Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Саrеnе2003


Сообщений в теме: 11

#1 Andrei

Andrei

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 628 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 17 ноября 2003 - 17:08

Как эффективно использовать демо-версию Саrene2003 Общие замечания Все описываемые ниже результаты получены мною при работе с бесплатной демо-версией программы Саrene2003, легально скопированной с официального сайта www.epoxy-resins.co.uk. Мною не использовались краденые регистрационные ключи, кейгены, краки, патчи и т.п. средства и способы. Не было сделано никаких изменений в программном коде Саrene2003demo. Анализу и изменениям при помощи текстового редактора подвергался только выходной ASCII файл программы Саrene2003demo. Просьба всем заинтересованным коллегам проверить нижеследующее и сообщить о результатах. Мои советы Как известно, Саrene2003 позволяет проектировать корпуса, имеющие до 5 поясьев обшивки борта, т.е. задавать до 5 скуловых линий + линию борта. Однако возможности бесплатной демо-версии ограничены. ПО УМОЛЧАНИЮ Саrene2003demo позволяет задавать только 1 пояс обшивки (1 скула + линия борта). Если при создании нового проекта использовать команды File>New (Ctrl+N), то в окне "Planks" станет возможно создание до 4 поясьев. Увеличить их число до 5 и преодолеть ограничение демо-версии можно следующим способом: Сохраните свой проект в файле name.d50 : File>Save>Data (Ctrl+S). Откройте файл name.d50 в текстовом редакторе и обратите внимание на 1-ю строку (заголовок) и СЛЕДУЮЩУЮ ЗА НИМ (2-ю) строку, начинающуюся с символа &: name - Саrene2003 &NNNNNNNNC05 Последняя цифра во второй строке - 2, 3, 4 или 5 - это число используемых поясьев обшивки плюс 1. Замените эту цифру на 6 и сохраните файл. Снова загрузите отредактированный файл name.d50 в Саrene2003. Теперь все строки в окне "Planks" станут доступны для редактирования. Будьте внимательны с чекбоксами в правой части окна "Planks"! Установив метку в нижней строке, снять ее можно лишь редактированием файла name.d50! Состоянию чекбоксов правой части окна "Planks" соответствует последовательность буквенных символов NNNNNNNN во 2-йстроке файла name.d50. Она образована парами букв N и R. Количество пар равно числу используемых поясьев обшивки. Порядок следования - слева направо, начиная с первого пояса. Пары могут иметь вид NN, NR, RR. Таблица соответствия: Пара : Shear line : Transom turn : Bow turn -----:------------:--------------:---------- NN : * : o : o NR : * : * : o RR : * : * : * * означает метку, o - пустой чекбокс. Проектирование корпуса с транцевым носом. Если нужен транцевый нос, то в окне "Bottom" установите значение "Half width forward" >0. При этом угол наклона носового транца к вертикали "Stem incl." по умолчанию равен 15 град. Чтобы его изменить, при помощи текстового редактора задайте требуемое значение в пределах 0...60 градусов в 8-й строке файла name.d50, считая заголовок. Примечание: файл *.d50, созданный в Саrene50, можно сразу загрузить в Саrene2003. Однако, файл *.d50, созданный в Саrene2003, можно загрузить в Саrene50, только если при помощи текстового редактора в этом файле удалить следующую за заголовком строку и все строки, начинающиеся словом LINE. При этом 4-я и последующие скуловые линии будут утрачены. Andrei

Сообщение отредактировал Andrei: 17 ноября 2003 - 19:09

  • 0

#2 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 17 ноября 2003 - 17:42

Хитер! :D
  • 0

#3 Andrei

Andrei

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 628 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 17 ноября 2003 - 19:12

Так каково же будет решение командования?
  • 0

#4 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 17 ноября 2003 - 19:29

"Ай, шайтан!" (С) ... Мое мнение (после некоторых раздумий) таково - раз модификации подвергается не программный код (защищенный авторским правом), а конечный файл, являющийся результатом труда конструктора, то об этом можно сообщить публично.
  • 0

#5 Vadim

Vadim

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 17 ноября 2003 - 19:37

Мудрое решение ;) А аргумент, аргумент то каков, вы только прочтите: "конечный файл, являющийся результатом труда конструктора" :D

#6 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 17 ноября 2003 - 19:44

Только надо аккуратно, чтоб они не предприняли более серъезных средств защиты B)
  • 0

#7 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 17 ноября 2003 - 19:57

2 Vadim
Я имел в виду, что копирайт создателей программы не распространяется на готовый файл, пусть и созданный с помощью этой самой программы. :P

2 GrYRI БМ-1271
Все тайное рано или поздно...
  • 0

#8 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 17 ноября 2003 - 20:01

Всегда лучше поздно, чем рано ;)
  • 0

#9 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 17 ноября 2003 - 20:13

"Эт точна!" (С) :D
  • 0

#10 Andrei

Andrei

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 628 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 17 ноября 2003 - 20:20

Что касается более серьезной защиты будущих версий - так сие от нас не зависит. Если никто специально не настучит, так оно и останется. Дыры эти были и в Саrene2002. Полная версия стоит-то всего порядка 40 евров, и для фирмы - товар непрофильный, а так, чтоб покупатель быстренько сам себе спроектировал лодку и купил у них материалов на постройку на сумму в 10 раз большую :) Так или иначе, другие ограничения демо-версии остаются. Например, "Аuto Рlаnking" недоступен. А при расчете гидростатики ввести можно только целочисленные значения удельной массы, массы, координат :( Ну так что, коллеги, выкладываю на всеобщее обозрение?
  • 0

#11 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 17 ноября 2003 - 20:26

Полная версия стоит-то всего порядка 40 евров

Вообще-то, на фоне, скажем, неплохого компа - цена просто смешная.

Ну так что, коллеги, выкладываю на всеобщее обозрение?

Вуаля!
  • 0

#12 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 29 июня 2004 - 19:23

Вообще-то, на фоне, скажем, неплохого компа - цена просто смешная.

Только сегодня руки дошли попробовать Карину... Забавно, забавно...

А по поводу цены... Дык тут дело не в цене, а в сложности оплаты... Было дело, захотелось мне купить "developer's lecence" на Interbase... Цена вопроса - $250, оплатить можно кредитной карточкой, получить через Инет... Но на той карточке, российский "Внешторгбанк" требует неснижаемого остатка $1.500 или кредитную историю... :o Оплатили мы эти $250 через венгров и... Нифига не получили - страна-заказчик не совпала со страной-плательщиком, так и пропали $250 (было это в январе 1997-ого, когда $250 были солидными деньгами...) Сегодня мало что изменилось - карточки эмитированные российскими банками за бугром не принимают... А на тех, которые принимают - сохраняется требование неснижаемого остатка, существующее только в России... Правда появился "Вестрн юнион", но там свои заморочки - он на физлиц ориентирован, у забугорных "юриков" с ним проблемы, не говоря уж о конверсии рубль-бакс/евро...

:offTopic: Об обмене валют... Париж, макушка холма Монмартр, 24 июня 2004... Курс написан большими красными буквами - 1,24. Меняем $100 - получаем 60 евро, а не ожидаемые 80... :o На плохом французском спрашиваем: "Как же так?" Дядечка из обменника достает из широких штанин таблицу, из которой следует - курс (написанный большими красными буквами) действует при обмене $1.500 и более, а на $100 - курс 1,5 и 6 евро за услуги... :o "Гив ми бэк май $100!"... "Оу йес, сиггг... С вас 6 евро за обмен взад!!!" Немая сцена - "Ревизор" отдыхает... Нашим такой "сервис" и не снился в розовых снах... Надо объяснять куда мы посоветовали дядечке сходить, уже не напрягаясь с французским языком? Он прекрасно всё понял и моментально опустил бронированную шторку, видимо пошел куда послали... :D
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей