
Пляжные тримараны
#1
Отправлено 18 марта 2007 - 07:21
Как вы сщитаете в чем преимущество той или другой консткукции с какого размера тримаран лучше ката и соответственно наоборот? Строил ли кто пляжные тримараны?
Сам я сейчас прорисовываю тримаран длинной три метра начал делать поплавки (откровенно неудались - буду переделывать) занялся центральным корпусом по форме это будет похоже на это
http://katera.ru/upl...15783_thumb.jpg
#2
Отправлено 18 марта 2007 - 08:55


#3
Отправлено 18 марта 2007 - 17:22
#4
Отправлено 18 марта 2007 - 17:41
Это только если ветра совсем нет, а так... Фордаками многокорпусники не ходят.при попутных курсах сопротивление движению меньше чем у ката за счет того что аутригеры висят в воздухе.
#5
Отправлено 18 марта 2007 - 18:11
При средних ветрах - когда кат еще не отрывает поплавок от воды у тримарана должно сопротивление быть меньше за щет меньшего обьема поплавкаЭто только если ветра совсем нет, а так... Фордаками многокорпусники не ходят.
#6
Отправлено 18 марта 2007 - 18:37
При средних ветрах - когда кат еще не отрывает поплавок от воды у тримарана должно сопротивление быть меньше за щет меньшего обьема поплавка
Так,ну никто не мешает пересесть матросу на подветренный корпус
#7
Отправлено 18 марта 2007 - 20:16
Притопить корпус и увеличить сопротивление?Так,ну никто не мешает пересесть матросу на подветренный корпус
#8
Отправлено 18 марта 2007 - 20:38
Вот,что пишут по этому поводу торнадеры.
Ссылка прилагается
http://tornado-nsk.ru/?mode=books&id=9
#9
Отправлено 18 марта 2007 - 20:42
Первый мой опыт Вайлдсинга был в апреле-мае 1989, когда мы с Митчем Бусом (Mitch Booth) пытались уменьшить сопротивление катамарана выходом на трапецию с подветра. Такая техника показалась нам достаточно эффективной для увеличения скорости лодки благодаря снижению сопротивления корпуса. При этом лавировочный угол вниз по ветру сохранялся как при традиционном ведении лодки, но при этом скорость была больше.
Вот,что пишут по этому поводу торнадеры.
Ссылка прилагается
http://tornado-nsk.ru/?mode=books&id=9
Это если хватает ветра чтобы отодрать поплавок от воды - а если его всетаки нехватает?
#11
Отправлено 18 марта 2007 - 20:53
Довольнотаки неустойчивое положение - особенно на внутренних водоемах при наших ветрахПоплавок "отдирает" от воды не ветер, а матрос на трапеции или на подветренном поплавке.
Ну,а вообще нефиг на воду выходить если ветра нет

#13
Отправлено 18 марта 2007 - 21:19
пытаюсь делатьСогласен, но разве держать трим на среднем поплавке легче?
Простите,не наезда ради, вы ходили на тримаране?



#14
Отправлено 18 марта 2007 - 21:28
пытаюсь делать
Я тоже доделываю
Вот так разговор - оба на этих аппаратах не ходили и пытаемся дать сравнительную оценку

Глупо,не правда ли?

#15
Отправлено 18 марта 2007 - 21:36
отчегожеЯ тоже доделываю
Вот так разговор - оба на этих аппаратах не ходили и пытаемся дать сравнительную оценку
Глупо,не правда ли?

Если не секрет - что за будущий болид?
#16
Отправлено 18 марта 2007 - 21:39
Если не секрет - что за будущий болид?
Так, А-cat
Как на фотке...
#17
Отправлено 18 марта 2007 - 21:41
На какой стадии работы?Так, А-cat
Как на фотке...
#19
Отправлено 18 марта 2007 - 21:45
УспеховС корпусами еще чуть-чуть и в покраску,ну и так по мелочи рули,шверты.
Долго возился с ваккумной формовкой перьев,но рез-т понравился.Пластик звенит, как колокольчик

#21
Отправлено 19 марта 2007 - 08:48
отчегоже
оба я думаю изучали проблему хотябы теоретически (прежде чем начать делать) и сложили определенное мнение которое или подтвердится или будет опровергнуто на практике или людьми имеющими практический опыт, для этого и тему затеял.
Если не секрет - что за будущий болид?
Я много ходил на "Янтаре" Кто не знает это разборный 6метровый корпус из 4-х частей и 3-х метровые поплавки каждый из двух частей, на 4 человека парус как у Луча и мотор можно, мы ставили даже Ветерок 12. Полный газ правда не давали. Попадали в волнение до 1,5 метров. В этом году буду спускать на воду 5 метровый пляжный трим. паруса 10м/кв грот и 1,5м/кв стаксель. поплавки 3м. Руки не дошли в прошлом сезоне. Было много других плаваний.
Попробую на воде могу поделится впечатлениями. А три метра по моему явно маловато можно ведь разборный сделать два кусочка по три. А то уж совсем пляжный вариант. Я это хорошо знаю потому что меня такой был и ещё оди я построил, можно приехать покататся но это скорее байдарка с поплавочками использовалась как бортовая рабочая шлюпка на килевой яхте. Парус от оптимиста.
#22
Отправлено 19 марта 2007 - 12:10
Два дня назад купил себе такой. Если можно расскажите по подробнее про Янтарь.Ощушения?Переделки?Я много ходил на "Янтаре" Кто не знает это разборный 6метровый корпус из 4-х частей и 3-х метровые поплавки каждый из двух частей, на 4 человека парус как у Луча и мотор можно, мы ставили даже Ветерок 12. Полный газ правда не давали. Попадали в волнение до 1,5 метров.
#24
Отправлено 19 марта 2007 - 16:44
Посмотреть бы - фотки есть? и янтаря и пляжного трима и мелкого - хотелось посмотреть конструктив. На свой хочу ставить парус не менее 5.5м, а размеры выбраны для опытного образца - посмотреть что получится - понравится растащу шпангоуты по шпации метров до 4.5. Изначально вообще думал взять ботник (у нас так называют челны разных конструкций) поставить как на байдарку надувные поплавки парус - но потом прикинул - дешевле сделать полноценный тримаранЯ много ходил на "Янтаре" Кто не знает это разборный 6метровый корпус из 4-х частей и 3-х метровые поплавки каждый из двух частей, на 4 человека парус как у Луча и мотор можно, мы ставили даже Ветерок 12. Полный газ правда не давали. Попадали в волнение до 1,5 метров. В этом году буду спускать на воду 5 метровый пляжный трим. паруса 10м/кв грот и 1,5м/кв стаксель. поплавки 3м. Руки не дошли в прошлом сезоне. Было много других плаваний.
Попробую на воде могу поделится впечатлениями. А три метра по моему явно маловато можно ведь разборный сделать два кусочка по три. А то уж совсем пляжный вариант. Я это хорошо знаю потому что меня такой был и ещё оди я построил, можно приехать покататся но это скорее байдарка с поплавочками использовалась как бортовая рабочая шлюпка на килевой яхте. Парус от оптимиста.

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей