Перейти к содержимому

- - - - -

мин. размеры яхты для выхода в океан


Сообщений в теме: 87

#1 Гость_KA_*

Гость_KA_*
  • *******

Отправлено 12 ноября 2003 - 15:56

Какими мин. характеристиками должна обладать яхта для пересечения океана ?
  • 0

#2 Slav

Slav

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 170 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Кр. швертбот Строю

Отправлено 12 ноября 2003 - 23:40

Обратитесь к Е.А. Гвоздеву. По крайней мере - длина 3,6 м. :D
  • 0

#3 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 12 ноября 2003 - 23:49

Обратитесь к Е.А. Гвоздеву. По крайней мере - длина 3,6 м. :D

У меня была мысль дать этот же совет... ;)
  • 0

#4 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 13 ноября 2003 - 00:04

Были и на 2.8 м атлантику пресекали! Если вы гномик, то мжно и на 1м пересечь! Шутка юмора!
  • 0

#5 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 13 ноября 2003 - 03:41

Неоднократно попадались у иностранных проектировщиков 30-футовики с характеристикой "минимальный океанский крейсер". То есть для обычного морского обывателя желательно, чтобы стоять в лодке в полный рост, чтобы было, где шмотки и продукты хранить и т. д. Типа, комфорт ему подавай. Самые распространенные океанские лодки 40-45 футов. И кроме длины для океанской лодки необходимо еще кое-что.
  • 0

#6 Гость_KA_*

Гость_KA_*
  • *******

Отправлено 13 ноября 2003 - 11:32

Насколько я понимаю специализированных проектов нет.... ??? Размеры как я понимаю от 8 метров... Опять же вопрос из чего строить ?
  • 0

#7 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 13 ноября 2003 - 15:31

В смысле как это нет? Их есть. Вот, например http://www.farpost.com/mkd/hb30.htm
30 футов - это вообще-то 9 метров.
А выбор материала - вообще вопрос отдельный. Вот еще ссылка http://www.farpost.c...kd/material.htm
  • 0

#8 mbimbad

mbimbad

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 652 сообщений
  • Из:Ashdod
  • Судно: Dragonfly800 MkI
  • Название: Aquadance

Отправлено 13 ноября 2003 - 17:24

Интересная статейка есть у Киевлян на эту тему.
Лодочка длиной меньше 3 метров. И Джерри Спис пересек на ней не только Атлантику но и Тихий океан. "В одиночку против Атлантики". Джерри Спис.
И далеко не полный список книг мореходов на микрояхтах:
Microyachts books
Вообще сайтик интересный,
микрояхты , это здорово.
К сожалению не могу отыскать ссылку на описние проекта и кит набора "One-To-Design"- Новозеландской 12 ft микояхточки со стаксельным вооружением и А-образной мачтой.
  • 0

#9 mbimbad

mbimbad

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 652 сообщений
  • Из:Ashdod
  • Судно: Dragonfly800 MkI
  • Название: Aquadance

Отправлено 13 ноября 2003 - 18:28

И еще сайт microcruising.com/

Интересен описанием плаваний на микрояхте. Много фотографий. ( И яты "Саид" в том числе). Есть эскизы. Автор Matt Layden - победитель Флоридского ралли. С.м. описание от Володи UD на парусах.
  • 0

#10 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 13 ноября 2003 - 18:29

Интересно, как все поместилось для 108-дневного перехода?
  • 0

#11 mbimbad

mbimbad

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 652 сообщений
  • Из:Ashdod
  • Судно: Dragonfly800 MkI
  • Название: Aquadance

Отправлено 13 ноября 2003 - 18:54

Интересно, как все поместилось для 108-дневного перехода?

Прочти. Там описанно как Джерри Спис отбирал продукты в рейс. Питался одними консервами и ставил им балы по вкусу. Проверял банки на плавучесть. И т.д и т.п.
А у Матта есть даже список для микрокруиза http://www.microcruising.com/inv1.htm
и как это все уложить:
http://www.microcrui...com/Sketch1.htm
А вот и наши знакомые: http://www.microcruising.com/osb.htm
  • 0

#12 Andrei

Andrei

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 628 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 13 ноября 2003 - 20:16

Вот еще SO-DO-IT, 4.2 м: http://www.bateau.co...s/sail/SDI.php3
Так и сказано: ocean crossing capability in a 14 footer!
И чертежи можно купить.
Кстати, о ней было в КиЯ №1-2(157) 1993г.

Сообщение отредактировал Andrei: 13 ноября 2003 - 20:21

  • 0

#13 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 14 ноября 2003 - 03:31

2 mbimbad Читал с большим удовольствием, помню. Мне не попадалось описание его похода через Тихий океан. Очень быстро для такой лодки, и не сходятся у меня концы с концами по объему барахла на такой переход. Может, где попадалась ссылочка?
  • 0

#14 breeze

breeze

    Рулевой 2-го класса

  • Инженер
  • 212 сообщений
  • Из:Тбилиси

Отправлено 14 ноября 2003 - 11:21

Вот еще SO-DO-IT, 4.2 м: http://www.bateau.co...s/sail/SDI.php3
Так и сказано: ocean crossing capability in a 14 footer!
И чертежи можно купить.
Кстати, о ней было в КиЯ №1-2(157) 1993г.

этот проект с продажи сняли
я общался с автором, он обещает весной будущего года начать продажу новой лодки (16 футов) для океанских переходов
говорит, что в постройке будет проще и дешевле SO-DO-IT
  • 0

#15 Гость_KA_*

Гость_KA_*
  • *******

Отправлено 14 ноября 2003 - 15:09

Вот и интересно мне по поводу яхт до 5-и метров, реально по крайней мере построить самому. Опять-же проекты яхт не предусмотренных для крейсерских переходов (всякие МикроРикошеты... и вообще простые микро..) не подходят для энтого....
  • 0

#16 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 14 ноября 2003 - 15:16

Первая кругосветка Е.А.Гвоздева была осуществлена как раз на "Рикошете-микро". ;) Ю.Ситников, правда, за голову схватился - но факт есть факт.
  • 0

#17 Гость_КА_*

Гость_КА_*
  • *******

Отправлено 14 ноября 2003 - 15:22

Нет ли у кого ссылок на книжечки на русском... ? Мечты..... или планы на старость ....
  • 0

#18 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 14 ноября 2003 - 15:28

В этом плане для океана можно приспособить э...э, почти любую лодку. Помнится, на Дрэскомб Логгере, ходили в кругосветку. Вот ссылочка на кругосветный поход Стюарта на открытой лодке. http://www.farpost.com/mkd/around.htm
  • 0

#19 galeas

galeas

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 72 сообщений

Отправлено 14 ноября 2003 - 20:37

2 mbimbad 2 mkd Спасибо за ссылки. всё прочитал с огромным удовольствием. Особенно понравилось о Джерри Спис. Прочитал и сразу сильно захотелось быстрее что-то строить и идти в море. Конечно не на 3-х метрах :D , а 12 мне не к лету не поднять :angry: , но хоть на чём-нибудь! С уваженим, Олег.

#20 Гость_KA_*

Гость_KA_*
  • *******

Отправлено 27 ноября 2003 - 11:50

Вот еще SO-DO-IT, 4.2 м: http://www.bateau.co...s/sail/SDI.php3
Так и сказано: ocean crossing capability in a 14 footer!
И чертежи можно купить.
Кстати, о ней было в КиЯ №1-2(157) 1993г.

этот проект с продажи сняли
я общался с автором, он обещает весной будущего года начать продажу новой лодки (16 футов) для океанских переходов
говорит, что в постройке будет проще и дешевле SO-DO-IT

А можно поподробней по поводу 16-футовой ???
Откуда инфа ?
  • 0

#21 breeze

breeze

    Рулевой 2-го класса

  • Инженер
  • 212 сообщений
  • Из:Тбилиси

Отправлено 02 декабря 2003 - 15:28

А можно поподробней по поводу 16-футовой ???
Откуда инфа ?

извиняюсь за запоздалый ответ, только сейчас обнаружил этот пост
пока информации особой нет
все что есть - заявления Жака Мартена в разных топиках на конференции
www.bateau2.com
известно что будет stich&glue (сшей и склей), многоскулая
автор говорит, что будет похожа на предыдущие проекты
"VG-20", "VG-23", "SP-22"
автор также говорит, что как опция будет вариант китайского люгерного паруса
предыдущие проекты очень неплохие и есть основания считать,
что 16-футовый океанский крейсер также будет интересным
я сейчас получил "VG-20" и похоже определился с тем, что строить

вот пара постов автора - что на скорую руку нашел

The construction method will be similar to our new VG23: basket mold assembly with integral keel (no centerboard), internal ballast. Moderate displacement, simple and sturdy marconi rig but maybe with a junk sail option.
We expect the cost to be below the cost of building the SDI despite the extra 2’.
****
It will be a 5 panel hull with a raised deck like our VG20/23.
***
It looks like we agree on everything and yes, a 16 footer ready for ocean passages will cost more than a decent VG20.
The 16' boat will not go as fast or be as much fun but as you say, it is a romantic choice, not a logic one.


  • 0

#22 breeze

breeze

    Рулевой 2-го класса

  • Инженер
  • 212 сообщений
  • Из:Тбилиси

Отправлено 02 декабря 2003 - 15:33

кстати в одном из топиков было сравнение концепции лодок этого автора с другими микрокрейсерами для океанских переходов, в том числе "Piepowder" Дикса ;)
http://www.bateau2.c...der=asc&start=0
  • 0

#23 SAF

SAF

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 506 сообщений
  • Из:г.Иваново
  • Название: Корсар

Отправлено 12 декабря 2003 - 12:46

окенанские походы на малых судах это экстрим, и вобщем то уже давно выработанны минимальные требования для этого вида судов. а именно в рамках класса минитрансата- http://www.xs4all.nl...html/links.html.
Конструкция лодок приобрела экстремальный характер, но вот минимальные требования к конструкции и оснащению эти именно то что поможет по крайней мере выжить.
  • 0

#24 kaa

kaa

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 162 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 31 декабря 2003 - 09:51

Насколько я помню, самая маленькая яхта, на которой была пересечена Атлантика, имела длину 1,8 метра (один метр восемьдесят сантиметров) и называлась "Апрельская шутка". Фамилию капитана, к сожалению, запамятовал. Правда, он потом пропал в Мексиканском заливе.
  • 0

#25 kapitan

kapitan

    Инженер

  • Капитан
  • 1 905 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 01 января 2004 - 13:14

Я видел описание яхты для дальних морских плаваний длиной 5.5 и шириной 2,5 метра, в которой была каюта в полный рост за счет широкого киля, куда можно опустить ноги. Попробовал прорисовать – получается. Вопрос в том, нужна ли каюта в полный рост? О необходимости каюты в полный рост я разговаривал с несколькими людьми, которые уже выполнили длительные плавания на весьма небольших лодках. В том числе и с Е.А. Гвоздёвым. Все они говорят, что во время плавания нет необходимости ходить по каюте – надо переместиться в нужную точку и там зафиксироваться. Поэтому и нет особой надобности в каюте в полный рост. Хотя на мой вопрос об оптимальных, по их мнению, размерах лодки для океанских плаваний (если выбирать без учета её стоимости) называли длину от 9 до 14 метров. Как-то мне пришлось месяца два жить в микроавтобусе с высотой в салоне около 1,4 метра. Всё ничего, но без привычки штаны одеть – проблема.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей