Есть сильное желание построить мотолодку
#1
Отправлено 21 января 2007 - 23:05
#2
Отправлено 21 января 2007 - 23:17
Был вариант уменьшенной Радуги-41 под Н-18!Опыт постройки есть. Нравиться Радуга 41, но боюсь не вытянет ее 30 сильный мотор с 300мм. винтом.
Поискать?
#3
Отправлено 22 января 2007 - 00:54
Был вариант уменьшенной Радуги-41 под Н-18!
Поискать?
Да, если можно.
А Н-18 это Нептун-18?
А еще может подскажете чертежи Радуга-39К?
У нас в городе просто воообще нет информации по любым судам. Библиотеку тоже закрыли. Одна надежда на интернет.
Буду выбирать из двух. С материалом и инструментами проблем нет, гараж 6х6
времени только маловато.
Но, везде успеет тот, кто не торопиться.
#4
Отправлено 22 января 2007 - 15:48
#5
Отправлено 22 января 2007 - 16:09
А еще может подскажете чертежи Радуга-39К?
У нас в городе просто воообще нет информации по любым судам. Библиотеку тоже закрыли. Одна надежда на интернет.
Здесь Радуга-39К и другие:
http://lautfisher.narod.ru/welcom.htm
#6
Отправлено 22 января 2007 - 17:24
Здесь Радуга-39К и другие:
http://lautfisher.narod.ru/welcom.htm
Спасибо огромное!
Рассматривая проект, понял что выбор сделан. Он сочетает в себе все мои требования, не зря в статье он характеризуется как многоцелевой. Теперь понемногу начну собирать материал, и нарезать заготовки шпангоутов, планирую пробный выезд в октябре.
P.S. Версия если я помню, это мотолодка с обводами"глубокое V" и двумя наделками на транце?
#8
Отправлено 23 января 2007 - 11:42
Если вы про Радугу-39К, то советую поискать тему "Мотолодки Ю.А.Зимина".
Там этот проект немного обсуждался. Помнится лестных отзывов по нему не было!
Если это тема Мотолодки Зимина 3,4-5,7 метра, то там 39к вообще не затрагивался
#9
Отправлено 23 января 2007 - 13:01
Если это тема Мотолодки Зимина 3,4-5,7 метра, то там 39к вообще не затрагивался
на мотолодке.ру нашел фото догнивающей Радуги-39к с допиской о удручающе низкой мореходности.
Печально!
#10
Отправлено 23 января 2007 - 13:06
Всё правильно - на мотолодке.ru. Именно это я и имел ввиду!на мотолодке.ру нашел фото догнивающей Радуги-39к с допиской о удручающе низкой мореходности.
Печально!
#11
Отправлено 23 января 2007 - 15:33
Всё правильно - на мотолодке.ru. Именно это я и имел ввиду!
Но условия эксплуатации в моем случае возможно более мяггие. Там на фото, ИМХО два мотора стояли. Возможно скорость была много больше желаемых мной 45 км/ч. Просто хотелось бы конечно узнать какие именно аспекты из понятия мореходности не устраивали владельца (забрызгиваемость, перегрузки, удары на волнении, неустойчивость на курсе. Может попробовать процентов на 5-7 пропорционально увеличить размеры? Я думаю просто, что при ходе под углом, к волне или паралльно ей была сильная поперечная качка. (Два расставленых поплавка хорошо копируют "рельеф местности")
Так как обладаю в превосходной степени всеми навыками "полного чайника" прошу совета и помоши в этом вопросе. Умею только пилить и клеить.
#14
Отправлено 23 января 2007 - 17:18
Ну мощнейшие удары волны в мост для такого маленького катамарана гарантированы - это к бабке не ходи. Фактически Р-39К и волна даже в 30 см - две вещи несовместных.Просто хотелось бы конечно узнать какие именно аспекты из понятия мореходности не устраивали владельца (забрызгиваемость, перегрузки, удары на волнении, неустойчивость на курсе. Может попробовать процентов на 5-7 пропорционально увеличить размеры? Я думаю просто, что при ходе под углом, к волне или паралльно ей была сильная поперечная качка.
#15
Отправлено 23 января 2007 - 17:46
#16
Отправлено 23 января 2007 - 21:29
Ну мощнейшие удары волны в мост для такого маленького катамарана гарантированы - это к бабке не ходи. Фактически Р-39К и волна даже в 30 см - две вещи несовместных.
Тогда получается ошибка в том что приболшом расстоянии между спонсонами и малом клиренсе волна запирается в туннеле? А полноты обводов носовой части нехватает для поднятия носовой части над волной?
#17
Отправлено 23 января 2007 - 21:40
Вот...
Спасибо большое! Судя из всего прочитанного, скорее всего за основу возьму Радугу-41. Смущало отношение L/B=2.
Как смотрят уважаемые гуру на такое решение-при пропорциональном уменьшении размеров шпангоутов до шиоины 1,8 метра, сохранить длину в 4 метра.(установить доп. шпангоут)
#18
Отправлено 23 января 2007 - 23:21
Лучше всего на все размеры -абсолютно на все-ввести уменьшающий коэфф.Как смотрят уважаемые гуру на такое решение-при пропорциональном уменьшении размеров шпангоутов до шиоины 1,8 метра, сохранить длину в 4 метра.(установить доп. шпангоут)
Например-0,9
#19
Отправлено 24 января 2007 - 11:00
Лучше всего на все размеры -абсолютно на все-ввести уменьшающий коэфф.
Например-0,9
Получится длина 3,69 метра, "дельфинчики" не начнуться?
#20
Отправлено 24 января 2007 - 11:28
При д-у как на проэкте-не начнутся, во всяком случае под 25-30 сильным мотором.....можно ещё бак и аккумулятор в нос перенести.Получится длина 3,69 метра, "дельфинчики" не начнуться?
#22
Отправлено 24 января 2007 - 12:44
Если всё же есть сомнение-введите коэффициэнт 0,92 или 0,95......
Ага, уже пересчитываю на L=3.8 м.
А масса подчиниться коэффициенту?
#23
Отправлено 24 января 2007 - 13:09
Конечно.Ага, уже пересчитываю на L=3.8 м.
А масса подчиниться коэффициенту?
#24
Отправлено 24 января 2007 - 14:35
Кубу коэффициента, т.е. при К=0,9 по массе будет 0,73, если абсолютно все размеры пропорционально уменьшать.А масса подчиниться коэффициенту?
#25
Отправлено 24 января 2007 - 17:07
Кубу коэффициента, т.е. при К=0,9 по массе будет 0,73, если абсолютно все размеры пропорционально уменьшать.
Уменьшать будем все размеры, только толщины фанеры оставлю как в проекте.
Ага, не все! Толщины реек тоже оставим проектными.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей