Перейти к содержимому

Фотография

Как определить место контактной коризии


Сообщений в теме: 17

#1 Vrubel

Vrubel

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 11 апреля 2007 - 18:06

Как точно определить место контакта. Логичнее всего, что крыло контачит с корпусом, в месте крепления болтами. Их 40 шт. на 10 или 12. работка не горюй. Как точнее всего вычислить место контакта. Со сваркой, как-то страшновато. Может кто пробывал?

#2 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 11 апреля 2007 - 22:17

Как точно определить место контакта.
Логичнее всего, что крыло контачит с корпусом, в месте крепления болтами.
Их 40 шт. на 10 или 12. работка не горюй.
Как точнее всего вычислить место контакта.
Со сваркой, как-то страшновато. Может кто пробывал?

<{POST_SNAPBACK}>


Компасом попробовать?? Хотя на боку работать не будет..
Дать от аккумулятора ампер 20-30 и посмотреть где греться будет... Если контачит чуть-чуть то может просто выгореть и нет проблемы. Ток ограничивать лампочками от фар в параллель.
  • 0

#3 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 11 апреля 2007 - 22:21

<...>Их 40 шт. на 10 или 12. работка не горюй.<...>

<{POST_SNAPBACK}>

А что, болты на корпус или крыло, прозвонить нельзя?.. :blink:

С уважением.
  • 0

#4 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 11 апреля 2007 - 22:29

А что, болты на корпус или крыло, прозвонить нельзя?.. :blink:

С уважением.

<{POST_SNAPBACK}>


Можно... если коротит один, звониться будут все 40.
  • 0

#5 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 11 апреля 2007 - 22:34

Можно... если коротит один, звониться будут все 40.

<{POST_SNAPBACK}>

Это как? :blink: Или они изолированны только от одной детали?

С уважением.
  • 0

#6 mrcats

mrcats

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Конаково
  • Судно: плот Кон-Тики

Отправлено 12 апреля 2007 - 08:47

Компасом попробовать?? Хотя на боку работать не будет..
Дать от аккумулятора ампер 20-30 и посмотреть где греться будет... Если контачит чуть-чуть то может просто выгореть и нет проблемы. Ток ограничивать лампочками от фар в параллель.

<{POST_SNAPBACK}>


Точек крепления крыльев - 7 \по числу стоек\, подать напряжение, как сказано выше и померить милиамперметром\вольтметром между одним из болтов, крепящим стойку, и корпусом \лучше снутри, чтоб наружку не цапать\, по разности показаний можно определить в какой стоике коротит, а там если чуствительность прибора позволит и сам болт найти. Где-то так, с уважением.
  • 0

#7 Vrubel

Vrubel

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 12 апреля 2007 - 14:41

Пошел следующим путем. Действительно болты изолированы с двух сторон. Тестором вычислил болты которые коротят с крылом, думаю с большей вероятностью это они и есть, пока нашел с верху 5 болтов. Внутренние стойки закрашенывероятнее всего там тоже есть болты, которые коротят.

#8 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 12 апреля 2007 - 15:01

<...> думаю с большей вероятностью это они и есть, пока нашел с верху 5 болтов.<...>

<{POST_SNAPBACK}>

То есть, среди провереных болтов были те, которые не "коротили"? Если так, то имеет смысл разобраться сначала с ними ну, что бы лишнего не ковырять.

С уважением.
  • 0

#9 Vrubel

Vrubel

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 13 апреля 2007 - 13:35

Все ничего не пишу потом отчет дам.

#10 Родик

Родик

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 29 апреля 2007 - 10:07

Как точно определить место контакта.
Логичнее всего, что крыло контачит с корпусом, в месте крепления болтами.
Их 40 шт. на 10 или 12. работка не горюй.
Как точнее всего вычислить место контакта.
Со сваркой, как-то страшновато. Может кто пробывал?

<{POST_SNAPBACK}>


вопросик - а для чего? (может и мне пригодится)

#11 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 961 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 29 апреля 2007 - 15:30

вопросик - а для чего? (может и мне пригодится)

<{POST_SNAPBACK}>

Когда потребуется - обращайтесь.
Придумаем чего-нибудь ;)
  • 0

#12 Родик

Родик

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 02 мая 2007 - 09:06

Когда потребуется - обращайтесь.
Придумаем чего-нибудь ;)

<{POST_SNAPBACK}>


что потребуется? что придумаем? :)

#13 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 961 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 02 мая 2007 - 10:02

что потребуется? что придумаем? :)

<{POST_SNAPBACK}>

Что потребуется, то и придумаем.
  • 0

#14 Vrubel

Vrubel

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 28 сентября 2007 - 01:12

начинаю съем крыла

#15 Vrubel

Vrubel

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 28 сентября 2007 - 01:13

начинаю съем крыла, перебрал все винты, фонарь!

#16 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 28 сентября 2007 - 11:00

А каким приспособом головки винтов держал??? Ну так, для общего развития..... Отверткой бесполезно КМК
  • 0

#17 iliill

iliill

    Крылатый капитан

  • Капитан
  • 1 953 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: ВОЛГА, АМУР

Отправлено 28 сентября 2007 - 16:31

начинаю съем крыла, перебрал все винты, фонарь!

<{POST_SNAPBACK}>

Если будет возможность, сделай пожалуйста фотки
  • 0

#18 Vova001

Vova001

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Волга, Амур-М

Отправлено 15 июня 2008 - 01:46

Я тоже сталкивался с такой проблемой, только она мне уже досталась в разобранном виде. Прежний хозяин пытался чего то замудрить, снял кормовое крыло и так он у него 18 лет и простоял!!! Покупал ракетку в таком состоянии с баночкой болтов!!! :D При осмотре выяснилось, что все втулочки капроновые изношены, изготавливал из второпласта, а резинки уплотнительные подобрали в Балаково резинотехнике. 2 недели и крыло установлено. Пришлось даже уровень специальный покупать, углы проверять. Все получилось, ехала ровно, удачно продалась.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей