Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Вспененная резина


Сообщений в теме: 14

#1 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 14 ноября 2003 - 17:03

Видел на рынке листы вспененной резины тольщиной эдак от 5 до 10 мм, точно не помню. Идея в том, что может такой листик резины положить на транец под крепление мотора, а вось меньше вибрации будет. Только вот не уверен не потеряю ли я мотор с такой прокладкой?
  • 0

#2 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 14 ноября 2003 - 17:18

Юра, ты видел, на какую резину амортизаторов ставят стационарные моторы? Явно не вспененную. Эту размолотит в момент.
  • 0

#3 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 14 ноября 2003 - 18:09

Я имел в виду подвесняк. И если струбцины по силнее затянуть так, чтоб амплитуды колебаний не было. А гасило только мелкую вибрацию?
  • 0

#4 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 14 ноября 2003 - 18:20

Посильнее затянешь струбцину - ее шайбы эту резину прорежут.
  • 0

#5 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 14 ноября 2003 - 19:01

Кронштей подвесняка выглядит в виде Г так подкладывать на транец с той стороный с которой мотор, т.е. с той стороны с где наружная поверхность лодки и в которую идеть весь упор?

Прикрепленные изображения

  • rezina.gif

  • 0

#6 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 14 ноября 2003 - 19:10

Эта резина очень мягкая, вдобавок, обладает значительной пластической деформацией. Под нагрузкой сплющится так, что толку не будет никакого. IMHO...
  • 0

#7 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 14 ноября 2003 - 19:19

.. резина очень мягкая, вдобавок, обладает значительной пластической деформацией....

Именно эти свойства и позволяют эффективно гасить вибрацию - даже если сплющиться. Только вот боюсь чтоб эта резина не стала как "шкурка от банана".
  • 0

#8 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 14 ноября 2003 - 19:40

Ну да, а какой толк от ее вспененности, если она сплющится в бумажку? Пузырьки в изолирующих материалах хорошо поглощают шум, но передавать через них еще и усилие будет уже слишком. А разве подвеска мотора на струбцине не включает никаких эластичных элементов? (простите некомпетентность :rolleyes: )
  • 0

#9 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 18 ноября 2003 - 13:11

Нет, есть только три резиновых амортизатора в подвеске мотора, но они очень жесткие и довольно плохо гасят вибрации. А мотор жестко закрепляеться к транцу и поэтому все вибрации без проблем идут на корпус. Эту тему я поднял потому что, помню мне попалясь на глаза заметка в каком-то старом КиЯ что в штатах "Запатентованно" "новое средство" от вибрации, в виде коврика из резины - была она свпененная или нет - не помню. Думал всплывет это упоминание и все выясниться. а может кто-то и сам что-то подобное использует.
  • 0

#10 DAN1

DAN1

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 18 ноября 2003 - 18:36

Уж лучше жесткий пенополистирол. Твердость дерева, масса пустот и не скользит. Резину если не затянуть до посинения - выползет, а затянуть - превратится в промокашку. И все бессмысленно.

#11 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 24 ноября 2003 - 16:27

Твердость тут как раз и не нужна. Вибрации одинаково будут передаваться как еслиб его и не было.
  • 0

#12 Drummer

Drummer

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Из:Крым, г.Феодосия
  • Судно: Дракон

Отправлено 25 ноября 2003 - 17:35

GrYRI! Полностью разделяю Вашу точку зрения о применимости резиновой подложки на транце для аммортизации вибраций. В связи с этим считаю, что жесткость резины должна быть пропорциональна энергии вибраций, поэтому для двигателя резина должна быть очень жесткой - только тогда она сможет принять и поглотить вибрации от такой массы как двигатель (90л.с.=200кг.). На своем катере я планирую вклеить транцевую плиту на морском полиуретановом клее SikaFlex, который кстати используется при монтаже фундамента под двигатель и активно поглощает вибрации.
  • 0

#13 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 25 ноября 2003 - 17:53

В таком случае, на ваш взгляд, что лучше подложить под подвесняк весом в 50 кг, мощность 23лс?
  • 0

#14 Andrei

Andrei

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 628 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 25 ноября 2003 - 19:30

Юрий, как говорится, лучше лечить болезнь, а не ее симптомы. Это я к тому, что м.б. выяснить причины повышенной вибрации движка? Это Нептун? Так раньше он считался тихим (по сравнению с Вихрем). Может, маховик требует балансировки, или винт, или еще что. Обрати внимание на амортизаторы между движком и подвеской. Если мотор немолодой, то они наверняка утратили эластчность.
  • 0

#15 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 25 ноября 2003 - 19:41

Это все понятно, но всегда хочеться большего. Данный способ я рассматриваю не как "панацею от болезне", а как далнейшее улучшение характеристик если уже все доделанно.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей