"тохатсу 9.8" отзывы ?
#2
Отправлено 28 февраля 2007 - 21:41
Хороший движок.За три года ни каких проблем.доброго дня всем морякам и речникам . капитаны , кто юзает плм "тохатсу 9.8 " , какие впечатления ?решил купить себе такой мотор , хотелось бы услышать рекомендации сведущих людей . спасибо.
#3
Отправлено 01 марта 2007 - 15:46
#4
Отправлено 01 марта 2007 - 20:20
я выбирал его под свой "автобот" , 9,9 и 15 - тяжелее и мощнее боюсь , порвет транец. . а можно попросить у вас тел. или емл . вы ведь на серисе работаете в харькове ? на всякий случай . в донецке , хороших спецов трудно найти ( город то сухопутный ). а у нас команда - все с моторами от 8 -ки до 30 -ки ( в основном "мерки") . я мотор заказал через эмираты ( очень интересная цена ) . существует ли какой то процент брака у новых моторов ? ( в данном случае "тохатсу 9.8" ) спасибо.9.8 это форсированая 8-ка, обороты 5000-6000, у 8-ки 4500-5500. Винт у неё кажется стоит с уклоном в грузовую сторону. В К/Я был тест, номер завтра могу сказать. Из этого диапазона мощностей - самый легкий мотор, народ пользуется и доволен, но я бы себе такой не покупал, взял бы 15-ку. У этих моторов (8-9,8) есть не очень понятная для меня особенность - при включении передачи (по паспорту) обороты должны падать до 750, а без передачи - 950. Фактически мне всегда приходится выставлять обороты с включенным редуктором на 750, а при выключеной передаче - как мотор сам захочет и эти обороты не укладываются в паспортные 950, а в лучшем случае 1050, т.е. разница не 200( по паспорту) а 300. У других производителей (Джонсон, Сузуки) падение оборотов 100-150. А так, народ ездит и вполне доволен, ни у кого таких дурацких вопросов, как у меня, не возникает. Иногда появляется непонятный звук - типа стрекота швейной машинки, но этот звук характерен для всех мелких Тохатсу. При разборке (очень заинтересовал этот звук) мы сняли фаску на окнах - стрекот стал гораздо тише. В принципе - нормальный мотор, ничего супер выдающегося, поломок и явных дефектов по вине производителя и конструкции мотора не было, в основном владельцы убивают. Народ берет в основном из-за малого веса, те же Меркури, Тохатсу, Джонсон 9,9 сделаны на базе 15-ки и гораздо тяжелее.
#5
Отправлено 01 марта 2007 - 20:55
#6
Отправлено 01 марта 2007 - 21:51
огромное спасибо. будем дружить!Мерками мы в принципе не занимаемся, это к конкурентам на ул. Шевченко, хотя многие Мерки это перекрашеные Тохатсу. С браком по этому мотору не сталкивался, по всем Тохатсу за 3 года было случая 3-4, рычаг неправильно напрессовали(на 50-ке) - заказали новый, недосверлили рециркуляционное отверстие в блоке(15), нижнюю свечу забрасывало и верхний подшипник плохо смазывался - рассверлили (владелец кстати приехал на ТО-20, многие этого не делают и приезжают года через 2 после покупки), прокладку карбюратора вверх ногами поставили(8), бензонасос не качал - поставили как надо, и всё. Нормальный мотор, для начала 9.8 в самый раз. Свои данные скинул на мыло.
#7
Отправлено 01 марта 2007 - 22:30
че то в ящике - пусто . почту не получил.огромное спасибо. будем дружить!
#9
Отправлено 06 марта 2007 - 12:39
вас понял . прием...Отправлял из форума, может не прошло? Мое мыло снизу написано, скиньте пожалуйста сообщение - отвечу.
#10
Отправлено 09 марта 2007 - 17:48
#11
Отправлено 09 марта 2007 - 20:09
я вешал "джонсон3.3" на "романтику" , подложив под струбцины кусочек шахтной ленты , толщиной 1 см. полет - нормальный . попробуй.Прошу прощения, коллеги, но у меня тоже вопрос то тохатсу есть. У меня стоит 5-ка. Вопрос: если ставить двигатель на ПВХ, мотор работает тихо, а ставлю его на свою фанерную - гремит и звенит - ужас! Неужели причина в весе лодок (соответственно разница в нагрузке)? Или достаточно будет проложить резиновую прогладку между транцем и струбцинами мотора.
Спасибо.
#12
Отправлено 09 марта 2007 - 20:39
Дело в резонансе - ПВХ гасит, фанера своей формой усиливает. Пробой любой звукоизолятор, что нибудь точно поможет.Прошу прощения, коллеги, но у меня тоже вопрос то тохатсу есть. У меня стоит 5-ка. Вопрос: если ставить двигатель на ПВХ, мотор работает тихо, а ставлю его на свою фанерную - гремит и звенит - ужас! Неужели причина в весе лодок (соответственно разница в нагрузке)? Или достаточно будет проложить резиновую прогладку между транцем и струбцинами мотора.
Спасибо.
#13
Отправлено 10 марта 2007 - 11:50
Гитары знаете из чего делают?Вопрос: если ставить двигатель на ПВХ, мотор работает тихо, а ставлю его на свою фанерную - гремит и звенит - ужас!
Всё правильно - из фанеры. Фанера прекрасный проводник звука, а сколоченная в виде ящика (лодки) - усилитель и резонатор. Ещё О.Бендер это заметил в общежитии Бертольда Шварца
Под крепление мотора (и не только под струбцины) нужно проложить сэндвич из микропорки и мягкого металла типа АМг (в идеале конечно листовой свинец).
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей