Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

"тохатсу 9.8" отзывы ?


Сообщений в теме: 13

#1 valek

valek

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:донецк
  • Судно: "автобот"
  • Название: "куля"

Отправлено 28 февраля 2007 - 21:14

доброго дня всем морякам и речникам . капитаны , кто юзает плм "тохатсу 9.8 " , какие впечатления ?решил купить себе такой мотор , хотелось бы услышать рекомендации сведущих людей . спасибо.

#2 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 28 февраля 2007 - 21:41

доброго дня всем морякам и речникам . капитаны , кто юзает  плм "тохатсу 9.8 " , какие впечатления ?решил купить себе такой мотор , хотелось бы услышать рекомендации  сведущих людей . спасибо.

<{POST_SNAPBACK}>

Хороший движок.За три года ни каких проблем. :)
  • 0

#3 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 01 марта 2007 - 15:46

9.8 это форсированая 8-ка, обороты 5000-6000, у 8-ки 4500-5500. Винт у неё кажется стоит с уклоном в грузовую сторону. В К/Я был тест, номер завтра могу сказать. Из этого диапазона мощностей - самый легкий мотор, народ пользуется и доволен, но я бы себе такой не покупал, взял бы 15-ку. У этих моторов (8-9,8) есть не очень понятная для меня особенность - при включении передачи (по паспорту) обороты должны падать до 750, а без передачи - 950. Фактически мне всегда приходится выставлять обороты с включенным редуктором на 750, а при выключеной передаче - как мотор сам захочет и эти обороты не укладываются в паспортные 950, а в лучшем случае 1050, т.е. разница не 200( по паспорту) а 300. У других производителей (Джонсон, Сузуки) падение оборотов 100-150. А так, народ ездит и вполне доволен, ни у кого таких дурацких вопросов, как у меня, не возникает. Иногда появляется непонятный звук - типа стрекота швейной машинки, но этот звук характерен для всех мелких Тохатсу. При разборке (очень заинтересовал этот звук) мы сняли фаску на окнах - стрекот стал гораздо тише. В принципе - нормальный мотор, ничего супер выдающегося, поломок и явных дефектов по вине производителя и конструкции мотора не было, в основном владельцы убивают. Народ берет в основном из-за малого веса, те же Меркури, Тохатсу, Джонсон 9,9 сделаны на базе 15-ки и гораздо тяжелее.
  • 0

#4 valek

valek

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:донецк
  • Судно: "автобот"
  • Название: "куля"

Отправлено 01 марта 2007 - 20:20

9.8 это форсированая 8-ка, обороты 5000-6000, у 8-ки 4500-5500. Винт у неё кажется стоит с уклоном в грузовую сторону. В К/Я был тест, номер завтра могу сказать. Из этого диапазона мощностей - самый легкий мотор, народ пользуется и доволен, но я бы себе такой не покупал, взял бы 15-ку. У этих моторов (8-9,8) есть не очень понятная для меня особенность - при включении передачи  (по паспорту) обороты должны падать до 750, а без передачи - 950. Фактически мне всегда приходится выставлять обороты с включенным редуктором на 750, а при выключеной передаче - как мотор сам захочет и эти обороты не укладываются в паспортные 950, а в лучшем случае 1050, т.е. разница не 200( по паспорту) а 300. У других производителей (Джонсон, Сузуки) падение оборотов 100-150. А так, народ ездит и вполне доволен, ни у кого таких дурацких вопросов, как у меня, не возникает. Иногда появляется непонятный звук - типа стрекота швейной машинки, но этот звук характерен для всех мелких Тохатсу. При разборке (очень заинтересовал этот звук) мы  сняли фаску на окнах - стрекот стал гораздо тише. В принципе -  нормальный мотор, ничего супер выдающегося, поломок и явных дефектов по вине производителя и конструкции мотора не было, в основном владельцы убивают. Народ берет в основном из-за малого веса, те же Меркури, Тохатсу, Джонсон 9,9 сделаны на базе 15-ки и гораздо тяжелее.

<{POST_SNAPBACK}>

я выбирал его под свой "автобот" , 9,9 и 15 - тяжелее и мощнее боюсь , порвет транец. . а можно попросить у вас тел. или емл . вы ведь на серисе работаете в харькове ? на всякий случай . в донецке , хороших спецов трудно найти ( город то сухопутный ). а у нас команда - все с моторами от 8 -ки до 30 -ки ( в основном "мерки") . я мотор заказал через эмираты ( очень интересная цена ) . существует ли какой то процент брака у новых моторов ? ( в данном случае "тохатсу 9.8" ) спасибо.

#5 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 01 марта 2007 - 20:55

Мерками мы в принципе не занимаемся, это к конкурентам на ул. Шевченко, хотя многие Мерки это перекрашеные Тохатсу. С браком по этому мотору не сталкивался, по всем Тохатсу за 3 года было случая 3-4, рычаг неправильно напрессовали(на 50-ке) - заказали новый, недосверлили рециркуляционное отверстие в блоке(15), нижнюю свечу забрасывало и верхний подшипник плохо смазывался - рассверлили (владелец кстати приехал на ТО-20, многие этого не делают и приезжают года через 2 после покупки), прокладку карбюратора вверх ногами поставили(8), бензонасос не качал - поставили как надо, и всё. Нормальный мотор, для начала 9.8 в самый раз. Свои данные скинул на мыло.
  • 0

#6 valek

valek

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:донецк
  • Судно: "автобот"
  • Название: "куля"

Отправлено 01 марта 2007 - 21:51

Мерками мы в принципе не занимаемся, это к конкурентам на ул. Шевченко, хотя многие Мерки это перекрашеные Тохатсу. С браком по этому мотору не сталкивался, по всем Тохатсу за 3 года было случая 3-4, рычаг неправильно напрессовали(на 50-ке) - заказали новый, недосверлили рециркуляционное отверстие в блоке(15), нижнюю свечу забрасывало и верхний подшипник плохо смазывался - рассверлили (владелец кстати приехал на ТО-20, многие этого не делают и приезжают года через 2 после покупки), прокладку карбюратора вверх ногами поставили(8), бензонасос не качал - поставили как надо, и всё. Нормальный мотор,  для начала 9.8 в самый раз. Свои данные скинул на мыло.

<{POST_SNAPBACK}>

огромное спасибо. будем дружить!

#7 valek

valek

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:донецк
  • Судно: "автобот"
  • Название: "куля"

Отправлено 01 марта 2007 - 22:30

огромное спасибо. будем дружить!

<{POST_SNAPBACK}>

че то в ящике - пусто . почту не получил.

#8 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 05 марта 2007 - 21:49

Отправлял из форума, может не прошло? Мое мыло снизу написано, скиньте пожалуйста сообщение - отвечу.
  • 0

#9 valek

valek

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:донецк
  • Судно: "автобот"
  • Название: "куля"

Отправлено 06 марта 2007 - 12:39

Отправлял из форума, может не прошло? Мое мыло снизу написано, скиньте пожалуйста сообщение - отвечу.

<{POST_SNAPBACK}>

вас понял . прием...

#10 Punisher

Punisher

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 231 сообщений
  • Из:г. Воронеж
  • Судно: картоп
  • Название: Кижуч

Отправлено 09 марта 2007 - 17:48

Прошу прощения, коллеги, но у меня тоже вопрос то тохатсу есть. У меня стоит 5-ка. Вопрос: если ставить двигатель на ПВХ, мотор работает тихо, а ставлю его на свою фанерную - гремит и звенит - ужас! Неужели причина в весе лодок (соответственно разница в нагрузке)? Или достаточно будет проложить резиновую прогладку между транцем и струбцинами мотора. Спасибо.

#11 valek

valek

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:донецк
  • Судно: "автобот"
  • Название: "куля"

Отправлено 09 марта 2007 - 20:09

Прошу прощения, коллеги, но у меня тоже вопрос то тохатсу есть. У меня стоит 5-ка. Вопрос: если ставить двигатель на ПВХ, мотор работает тихо, а ставлю его на свою фанерную - гремит и звенит - ужас! Неужели причина в весе лодок (соответственно разница в нагрузке)? Или достаточно будет проложить резиновую прогладку между транцем и струбцинами мотора.
Спасибо.

<{POST_SNAPBACK}>

я вешал "джонсон3.3" на "романтику" , подложив под струбцины кусочек шахтной ленты , толщиной 1 см. полет - нормальный . попробуй.

#12 Капрал

Капрал

    Водяной

  • Капитан
  • 1 052 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: СпасЖилет
  • Название: ...

Отправлено 09 марта 2007 - 20:39

Прошу прощения, коллеги, но у меня тоже вопрос то тохатсу есть. У меня стоит 5-ка. Вопрос: если ставить двигатель на ПВХ, мотор работает тихо, а ставлю его на свою фанерную - гремит и звенит - ужас! Неужели причина в весе лодок (соответственно разница в нагрузке)? Или достаточно будет проложить резиновую прогладку между транцем и струбцинами мотора.
Спасибо.

<{POST_SNAPBACK}>

Дело в резонансе - ПВХ гасит, фанера своей формой усиливает. Пробой любой звукоизолятор, что нибудь точно поможет.
  • 0

#13 Якорь

Якорь

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 499 сообщений
  • Из:Ульяновск

Отправлено 10 марта 2007 - 11:50

Вопрос: если ставить двигатель на ПВХ, мотор работает тихо, а ставлю его на свою фанерную - гремит и звенит - ужас!

<{POST_SNAPBACK}>

Гитары знаете из чего делают?
Всё правильно - из фанеры. Фанера прекрасный проводник звука, а сколоченная в виде ящика (лодки) - усилитель и резонатор. Ещё О.Бендер это заметил в общежитии Бертольда Шварца :D
Под крепление мотора (и не только под струбцины) нужно проложить сэндвич из микропорки и мягкого металла типа АМг (в идеале конечно листовой свинец).
  • 0

#14 Punisher

Punisher

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 231 сообщений
  • Из:г. Воронеж
  • Судно: картоп
  • Название: Кижуч

Отправлено 13 марта 2007 - 10:36

Спасибо за рекомендации! Я так и предполагал, что дело в фанере. Попробую как только лед сойдет - отпишусь!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей