Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Международный швертбот Ворьен


Сообщений в теме: 456

#376 wind-69

wind-69

    вольный художник

  • Мастер
  • 2 312 сообщений
  • Из:Вологод. обл.
  • Судно: много
  • Название: разных

Отправлено 26 ноября 2009 - 18:28

Скока сложностей :blink: А всего делов-то позвонить им по телефону и все узнать.


Нет проблем!
Кому интересно - могут позвонить по телефону
тел/факс: (812) 700 53 06; тел: (812) 700 53 36;
моб: 8 911 230 21 48; 8 931 227 31 48 круглосуточно
Адрес (с сайта):
192177 Санкт-Петербург, ул. дорога на Петро-Славянку, д. 3
mail: info@flintboat.ru сайт: www.flintboat.ru
Звоните, спрашивайте.

Мне допустим это особо не интересно, когда достаточно известная верфь (и наверно в ней работают солидные люди) помещает на странице своего сайта фотографии чужих лодок, как построенные у себя. И при этом без согласия на то авторов самих фотографий.
Мне этот факт о многом говорит - если верфь решает строить и продавать готовые лодки по определенной цене, то в начале она должна построить хотя бы головной образец и все расчитать.

Позвонил, сказали, что входит паруса и мачта в комплектацию, срок 1,5 месяца из дерева, но будет дороже, насколько дороже не знают, а пластиковый будет к весне за 88000 руб платить сразу надо

Судя по фотографии рекламируется именно ДЕРЕВЯННЫЙ за 88 т.р.
"Деньги утром, стулья ве..." (с) т.е. лодка к весне. Это чем-то похоже на МММ. :innocent:
ИМХО

Сообщение отредактировал wind-69: 26 ноября 2009 - 18:45

  • 0

#377 лесник68

лесник68

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 231 сообщений
  • Из:Хадыженск
  • Судно: швертбот

Отправлено 26 ноября 2009 - 18:49

не уложится им в эту сумму, паруса с мачтой 30-35 как минимум, швер и руль тоже не бесплатные 5000 надо положить остается 50000 на корпус и прибыль должна гдето быть
  • 0

#378 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 26 ноября 2009 - 18:53

То всем не нравится что дорого, то дешево тоже не нравится. :D И все, всё считают за других. У нас парусный Фофан стоит около 2 300 евро. Ну так он и побольше.
  • 0

#379 лесник68

лесник68

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 231 сообщений
  • Из:Хадыженск
  • Судно: швертбот

Отправлено 26 ноября 2009 - 19:02

поговорить-то охота
  • 0

#380 wind-69

wind-69

    вольный художник

  • Мастер
  • 2 312 сообщений
  • Из:Вологод. обл.
  • Судно: много
  • Название: разных

Отправлено 26 ноября 2009 - 19:03

То всем не нравится что дорого, то дешево тоже не нравится. :D И все, всё считают за других.
У нас парусный Фофан стоит около 2 300 евро. Ну так он и побольше.

Фофан все же лодка "обкатанная", т.е. оснастка готова, все давно отработано на гребных вариантах.
Но и у Ворьена парусное вооружение другое и обязательно выйдет дороже.
А в нашем случае верфь только еще собирается начать строить.
Но все же если им получится построить в данные сроки и по за эти деньги первый Ворьен, а затем и последущие - я буду этому очень рад.
:rolleyes:
  • 0

#381 AntonVTR

AntonVTR

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Vladivostok

Отправлено 05 марта 2010 - 16:41

а у кого есть проект? ассоциация молчит.
  • 0

#382 лесник68

лесник68

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 231 сообщений
  • Из:Хадыженск
  • Судно: швертбот

Отправлено 10 марта 2010 - 18:10

для постройки этого хватит

Прикрепленные файлы


  • 0

#383 wind-69

wind-69

    вольный художник

  • Мастер
  • 2 312 сообщений
  • Из:Вологод. обл.
  • Судно: много
  • Название: разных

Отправлено 10 марта 2010 - 22:50

а у кого есть проект? ассоциация молчит.


Приказала долго жить... :innocent:
  • 0

#384 AntonVTR

AntonVTR

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Vladivostok

Отправлено 11 марта 2010 - 03:39

для постройки этого хватит


хотелось бы на оригинал взглянуть.

да и с вооружением там одни вопросы.

то что получилось по журналу КИЯ

Прикрепленные изображения

  • Ворьен_Linesplan.jpg

  • 0

#385 AntonVTR

AntonVTR

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Vladivostok

Отправлено 11 марта 2010 - 03:41

Приказала долго жить... :innocent:

и чертежи унесла в могилу :kill:
  • 0

#386 лесник68

лесник68

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 231 сообщений
  • Из:Хадыженск
  • Судно: швертбот

Отправлено 11 марта 2010 - 12:36

хотелось бы на оригинал взглянуть.

да и с вооружением там одни вопросы.

то что получилось по журналу КИЯ

похожжж
  • 0

#387 лесник68

лесник68

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 231 сообщений
  • Из:Хадыженск
  • Судно: швертбот

Отправлено 11 марта 2010 - 12:38

вооружение не сложное на нем, у меня кде-то есть обмерная таблица, выложу попозже
  • 0

#388 wind-69

wind-69

    вольный художник

  • Мастер
  • 2 312 сообщений
  • Из:Вологод. обл.
  • Судно: много
  • Название: разных

Отправлено 12 марта 2010 - 11:16

и чертежи унесла в могилу :kill:


Вот ЗДЕСЬ есть кое какая информация.
Есть там и Правила класса и чертежи.

Информация по классу и каким либо соревнованиям старая или может быть эта Ассоциация настолько "закрыта", что вполне можно предположить, что она :innocent: .
Попробуйте связаться, хотя я уже пробовал - на письма не отвечают.
  • 0

#389 AntonVTR

AntonVTR

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Vladivostok

Отправлено 12 марта 2010 - 13:35

Вот ЗДЕСЬ есть кое какая информация.
Есть там и Правила класса и чертежи.

Информация по классу и каким либо соревнованиям старая или может быть эта Ассоциация настолько "закрыта", что вполне можно предположить, что она :innocent: .
Попробуйте связаться, хотя я уже пробовал - на письма не отвечают.

а то что там выложено качать смысла нет, информации меньше чем в КИЯ

вооружение не сложное на нем, у меня кде-то есть обмерная таблица, выложу попозже

высота мачты проде 6.1 метр, только интересно полная или над палубой, диаметр тоже не понятен, высота гика, высота стакселя и т.д. если есть информация выкладывайте.
  • 0

#390 лесник68

лесник68

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 231 сообщений
  • Из:Хадыженск
  • Судно: швертбот

Отправлено 12 марта 2010 - 14:19

а то что там выложено качать смысла нет, информации меньше чем в КИЯ


высота мачты проде 6.1 метр, только интересно полная или над палубой, диаметр тоже не понятен, высота гика, высота стакселя и т.д. если есть информация выкладывайте.

6100 мачта была ранеьше, современные 6300
  • 0

#391 лесник68

лесник68

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 231 сообщений
  • Из:Хадыженск
  • Судно: швертбот

Отправлено 12 марта 2010 - 14:20

это полная длина мачты от степса
  • 0

#392 wind-69

wind-69

    вольный художник

  • Мастер
  • 2 312 сообщений
  • Из:Вологод. обл.
  • Судно: много
  • Название: разных

Отправлено 12 марта 2010 - 17:31

6100 мачта была ранеьше, современные 6300


Так и есть, почти как у Финна. Если без перспективы погоняться в Ассоциации (которой нет), то лучше сделать палубу и на нее поставить мачту. Получиться примерно 5,9 м.
В результате будет намного легче подобрать древесину для мачты (станд. размеры пиломатериалов до 6 м!) и перевозить будет проще.
Я допустим делал мачту с пустотой внутри, но все равно получилась тяжеловатая. Сечение в районе крепления гика 80 мм, у шпора 65х70 мм, а на топе 30х45 мм. Но зато такая мачта не дает быстро перевернуться швертботу вверх днищем. Шарик на топе не требуется. :rolleyes:

Все же Ворьен заточен под сборку на стапеле. Можно при желании собрать и СИС, но в этом случае потребуется кондуктор.
  • 0

#393 AntonVTR

AntonVTR

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Vladivostok

Отправлено 13 марта 2010 - 07:22

а остальные размерноти кто знает? какой диамерт? полую какой смысл делать?? она ж и так тоненькая
  • 0

#394 лесник68

лесник68

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 231 сообщений
  • Из:Хадыженск
  • Судно: швертбот

Отправлено 13 марта 2010 - 10:10

мы сделали мачту сечением 70 на 50, и наклеили лик-паз деревянный 17 мм вышло, и от крепления вант срезали на конус по задней части, получилось достаточно жестко. Мачта склеена без пустот, один человек(110 кг), ее без проблем ставит.
  • 0

#395 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 09 мая 2010 - 23:03

Всех с праздником ! Кто-нибудь знает, а пластиковый ворьен у нас в РФ производят, понятное дело хотя бы под заказ? Имел ли кто-нибудь удовольствие ходить на пластиковом ворьене? как оно? Есть мысль приобрести данный вариант в качестве лодки выходного дня и для приобщения к парусу подростающего сына! К сожалению из того что предлагают на рынке из нового ничего не приглянулось, различные фофаны, ялики, гребные лодки с парусом не рассматривались в принципе, не мое. Что-то близкое к моим желаниям - это лазер бахия, но цена запредельная!
  • 0

#396 лесник68

лесник68

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 231 сообщений
  • Из:Хадыженск
  • Судно: швертбот

Отправлено 09 мая 2010 - 23:18

www.flintboat.ru в этой теме обсуждалось
  • 0

#397 лесник68

лесник68

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 231 сообщений
  • Из:Хадыженск
  • Судно: швертбот

Отправлено 20 мая 2010 - 09:34

хочу на грот люверсы поставить, чтобы рифы брать, есть вопросы, хватит ли одного ряда и через какой промежуток ставить. а то после 5-6 м/с страшновато в море
  • 0

#398 Николай А. Л.

Николай А. Л.

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Из:Королёв

Отправлено 05 июня 2010 - 23:29

Кто строил Ворьен подскажите, шпация практических шпангоутов соответствует указанной 680?
  • 0

#399 walkingbobik

walkingbobik

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 14 июля 2010 - 09:53

хотелось бы на оригинал взглянуть.

да и с вооружением там одни вопросы.

то что получилось по журналу КИЯ


В КИЯх транец имеет радиусный вид у вас же прямми. Однако он всетаки радиусный!


Подскажите как его вычертить? Ну заодно 4 и 5 шпангоуты? Перечитал тему 4 раза, обшарил все указанные живые и мертвые ссылки и картинки плюс гугль не дали ответа на вопрос.

Сообщение отредактировал walkingbobik: 14 июля 2010 - 10:04

  • 0

#400 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 14 июля 2010 - 11:34

В КИЯх транец имеет радиусный вид у вас же прямми. Однако он всетаки радиусный!


Подскажите как его вычертить? Ну заодно 4 и 5 шпангоуты? Перечитал тему 4 раза, обшарил все указанные живые и мертвые ссылки и картинки плюс гугль не дали ответа на вопрос.

Да, в кормовой части Ворьен имеет днище изогнутое по радиусу. Вычертить будет просто, если вспомнить школьный курс геометрии - три точки (килевая линия и скулы) определяют дугу окружности и позволяют найти её радиус, ну а дальше всё просто - вычислить ещё несколько промежуточных точек и построить по ним дугу (просто так такую дугу не нарисовать - радиус слишком большой).
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей