой смазки. Хотя она бесспорно облегчает скольжение. Однако парус задевает за ванты или lazy jack (не знаю как это по русски) и приходится его оттягивать за заднюю шкаторину. Кроме того, ползунки работают на излом в таких случаях. Я сломал пару в подобной ситуации.
Привет.
  • 0

#378 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 29 декабря 2006 - 03:13

У меня такой вариант. Есть оттяжка на заднем кренгельсе и она выведена на стопор т.е. заднюю шкаторину можно контролировать из кокпита. А вот передний - надевается на крюк у вертлюга гика - его нужно подтягивать и надевать вручную. Может и сюда оттяжку какую присобачить? А то получается, что потравив фал можно приспустить грот и выбрать оттяжку заднего кренгельса, а чтобы поцепить передний - нужно бежать к мачте.

Вы имеете ввиду гика-топенант? У меня его и нету. Стоит сделать?
Это понятно. Пару выходов для тренировки - все станет на свои места.

<{POST_SNAPBACK}>

Коллега Генадий,
Для переднего кренгельса делается точно такая же система - коренной конец, кренгельс, блок на гике, проводка в кокпит. Это недорого и несложно.

Гика-топенант, трос от конца гика через блок на верху мачты, очень нужен не только при рифлении. Даже при подъеме грота надо набить втугую гика-топенант. Ослабить после подъема. Иначе вы поднимаете не только парус, но и гик через увеличенное усилие на задней шкаторине. Ведь гик не поддерживается ничем иным кроме этой снасти. Очень полезная вещь и для других целей - спускать шлюпку на воду, вытягивать из воду людей и т.п.
Привет
  • 0

#379 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 29 декабря 2006 - 06:30

Коллега, верится, но действительно с небольшим трудом.

<{POST_SNAPBACK}>


Sailcote - это одно из лучщих изобретений человечества :)

Помним, у меня на одном из гоночных катамаранов мачта с ликпазом 10 метров, и парус не маленький, т.е. побольше будет, чем на большинстве "мелких", кроме того - латы набитые. Ну и лебедки нет, все своими силами :) Если бы Sailcote не было, мучался бы страшно :)
Да и геннакер им хорошо полить, и унитаз, куда он вссасывается :)
  • 0

#380 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 29 декабря 2006 - 07:16

Sailcote - это одно из лучщих изобретений человечества :)

Помним, у меня на одном из гоночных катамаранов мачта с ликпазом 10 метров, и парус не маленький, т.е. побольше будет, чем на большинстве "мелких", кроме того - латы набитые. Ну и лебедки нет, все своими силами :) Если бы Sailcote не было, мучался бы страшно :)
Да и геннакер им хорошо полить, и унитаз, куда он вссасывается :)

<{POST_SNAPBACK}>

Коллега,
Сайлкот действительно довольно хорошая вещь. Моя мачта длиной более 14 метров, я поднимал свой парус легко и раньше, однако Сайлкот облегчил несколько скольжение в пазу.
Насчет лучшего изобретения - я не знаю, но пока считаю удачным Handcleaner.
Это единственная вещь в которую я сейчас верю. Чистит руки првосходно без воды. Только намазать и вытереть тряпкой. Смывается также водой. Хорошо отчищает также масляные пятна на одежде, в гараже, под ногтями и где угодно. Если работаешь над двигателем в лодке или гараже - лучше не найдешь помощника.
Привет.
  • 0

#381 Los

Los

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Freedom 21
  • Название: Путешественник

Отправлено 29 декабря 2006 - 08:15

А как называется смазка (Наша)

<{POST_SNAPBACK}>


Вот такой баллончик. Мой кораблик эксплуатировался только на Ладоге, и как поведёт себя эта смазка в солёной воде – сказать не могу.

http://www.weldtite....sp?ProductID=88
  • 0

#382 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 29 декабря 2006 - 08:22

Коллега,
Сайлкот действительно довольно хорошая вещь. Моя мачта длиной более 14 метров, я поднимал свой парус легко и раньше, однако Сайлкот облегчил несколько скольжение в пазу.
Насчет лучшего изобретения - я не знаю, но пока считаю удачным Handcleaner.
Это единственная вещь в которую я сейчас верю. Чистит руки првосходно без воды. Только намазать и вытереть тряпкой. Смывается также водой. Хорошо отчищает также масляные пятна на одежде, в гараже, под ногтями и где угодно. Если работаешь над двигателем в лодке или гараже - лучше не найдешь помощника.
Привет.

<{POST_SNAPBACK}>


Грот убирать не приводясь в ветру возможно, конечно надо знать меру когда это можно делать, тогда ползуны не сломаются.

А вот что Handcleaner чистит под ногтями - не верю, потому что сейчас ремонтирую дизель и эта проблема стоит вот прямо сейчас. Использую два вида: один с пемзой, другой без, а ногти все равно потом щеткой час надо отмывать. Сайлкот лучше, чем Handcleaner.
  • 0

#383 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 29 декабря 2006 - 11:30

Если смазать все трущиеся поверхность тефлоновой смазкой (сухой, аэрозоль), то можно ставить и убирать грот даже не приводясь к ветру.

<{POST_SNAPBACK}>


Все! "Sailcote is an answer!!!" :)
  • 0

#384 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 29 декабря 2006 - 14:13

Можно и такую снасточку сделать. Помоему, она "риф-болт" прозывается.  Если фал выведен в кокпит, риф-шкерт выведен в кокпит, то почему риф-болт не вывести? Удобно будет. Ну и топенант до кучи туда же.
Можно будет не отрывая задницы рифы взять.  :shuffle:

<{POST_SNAPBACK}>

В книжках называют риф-шкентель и штык-болт.На ноке и пятке гика соответственно.Вообще некоторые посты удручают 100 % отсуствием правильных терминов
  • 0

#385 zet

zet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 148 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад25
  • Название: zet

Отправлено 29 декабря 2006 - 14:39

Можно и такую снасточку сделать. Помоему, она "риф-болт" прозывается.  Если фал выведен в кокпит, риф-шкерт выведен в кокпит, то почему риф-болт не вывести? Удобно будет. Ну и топенант до кучи туда же.
Можно будет не отрывая задницы рифы взять.  :shuffle:

<{POST_SNAPBACK}>

Чего-то я не пойму. Ну грота-фал в кокпит - понятно. А риф шкентеля? Они ж через блочки гик зажмут в ДП. Эт если грот накручивать на гик или в мачту - ну можно попробовать в кокпит вывести - хотя судя по "Картерам" и отзывам Авачи - это все от лукавого, потерь больше чем выгоды.
При нормальных системах рифления все равно надо выходить к мачте, гику.
Тут уж никуда - только тренировки и тренировки, чем больше парусных учений - тем спокойнее в морях :)
  • 0

#386 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 29 декабря 2006 - 14:43

Чего-то я не пойму. Ну грота-фал в кокпит - понятно. А риф шкентеля? Они ж через блочки гик зажмут в ДП. Эт если грот накручивать на гик или в мачту - ну можно попробовать в кокпит вывести - хотя судя по "Картерам" и отзывам Авачи - это все от лукавого, потерь больше чем выгоды.
При нормальных системах рифления все равно надо выходить к мачте, гику.
Тут уж никуда - только тренировки и тренировки, чем больше парусных учений - тем спокойнее в морях :)

<{POST_SNAPBACK}>

Никуда ходить не надо.У нас первые два рифа все в кокпите было,а с третьей полки только риф шкентель.Спереда просто кренгельс на гпк на вертлюге надевался.
А насчет того что зажмут-так это смотря как сделать.Вон небось гик-оттяжки особо ничего не зажимают
  • 0

#387 zet

zet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 148 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад25
  • Название: zet

Отправлено 29 декабря 2006 - 14:48

Никуда ходить не надо.У нас первые два рифа все в кокпите было,а с третьей полки только риф шкентель.Спереда просто кренгельс на гпк на вертлюге надевался.
А насчет того что зажмут-так это смотря как сделать.Вон небось гик-оттяжки особо ничего не зажимают

<{POST_SNAPBACK}>

Ну, скажешь. Эт как давить - обтяни оттяжку добренько в левентик и попробуй так на фордак улечься. Оттяжка - она ж не зря такелаж бегучий :D
  • 0

#388 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 29 декабря 2006 - 22:24

Ну, скажешь. Эт как давить - обтяни оттяжку добренько в левентик и попробуй так на фордак улечься. Оттяжка - она ж не зря такелаж бегучий :D

<{POST_SNAPBACK}>


Если оттяжка гика что-то зажимает - она неправильно сделана.
Ось вращения оттяжки должна совпадать с осью вращения гика.
  • 0

#389 mushta

mushta

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 921 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: нет

Отправлено 29 декабря 2006 - 22:36

В книжках называют риф-шкентель и штык-болт.На ноке и пятке гика соответственно.Вообще некоторые посты удручают 100 % отсуствием правильных терминов

<{POST_SNAPBACK}>

К сожалению не все обладают вашим опытом и знаниями. А общаться то хочется, что плохого?
  • 0

#390 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 30 декабря 2006 - 19:58

Грот убирать не приводясь в ветру возможно, конечно надо знать меру когда это можно делать, тогда ползуны не сломаются.

А вот что  Handcleaner чистит под ногтями - не верю, потому что сейчас ремонтирую дизель и эта проблема стоит вот прямо сейчас. Использую два вида: один с пемзой, другой без, а ногти все равно потом щеткой час надо отмывать. Сайлкот лучше, чем Handcleaner.

<{POST_SNAPBACK}>

Коллега,
Сайлкот и Хэндклинер разные веши, первый аэрозоль с тефлоном, вторая -жидкая мастика типа хорошего мыла с растворителем и умягчителем кожи рук.
Применений Хэндклинера масса, для чистки под ногтями - просто набейте его в полости под ногтями, затем немного поскребите чем-нибудь, щеткой или другим ногтем. Тряпочкой выберите смесь грязи с мастикой.
Кроме чистки рук - убирает пятна масла , свежей краски и любой грязи с одежды, с пластика, бетона гаража и т.д. Только надо терпение и аккуратность.
Я проверил это на своих рубашках когда менял масло в машине. Конечно, иногда бывает товар-подделка, смотри в оба, если не работает, значит не то.
Привет.
  • 0

#391 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 30 декабря 2006 - 22:03

Коллега,
Сайлкот и Хэндклинер разные веши, первый аэрозоль с тефлоном, вторая -жидкая мастика типа хорошего мыла с растворителем и умягчителем кожи рук.
Применений Хэндклинера масса, для чистки под ногтями - просто набейте его в полости под ногтями, затем немного поскребите чем-нибудь, щеткой или другим ногтем. Тряпочкой выберите смесь грязи с мастикой.
Кроме чистки рук - убирает пятна масла , свежей краски и любой грязи с одежды, с пластика, бетона гаража и т.д. Только надо терпение и аккуратность.
Я проверил это на своих рубашках когда менял масло в машине. Конечно, иногда бывает товар-подделка, смотри в оба, если не работает, значит не то.
Привет.

<{POST_SNAPBACK}>



А-а-а-а, теперь понятно, то-то я смотрю: мажу, мажу ликпаз Хэндклинером а парус никак не скользит, только мачта блестит все сильнее.

А пытался руки помыть Сайлкот, все сделал по инструкции: побрызгал на грязные руки, подождал 20 минут и стал вытирать.

Ничерта!!!!! Тряпка скользит из рук, ничено не стирается.
Даже вода с мылом скатывается с рук и толку нет!!!

С горя хотел выпить водки Серый Гусь, и что?

РЮМКУ НЕ МОГУ В РУКАХ ДЕРЖАТЬ!!!! ХОРОШО ХОТЬ БУТЫЛКУ НЕ РАЗБИЛ, ПРИШЛОСЬ БЫ С ПОЛУ СЛИЗЫВАТЬ, ЖАЛКО ЖЕ, ВОДКА - ТО ДОРОГУЩАЯ.

ЧТО ДЕЛАТЬ????

КАК НОВЫЙ ГОД -ТО ВСТРЕЧАТЬ???

А ВСЕ АРВЕРА ВИНОВАТ СО СВОИМИ СОВЕТАМИ, ВСЕ ОН: ПРИВЕТ ДА, ПРИВЕТ.
  • 0

#392 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 30 декабря 2006 - 22:12

А-а-а-а, теперь понятно, то-то я смотрю: мажу, мажу ликпаз Хэндклинером а парус никак не скользит, только мачта блестит все сильнее.
А пытался руки помыть Сайлкот, все сделал по инструкции: побрызгал на грязные руки, подождал 20 минут и стал вытирать.
Ничерта!!!!! Тряпка скользит из рук, ничено не стирается.
Даже вода с мылом скатывается с рук и толку нет!!!
С горя хотел выпить водки Серый Гусь, и что?
РЮМКУ НЕ МОГУ В РУКАХ ДЕРЖАТЬ!!!! ХОРОШО ХОТЬ БУТЫЛКУ НЕ РАЗБИЛ, ПРИШЛОСЬ БЫ С ПОЛУ СЛИЗЫВАТЬ, ЖАЛКО ЖЕ, ВОДКА - ТО ДОРОГУЩАЯ.

<{POST_SNAPBACK}>

Мужики, вы бы полегче с этим под Новый Год. Чуть шампанским не захлебнулся, это читая... пришел в себя после четверти часа иконы с хохотом...
  • 0

#393 Александр Яковлев

Александр Яковлев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 531 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Натали 700 (была)
  • Название: NIKA

Отправлено 30 декабря 2006 - 22:50

Мужики, вы бы полегче с этим под Новый Год. Чуть шампанским не захлебнулся, это читая... пришел в себя после четверти часа иконы с хохотом...

<{POST_SNAPBACK}>

А давайте соберемся все в форуме и выпьем, за старый за новый чтобы не хуже старого был...
  • 0

#394 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 30 декабря 2006 - 23:00

Уже. Почут-уть. Но в каждом топике пить- сил не хватит.
  • 0

#395 Вольный ветер

Вольный ветер

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 31 декабря 2006 - 01:10

Спасибо друзья за то что вы есть ,есть море и паруса.Удачи всем Вам в наступающем году ,до встречи на водных прасторах страны.

#396 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 31 декабря 2006 - 07:13

С горя хотел выпить водки Серый Гусь, и что?

РЮМКУ НЕ МОГУ В РУКАХ ДЕРЖАТЬ!!!! ХОРОШО ХОТЬ БУТЫЛКУ НЕ РАЗБИЛ, ПРИШЛОСЬ БЫ С ПОЛУ СЛИЗЫВАТЬ, ЖАЛКО ЖЕ, ВОДКА - ТО ДОРОГУЩАЯ.

ЧТО ДЕЛАТЬ????

КАК НОВЫЙ ГОД -ТО ВСТРЕЧАТЬ???

А ВСЕ АРВЕРА ВИНОВАТ СО СВОИМИ СОВЕТАМИ, ВСЕ ОН: ПРИВЕТ ДА, ПРИВЕТ.

<{POST_SNAPBACK}>

Коллега,
Приглашаю в Техас на выход в Залив Галвестон и отогрев при помощи Грей Гооз. Мне подарили бутылку размером два или три литра водки. Одному не осилить.
Опять же привет.
И с Новым Годом.
  • 0

#397 zet

zet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 148 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад25
  • Название: zet

Отправлено 31 декабря 2006 - 07:19

Коллега,
Приглашаю в Техас на выход в Залив Галвестон и отогрев при помощи Грей Гооз. Мне подарили бутылку размером два или три литра водки. Одному не осилить.
Опять же привет.
И с Новым Годом.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну иславненько! А мы лучше на сопке, с оленем в обнимку - обзавидуетесь!
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей