А как называется смазка (Наша)Есть такое и у нас. Я брал в веломагазине. Великолепно работает, и на велосипеде, и в рангоуте, и в такелаже. Стоит, около 250р. за немаленький баллон.
Штормование на яхте
#377
Отправлено 29 декабря 2006 - 02:46
Коллега, верится, но действительно с небольшим трудом. Ставить и убирать грот можно в этих условиях и без этой смазки. Хотя она бесспорно облегчает скольжение. Однако парус задевает за ванты или lazy jack (не знаю как это по русски) и приходится его оттягивать за заднюю шкаторину. Кроме того, ползунки работают на излом в таких случаях. Я сломал пару в подобной ситуации.Если смазать все трущиеся поверхность тефлоновой смазкой (сухой, аэрозоль), то можно ставить и убирать грот даже не приводясь к ветру.
Вериться с трудом?
Привет.
#378
Отправлено 29 декабря 2006 - 03:13
Коллега Генадий,У меня такой вариант. Есть оттяжка на заднем кренгельсе и она выведена на стопор т.е. заднюю шкаторину можно контролировать из кокпита. А вот передний - надевается на крюк у вертлюга гика - его нужно подтягивать и надевать вручную. Может и сюда оттяжку какую присобачить? А то получается, что потравив фал можно приспустить грот и выбрать оттяжку заднего кренгельса, а чтобы поцепить передний - нужно бежать к мачте.
Вы имеете ввиду гика-топенант? У меня его и нету. Стоит сделать?
Это понятно. Пару выходов для тренировки - все станет на свои места.
Для переднего кренгельса делается точно такая же система - коренной конец, кренгельс, блок на гике, проводка в кокпит. Это недорого и несложно.
Гика-топенант, трос от конца гика через блок на верху мачты, очень нужен не только при рифлении. Даже при подъеме грота надо набить втугую гика-топенант. Ослабить после подъема. Иначе вы поднимаете не только парус, но и гик через увеличенное усилие на задней шкаторине. Ведь гик не поддерживается ничем иным кроме этой снасти. Очень полезная вещь и для других целей - спускать шлюпку на воду, вытягивать из воду людей и т.п.
Привет
#379
Отправлено 29 декабря 2006 - 06:30
Коллега, верится, но действительно с небольшим трудом.
Sailcote - это одно из лучщих изобретений человечества
Помним, у меня на одном из гоночных катамаранов мачта с ликпазом 10 метров, и парус не маленький, т.е. побольше будет, чем на большинстве "мелких", кроме того - латы набитые. Ну и лебедки нет, все своими силами Если бы Sailcote не было, мучался бы страшно
Да и геннакер им хорошо полить, и унитаз, куда он вссасывается
#380
Отправлено 29 декабря 2006 - 07:16
Коллега,Sailcote - это одно из лучщих изобретений человечества
Помним, у меня на одном из гоночных катамаранов мачта с ликпазом 10 метров, и парус не маленький, т.е. побольше будет, чем на большинстве "мелких", кроме того - латы набитые. Ну и лебедки нет, все своими силами Если бы Sailcote не было, мучался бы страшно
Да и геннакер им хорошо полить, и унитаз, куда он вссасывается
Сайлкот действительно довольно хорошая вещь. Моя мачта длиной более 14 метров, я поднимал свой парус легко и раньше, однако Сайлкот облегчил несколько скольжение в пазу.
Насчет лучшего изобретения - я не знаю, но пока считаю удачным Handcleaner.
Это единственная вещь в которую я сейчас верю. Чистит руки првосходно без воды. Только намазать и вытереть тряпкой. Смывается также водой. Хорошо отчищает также масляные пятна на одежде, в гараже, под ногтями и где угодно. Если работаешь над двигателем в лодке или гараже - лучше не найдешь помощника.
Привет.
#381
Отправлено 29 декабря 2006 - 08:15
А как называется смазка (Наша)
Вот такой баллончик. Мой кораблик эксплуатировался только на Ладоге, и как поведёт себя эта смазка в солёной воде – сказать не могу.
http://www.weldtite....sp?ProductID=88
#382
Отправлено 29 декабря 2006 - 08:22
Коллега,
Сайлкот действительно довольно хорошая вещь. Моя мачта длиной более 14 метров, я поднимал свой парус легко и раньше, однако Сайлкот облегчил несколько скольжение в пазу.
Насчет лучшего изобретения - я не знаю, но пока считаю удачным Handcleaner.
Это единственная вещь в которую я сейчас верю. Чистит руки првосходно без воды. Только намазать и вытереть тряпкой. Смывается также водой. Хорошо отчищает также масляные пятна на одежде, в гараже, под ногтями и где угодно. Если работаешь над двигателем в лодке или гараже - лучше не найдешь помощника.
Привет.
Грот убирать не приводясь в ветру возможно, конечно надо знать меру когда это можно делать, тогда ползуны не сломаются.
А вот что Handcleaner чистит под ногтями - не верю, потому что сейчас ремонтирую дизель и эта проблема стоит вот прямо сейчас. Использую два вида: один с пемзой, другой без, а ногти все равно потом щеткой час надо отмывать. Сайлкот лучше, чем Handcleaner.
#383
Отправлено 29 декабря 2006 - 11:30
Если смазать все трущиеся поверхность тефлоновой смазкой (сухой, аэрозоль), то можно ставить и убирать грот даже не приводясь к ветру.
Все! "Sailcote is an answer!!!"
#384
Отправлено 29 декабря 2006 - 14:13
В книжках называют риф-шкентель и штык-болт.На ноке и пятке гика соответственно.Вообще некоторые посты удручают 100 % отсуствием правильных терминовМожно и такую снасточку сделать. Помоему, она "риф-болт" прозывается. Если фал выведен в кокпит, риф-шкерт выведен в кокпит, то почему риф-болт не вывести? Удобно будет. Ну и топенант до кучи туда же.
Можно будет не отрывая задницы рифы взять.
#385
Отправлено 29 декабря 2006 - 14:39
Чего-то я не пойму. Ну грота-фал в кокпит - понятно. А риф шкентеля? Они ж через блочки гик зажмут в ДП. Эт если грот накручивать на гик или в мачту - ну можно попробовать в кокпит вывести - хотя судя по "Картерам" и отзывам Авачи - это все от лукавого, потерь больше чем выгоды.Можно и такую снасточку сделать. Помоему, она "риф-болт" прозывается. Если фал выведен в кокпит, риф-шкерт выведен в кокпит, то почему риф-болт не вывести? Удобно будет. Ну и топенант до кучи туда же.
Можно будет не отрывая задницы рифы взять.
При нормальных системах рифления все равно надо выходить к мачте, гику.
Тут уж никуда - только тренировки и тренировки, чем больше парусных учений - тем спокойнее в морях
#386
Отправлено 29 декабря 2006 - 14:43
Никуда ходить не надо.У нас первые два рифа все в кокпите было,а с третьей полки только риф шкентель.Спереда просто кренгельс на гпк на вертлюге надевался.Чего-то я не пойму. Ну грота-фал в кокпит - понятно. А риф шкентеля? Они ж через блочки гик зажмут в ДП. Эт если грот накручивать на гик или в мачту - ну можно попробовать в кокпит вывести - хотя судя по "Картерам" и отзывам Авачи - это все от лукавого, потерь больше чем выгоды.
При нормальных системах рифления все равно надо выходить к мачте, гику.
Тут уж никуда - только тренировки и тренировки, чем больше парусных учений - тем спокойнее в морях
А насчет того что зажмут-так это смотря как сделать.Вон небось гик-оттяжки особо ничего не зажимают
#387
Отправлено 29 декабря 2006 - 14:48
Ну, скажешь. Эт как давить - обтяни оттяжку добренько в левентик и попробуй так на фордак улечься. Оттяжка - она ж не зря такелаж бегучийНикуда ходить не надо.У нас первые два рифа все в кокпите было,а с третьей полки только риф шкентель.Спереда просто кренгельс на гпк на вертлюге надевался.
А насчет того что зажмут-так это смотря как сделать.Вон небось гик-оттяжки особо ничего не зажимают
#388
Отправлено 29 декабря 2006 - 22:24
Ну, скажешь. Эт как давить - обтяни оттяжку добренько в левентик и попробуй так на фордак улечься. Оттяжка - она ж не зря такелаж бегучий
Если оттяжка гика что-то зажимает - она неправильно сделана.
Ось вращения оттяжки должна совпадать с осью вращения гика.
#389
Отправлено 29 декабря 2006 - 22:36
К сожалению не все обладают вашим опытом и знаниями. А общаться то хочется, что плохого?В книжках называют риф-шкентель и штык-болт.На ноке и пятке гика соответственно.Вообще некоторые посты удручают 100 % отсуствием правильных терминов
#390
Отправлено 30 декабря 2006 - 19:58
Коллега,Грот убирать не приводясь в ветру возможно, конечно надо знать меру когда это можно делать, тогда ползуны не сломаются.
А вот что Handcleaner чистит под ногтями - не верю, потому что сейчас ремонтирую дизель и эта проблема стоит вот прямо сейчас. Использую два вида: один с пемзой, другой без, а ногти все равно потом щеткой час надо отмывать. Сайлкот лучше, чем Handcleaner.
Сайлкот и Хэндклинер разные веши, первый аэрозоль с тефлоном, вторая -жидкая мастика типа хорошего мыла с растворителем и умягчителем кожи рук.
Применений Хэндклинера масса, для чистки под ногтями - просто набейте его в полости под ногтями, затем немного поскребите чем-нибудь, щеткой или другим ногтем. Тряпочкой выберите смесь грязи с мастикой.
Кроме чистки рук - убирает пятна масла , свежей краски и любой грязи с одежды, с пластика, бетона гаража и т.д. Только надо терпение и аккуратность.
Я проверил это на своих рубашках когда менял масло в машине. Конечно, иногда бывает товар-подделка, смотри в оба, если не работает, значит не то.
Привет.
#391
Отправлено 30 декабря 2006 - 22:03
Коллега,
Сайлкот и Хэндклинер разные веши, первый аэрозоль с тефлоном, вторая -жидкая мастика типа хорошего мыла с растворителем и умягчителем кожи рук.
Применений Хэндклинера масса, для чистки под ногтями - просто набейте его в полости под ногтями, затем немного поскребите чем-нибудь, щеткой или другим ногтем. Тряпочкой выберите смесь грязи с мастикой.
Кроме чистки рук - убирает пятна масла , свежей краски и любой грязи с одежды, с пластика, бетона гаража и т.д. Только надо терпение и аккуратность.
Я проверил это на своих рубашках когда менял масло в машине. Конечно, иногда бывает товар-подделка, смотри в оба, если не работает, значит не то.
Привет.
А-а-а-а, теперь понятно, то-то я смотрю: мажу, мажу ликпаз Хэндклинером а парус никак не скользит, только мачта блестит все сильнее.
А пытался руки помыть Сайлкот, все сделал по инструкции: побрызгал на грязные руки, подождал 20 минут и стал вытирать.
Ничерта!!!!! Тряпка скользит из рук, ничено не стирается.
Даже вода с мылом скатывается с рук и толку нет!!!
С горя хотел выпить водки Серый Гусь, и что?
РЮМКУ НЕ МОГУ В РУКАХ ДЕРЖАТЬ!!!! ХОРОШО ХОТЬ БУТЫЛКУ НЕ РАЗБИЛ, ПРИШЛОСЬ БЫ С ПОЛУ СЛИЗЫВАТЬ, ЖАЛКО ЖЕ, ВОДКА - ТО ДОРОГУЩАЯ.
ЧТО ДЕЛАТЬ????
КАК НОВЫЙ ГОД -ТО ВСТРЕЧАТЬ???
А ВСЕ АРВЕРА ВИНОВАТ СО СВОИМИ СОВЕТАМИ, ВСЕ ОН: ПРИВЕТ ДА, ПРИВЕТ.
#392
Отправлено 30 декабря 2006 - 22:12
Мужики, вы бы полегче с этим под Новый Год. Чуть шампанским не захлебнулся, это читая... пришел в себя после четверти часа иконы с хохотом...А-а-а-а, теперь понятно, то-то я смотрю: мажу, мажу ликпаз Хэндклинером а парус никак не скользит, только мачта блестит все сильнее.
А пытался руки помыть Сайлкот, все сделал по инструкции: побрызгал на грязные руки, подождал 20 минут и стал вытирать.
Ничерта!!!!! Тряпка скользит из рук, ничено не стирается.
Даже вода с мылом скатывается с рук и толку нет!!!
С горя хотел выпить водки Серый Гусь, и что?
РЮМКУ НЕ МОГУ В РУКАХ ДЕРЖАТЬ!!!! ХОРОШО ХОТЬ БУТЫЛКУ НЕ РАЗБИЛ, ПРИШЛОСЬ БЫ С ПОЛУ СЛИЗЫВАТЬ, ЖАЛКО ЖЕ, ВОДКА - ТО ДОРОГУЩАЯ.
#393
Отправлено 30 декабря 2006 - 22:50
А давайте соберемся все в форуме и выпьем, за старый за новый чтобы не хуже старого был...Мужики, вы бы полегче с этим под Новый Год. Чуть шампанским не захлебнулся, это читая... пришел в себя после четверти часа иконы с хохотом...
#396
Отправлено 31 декабря 2006 - 07:13
Коллега,С горя хотел выпить водки Серый Гусь, и что?
РЮМКУ НЕ МОГУ В РУКАХ ДЕРЖАТЬ!!!! ХОРОШО ХОТЬ БУТЫЛКУ НЕ РАЗБИЛ, ПРИШЛОСЬ БЫ С ПОЛУ СЛИЗЫВАТЬ, ЖАЛКО ЖЕ, ВОДКА - ТО ДОРОГУЩАЯ.
ЧТО ДЕЛАТЬ????
КАК НОВЫЙ ГОД -ТО ВСТРЕЧАТЬ???
А ВСЕ АРВЕРА ВИНОВАТ СО СВОИМИ СОВЕТАМИ, ВСЕ ОН: ПРИВЕТ ДА, ПРИВЕТ.
Приглашаю в Техас на выход в Залив Галвестон и отогрев при помощи Грей Гооз. Мне подарили бутылку размером два или три литра водки. Одному не осилить.
Опять же привет.
И с Новым Годом.
#397
Отправлено 31 декабря 2006 - 07:19
Ну иславненько! А мы лучше на сопке, с оленем в обнимку - обзавидуетесь!Коллега,
Приглашаю в Техас на выход в Залив Галвестон и отогрев при помощи Грей Гооз. Мне подарили бутылку размером два или три литра водки. Одному не осилить.
Опять же привет.
И с Новым Годом.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей