Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Карбюраторы и не только.


Сообщений в теме: 6

#1 Kira

Kira

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Прогресс-4, гулянка
  • Название: Р6364СИ, Р5165СУ

Отправлено 31 октября 2003 - 16:50

Так. Кучка вопросов. Возможно по материалам редакции удасться их разъяснить Дано - Привет-22. Мысль - повысить экономичность и попутно экологичность путем установки более современного и грамотного карбюратора. Известно, что в оригинале на Привет планировался К36Ж. Вопрос - это был серийный ижовский карбюратор? Или опять были какие-то вариации на тему чего-то серийного, но с увеличенным жиклером или еще с чем-то. В КиЯ была статья про то, как на Нептун вместо К65Л установили К68Д с рассверленым жиклером. Вопрос - на сколько его там рассверливали по диаметру? Ну нет у меня в округе этого номера. В том числе и в библиотеке. Не ставил ли кто Jikovский карбюратор на Привет? Так как серьезное подозрение, что не удасться под колпак поместить К65 и иже с ними.
  • 0

#2 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 31 октября 2003 - 17:47

Значит так. 1.На родном карбюраторе замерять скоко мощи он выдает на полном дросселе. Самы простой способ - замерять время на прохождение какого то определенного участка. Сделать пару повторов - вычислить среднее время. 2. Установить К68Д у него жиклер на 280 - думаю что попадете точно в цель. Т.к. если брать процентное соотношение пропускной способности жиклера на 280 и 330 и соотношение расходуемого на час топлива при полной мощности для нептуна и привета - будет примерно одинаковым. 3. С установленным карбом пройти туже дистанцию несколько раз, вычислить среднее время сравнить. 4. Если примерно тоже - сравнить расход. 5. Если не уменьшился - тогда подбирать с еще меньшим диаметром. 6. и по порядку с начиная с п3. Учесть состав смеси - богатая или бедная. После прохождения в одну сторону - вывертваеш свечи и смотриш какой нагар. долженбыть свето коричневый. Если песочного цвета - подбогащаеш (иглу в верх на одно деление) если коричневый (опускаешь на одно деление). Повторяешь проход. смотришь. Сравнивать время прохода надо при оптимальном составе смесь. Естественно родной карб тоже должен быть нормально настроен. Вопросы?
  • 0

#3 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 31 октября 2003 - 17:56

Просьба - обращайте внимание где создаете тему. Лодки - для лодок. Моторы для моторов.
  • 0

#4 Kira

Kira

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Прогресс-4, гулянка
  • Название: Р6364СИ, Р5165СУ

Отправлено 04 ноября 2003 - 13:13

Но вопрос остался. Так как К68 скорее всего не полезет на мотор, то остается вариант с К36Ж. Так вот был ли он обычным штатным ижовским карбюратором или он был каким либо способом модернизирован?
  • 0

#5 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 04 ноября 2003 - 13:41

Линейка К36, как и К65 и К68 сделанны по такому принцыпу. В лиинейке карбюраторы отличаються друг от друга - только диаметром диффузора, пропускной способностью главного жиклера (к стати на самом жиклере выгравированно число - это и есть пропускная способность жиклера) размерами конуса иглы, диаметроми перепускных отвертстий, отсутствием - наличием пукового устройства. Вот вам и ответ чем отличался К36Ж от К36 устанавливавшихся на ижы. Подробная информация о характеристиках того или иного карба, есть на сайте производителя. Мной был опробован лично К68Д на Н-23. Отзыв - только положительный. Да и смена карба в линейке (т.е. с одной буквы на другую) ни к чему не приведет - так, как каждый карб специально "затачивался" по определенный двигатель. Имеет смысл только смена линейки, т.е переход с К36 на К65 или К68.
  • 0

#6 almazich

almazich

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: Крым/В30

Отправлено 04 ноября 2003 - 15:15

Любое изменение характеристик базового изделия в промышленном производстве влечет за собой изменение его индекса (артикула). К36Ж на Привете скорее всего штатный от ИЖ-Юпитер, т.к. модификация для ПМ уже имела индекс К36Л.
http://moto12.narod....cip_deistv.html
http://www.topsys.spb.ru/prod.htm#moto

#7 Kira

Kira

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Прогресс-4, гулянка
  • Название: Р6364СИ, Р5165СУ

Отправлено 04 ноября 2003 - 18:54

если-б все так просто... В оригинале на П22 у меня стоят бинги типа как на В25. Поэтому трудно сказать какой буквой из новой линейки что либо заменять. С непстуном проще...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей