А еще попробуй, сосчитай сколько стоят фирменные датчики, позволяющие выводить в электронном виде, да еще на пять танков! Если память не изменяет, то около 300 евро только за каждый датчик, примерный порядок цены.Да нет,тут не в деньгах дело.
определяем кол-во горючего в танках...
#28
Отправлено 15 апреля 2007 - 19:37
А вроде в начале говорилось- моторная? Где ходить -то будут? Убеди купить фирменные датчики, сейчас есть очень качественные, не такие, три положения, полный- половина-пусто, а нормальные. Есть и специальные с выводом данных в NMEA формате. прямо на многофункциональный дисплей вывод.Так я с ним(с челом) познакомился месяц назад.Лодка отпад-хоть и крейсер,но с карбоновой мачтой.Новозеландской постройки.Не новая правда
#29
Отправлено 15 апреля 2007 - 19:56
Не,парусная.Парусней не бывает!А вроде в начале говорилось- моторная? Где ходить -то будут?
Насчет ходить пусть человек сам пишет,если захочет.А то выходит я наболтаю а ему может не особо понравиться
#30
Отправлено 15 апреля 2007 - 20:05
И то верно. Пусть на датчиках не экономит. На таком параходе обсохнуть где-нибудь, опасно!Не,парусная.Парусней не бывает! сам пишет,если захочет.А то выходит я наболтаю а ему может не особо понравиться
#31
Отправлено 15 апреля 2007 - 20:10
Мне приходилось пару раз,на лодках поскромнее правда.Теперь если далеко стараюсь канистру в цепной ящик засунуть.Неудобно ,зараза,якорь отдавать-вытаскивай ее,заразу на палубу!И то верно. Пусть на датчиках не экономит. На таком параходе обсохнуть где-нибудь, опасно!
#32
Отправлено 20 апреля 2007 - 14:12
А еще попробуй, сосчитай сколько стоят фирменные датчики, позволяющие выводить в электронном виде, да еще на пять танков! Если память не изменяет, то около 300 евро только за каждый датчик, примерный порядок цены.
мдааа... что касается ветуса и датчиков - просмотрл все свои глазки, но ничего электронного и близко там не увидел! есть несколько вариантов поплавкового типа выводящие информацию на аналоговый циферблат... все работает исключительно по принципу унитаза! меня это не сильно устраивает , хотелось бы видеть все на мониторе исключительно в цифровом виде, выводить на внешний реймариновсий экран, вести данные в лог файле и тд и тп. к слову об автомобильных системах , там уже давно и не только в дорогих машинах выдается информация о том сколько она может протянуть на остатке топлива!
на моей ПАРУСНОЙ лодке безусловно уже стоит подобная система...
но добиться от нее хоть какой-то работы пока не получилось ни у меня, ни у капитана, ни у приглашенных за немалые турка-лиры специалистов широкого профиля!
не могли бы вы дать ссылку на сей чудо девайс аж в 300 евро за штучку (соответсвенно в 1500 за кучку) который позволил бы себя скомутировать с компом или реймариновской системой!
#33
Отправлено 20 апреля 2007 - 14:13
А вроде в начале говорилось- моторная? Где ходить -то будут? Убеди купить фирменные датчики, сейчас есть очень качественные, не такие, три положения, полный- половина-пусто, а нормальные. Есть и специальные с выводом данных в NMEA формате. прямо на многофункциональный дисплей вывод.
где ???
где они есть????
#34
Отправлено 20 апреля 2007 - 14:24
Так я с ним(с челом) познакомился месяц назад.Лодка отпад-хоть и крейсер,но с карбоновой мачтой.Новозеландской постройки.Не новая правда
приветствую вас!
тоже узнал ... и приятно удивлен!
единственное что на моем "хоть и крейсере" мачта исключительно алюминевая!
#35
Отправлено 20 апреля 2007 - 15:37
А что, вполне работоспособный принцип, если без спички - определяется резонансная частота заполненной воздухом части ёмкости, тарируем частоту в объём топлива, вводим поправку на крен и диффирент... Правда без однокристаллки не обойтись, но можно сделать довольно прикольно - буржуины отдыхают.Если при открывании залвной горловины, Вы, при поднесении зажжённой спички услышите звук высокой частоты (напр. Ля) - то это значит где-то 75-80%. Если будет хлопок с доминирующим Си - маловато. Ну, а До - около середины.
#36
Отправлено 20 апреля 2007 - 16:05
Не,парусная.Парусней не бывает!
Насчет ходить пусть человек сам пишет,если захочет.А то выходит я наболтаю а ему может не особо понравиться
при переходе из стамбула лично развили 15 узлов... злые языки в виде новозеландских архитекторов говорят что конкретно на ней делали 22 узла.
пока ходить будем по турции и греции до конца этого сезона... там поглядим...
#37
Отправлено 20 апреля 2007 - 19:13
Добрый день и Вам.приветствую вас!
тоже узнал ... и приятно удивлен!
единственное что на моем "хоть и крейсере" мачта исключительно алюминевая!
Алюминий еще и лучше на мой взгляд-дольше протянет и молотком стучать можно!
Относительно датчиков может имеет смысл проконсультироваться у дилера RAYMARIN.Они вроде сами и не производят,да ведь черт его знает-все меняется.Может хоть посоветуют что.В этой конторе дятлов редко держат.Хотя я знаю одного в Лимассоле,к нему лучше не надо
#38
Отправлено 20 апреля 2007 - 19:18
Датчики уровня с выходом NMEA 2000, есть в каталоге Maritim за 2007 г.где они есть????
Номера по каталогу 31006010 G , датчики имеют встроенный микропроцесор, самокалибруются, могут использоватся для баков глубиной от 250 до 2 000 мм.
Могут использоватся в судовых сетях.
Сайт производителя датчиков
Offshore Systems
Цена зависит от размера датчика, от 257 Евро, до 285 по прайслисту Maritim.
Думаю и у других поставщиков можно найти такие. У Ветуса действительно, нет. Пардон.
#39
Отправлено 20 апреля 2007 - 20:05
Датчики уровня с выходом NMEA 2000, есть в каталоге Maritim за 2007 г.
Номера по каталогу 31006010 G , датчики имеют встроенный микропроцесор, самокалибруются, могут использоватся для баков глубиной от 250 до 2 000 мм.
Могут использоватся в судовых сетях.
Сайт производителя датчиков
Offshore Systems
Цена зависит от размера датчика, от 257 Евро, до 285 по прайслисту Maritim.
Думаю и у других поставщиков можно найти такие. У Ветуса действительно, нет. Пардон.
примного благодарен...
там даже крышки есть с дисплеями!!!
это похоже то что надо!!!
#40
Отправлено 20 апреля 2007 - 20:28
Если надо подключать к Raymarine, то надо еще вот такие фишки.это похоже то что надо!!!
"Interface cable for connecting E-Series displays to Raymarine SeaTalk 2 or 3rd party NMEA 2000 Devices. Product Number: E55053"
Но лучше наверное напрячь их сервис службу. Должны знать, что надо, чтоб подключить датчики к дисплею.
#41
Отправлено 23 апреля 2007 - 15:40
Если надо подключать к Raymarine, то надо еще вот такие фишки.
"Interface cable for connecting E-Series displays to Raymarine SeaTalk 2 or 3rd party NMEA 2000 Devices. Product Number: E55053"
Но лучше наверное напрячь их сервис службу. Должны знать, что надо, чтоб подключить датчики к дисплею.
поеду туда 28 выяснять, что местные турки знают...
#42 Гость_kap90_*
Отправлено 25 апреля 2007 - 02:22
Сообщение отредактировал kap90: 25 апреля 2007 - 02:49
#44
Отправлено 25 апреля 2007 - 11:31
читал, читал пришла в голову идея(прошу сильно не пинать, а, по возможности объяснить) поставить обыкновенный счетчик воды в расходную магистраль. Пришел утром, записал показания и пошел куда хочу, потом отнял, уиножил, перемножил и разделил имеешь точные данные, чего у тебе под полом (это из авиации) Еще раз прошу сильно не пинать
Особенно интересует мнение Странджера М
Не водяные счетчики, была тема про расходомеры, позже поищу. Но, как доп. средство. А самостоятельно - неудобно, да и погрешность будет накапливаться.
#45 Гость_kap90_*
Отправлено 25 апреля 2007 - 11:52
ну да, от погрешности никуда не денешьсяНе водяные счетчики, была тема про расходомеры, позже поищу. Но, как доп. средство. А самостоятельно - неудобно, да и погрешность будет накапливаться.
#46
Отправлено 25 апреля 2007 - 12:19
Один раз брал лодку в Сансейле, в чартер, там стояла похожая приблуда.читал, читал пришла в голову идея(прошу сильно не пинать, а, по возможности объяснить) поставить обыкновенный счетчик воды в расходную магистраль. Пришел утром, записал показания и пошел куда хочу, потом отнял, уиножил, перемножил и разделил имеешь точные данные, чего у тебе под полом (это из авиации) Еще раз прошу сильно не пинать
На панели стоит счетчик вроде одометра электронного.
Залил водяной бак - обнулил.
Знаешь, что кончится когда 1024, к примеру, будет.
Удобно - очень.
Точность - приемлимая.
Стоит, подозреваю, - копейки.
Искал потом такую штуку себе на яхту поставить - не нашел.
С уважением. Андрей.
#48
Отправлено 02 мая 2007 - 15:23
а вот еще ... одна тут сложность выяснилась... оазывается эти супер датчики у меня можно засунуть в танки восновном в горизонтальном виде!!!
думаю тема еще имеет право на жизнь!!!
длина штока от 2,5 см до 3 метров.У многих
#49
Отправлено 02 мая 2007 - 15:40
#50
Отправлено 02 мая 2007 - 15:59
Ну типа палка,которая торчит внутрь танка и по хорошему должна быть до днища.стыдно за вопрос... но что такое шток?
Вы кстати в Турции когда будете?Я собираюсь быть числа 12,только в Мармарисе
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей