Перейти к содержимому

Фотография

Выбор мотора под 380-ку


Сообщений в теме: 35

#1 Mihael_pnz

Mihael_pnz

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Пенза
  • Судно: ПВХ лодка
  • Название: Korsar 300

Отправлено 05 декабря 2006 - 17:04

Здравствуйте! Я новичок на Вашем форуме и вообще в этой сфере. Помогите с выбором. Хочу приобрести ПВХ лодку либо Korsar либо че-то подороже 380-ку. Намереваюсь использовать для поездок на расстоянии 20-30 км по Волге с семьей из 3-х человек (в т.ч ребенок) и поклажей кг 140-160. До этого имею опыт эксплуатации Korsara Flint300 c двиг Mercury-5. Знаю что такой двиг не способен вытянуть двух здоровых мужиков и кг 20-30 скарба, да и лодка маловата. :( Изучив сайты остановился на выборе 380-ки корсара и Mercury 15. Подскажите, как с такой поклажей комфортно-ли плыть, и вообще как быстро выду на глиссер. 20-ка мне не подходит не по деньгам, не по весу, не по экономии. Лодку меньше 380-ки тоже смысла нет брать т.к. уже имею 300-ку. Перевозить все намереваюсь в Ниве 214 без заднего сиденья. Спасибо всем!

#2 P.Popov

P.Popov

    Просто Адмирал

  • Офицер
  • 2 152 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Летящие рядом

Отправлено 06 декабря 2006 - 01:45

Считайте, коллега, по всем известной формуле! 1 (одна) "кобыла" мощности мотора выводит на "глисс" 25-30 кг "живого веса", включая вес мотора, лодки и экипажа... Сами посчитаете, или помочь? Вес мотора и лодки знаете?
  • 0

#3 Mihael_pnz

Mihael_pnz

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Пенза
  • Судно: ПВХ лодка
  • Название: Korsar 300

Отправлено 06 декабря 2006 - 15:45