Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Дедушкины лодки


Сообщений в теме: 279

#251 Dvj

Dvj

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Украина
  • Судно: Обь-М
  • Название: -

Отправлено 17 января 2013 - 12:05

Проконопаченная ,просмоленная ,готовая к спуску на воду

Прикрепленные изображения

  • Фото0155.jpg

  • 0

#252 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 17 января 2013 - 13:56

Не "тухлая" фотка.Поперечный набор дуб,обшито всё сосновой 20кой.Швы конопатятся потом смолится...

От материала набора качество фотографии не зависит... <_< Следите за освещением объекта съёмки... не снимайте против света.

Проконопаченная ,просмоленная ,готовая к спуску на воду

Ещё одна "тухлая"... блик - и ничего не видно.
  • 0

#253 Dvj

Dvj

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Украина
  • Судно: Обь-М
  • Название: -

Отправлено 17 января 2013 - 21:47

Наймите себе фотографа
  • 0

#254 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 17 января 2013 - 22:01

Проконопаченная ,просмоленная ,готовая к спуску на воду

Какой смолой смолите лодки?
  • 0

#255 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 17 января 2013 - 22:47

Сначала нужно озаботиться вопросом: "А зачем?"... Когда-то суда пр.330 делались композитными из-за острого дифицита листовой стали и сложностей с внедрением технологий сварки корпусов при избытке раб. силы, хорошо знакомой с деревянным судостроением. Но когда со сваркой разобрались и железа "накатали", то те же суда стали выпускать со стальной обшивкой, а существующие переделывать при ремонте...

Деревяные лодки и стальные лодки-это разные весчи...но ежели запрещаете даже думать и мечтать о композитных лодках-тады слушаюсь и повинуюсь. :unsure:

Сообщение отредактировал валенок: 17 января 2013 - 22:48

  • 0

#256 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 18 января 2013 - 09:09

Деревяные лодки и стальные лодки-это разные весчи...но ежели запрещаете даже думать и мечтать о композитных лодках-тады слушаюсь и повинуюсь. :unsure:

Просто предупреждаю о проблемах.

Наймите себе фотографа

:blink:
  • 0

#257 Dvj

Dvj

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Украина
  • Судно: Обь-М
  • Название: -

Отправлено 18 января 2013 - 11:55

В жидкую битумную смолу добавляем керосин 10/1 подогреваем чуть не до кипения(токо пенка начинает появляться) и щёткой пару раз проходим по сухой тёплой(на солнце)лодке.Сохнет пару дней,потом пару дней замокает(забухает) в воде.Воду откидываем ,ставим мотор и вперёд
  • 0

#258 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 18 января 2013 - 14:24

В жидкую битумную смолу добавляем керосин 10/1 подогреваем чуть не до кипения(токо пенка начинает появляться) и щёткой пару раз проходим по сухой тёплой(на солнце)лодке.Сохнет пару дней,потом пару дней замокает(забухает) в воде.Воду откидываем ,ставим мотор и вперёд

Раньше у нас на Реке лодки смолили сосновым дёгтем или берёзовой загущенной смолой.Битум не применяли,т.к.считали,что он разрушает клетчатку древесины,т.к. в наших краях перерабатывалась сильно-сернистая нефть,а в битуме вся сера оставалась.Также,как и Вы,добавляли керосин для увеличения глубины пропитки дерева.Некоторые "гурманы" иногда добавляли в котёл порошок краски-серебрянки и получалась весьма красивая поверхность,с оттенком "металлика",как сейчас называют.В остальном также-сброс на воду с замачиванием.Лодки служили по 10-15 "вод".

Сообщение отредактировал валенок: 18 января 2013 - 14:35

  • 0

#259 ETI

ETI

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Республика Алтай
  • Судно: Сарепта,Гепард

Отправлено 21 февраля 2013 - 18:28

Проживаю В Турочаке Республика Алтай. Имею такую лодку длинна 8,6метра в течении примерно 15 лет. При хорошем обращении лодка почти как новая, это к вопросу о ржавлении и гниении а вообще для некоторых целей ей замены нет хотя кроме неё имею Крым Сарепту и Казанку 5М4
  • 0

#260 Александр Глебов

Александр Глебов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 717 сообщений
  • Из:Горно-Алтайск
  • Судно: шхунка продана

Отправлено 22 февраля 2013 - 12:16

Проживаю В Турочаке Республика Алтай. Имею такую лодку длинна 8,6метра в течении примерно 15 лет. При хорошем обращении лодка почти как новая, это к вопросу о ржавлении и гниении а вообще для некоторых целей ей замены нет хотя кроме неё имею Крым Сарепту и Казанку 5М4

Кто строил лодку? Дядя Володя Понамарев? Или сам, или другой Мастер? Ходишь по Лебеди? Фото есть?
  • 0

#261 ETI

ETI

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Республика Алтай
  • Судно: Сарепта,Гепард

Отправлено 22 февраля 2013 - 17:37

Да, изготовлена Пономаревым Володей на следующий год после лодки Жукова В. (фото на предыдущей странице)Сделана специально для рыбалок по р.Лебедь тк. летом и осенью по мелкой воде на простой дюральке туда попасть практически не возможно. Фото завтра посмотрю, гдето были если найду попробую разместить.
  • 0

#262 Александр Глебов

Александр Глебов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 717 сообщений
  • Из:Горно-Алтайск
  • Судно: шхунка продана

Отправлено 23 февраля 2013 - 22:03

Да, изготовлена Пономаревым Володей на следующий год после лодки Жукова В. (фото на предыдущей странице)
если найду попробую разместить.

В. Пономарев - мастер-лодочник из с. Турочак, Республика Алтай, в апреле 2007 года, и лодка его постройки.

Прикрепленные изображения

  • вид  с кормы.JPG
  • В. Пономарев.JPG

  • 2

#263 Трибун

Трибун

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 657 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Катер
  • Название: Самопал

Отправлено 23 февраля 2013 - 23:47

Некоторые "гурманы" иногда добавляли в котёл порошок краски-серебрянки и получалась весьма красивая поверхность,с оттенком "металлика"

Серебрянка имеет чешуйчатую форму частиц, которая после высыхания связующего образует хорошо закрывающую с перекрытиями структуру - в этом глубокий смысл.
  • 0

#264 vlad73

vlad73

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 293 сообщений
  • Из:Шарья
  • Судно: Бриз-15

Отправлено 31 октября 2014 - 21:56

Коллеги, чтоб не плодить темы спрошу здесь, интересует лодка из фильма" Счастливые люди", та которая на порогах с Вихрем.

Ну там схемки, фото.


  • 0

#265 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 31 октября 2014 - 23:32

Коллеги, чтоб не плодить темы спрошу здесь, интересует лодка из фильма" Счастливые люди", та которая на порогах с Вихрем. Ну там схемки, фото.

По мотивам http://www.ulov.ru/f...0&page=0#930628 Упоминалась здесь http://forum.katera....etki/page-5?hl= лодка пенополистирола

Сообщение отредактировал Алексей Малышев: 31 октября 2014 - 23:32

  • 0

#266 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 01 ноября 2014 - 04:09

В этой теме есть фотки болвана и матрицы http://forum.katera....13#entry1075813
  • 0

#267 vlad73

vlad73

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 293 сообщений
  • Из:Шарья
  • Судно: Бриз-15

Отправлено 02 ноября 2014 - 22:10

Пожалуй очень сильно по мотивам. В фильме лодка явно шире и высокобортнее. Упоминалось, что эту лодку делали староверы, пытался найти через поисковик- результатов ноль.


  • 0

#268 vlad73

vlad73

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 293 сообщений
  • Из:Шарья
  • Судно: Бриз-15

Отправлено 03 ноября 2014 - 08:30

Меня конечно главным образом интересуют обводы кормы. Мотор у подобных лодок стоит высоко и винт ,хотя бы частично, прикрыт корпусом, что навевает мысль о вельботных обводах. Но какой вельбот, если лодка с мощным двигателем лихо шпарит в переходном режиме с правильным дифферентом


  • 0

#269 stavro692

stavro692

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 462 сообщений
  • Из:samara

Отправлено 03 ноября 2014 - 08:49

Нет не сильно!Штук сорок перемеряли!Они разные бывают .Зависит от мастера и от задач для лодки.

Коми 2.jpg транец (1).JPG


  • 1

#270 stavro692

stavro692

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 462 сообщений
  • Из:samara

Отправлено 03 ноября 2014 - 09:13

Корма.Транец.

лодка6.jpg


  • 0

#271 stavro692

stavro692

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 462 сообщений
  • Из:samara

Отправлено 03 ноября 2014 - 09:16

9 метров.

лодка2.jpg


  • 0

#272 vlad73

vlad73

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 293 сообщений
  • Из:Шарья
  • Судно: Бриз-15

Отправлено 03 ноября 2014 - 20:54

Большое спасибо всем ответившим, увидел все что хотел!

Значит все дело в удлинении. Какой должна быть минимальная длина лодки(та которая черненькая) при ширине днища в 1 метр? шибко длинную не хотелось бы. А так похоже это именно та лодка, которая мне нужна, и под веслами покатит, и под двигателем, и лежа на берегу особо внимания не привлекает!


Сообщение отредактировал vlad73: 03 ноября 2014 - 21:39

  • 0

#273 stavro692

stavro692

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 462 сообщений
  • Из:samara

Отправлено 03 ноября 2014 - 22:00

Мы сделали разборную матрицу на 2 размера 7.90 и 8.90.Народ говорит что это самые ходовые размеры но встречались и большие экзэмпляры 11-12м.

матрица 1.jpg


  • 0

#274 vlad73

vlad73

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 293 сообщений
  • Из:Шарья
  • Судно: Бриз-15

Отправлено 04 ноября 2014 - 19:39

А как все таки расположен винт относительно килевой линии? На сколько можно его приподнять?


  • 0

#275 stavro692

stavro692

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 462 сообщений
  • Из:samara

Отправлено 05 ноября 2014 - 08:02

Вот как то так.

кт1.jpg


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей