моторы Parsun
#6
Отправлено 22 апреля 2007 - 00:24
так а кто против? Пусть будет больше! Разных, будет выбор. Еще бы кто-нибудь Бриггсы из штатов бы начал таскать.Надо же начать кому-то. Все мы горазды языками почесать...
А какие у Дяди Васи?
#8
Отправлено 22 апреля 2007 - 11:51
А, теперь понятно. Как я помны- Ямаха в основе?У ДВ -- "Sail". Хотя это тот же завод в Сучжоу.
#13
Отправлено 22 апреля 2007 - 12:21
http://moto-catalog....s/sail/F99.html
Ямаха
http://petroset.ru/price_motor.htm
Если есть ссылка на Sail дешевле, с удовольствием посмотрю, моторчик нужен, недорогой.
#14
Отправлено 22 апреля 2007 - 12:29
#15
Отправлено 22 апреля 2007 - 13:30
2 Danev
А ведь наврал, это за четырехтактный Sail!!!!
Не найду на двухтактный. Кто знает, сколько стоит? Ссылку пожалуйста.
С другой стороны, четырехтактная Ямаха стоит 77 400, китаец не в два раза дешевле. Я бы подумал. Но это ИМХО. Ямахи знаю- не подведут, а китаец... надо подождать.
цены Штатовские тут есть, 9,9 2 такт 1588 зелёных,неплохо. http://sailoutboards.com/.Для европейских контактов есть под ссылкой How to order
#17
Отправлено 25 мая 2007 - 00:12
Где то я это уже слышал...Как,думаешь -где?Этой китайские моторы, полная , ну на 99%, копия Ямахи. Делают в основе 4Т движки. 15 сил 4Т стоит 54 тыс рублей. Реальная альтернатива дорогим моторам.
Фотки могу выложить.
Фоты в студию и инфа про ресурс,а лючше -тест драйвы.
#18
Отправлено 25 мая 2007 - 19:06
http://www.prokatis....5BM/f15bms.htmlГде то я это уже слышал...Как,думаешь -где?
Фоты в студию и инфа про ресурс,а лючше -тест драйвы.
Вот что довелось отщелкать.
Позжее будет F4BMS.
Конечно интересны тесты, думаю скоро сделаем.
#20
Отправлено 20 июня 2007 - 22:58
#22
Отправлено 15 декабря 2009 - 11:27
Parsun-F25
4-тактный 25 л.с. расходует 9 литров 95-го за час работы
Да лучше двухтактный с таким же расходом, но 80-го. Привет-22 расходует 7,6 л/час и это двухтактный.
И вес в два раза ниже.
А вот и двухтактный 30-сильный, по сравнению с которым наш тридцатник - ну просто шедевр
Parsun T-30
Расход 15 л/час против 11 л/час у Вихря-30
Вес 76 кг против 50 кг Вихря-30
Разумеется, на А-80 работать не будет.
#23
Отправлено 15 декабря 2009 - 12:05
Меня эта проблема занимала, когда я купил двухтактный Suzuki-2,2.Сами-то ни хрена не делаем. Развалили нашу промышленность - теперь у китайцев всё покупаем
Parsun-F25
4-тактный 25 л.с. расходует 9 литров 95-го за час работы
Да лучше двухтактный с таким же расходом, но 80-го. Привет-22 расходует 7,6 л/час и это двухтактный.
И вес в два раза ниже.
А вот и двухтактный 30-сильный, по сравнению с которым наш тридцатник - ну просто шедевр
Parsun T-30
Расход 15 л/час против 11 л/час у Вихря-30
Вес 76 кг против 50 кг Вихря-30
Разумеется, на А-80 работать не будет.
Я ещё вопрос тогда задавал в этом форуме: он что, и должен так много жрать, или мне брак попался?
"Салют" кушал бы в полтора раза меньше 76-го, чем этот 92-го.
Отвечают: "да не, нормально, у нас так же".
Проблема, якобы, в дефорсированности нынешних "буржуйских" движков по сравнению с выпускавшимися в 70-е годы.
Сделано это из-за ужесточившихся экологических требований. Вредных выбросов меньше - зато жрёт как не в себя и весит гораздо больше, чем мог бы.
#24
Отправлено 15 декабря 2009 - 12:16
http://www.motolodka...oreign/fuel.htm
#25
Отправлено 15 декабря 2009 - 13:24
Это соображения на тему лодочных моторов вообще, а конкретно по Parsun ничего науке не известно?Вот статейка интересная, правда, проповедует некоторую "теорию заговора":
http://www.motolodka...oreign/fuel.htm
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей