Как определить место контактной коризии
#2
Отправлено 11 апреля 2007 - 22:17
Как точно определить место контакта.
Логичнее всего, что крыло контачит с корпусом, в месте крепления болтами.
Их 40 шт. на 10 или 12. работка не горюй.
Как точнее всего вычислить место контакта.
Со сваркой, как-то страшновато. Может кто пробывал?
Компасом попробовать?? Хотя на боку работать не будет..
Дать от аккумулятора ампер 20-30 и посмотреть где греться будет... Если контачит чуть-чуть то может просто выгореть и нет проблемы. Ток ограничивать лампочками от фар в параллель.
#3
Отправлено 11 апреля 2007 - 22:21
А что, болты на корпус или крыло, прозвонить нельзя?..<...>Их 40 шт. на 10 или 12. работка не горюй.<...>
С уважением.
#4
Отправлено 11 апреля 2007 - 22:29
А что, болты на корпус или крыло, прозвонить нельзя?..
С уважением.
Можно... если коротит один, звониться будут все 40.
#5
Отправлено 11 апреля 2007 - 22:34
Это как? Или они изолированны только от одной детали?Можно... если коротит один, звониться будут все 40.
С уважением.
#6
Отправлено 12 апреля 2007 - 08:47
Компасом попробовать?? Хотя на боку работать не будет..
Дать от аккумулятора ампер 20-30 и посмотреть где греться будет... Если контачит чуть-чуть то может просто выгореть и нет проблемы. Ток ограничивать лампочками от фар в параллель.
Точек крепления крыльев - 7 \по числу стоек\, подать напряжение, как сказано выше и померить милиамперметром\вольтметром между одним из болтов, крепящим стойку, и корпусом \лучше снутри, чтоб наружку не цапать\, по разности показаний можно определить в какой стоике коротит, а там если чуствительность прибора позволит и сам болт найти. Где-то так, с уважением.
#7
Отправлено 12 апреля 2007 - 14:41
#8
Отправлено 12 апреля 2007 - 15:01
То есть, среди провереных болтов были те, которые не "коротили"? Если так, то имеет смысл разобраться сначала с ними ну, что бы лишнего не ковырять.<...> думаю с большей вероятностью это они и есть, пока нашел с верху 5 болтов.<...>
С уважением.
#10
Отправлено 29 апреля 2007 - 10:07
Как точно определить место контакта.
Логичнее всего, что крыло контачит с корпусом, в месте крепления болтами.
Их 40 шт. на 10 или 12. работка не горюй.
Как точнее всего вычислить место контакта.
Со сваркой, как-то страшновато. Может кто пробывал?
вопросик - а для чего? (может и мне пригодится)
#11
Отправлено 29 апреля 2007 - 15:30
Когда потребуется - обращайтесь.вопросик - а для чего? (может и мне пригодится)
Придумаем чего-нибудь
#12
Отправлено 02 мая 2007 - 09:06
Когда потребуется - обращайтесь.
Придумаем чего-нибудь
что потребуется? что придумаем?
#13
Отправлено 02 мая 2007 - 10:02
Что потребуется, то и придумаем.что потребуется? что придумаем?
#17
Отправлено 28 сентября 2007 - 16:31
Если будет возможность, сделай пожалуйста фоткиначинаю съем крыла, перебрал все винты, фонарь!
#18
Отправлено 15 июня 2008 - 01:46
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей