Перейти к содержимому

Фотография

А капитаном возьмете?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 15

#1 Indygo

Indygo

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 883 сообщений
  • Из:Море
  • Судно: Ro-Pax
  • Название: Princess Anastasia

Отправлено 10 декабря 2006 - 14:19

Уважаемые господа работодатели. Прошу оценить, насколько реальны мои шансы Что имеем: 1.Сертификат RYA Day Skipper Practical (Tidal Waters) 2.Сертификат RYA Coastal Skipper & Yacht master Shorebased Theory course 3.Сертификат RYA Short Range Radio Operator (UHF DSC & UHF only) 4.Сертификат RYA First Aid (все сертификаты получены в Великобритании, там же, где проходил обучение. Coastal’а не получил только из-за нехватки официально зарегистрированных миль в Logbook’e) 5.Количество официально зарегистрированных миль в Logbook’e- 400 6.Всего пройдено в разных водах (Средиземка, Балтика, Черное море, Ладога) и на разных лодках порядка 1000 миль. 7. Английский и французский – свободно (Ин. яз.) Испанский, португальский и итальянский – перевожу со словарем. 8.Опыт работы в туризме 9. Сейчас получаю заочно специальность «Инженер-судоводитель» в МГАВТе 10.Высокая ответственность 11.Коммуникабельность, хорошее чувство юмора, а, также, личная скромность :blu: Самое главное: Огромное желание работать на парусных яхтах и, в дальнейшем, связать свою жизнь с яхтингом. В планах на 2008 год – получение Yacht master Offshore и Yacht master Ocean, а, в дальнейшем, после приобретения необходимого опыта, и RYA Yachting Instructor Итак, каков будет вердикт? Заранее благодарен, Евгений.
  • 0

#2 lr.master

lr.master

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Vladivostok
  • Судно: Тримаран 27м
  • Название: Long Ranger

Отправлено 11 декабря 2006 - 08:03

Это мёртвый сайт, все только смотрят !

#3 lr.master

lr.master

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Vladivostok
  • Судно: Тримаран 27м
  • Название: Long Ranger

Отправлено 11 декабря 2006 - 08:06

И шансы у тебя есть , если желание усть! я также наченал.

#4 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 11 декабря 2006 - 11:41

Сайт не мертвый,здесь пасутся как мин.3 отечеств.работодателя.
  • 0

#5 Yarik

Yarik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: SO 39i

Отправлено 11 декабря 2006 - 15:11

Для справки: The qualifications required are determined by the area in which the yacht is operating. With a Coastal Skipper certificate of competence you can skipper yachts up to 20 miles from a safe haven, while the Yachtmaster® Offshore certificate of competence enables you to work up to 150 miles from a safe haven. With the Yachtmaster® Ocean certificate of competence you can work worldwide. W ichever area you are working in you must hold the commercial endorsement, so a one-day sea survival course and medical fitness certificate are necessary. Skippering yachts over 24m and up to 200GT Any skipper of a private or commercial yacht over 24m and up to 200 tons must hold an RYA Yachtmaster® Offshore or Ocean Certificate of Competence with a commercial endorsement. Additionally, skippers of these vessels can take the MCA qualification Master of Yachts 200T. Candidates must hold the RYA Yachtmaster® Offshore or Ocean Certificate of Competence with a commercial endorsement and take three short MCA courses on fire fighting, first-aid and social responsibilities, and an MCA oral exam.
  • 0

#6 Yarik

Yarik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: SO 39i

Отправлено 11 декабря 2006 - 15:14

К тому же не стоит забывать о наших документах, они тоже имеют место и ценность. Плюс, RYA это все таки коммерческий проект, как и IYT. Знания очень базовые, и весьма специфические. Не стоит забывать про практический опытЕсли уж пошли по этому пути, и собираетесь работать у буржуев, коастала надо получить...
  • 0

#7 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 11 декабря 2006 - 19:29

Чтобы РАБОТАТЬ,в том числе и у буржуев,можно вообще ничего не иметь.Там работать надо
  • 0

#8 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 11 декабря 2006 - 19:43

Чтобы РАБОТАТЬ,в том числе и у буржуев,можно вообще ничего не иметь.Там работать надо

<{POST_SNAPBACK}>

Всё интереснеё разговоры пошли?? Задумаитесь об ответственностьи,если не хватает "7 футов под килем" придётся на долгое время о родине забывать!!
  • 0

#9 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 11 декабря 2006 - 19:52

Для кого-то может и разговоры,а у некоторых и кое-что другое.Свой опыт например
  • 0

#10 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 11 декабря 2006 - 20:09

Левые "конторы" повсюду бывают,не про это я говорю.
  • 0

#11 Yarik

Yarik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: SO 39i

Отправлено 11 декабря 2006 - 21:10

а ответственность еще нигде никто не отменял
  • 0

#12 Indygo

Indygo

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 883 сообщений
  • Из:Море
  • Судно: Ro-Pax
  • Название: Princess Anastasia

Отправлено 12 декабря 2006 - 12:03

Для справки:

The qualifications required are determined by the area in which the yacht is operating. With a Coastal Skipper certificate of competence you can skipper yachts up to 20 miles from a safe haven, while the Yachtmaster® Offshore certificate of competence enables you to work up to 150 miles from a safe haven.

With the Yachtmaster® Ocean certificate of competence you can work worldwide.

W ichever area you are working in you must hold the commercial endorsement, so a one-day sea survival course and medical fitness certificate are necessary.

Skippering yachts over 24m and up to 200GT
Any skipper of a private or commercial yacht over 24m and up to 200 tons must hold an RYA Yachtmaster® Offshore or Ocean Certificate of Competence with a commercial endorsement. Additionally, skippers of these vessels can take the MCA qualification Master of Yachts 200T. Candidates must hold the RYA Yachtmaster® Offshore or Ocean Certificate of Competence with a commercial endorsement and take three short MCA courses on fire fighting, first-aid and social responsibilities, and an MCA oral exam.

<{POST_SNAPBACK}>

Спасибо, но информацией о квалификационных требованиях RYA я могу и сам поделиться :)
  • 0

#13 Indygo

Indygo

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 883 сообщений
  • Из:Море
  • Судно: Ro-Pax
  • Название: Princess Anastasia

Отправлено 12 декабря 2006 - 12:16

К тому же не стоит забывать о наших документах, они тоже имеют место и ценность.

Можно подробнее, пожалуйста? :blink:

Плюс, RYA это все таки коммерческий проект, как и IYT.


Любая работа, за которую платят деньги - коммерческий проект

Знания очень базовые, и весьма специфические.


Об уровне знаний уже спорили очень много, однако, в чем специфика?

Не стоит забывать про практический опыт

Золотые слова :D :D :D

Если уж пошли по этому пути, и собираетесь работать у буржуев, коастала надо получить...

См. в исходном сообщении :)
  • 0

#14 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 12 декабря 2006 - 20:26

Левые "конторы" повсюду бывают,не про это я говорю.

<{POST_SNAPBACK}>

Безусловно Вам виднее,кто левее а кто правее
  • 0

#15 Indygo

Indygo

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 883 сообщений
  • Из:Море
  • Судно: Ro-Pax
  • Название: Princess Anastasia

Отправлено 27 декабря 2006 - 20:50

Уважаемые господа работодатели.
Прошу оценить, насколько реальны мои шансы
Что имеем:
1.Сертификат RYA Day Skipper Practical (Tidal Waters)
2.Сертификат RYA Coastal Skipper & Yacht master Shorebased Theory course
3.Сертификат RYA Short Range Radio Operator (UHF DSC & UHF only)
4.Сертификат RYA First Aid
(все сертификаты получены в Великобритании, там же, где проходил обучение. Coastal’а не получил только из-за нехватки официально зарегистрированных миль в Logbook’e)
5.Количество официально зарегистрированных миль в Logbook’e- 400
6.Всего пройдено в разных водах (Средиземка, Балтика, Черное море, Ладога) и на разных лодках порядка 1000 миль.
7. Английский и французский – свободно (Ин. яз.) Испанский, португальский и итальянский – перевожу со словарем.
8.Опыт работы в туризме
9. Сейчас получаю заочно специальность «Инженер-судоводитель» в МГАВТе
10.Высокая ответственность
11.Коммуникабельность, хорошее чувство юмора, а, также, личная скромность :blu:
Самое главное:
Огромное желание работать на парусных яхтах и, в дальнейшем, связать свою жизнь с яхтингом.
В планах на 2008 год – получение Yacht master Offshore и Yacht master Ocean,
а, в дальнейшем, после приобретения необходимого опыта, и RYA Yachting Instructor
Итак, каков будет вердикт?
Заранее благодарен,
Евгений.

<{POST_SNAPBACK}>


Да, чуть не забыл, еще есть сертификат "Подводный пловец СMAS **" Хотя для яхтенного капитана, наверное, важнее умение находиться на поверхности воды, чем под водой :D
  • 0

#16 ruptor

ruptor

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:S-PB
  • Судно: 66 футов

Отправлено 02 марта 2007 - 17:37

а я бы прежде всего различал работодателя ... их как минимум 2 вида-частный работодатель со своей единственной лодочкой (коим я сам являюсь) и чартерно-туристическая фирма.... работа-то одна .. но требования зачастую отличаются! для частного собственника нужно больше всего чтоб капитан устраивал по своим человеческим характеристикам... в процессе поиска я лично сталкивался с такими "кадрами" ...которые несмотря на большой опыт и наличие стопки дипломов, вызывали у меня исключительно стойкое чувство отвращения! фирмы же подходят к выбору больше по формальным признакам... директору или менеджеру по персоналу ведь не сидеть неделю -другую с "чудо шкипером" на одной лодке... :) кстати... ИМХО в сезон при нехватке шкиперов... и самы опытные чартерные конторы берут практически кого угодно ... с минимум бюрократических проволочек!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей