Перейти к содержимому

Фотография

Выбор мотора под 380-ку


Сообщений в теме: 35

#1 Mihael_pnz

Mihael_pnz

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Пенза
  • Судно: ПВХ лодка
  • Название: Korsar 300

Отправлено 05 декабря 2006 - 17:04

Здравствуйте! Я новичок на Вашем форуме и вообще в этой сфере. Помогите с выбором. Хочу приобрести ПВХ лодку либо Korsar либо че-то подороже 380-ку. Намереваюсь использовать для поездок на расстоянии 20-30 км по Волге с семьей из 3-х человек (в т.ч ребенок) и поклажей кг 140-160. До этого имею опыт эксплуатации Korsara Flint300 c двиг Mercury-5. Знаю что такой двиг не способен вытянуть двух здоровых мужиков и кг 20-30 скарба, да и лодка маловата. :( Изучив сайты остановился на выборе 380-ки корсара и Mercury 15. Подскажите, как с такой поклажей комфортно-ли плыть, и вообще как быстро выду на глиссер. 20-ка мне не подходит не по деньгам, не по весу, не по экономии. Лодку меньше 380-ки тоже смысла нет брать т.к. уже имею 300-ку. Перевозить все намереваюсь в Ниве 214 без заднего сиденья. Спасибо всем!

#2 P.Popov

P.Popov

    Просто Адмирал

  • Офицер
  • 2 152 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Летящие рядом

Отправлено 06 декабря 2006 - 01:45

Считайте, коллега, по всем известной формуле! 1 (одна) "кобыла" мощности мотора выводит на "глисс" 25-30 кг "живого веса", включая вес мотора, лодки и экипажа... Сами посчитаете, или помочь? Вес мотора и лодки знаете?
  • 0

#3 Mihael_pnz

Mihael_pnz

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Пенза
  • Судно: ПВХ лодка
  • Название: Korsar 300

Отправлено 06 декабря 2006 - 15:45

Спасибо за простой ответ. Значит, если взять korsar 380 -80кг (округляем в бол.сторону), двиг15 -40кг, 3 чел (я, жена, ребенок) 90+60+50 =200кг., бензин 25кг, все это 350 кг. Двиг 15 выводит на глис (мин. как вы писали 25*15= 375 кг). Да :unsure: , надо думать, мин.запас 25 кг, макс- 100., маловато будет, если взять палатку (она у меня большая), матрасы, мешки, продукты, воду в конце концов питьевую, :blink: как то предельно получается. Будем думать. А как насчет Tohatsu 18, надежный движок, нет? Лучше чем Mercury? И какой у него расход примерно будет? Спасибо!

#4 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 06 декабря 2006 - 16:08

T-18 хорош тем, что такого типорзамера у конкурентов нет :P Мощнее пятнашки, но не такой тяжелый, как двадцатка. Народу нравится.
  • 0

#5 Pilot

Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 720 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург.
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Крейзер"

Отправлено 06 декабря 2006 - 17:51

"А как насчет Tohatsu 18, надежный движок, нет? Лучше чем Mercury?" Исключительно приятный мотор, эксплуатировал 3 года, выиграл на нём в одной из гонок КиЯ первое место. Пожалуй одно из лучших соотношений мощность/вес. Так как имею возможность сравнивать (сейчас есть "Mercury-15" в доступе), однозначно голосую за "Tohatsu".
  • 0

#6 Mihael_pnz

Mihael_pnz

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Пенза
  • Судно: ПВХ лодка
  • Название: Korsar 300

Отправлено 06 декабря 2006 - 18:03

А какие габариты у Tohatsu-18. искал везде в инете, че то никто не пишет, :angry: хотя параметры эти ситаю важными, ведь это переносной двиг. Полезит ли он в багажник (пределы 125 см)? yyy А так пожалуй стоит присмотреться. Просят за него где-то 66 руб, (ксати Ямаха-15 - 72р, почему? Ямаха лучше что ли или это бренд? yyy ) и еще, действительно ли разница заметная чем 15-шка? Повторюсь, выбираю под лодку 380-ую.

#7 Mihael_pnz

Mihael_pnz

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Пенза
  • Судно: ПВХ лодка
  • Название: Korsar 300

Отправлено 06 декабря 2006 - 18:05

Да, и жрет то он сколько примерно? Больше в сторону 2-ки или меньше в сторону 15-ки?

#8 Slow

Slow

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катамаран

Отправлено 06 декабря 2006 - 18:22

Здравствуйте, коллега,
несмотря на мой "юношеский" статус вставлю свои 5 копеек

на надувнухах чаще всего используют 15хи (если иномарка).
Причина проста - вес. 37 кг лучше сочетаются с мобильным комплектом.

, надо думать, мин.запас 25 кг, макс- 100., маловато будет, если взять палатку (она у меня большая), матрасы, мешки, продукты, воду в конце концов питьевую,  :blink: как то предельно получается.
  Будем думать.

<{POST_SNAPBACK}>


Ни в коем случае не оспаривая правоты классической формулы (25 -30 кг), и мнения уважаемых Гуру замечу, что не всегда на практике это так.
1. Ребята которые ловят со мной легко выводит на глисс на 15 л.с. втроем (а они здоровые) на хонде 4м (примерно 300 + 95 лодка + 37 мотор и 20 на мелочи т.е. 30)
В прошлые выходные на тест драйве флагмана 380 специально попросил попробовать выйти на глиссер троим на Tohatsy 9.8 (это по сути форсированная восьмерка) - со скрипом но вышли т.е (100 + 90 + 90 + 40 лодка + 27 мотор ) т.е 34 на силу. И вряд ли это свойства рекламируемых чудодейственных обводов флагмана :blu: .

так что если вес мотора важен, стоит подумать или спросить на www.motolodka.ru (уже имея в виду конкретную лодку).
Это одна из самых типичных ситуаций 380 / 15 два - три человека и ты получишь ответ от реального пользователя
этой лодки с этим (похожим) мотором с этим весом.
  • 0

#9 _ALesandro

_ALesandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 429 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 декабря 2006 - 22:43

и мои 5 копеек, лодка командор 380, просто покатушки под н25... нагрузка 70 + 80 + 120 + 40 литров бензина, хорошо на глисирование легко, но по паспарту можно вешать и 30. 30 много 25 в самый раз имхо :w00 ;) , люблю что был небольшой запас... :) удачи!
  • 0

#10 Mihael_pnz

Mihael_pnz

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Пенза
  • Судно: ПВХ лодка
  • Название: Korsar 300

Отправлено 07 декабря 2006 - 16:51

Останавливаюсь наверное на сл выборе: Лодка Корсар combat 380 ,грузоподъ-720, весит-77 (вроде не90) + Двиг Tohatsu 18. :) Корсар уже имею (flint 300) + mercury 5 и претензий к комплекту вроде бы нет. :D Кстати на глисс выходит сл.образом: Лодка 45+двиг 20+ бенз 10+ нас двое 90+ 90 =255кг, правда выходит через 20-30 секунд, НО поверьте выходит. Т.е. правильно писал Slow. У меня вообще коэф тогда= 51!!! :w00 Так что у нового комплекта ожидается коэф = 77+45+25 +90+60+40 = 18 думаю превосходно (не считаю доп.груза). B) PS Ну че получаю благословление? нет? :innocent:

#11 Pilot

Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 720 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург.
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Крейзер"

Отправлено 07 декабря 2006 - 17:13

" Ну че получаю благословление? нет? :innocent:" Покупай, сын мой, и не греши более....
  • 0

#12 Приморец

Приморец

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Бриз-17+YF70AETL

Отправлено 08 декабря 2006 - 16:09

А мне в своё время оччень понравилась "Ямаха 20". А звук у этого мотора просто прелесть - басовитый такой, внушительный. :)
  • 0

#13 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 08 декабря 2006 - 16:22

По поводу нагрузки глиссировнаия. 25-30 кг/лс это классика, но мы на тестах надвувнух не раз отмечали, что экономичный скользящий ход у них начинается уже с 50 кг/лс. Это скорее полуглиссирование, но уже экономически оправданное. На него стоит ориентироваться, хотя запас по мощности лучше иметь, особенно в "автономке".
  • 0

#14 Berns

Berns

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: РИБы, надувнушки

Отправлено 13 декабря 2006 - 15:28

ИМХО, на 380-ку минимум 25-й мотор нужен. 15-ка для 330-й будет самое оно. Все это становится ясно после первого выхода с хорошей загрузкой. Хотя, таскать 25-30-ку - песня та еще..
  • 0

#15 Приморец

Приморец

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Бриз-17+YF70AETL

Отправлено 13 декабря 2006 - 17:43

на 380-ку минимум 25-й мотор нужен.

<{POST_SNAPBACK}>


У меня 20ка замечательно таскала 450-ку. :) Не стоит упираться в максималку.
  • 0

#16 Berns

Berns

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: РИБы, надувнушки

Отправлено 13 декабря 2006 - 17:49

У меня 20ка замечательно таскала 450-ку.  Не стоит упираться в максималку.

А чего ж сменил на 30-ку?
  • 0

#17 Приморец

Приморец

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Бриз-17+YF70AETL

Отправлено 14 декабря 2006 - 10:06

А чего ж сменил на 30-ку?

<{POST_SNAPBACK}>


Хрен его знает. Я с самого начала хотел 30-ку, но на тот период в магазине была только 20-ка, чтобы не терять сезон, взял её. Мотор - песня, но 6-х человек, да по волне метра 1,5 немного грустно. Будь у меня 380-390, однозначно бы оставил 20-ку.
  • 0

#18 _ALesandro

_ALesandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 429 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 14 декабря 2006 - 10:51

25 надо, правда повторяюсь, причем это возможно будет небольшая экономия топлива
  • 0

#19 Волга

Волга

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Вриг 350

Отправлено 18 декабря 2006 - 15:36

"А как насчет Tohatsu 18, надежный движок, нет? Лучше чем Mercury?"

Исключительно приятный мотор, эксплуатировал 3 года, выиграл на нём в одной из гонок КиЯ первое место. Пожалуй одно из лучших соотношений мощность/вес. Так как имею возможность сравнивать (сейчас есть "Mercury-15" в доступе), однозначно голосую за "Tohatsu".

<{POST_SNAPBACK}>

Полнлстью поддерживаю сторонников Тох 18. Пользую данный двигатель с Бриг 350 уже 4 года. Проблем нет. Установил гидрокрылья - перестал делать "кобру" на старте и увеличилась скорость при изменении ценра тяжести.

#20 Mihael_pnz

Mihael_pnz

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Пенза
  • Судно: ПВХ лодка
  • Название: Korsar 300

Отправлено 19 декабря 2006 - 13:48

Тогда позвольте попутный вопросик. А таблетку маленькую с ребенком 10лет можно будет тоскать, если я один в лодке? км 35 в час будет ? (380+T18) <_<

#21 Волга

Волга

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Вриг 350

Отправлено 04 января 2007 - 18:30

Тогда позвольте попутный вопросик.
А таблетку маленькую с ребенком 10лет можно будет тоскать, если я один в лодке? км 35 в час будет ? (380+T18)  <_<

<{POST_SNAPBACK}>


Я таскаю (350+Т18) на маленькой таблетке ребенка 14 лет, жену 80 кг., скорость не замерял, на глаз 30 км/ч. есть. Меня (122 кг.) даже не вытягивает из воды - таблетка тонет и переворачивается.

#22 Trin

Trin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 434 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пеликан+Т18

Отправлено 04 января 2007 - 18:47

Полнлстью поддерживаю сторонников Тох 18. Пользую данный двигатель с Бриг 350 уже 4 года. Проблем нет. Установил гидрокрылья - перестал делать "кобру" на старте и увеличилась скорость при изменении ценра тяжести.

<{POST_SNAPBACK}>

"Я ДИКО ИЗВИНЯЮСЯ"-что за гидрокрылья? Или это имеется ввиду транцевые плиты...
К ТЕМЕ... На 380-ку 15-ки точно маловато будет,хотя для рыбалки вполне достаточно. НО позажигать не получиться.
  • 0

#23 Pilot

Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 720 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург.
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Крейзер"

Отправлено 05 января 2007 - 00:53

"Я ДИКО ИЗВИНЯЮСЯ"-что за гидрокрылья? Или это имеется ввиду транцевые плиты...
Это пластиковые наделки, закрепляемые на антикавитационной плите мотора и актуальные для малых лодок при "предельном" моторе и эксплуатации с вынужденно-кормовой центровкой. Есть во многих каталогах ("Баджер", "Маритим"). По сути дела это транцевая плита, только перенесённая на мотор.

На 380-ку 15-ки точно маловато будет,хотя для рыбалки вполне достаточно. НО позажигать не получиться.
Если подобрать винт и ходить налегке - можно и "позажигать" на виражах и "кобру" исполнить. Вот потаскать что-либо скучновато будет...
  • 0

#24 Mihael_pnz

Mihael_pnz

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Пенза
  • Судно: ПВХ лодка
  • Название: Korsar 300

Отправлено 05 января 2007 - 01:03

18-шку еще не виде нигде (вживую). Скажите по габаритам она такая-же как 15-ка или больше. Если больше то на сколько и в каких местах. На сайтах нигде о габаритах дв. не говориться :( . По рисункам, которые видны, отличия не вижу. Так ли это?

#25 Шдуп

Шдуп

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 204 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: катер
  • Название: Сильвер Фокс

Отправлено 05 января 2007 - 01:25

имею ПВХ лодку 3 метра, столкнулся с той-же проблемой - мало места в лодке,долго думал и решил - нужна лодка типа Казанка, на ней и остановился. ИМХО ни какая ПВХ лодка не переиграет в эксплутационных свойствах дюральку, пусть Казанку, Обь и иже с ними.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей