Карбюраторы и не только.
Автор
Kira
, 31 окт 2003 16:50
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 31 октября 2003 - 16:50
Так. Кучка вопросов. Возможно по материалам редакции удасться их разъяснить
Дано - Привет-22. Мысль - повысить экономичность и попутно экологичность путем установки более современного и грамотного карбюратора.
Известно, что в оригинале на Привет планировался К36Ж. Вопрос - это был серийный ижовский карбюратор? Или опять были какие-то вариации на тему чего-то серийного, но с увеличенным жиклером или еще с чем-то.
В КиЯ была статья про то, как на Нептун вместо К65Л установили К68Д с рассверленым жиклером. Вопрос - на сколько его там рассверливали по диаметру? Ну нет у меня в округе этого номера. В том числе и в библиотеке.
Не ставил ли кто Jikovский карбюратор на Привет? Так как серьезное подозрение, что не удасться под колпак поместить К65 и иже с ними.
#2
Отправлено 31 октября 2003 - 17:47
Значит так.
1.На родном карбюраторе замерять скоко мощи он выдает на полном дросселе. Самы простой способ - замерять время на прохождение какого то определенного участка. Сделать пару повторов - вычислить среднее время.
2. Установить К68Д у него жиклер на 280 - думаю что попадете точно в цель. Т.к. если брать процентное соотношение пропускной способности жиклера на 280 и 330 и соотношение расходуемого на час топлива при полной мощности для нептуна и привета - будет примерно одинаковым.
3. С установленным карбом пройти туже дистанцию несколько раз, вычислить среднее время сравнить.
4. Если примерно тоже - сравнить расход.
5. Если не уменьшился - тогда подбирать с еще меньшим диаметром.
6. и по порядку с начиная с п3.
Учесть состав смеси - богатая или бедная. После прохождения в одну сторону - вывертваеш свечи и смотриш какой нагар. долженбыть свето коричневый. Если песочного цвета - подбогащаеш (иглу в верх на одно деление) если коричневый (опускаешь на одно деление). Повторяешь проход. смотришь.
Сравнивать время прохода надо при оптимальном составе смесь. Естественно родной карб тоже должен быть нормально настроен.
Вопросы?
#5
Отправлено 04 ноября 2003 - 13:41
Линейка К36, как и К65 и К68 сделанны по такому принцыпу. В лиинейке карбюраторы отличаються друг от друга - только диаметром диффузора, пропускной способностью главного жиклера (к стати на самом жиклере выгравированно число - это и есть пропускная способность жиклера) размерами конуса иглы, диаметроми перепускных отвертстий, отсутствием - наличием пукового устройства. Вот вам и ответ чем отличался К36Ж от К36 устанавливавшихся на ижы. Подробная информация о характеристиках того или иного карба, есть на сайте производителя. Мной был опробован лично К68Д на Н-23. Отзыв - только положительный. Да и смена карба в линейке (т.е. с одной буквы на другую) ни к чему не приведет - так, как каждый карб специально "затачивался" по определенный двигатель. Имеет смысл только смена линейки, т.е переход с К36 на К65 или К68.
#6
Отправлено 04 ноября 2003 - 15:15
Любое изменение характеристик базового изделия в промышленном производстве влечет за собой изменение его индекса (артикула). К36Ж на Привете скорее всего штатный от ИЖ-Юпитер, т.к. модификация для ПМ уже имела индекс К36Л.
http://moto12.narod....cip_deistv.html
http://www.topsys.spb.ru/prod.htm#moto
http://moto12.narod....cip_deistv.html
http://www.topsys.spb.ru/prod.htm#moto
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей