Сообщение отредактировал Andrei: 17 ноября 2003 - 19:09
Саrеnе2003
Автор
Andrei
, 17 ноя 2003 17:08
Сообщений в теме: 11
#1
Отправлено 17 ноября 2003 - 17:08
Как эффективно использовать демо-версию Саrene2003
Общие замечания
Все описываемые ниже результаты получены мною при работе с бесплатной демо-версией программы Саrene2003, легально скопированной с официального сайта www.epoxy-resins.co.uk.
Мною не использовались краденые регистрационные ключи, кейгены, краки, патчи и т.п. средства и способы. Не было сделано никаких изменений в программном коде Саrene2003demo.
Анализу и изменениям при помощи текстового редактора подвергался только выходной ASCII файл программы Саrene2003demo.
Просьба всем заинтересованным коллегам проверить нижеследующее и сообщить о результатах.
Мои советы
Как известно, Саrene2003 позволяет проектировать корпуса, имеющие до 5 поясьев обшивки борта, т.е. задавать до 5 скуловых линий + линию борта.
Однако возможности бесплатной демо-версии ограничены.
ПО УМОЛЧАНИЮ Саrene2003demo позволяет задавать только 1 пояс обшивки (1 скула + линия борта).
Если при создании нового проекта использовать команды File>New (Ctrl+N), то в окне "Planks" станет возможно создание до 4 поясьев.
Увеличить их число до 5 и преодолеть ограничение демо-версии можно следующим способом:
Сохраните свой проект в файле name.d50 : File>Save>Data (Ctrl+S).
Откройте файл name.d50 в текстовом редакторе и обратите внимание на 1-ю строку (заголовок) и СЛЕДУЮЩУЮ ЗА НИМ (2-ю) строку, начинающуюся с символа &:
name - Саrene2003
&NNNNNNNNC05
Последняя цифра во второй строке - 2, 3, 4 или 5 - это число используемых поясьев обшивки плюс 1. Замените эту цифру на 6 и сохраните файл.
Снова загрузите отредактированный файл name.d50 в Саrene2003.
Теперь все строки в окне "Planks" станут доступны для редактирования.
Будьте внимательны с чекбоксами в правой части окна "Planks"! Установив метку в нижней строке, снять ее можно лишь редактированием файла name.d50!
Состоянию чекбоксов правой части окна "Planks" соответствует последовательность буквенных символов NNNNNNNN во 2-йстроке файла name.d50. Она образована парами букв N и R. Количество пар равно числу используемых поясьев обшивки. Порядок следования - слева направо,
начиная с первого пояса. Пары могут иметь вид NN, NR, RR.
Таблица соответствия:
Пара : Shear line : Transom turn : Bow turn
-----:------------:--------------:----------
NN : * : o : o
NR : * : * : o
RR : * : * : *
* означает метку, o - пустой чекбокс.
Проектирование корпуса с транцевым носом.
Если нужен транцевый нос, то в окне "Bottom" установите значение "Half width forward" >0. При этом угол наклона носового транца к вертикали "Stem incl." по умолчанию равен 15 град. Чтобы его изменить, при помощи текстового редактора задайте требуемое значение в пределах 0...60 градусов в 8-й строке файла name.d50, считая заголовок.
Примечание: файл *.d50, созданный в Саrene50, можно сразу загрузить в Саrene2003.
Однако, файл *.d50, созданный в Саrene2003, можно загрузить в Саrene50, только если при помощи текстового редактора в этом файле удалить следующую за заголовком строку и все строки, начинающиеся словом LINE. При этом 4-я и последующие скуловые линии будут утрачены.
Andrei
#10
Отправлено 17 ноября 2003 - 20:20
Что касается более серьезной защиты будущих версий - так сие от нас не зависит. Если никто специально не настучит, так оно и останется.
Дыры эти были и в Саrene2002.
Полная версия стоит-то всего порядка 40 евров, и для фирмы - товар непрофильный, а так, чтоб покупатель быстренько сам себе спроектировал лодку и купил у них материалов на постройку на сумму в 10 раз большую
Так или иначе, другие ограничения демо-версии остаются. Например, "Аuto Рlаnking" недоступен. А при расчете гидростатики ввести можно только целочисленные значения удельной массы, массы, координат
Ну так что, коллеги, выкладываю на всеобщее обозрение?
#12
Отправлено 29 июня 2004 - 19:23
Только сегодня руки дошли попробовать Карину... Забавно, забавно...Вообще-то, на фоне, скажем, неплохого компа - цена просто смешная.
А по поводу цены... Дык тут дело не в цене, а в сложности оплаты... Было дело, захотелось мне купить "developer's lecence" на Interbase... Цена вопроса - $250, оплатить можно кредитной карточкой, получить через Инет... Но на той карточке, российский "Внешторгбанк" требует неснижаемого остатка $1.500 или кредитную историю... Оплатили мы эти $250 через венгров и... Нифига не получили - страна-заказчик не совпала со страной-плательщиком, так и пропали $250 (было это в январе 1997-ого, когда $250 были солидными деньгами...) Сегодня мало что изменилось - карточки эмитированные российскими банками за бугром не принимают... А на тех, которые принимают - сохраняется требование неснижаемого остатка, существующее только в России... Правда появился "Вестрн юнион", но там свои заморочки - он на физлиц ориентирован, у забугорных "юриков" с ним проблемы, не говоря уж о конверсии рубль-бакс/евро...
Об обмене валют... Париж, макушка холма Монмартр, 24 июня 2004... Курс написан большими красными буквами - 1,24. Меняем $100 - получаем 60 евро, а не ожидаемые 80... На плохом французском спрашиваем: "Как же так?" Дядечка из обменника достает из широких штанин таблицу, из которой следует - курс (написанный большими красными буквами) действует при обмене $1.500 и более, а на $100 - курс 1,5 и 6 евро за услуги... "Гив ми бэк май $100!"... "Оу йес, сиггг... С вас 6 евро за обмен взад!!!" Немая сцена - "Ревизор" отдыхает... Нашим такой "сервис" и не снился в розовых снах... Надо объяснять куда мы посоветовали дядечке сходить, уже не напрягаясь с французским языком? Он прекрасно всё понял и моментально опустил бронированную шторку, видимо пошел куда послали...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей