Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

моторы Parsun


Сообщений в теме: 168

#1 bootsman-izh

bootsman-izh

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:Ижевск

Отправлено 21 апреля 2007 - 18:56

Новые моторы на Российском рынке. Прошу отзывы.

#2 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 21 апреля 2007 - 18:56

Китай? :)
  • 0

#3 bootsman-izh

bootsman-izh

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:Ижевск

Отправлено 21 апреля 2007 - 18:58

Китай? :)

<{POST_SNAPBACK}>



Конечно!!!!!!!!

#4 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 21 апреля 2007 - 19:04

Конечно!!!!!!!!

<{POST_SNAPBACK}>

Вот еще

Irbis

Счас их натащат как грязи, и пипец Нептуну прийдет. :D
Откуда взятся опыту эксплуатации, когда они только появились?
  • 0

#5 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 21 апреля 2007 - 23:42

Дядя Вася Румянцев в ответе за партию уже больше года как. Не жаловался пока... Надо же начать кому-то. Все мы горазды языками почесать...
  • 0

#6 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 22 апреля 2007 - 00:24

Надо же начать кому-то. Все мы горазды языками почесать...

<{POST_SNAPBACK}>

так а кто против? Пусть будет больше! Разных, будет выбор. Еще бы кто-нибудь Бриггсы из штатов бы начал таскать.
А какие у Дяди Васи?
  • 0

#7 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 22 апреля 2007 - 11:32

У ДВ -- "Sail". Хотя это тот же завод в Сучжоу. Можно ожидать появления многих торговых марок одной и той же продукции. Китайцы на MIBSе открытым текстом предлагали заказывать их лодки под любым именем.
  • 0

#8 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 22 апреля 2007 - 11:51

У ДВ -- "Sail". Хотя это тот же завод в Сучжоу.

<{POST_SNAPBACK}>

А, теперь понятно. Как я помны- Ямаха в основе?
  • 0

#9 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 22 апреля 2007 - 11:59

Осталось только понять, зачем покупать китайский клон Sail 9.9 двухтактный за 64 500 рублей, когда Ямаха 9.9 двухтактная стоит 64 000 рублей. Умом Россию не понять. :blink:
  • 0

#10 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 22 апреля 2007 - 12:06

У "Сайла" -- "Ямаха" в основе, сами китайцы так говорили.
  • 0

#11 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 22 апреля 2007 - 12:09

Так в чем смысл покупки китайца, если он дороже оригинала? :(
  • 0

#12 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 22 апреля 2007 - 12:17

Откуда эти цены, AMN?
  • 0

#13 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 22 апреля 2007 - 12:21

Sail
http://moto-catalog....s/sail/F99.html

Ямаха
http://petroset.ru/price_motor.htm

Если есть ссылка на Sail дешевле, с удовольствием посмотрю, моторчик нужен, недорогой.
  • 0

#14 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 22 апреля 2007 - 12:29

2 Danev :excl: А ведь наврал, это за четырехтактный Sail!!!! :excl: Не найду на двухтактный. Кто знает, сколько стоит? Ссылку пожалуйста. С другой стороны, четырехтактная Ямаха стоит 77 400, китаец не в два раза дешевле. Я бы подумал. Но это ИМХО. Ямахи знаю- не подведут, а китаец... надо подождать.
  • 0

#15 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 22 апреля 2007 - 13:30

2 Danev

:excl: А ведь наврал, это за четырехтактный Sail!!!! :excl:

Не найду на двухтактный. Кто знает, сколько стоит? Ссылку пожалуйста.

С другой стороны, четырехтактная Ямаха стоит 77 400, китаец не в два раза дешевле. Я бы подумал. Но это ИМХО. Ямахи знаю- не подведут, а китаец... надо подождать.

<{POST_SNAPBACK}>


цены Штатовские тут есть, 9,9 2 такт 1588 зелёных,неплохо. http://sailoutboards.com/.Для европейских контактов есть под ссылкой How to order
  • 0

#16 Пумба

Пумба

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: мотогандон
  • Название: фёкла

Отправлено 24 мая 2007 - 23:02

Этой китайские моторы, полная , ну на 99%, копия Ямахи. Делают в основе 4Т движки. 15 сил 4Т стоит 54 тыс рублей. Реальная альтернатива дорогим моторам. Фотки могу выложить.

#17 Trin

Trin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 434 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пеликан+Т18

Отправлено 25 мая 2007 - 00:12

Этой китайские моторы, полная , ну на 99%, копия Ямахи. Делают в основе 4Т движки. 15 сил 4Т стоит 54 тыс рублей. Реальная альтернатива дорогим моторам.
Фотки могу выложить.

<{POST_SNAPBACK}>

Где то я это уже слышал...Как,думаешь -где?
Фоты в студию и инфа про ресурс,а лючше -тест драйвы.
  • 0

#18 Пумба

Пумба

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: мотогандон
  • Название: фёкла

Отправлено 25 мая 2007 - 19:06

Где то я это уже слышал...Как,думаешь -где?
Фоты в студию и инфа про ресурс,а лючше -тест драйвы.

<{POST_SNAPBACK}>

http://www.prokatis....5BM/f15bms.html
Вот что довелось отщелкать.
Позжее будет F4BMS.
Конечно интересны тесты, думаю скоро сделаем.

#19 Trin

Trin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 434 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пеликан+Т18

Отправлено 26 мая 2007 - 01:03

Уж очень туговато сайтик грузится- для первой страницы многовато картиночек,а так всё понятно.
  • 0

#20 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 20 июня 2007 - 22:58

Через пару дней сброшу фото 15-2т, 15-4т, 5-4т. Не всё там от Ямахи, тут ребята посмотрели на 15-4т и говорят вроде как на 4-т. "Джонсон" ( не Сузуковский Джонсон, а родной от ОМС) похоже, много похожих конструктивных решений. Сегодня гоняли - 15-ки работают очень приятно, а 5-ка - как сеялка/веялка.
  • 0

#21 Vadim R.

Vadim R.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • Из:Хабаровск

Отправлено 12 декабря 2009 - 08:06

В Хабаровске появились Parsun. Так никто и не скажет ничего про качество? На сайте прайса нет, если интересно, схожу, гляну цену, назовите модель.
  • 0

#22 Vrungel

Vrungel

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: Пикокрейсер
  • Название: Пока не построил

Отправлено 15 декабря 2009 - 11:27

Сами-то ни хрена не делаем. Развалили нашу промышленность - теперь у китайцев всё покупаем
Parsun-F25
4-тактный 25 л.с. расходует 9 литров 95-го за час работы :angry:
Да лучше двухтактный с таким же расходом, но 80-го. Привет-22 расходует 7,6 л/час и это двухтактный.
И вес в два раза ниже.

А вот и двухтактный 30-сильный, по сравнению с которым наш тридцатник - ну просто шедевр
Parsun T-30
Расход 15 л/час против 11 л/час у Вихря-30
Вес 76 кг против 50 кг Вихря-30
Разумеется, на А-80 работать не будет.
  • 0

#23 ЮраИл

ЮраИл

    Сижу спокойно на берегу реки... Жду...

  • Капитан
  • 2 550 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: минитонник Opty-71
  • Название: Maverick

Отправлено 15 декабря 2009 - 12:05

Сами-то ни хрена не делаем. Развалили нашу промышленность - теперь у китайцев всё покупаем
Parsun-F25
4-тактный 25 л.с. расходует 9 литров 95-го за час работы :angry:
Да лучше двухтактный с таким же расходом, но 80-го. Привет-22 расходует 7,6 л/час и это двухтактный.
И вес в два раза ниже.

А вот и двухтактный 30-сильный, по сравнению с которым наш тридцатник - ну просто шедевр
Parsun T-30
Расход 15 л/час против 11 л/час у Вихря-30
Вес 76 кг против 50 кг Вихря-30
Разумеется, на А-80 работать не будет.

Меня эта проблема занимала, когда я купил двухтактный Suzuki-2,2.
Я ещё вопрос тогда задавал в этом форуме: он что, и должен так много жрать, или мне брак попался?
"Салют" кушал бы в полтора раза меньше 76-го, чем этот 92-го.
Отвечают: "да не, нормально, у нас так же".
Проблема, якобы, в дефорсированности нынешних "буржуйских" движков по сравнению с выпускавшимися в 70-е годы.
Сделано это из-за ужесточившихся экологических требований. Вредных выбросов меньше - зато жрёт как не в себя и весит гораздо больше, чем мог бы.
  • 0

#24 ЮраИл

ЮраИл

    Сижу спокойно на берегу реки... Жду...

  • Капитан
  • 2 550 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: минитонник Opty-71
  • Название: Maverick

Отправлено 15 декабря 2009 - 12:16

Вот статейка интересная, правда, проповедует некоторую "теорию заговора":
http://www.motolodka...oreign/fuel.htm
  • 0

#25 Vadim R.

Vadim R.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • Из:Хабаровск

Отправлено 15 декабря 2009 - 13:24

Вот статейка интересная, правда, проповедует некоторую "теорию заговора":
http://www.motolodka...oreign/fuel.htm

Это соображения на тему лодочных моторов вообще, а конкретно по Parsun ничего науке не известно?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей