Ага, а про Винду спросите у Билла Гейтса - у него одна из первых контор мира по Винде... А Большой Билл вам такого порасскажет! Но ни один юзверь даже в кошмарных снах не сможет представить того, что разработчик юзверю ни за что НЕ расскажет... Особенно если это разовый заказ (офф-шор) или наоборот - массовый продукт, за который тоже спроса нет.
Хотите, я вам выдам профессиональную тайну? Когда заказчик, в первом разговоре со мной, только начинает говорить о том, какая программа ему нужна - он не произвольно выдаёт свои тайные мысли и с ним становится всё ясно. Если человек начинает с цены или (это уж совсем отмороженный) со сроков разработки... Понятно с ним всё - это корова! Его нужно срочно подоить и выкинуть его визитку, а программа ему нафиг не нужна. Если чел начинает с вопросов сопровождения и обслуживания после установки, с гарантий что его потом не бросят на произвол судьбы. Это уже другой разговор - делать ему надо так, чтоб через год он задал вопрос: "А за что я ежемесячно плачу бабки сопровождению? У меня и так всё прекрасно работает!" Вопрос детский и ответ на него всегда готов, но разработчику такой вопрос как мёд Винни Пуху, поскольку, в переводе на русский, означает: "Ты, чувак, всё правильно сделал! Оно и впрямь надёжно работает! Не верил я, что так бывает!!!"
В масс-продукте (1С) иной подход - нужно создать рынок "1С- программизма", чтоб эти 1С-програмеры толкали наш продукт в каждую дырку. Значит изначально нужно заложить в прогу необходимость этого самого полумифического "1С-програминга"... Нужен рынок - сделай его сам! Так с 1С, так с Касперским, так с Гейтсом и можно долго продолжать.
Вощем "фильтруйте базар", разговаривая с профи (в любой области - програминга, лечения зубов или постройки яхт) - он вас видит насквозь и сделает так, как вы ожидаете, расскажет то, что вы хотите услышать. Скажем пломбу поставит, чтоб выпала через три месяца (было в соседней теме)... "Вас же интересовало, чтоб быстро и дёшево? Вы же не верили, что с этой пломбой в гроб ляжете? Ну получите то, что заказали! А та, которая до гроба - вы такую, извините, не заказывали! Нужно было раньше об этом говорить..."
про маркетинга вообщем примерно так,не совсем но так.
А бы и это дольжны понимать,что "запущенный" вирус вами НЕ управляемая?????Это же нонсенс получатся может?Хотя вам наверно виднее.Луче бы радовались что Касперский занял серёзную позицию на рынке где пробиваются только лучие.А вы на фуфло подозреваетье,своих же товарищей?Не понимаю