[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Поднялись 15 октября. Пришлось заново строить площадку бульдозером - тайфун поработал на славу. Подводная часть - как новая, перешлифованный RSS сальник тоже отработал без вопросов. По крайней мере на сезон хватило без видимых изменений - утечек не было, на диске следов коррозии нет. То есть сальник отработал как положено. Возможно, конечно, что с электрохимией я просто дал маху- у меня на предыдущей версии валопровода вал крепился к редуктору через металл, а здесь - через пластиковую проставку. Я на это дело внимание обратил, но решил, что протектора на валу хватит за все про все. Видимо - не хватило. В этом году протектор на вал ставить не стал, а замкнул электрически эту пластиковую фигню. Так что вал включился в общую схему защиты.[/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]А может просто срока не хватило - за лето около 200 часов наработки двигателя, а в прошлый раз, когда все сожрало, от спуска до подъема - 700.[/color]