Перейти к содержимому

Фотография

Водоизмещающий катер г.Самара $21000


Сообщений в теме: 7

#1 SergN

SergN

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Из:г.Самара
  • Судно: мотобот
  • Название: Краб

Отправлено 28 декабря 2006 - 15:10

Почти идеальный вариант для длительных путешествий. Размеры 7 х 2.3м., Крейсерск. скорость - 10км/ч, макс. - 13. Спасательная шлюпка послужившая основой - 1974г.в. Двигатель- Suzuki DF15 (4-х тактный, 15 л/с, наработка -85 часов). Расход на крейсерской скорости -2л/ч. Гальюн -прокачной. В умывальник подаётся забортная вода. Спальных мест - 3. Есть возможность с достаточным комфортом разместить на ночлег 5-6 человек. Для зимнего хранения не требуется помещение.

Прикрепленные изображения

  • 100_0030.jpg
  • 100_0040.jpg
  • canon0212.jpg
  • 100_0035.jpg
  • 100_0028.jpg
  • canon0235.jpg
  • canon0204.jpg

  • 0

#2 Якорь

Якорь

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 499 сообщений
  • Из:Ульяновск

Отправлено 28 декабря 2006 - 16:04

Очень приличная лодка! Самострой? Оригинально решен вопрос удлинения ходовой ватерлинии. Только вот при волнении ИМХО мотору Буль-Буль, особенно при килевой качке. Но для спокойных походов сомое то. Понравилось кресло рулевого и отделка - сделано с душой.
  • 0

#3 SergN

SergN

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Из:г.Самара
  • Судно: мотобот
  • Название: Краб

Отправлено 29 декабря 2006 - 14:09

Очень приличная лодка! Самострой?
Оригинально решен вопрос удлинения ходовой ватерлинии.
Только вот при волнении ИМХО мотору Буль-Буль, особенно при килевой качке. Но для спокойных походов сомое то. Понравилось кресло рулевого и отделка - сделано с душой.

<{POST_SNAPBACK}>

С Наступающим! Спасибо за отзыв. Интересно, по каким критериям отличить "самострой" от скажем "построено по индивидуальному проекту"? Относительно "мотору Буль-Буль" - напрасно. Кормовая плита сварена из листового АМГ и имеет внутренний объём около 300 литров. При волнении она хорошо отыгрывает на волне вместе с закреплённым на ней мотором (и стоящим рядом человеком). В конце-концов согласитесь, имея опыт хождения на прототипе (см.фото), было бы неразумно повторять конструктивную ошибку. С уважением Сергей.

Прикрепленные изображения

  • 100_0037_2.JPG
  • canon0242.JPG

  • 0

#4 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 29 декабря 2006 - 14:17

Смотрю на такие вещи, и думаю; может зря я на самострой гоню? :blu: Здорово, без понтов, и вкусно. С уважением. Андрей.
  • 0

#5 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 30 декабря 2006 - 00:44

Смотрю на такие вещи, и думаю; может зря я на самострой гоню? :blu:
Здорово, без понтов, и вкусно.

<{POST_SNAPBACK}>

ИМХО двадцатку за бывшую шлюпку 74 года - дороговато.
  • 0

#6 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 30 декабря 2006 - 00:52

ИМХО двадцатку за бывшую шлюпку 74 года - дороговато.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну, цена - суть непротивления сторон. :D
Про цену я не говорил.

С уважением. Андрей.
  • 0

#7 SergN

SergN

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Из:г.Самара
  • Судно: мотобот
  • Название: Краб

Отправлено 30 декабря 2006 - 17:36

[quote name='from' date='29 Dec 2006, 13:17']
Смотрю на такие вещи, и думаю; может зря я на самострой гоню? :blu:
Здорово, без понтов, и вкусно.

Рад такому направлению мысли. Сужу по себе: попав в какое-то скопление лодок, глаз начинает искать что-то оригинальное, равнодушно скользя по набору штампованных деталей и блестящему пластику. Вы не задумывались, почему люди занимаються внешним тюнингом автомобилей? Причём это касаеться не только продукции отечественного автопрома, но и таких производителей, у которых, казалось бы, и улучшать то нечего? Ведь на ходовые качества, в большинстве случаев это ни как не влияет...
ИМХО - в штучных вещах есть душа...

PS Разве это не интересно? (см.фото)
С уважением. Сергей.

Прикрепленные изображения

  • 576_Thailand.jpg

  • 0

#8 SergN

SergN

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Из:г.Самара
  • Судно: мотобот
  • Название: Краб

Отправлено 09 января 2007 - 19:36

ИМХО двадцатку за бывшую шлюпку 74 года - дороговато.

<{POST_SNAPBACK}>


Хотя адресовано не совсем мне, не смог удержаться от реплики: То что «Бывшая», так ИМХО, всё чем-то было, лёд-водой, шкаф–деревом. А то, что 74г.- не вижу беды: она тихо – мирно висела на сухогрузе дожидаясь своего часа, зато в те времена, несмотря на все недостатки развитого социализма, контроль за качеством продукции в некоторых отраслях промышленности, к коим ИМХО относится производство спас.средств, был поставлен на должный уровень. А что дорого – могу выслать калькуляцию, буду благодарен если подскажете где можно сэкономить. С другой стороны, согласен с монтёром Мечниковым и готов торговаться.

С уважением. Сергей.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей