Вспененная резина
Автор
GrYRI БМ-1271
, 14 ноя 2003 17:03
Сообщений в теме: 14
#1
Отправлено 14 ноября 2003 - 17:03
Видел на рынке листы вспененной резины тольщиной эдак от 5 до 10 мм, точно не помню. Идея в том, что может такой листик резины положить на транец под крепление мотора, а вось меньше вибрации будет.
Только вот не уверен не потеряю ли я мотор с такой прокладкой?
#8
Отправлено 14 ноября 2003 - 19:40
Ну да, а какой толк от ее вспененности, если она сплющится в бумажку? Пузырьки в изолирующих материалах хорошо поглощают шум, но передавать через них еще и усилие будет уже слишком.
А разве подвеска мотора на струбцине не включает никаких эластичных элементов? (простите некомпетентность )
#9
Отправлено 18 ноября 2003 - 13:11
Нет, есть только три резиновых амортизатора в подвеске мотора, но они очень жесткие и довольно плохо гасят вибрации. А мотор жестко закрепляеться к транцу и поэтому все вибрации без проблем идут на корпус.
Эту тему я поднял потому что, помню мне попалясь на глаза заметка в каком-то старом КиЯ что в штатах "Запатентованно" "новое средство" от вибрации, в виде коврика из резины - была она свпененная или нет - не помню. Думал всплывет это упоминание и все выясниться. а может кто-то и сам что-то подобное использует.
#12
Отправлено 25 ноября 2003 - 17:35
GrYRI! Полностью разделяю Вашу точку зрения о применимости резиновой подложки на транце для аммортизации вибраций. В связи с этим считаю, что жесткость резины должна быть пропорциональна энергии вибраций, поэтому для двигателя резина должна быть очень жесткой - только тогда она сможет принять и поглотить вибрации от такой массы как двигатель (90л.с.=200кг.).
На своем катере я планирую вклеить транцевую плиту на морском полиуретановом клее SikaFlex, который кстати используется при монтаже фундамента под двигатель и активно поглощает вибрации.
#14
Отправлено 25 ноября 2003 - 19:30
Юрий, как говорится, лучше лечить болезнь, а не ее симптомы.
Это я к тому, что м.б. выяснить причины повышенной вибрации движка? Это Нептун? Так раньше он считался тихим (по сравнению с Вихрем). Может, маховик требует балансировки, или винт, или еще что.
Обрати внимание на амортизаторы между движком и подвеской. Если мотор немолодой, то они наверняка утратили эластчность.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей