Didi Mini
#1
Отправлено 26 декабря 2006 - 16:26
#2
Отправлено 26 декабря 2006 - 18:09
Цифра "натягивается" легко! Он видимо не сам строил, а платил людям которые строили, вот и всё! Если даже строитель был один, но работал над корпусом год - вот те 24 килобакса одной з/п. А там ещё материалы, станки и инструмент были... Вощем можно было и больше жабьих шкурок выложить, запросто!Некий Денис Шадрин утверждает что постройка корпуса данной лодки обошлась ему в 50 тыс. долларов ! Причём , из них- 23 тысячи !!! ушло ТОЛЬКО на корпус.
Более того,он говорит что строили на своей ! территории,чтобы убрать арендные расходы.
Самострой он не дорог, если своё время не учитывать, а если платишь хорошему специалисту, то это уже не самострой, а эксклюзивный "hand-made", со всеми вытекающими затратами.
#4
Отправлено 26 декабря 2006 - 21:53
Что значит самострой?В том то все и дело, что было заявлено о самострое....
Возможно только корпус сам строил, а мачту и паруса заказывал + оборудование harken, или тому подобное не дешевое удовольствие. Не думаю, что паруса сам шил, хотя всё возможно. А это всё будет стоить много больше стоимости корпуса. Хотя конечно 50 т. Баксов это круто. Но накрутить можно. Вот к примеру, строим сейчас лодку, попытались заказать в некую фирму лобовое стекло чтоб самим не выпендриваться с ним, так счёт пришёл на 80000 руб, это третья стоимость корпуса! При этом в стоимость лодки включена работа, материалы и то самое стекло, но не включено оборудование, стоимость железа, включая камбуз и кресла и всякая мелочь типо уток составила около 70 000 руб. Вот так можно запредельно поднять цену на лодку, будем делать стекло сами, думаю обойдётся раза в 4 дешевле.
#5
Отправлено 26 декабря 2006 - 22:20
Если поехать в ЮАР, то можна у Dixa купить уже готовый набор. Фанера в пачке уже порезанная, Останется только склеить. Около $8000 набор стоит. Додайте киль и комплект парусов, такелаж плюс время на постройку.Мужики , кто имел возможность прочитать первый номер журнала "ЛЮДИ ВЕТРА"?
Ну, номер то ещё весенний - понятно, но статья покоя не даёт.
На стр.32 - " Путёвка в жизнь " о лодке Дадли Дикса .
Некий Денис Шадрин утверждает что постройка корпуса данной лодки обошлась
ему в 50 тыс. долларов ! Причём , из них- 23 тысячи !!! ушло ТОЛЬКО на корпус.
Более того,он говорит что строили на своей ! территории,чтобы убрать арендные расходы. А так как на постройку понадобилось год и 9 мес. то себестоимость могла
быть выше на много тысяч... Я как не считал, при использовании окуме-габун,
- я не смог натянуть ТАКУЮ цифру. Ваши коментарии , коллеги ?
#6
Отправлено 26 декабря 2006 - 22:22
Ну да, поднять -то запредельно не проблема, настораживает и смущает тостоимость железа, включая камбуз и кресла и всякая мелочь типо уток составила около 70 000 руб. Вот так можно запредельно поднять цену на лодку, будем делать стекло сами, думаю обойдётся раза в 4 дешевле.
что автор пишет "обошлось"! Типа , хотели дешевле,но так получилось ...
Причем он он реально хотел сэкономить,т.к. отказался от аренды !
Вот я думаю про свой Н695, неужели он получится настолько недоделанным
из-за разницы в цене постройки !? По моим ,(и рыночным) подсчётам
моя лодка обойдется мне в 12тыс евро...-полностью готовая к спуску на воду !
#7
Отправлено 26 декабря 2006 - 23:42
А не могли бы вы скан выложитьМужики , кто имел возможность прочитать первый номер журнала "ЛЮДИ ВЕТРА"?
Ну, номер то ещё весенний - понятно, но статья покоя не даёт.
На стр.32 - " Путёвка в жизнь " о лодке Дадли Дикса .
С уважением. Андрей.
#8
Отправлено 27 декабря 2006 - 00:15
Мужики , кто имел возможность прочитать первый номер журнала "ЛЮДИ ВЕТРА"?
Ну, номер то ещё весенний - понятно, но статья покоя не даёт.
На стр.32 - " Путёвка в жизнь " о лодке Дадли Дикса .
Некий Денис Шадрин утверждает что постройка корпуса данной лодки обошлась
ему в 50 тыс. долларов ! Причём , из них- 23 тысячи !!! ушло ТОЛЬКО на корпус.
Более того,он говорит что строили на своей ! территории,чтобы убрать арендные расходы. А так как на постройку понадобилось год и 9 мес. то себестоимость могла
быть выше на много тысяч... Я как не считал, при использовании окуме-габун,
- я не смог натянуть ТАКУЮ цифру. Ваши коментарии , коллеги ?
Так доллары или гривны?
#11
Отправлено 27 декабря 2006 - 14:04
К сожалению сканера нет...А не могли бы вы скан выложить
С уважением. Андрей.
#12
Отправлено 27 декабря 2006 - 14:06
Там было дико дорого, у Вас дико дешево что-то...Я считал затраты по материалу без работы, корпус Опен 800 из окуме обходится в 800-1000 долларов обшивка, з слоя шпона, и приблизительно столько же набор и обстройка из морской фанеры.
#13
Отправлено 27 декабря 2006 - 22:38
#15
Отправлено 28 декабря 2006 - 10:24
Себестоимость обсуждаем ! В каких тугриках? Вы первый раз слышите ,что доллары называют зелеными ?По деньгам ноу коментс, а по срокам я корпус ДиДи 26 за четыре месяца построил. Обклеил стеклом на три слоя. Правда внутрення отделка не вся. Но делал во дворе только ручной эл. инструмент. Даже фуганка и циркулярки не было. Чего обсуждаем не понял. Или опечатка или понты. Или в монгольских тугриках указано
#16
Отправлено 28 декабря 2006 - 10:41
#18
Отправлено 28 декабря 2006 - 15:23
Конечно лучше! Кто-то сомневается?Может, на Украине живут еще лучше
Тема какая-то странная. Можно постороить ее за 50 штук, можно за 60, 70...
Почему нет? У кого на сколько фантазии и денег хватит.
Никто же не говорил, что это возможный минимум.
А минимум - это как раз половина указанной суммы.
Например у меня, можно было оклеить лодку самому, позвав пару добровольцев, а можно было за штуку баксов нанять бригаду. Можно было заказать фрезеровку пилона киля официально на заводе за три штуки баксов, а можно дать двести лично мастеру с того самого завода.
В подобных случаях и набегает разница.
Однако, стремясь к решению задач "бюджетными" вариантами, мы растягиваем время постройки. А товарищ, судя по всему(статью не читал), лодку менее чем за два года сделал, это тоже чего-то стоит.
Может кто выложит скан статьи?
#19
Отправлено 28 декабря 2006 - 23:14
Так вот именно ....по слухам у него там мачта на много-много денег.
потом если ставить авторулевые всякие за 6000 евро....
за 50000 можно pogo2 купить с доставкой до подъезда DHL
#20
Отправлено 28 декабря 2006 - 23:34
#21
Отправлено 28 декабря 2006 - 23:53
Ну верю я Вам ,верю ! В Москве одни цены ,тем более ,наверняка Вы испльзуете "рычаги знакомства", а у нас в Риге все спокойно умножаем *2...2 kadaga:
Кстати, смолы натакой шпоновый корпус надо всего 30-40кг с запасом, это 4-5 тысяч рублей за хорошую смолу, готовую к употреблению. Один слой стеклоткани, учитывая ширину в 90см, потребуется 30-35 метров по цене 36-42 руб./метр среднего качества и 80-90 руб./метр высшего. Вот и считаем 1260-1470 рублей и 2800-3150 рублей. Палуба и набор считаются так же. Не такие уж и сумасшедшие деньги. Инструмент, как правило, уже почти весь есть, если человек до этого уже что-то делал, а если не делал, то лучше начать с "кошечек".
Так как нет таких, как в ваших краях- централизованных поставщиков
морской продукции Но и то , с нашими (дифицитными) ценами,
за 50 тыс. при экономии (о чем говорили выше) в голове не укладывается.
От того и сомнение, может я чего важного не учел , начну строить и писец...
стану надолго зависим от денежной кабалы...
2-3 года я, в принципе согласен терпеть (или , что скорее, меня согласится терпеть
семья)
П.С Меня Мини-Транзат не интересует .
Я озодачен другим проектом-более простым - Н 695
#22
Отправлено 29 декабря 2006 - 00:11
#23
Отправлено 29 декабря 2006 - 13:33
Мои знакомства позволяют мне получать образцы 0.5-1кг на пробу и по больше, для демонстрациий. Больше совесть не позволяет, а цену плачу такую-же, как и любой другой покупатель.
А когда это все будет то? Ты же хотел рассылать разлитый в канистры ЭПИТАЛ в регионы...
#24
Отправлено 30 декабря 2006 - 13:41
Что значит самострой?
....
Хотя конечно 50 т. Баксов это круто. Но накрутить можно.
Когда начинал ремонт Алькора (4 года назад), друг сказал - готовь штук 20 у.е.
Чесно - не верил, считал раза в два дешевли. Сейчас переплюнул 20, без стоимости стоянки и транспортных расходов... И ничего сверхнеобходимого не лепил.
Для SKR:
20 кг смолы - только на паропитку корпуса, или на первый слой.
С уважением и с Новым годом.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей