cтальной корпус
#3
Отправлено 18 февраля 2007 - 01:12
Ага, еще прибавь, во что обойдется ВМГ туда свозить, с пивом и прочим. С инспекцией, за 1200 евро - на шару.
Шутка.
Я бы взял, вещь хорошая.
#5
Отправлено 18 февраля 2007 - 13:12
И высота точно больше чем 1.90, потому что в однокилевой версии осадка или 1.5 или 1.6
Осадка 1,4. Забыл написать.
#7
Отправлено 18 февраля 2007 - 18:04
Вот еще есть двойняшка нашей Соло за 3,5. Оснащенная.
Фото прицепить забыл
#10
Отправлено 18 февраля 2007 - 21:46
Эта которая 7.5, на 2.55? За 3.5 с трейлером? Или трейлер отдельно?Вот еще есть двойняшка нашей Соло за 3,5. Оснащенная.
#11
Отправлено 18 февраля 2007 - 21:51
Ну яхты-то как то таскают.Кста. И привезти её не получится, потому что максимальный автогабарит - 2.85 (спец разрешение).
Наверно вопрос спец разрешений решаем.
С уважением. Андрей.
#12
Отправлено 18 февраля 2007 - 21:56
Хммм... Не подумал... Тогда это наверное за спец деньги.Ну яхты-то как то таскают.
Наверно вопрос спец разрешений решаем.
#13
Отправлено 18 февраля 2007 - 22:07
Проверил - 1.68 (для данной версии)Осадка 1,4. Забыл написать.
#14
Отправлено 20 февраля 2007 - 00:21
#17
Отправлено 20 февраля 2007 - 07:39
Возят яхты без всяких спецразрешений,спецтранспортом.По Европе во всяком случае.Вообще это проблемы фирмы. Я только сделал заказ,перевел аванц
,а получил яхту заплатил остаток. В погрузке вообще не учавствовал.
Нашу лодку машина сама на себя погрузила и повезла.Вот тут даже фотки есть:http://katera.ru/forum/index.php?showtopic=9056&hl=
Здравствуйте Коллеги!
Насколько жизненный вариант частичной достройки в Бельгии?
Схема примерно такая:
1.Находим малую частную верфь
2.Доставляем туда корпус, заключаем договор на достройку, полную или астичную - например рангоут, паруса, двигун, инженерные системы без внутренней отделки.
3.Идем своим ходом домой, достраиваем по своему вкусу.
Насколько это реально и во сколько пиастров это выльется?
А?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей