Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Cпутниковое тв


Сообщений в теме: 68

#51 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 07 июля 2007 - 21:18

Хм, а ещё можно и CDMA телефончик к тарелке прикрутить  :shuffle:

<{POST_SNAPBACK}>

CDMA в Европе несильно распространён. :(
  • 0

#52 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 07 июля 2007 - 21:29

Народ ! как я сам ни сожалею, но не парьтесь.
За разумные деньги с палубы яхты интернета нет и скорее всего не будет в ближайшем будущем, пока не научаться спутники запускать на геостационар по штуке зелени за запуск, а не 250 лимонов как сейчас.

Из Emergency вариантов вижу только один на сегодня, за приемлемые, но всеравно немалые средства, это BGAN .
Тарифы тут:
http://outfittersate...TE_OVERVIEW.pdf
Они по всему миру одинаковы вроде, у многих смотрел.
Железо от $3k за терминал.
По слухам можно прошить RBGAN который стоит ~$950-$1000 чтобы он работал с BGAN.

Повторю это как емергенси, ну или почту прочесть в Окияне, прогноз там раз в стуки получить и все такое.

А если брать вариант средиземки например и цель работать в инете, то однозначно тарельку на прием на причале (бетонном лучше) и GPRS/WiFi на обратку.
Впрочем если есть WiFi в марине или рядом то как правило не сильно дорого и тарелька уже не нужна.

Такие вот дела не очень веселые.
  • 0

#53 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 07 июля 2007 - 21:43

Народ ! как я сам ни сожалею, но не парьтесь.
За разумные деньги с палубы яхты интернета нет и скорее всего не будет в ближайшем будущем, пока не научаться спутники запускать на геостационар по штуке зелени за запуск, а не 250 лимонов как сейчас.

<{POST_SNAPBACK}>

Меня вполне устроит и интернет с низкоорбитальной группы :shuffle:
Технических препятствий к этому нет, вопрос за рынком...
  • 0

#54 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 07 июля 2007 - 23:31

Меня вполне устроит и интернет с низкоорбитальной группы  :shuffle:

<{POST_SNAPBACK}>

Интернет скорее всего не получится. Я почитал описание автоподстройки на спутник, она работает на принципе намеренной рассинхронизации, то есть, оборудование двигает тарелку туда-сюда, оценивает уровень сигнала в разных точках и выбирает точку с самым сильным сигналом. Это происходит 3-4-5-N раз в минуту.
  • 0

#55 mikle

mikle

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 07 июля 2007 - 23:50

попробуйте - возьмите р-бган и прикрутите его к вашему чудному актуатору. р-бган не требует четкой подстройки на спутник - поэтому работать в общем будет - только под дождь его не надо совать. Кстати - раз начали читать про принципы авто-настройки на спутник - прикиньте - как она оценивает уровень сигнала со спутника? :) там спектроанализатора нет :) и как она определяет тот или иной спутник?

#56 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 08 июля 2007 - 01:14

Кстати - раз начали читать про принципы авто-настройки на спутник

<{POST_SNAPBACK}>

Я понял это намёк, я всё ловлю на лету... Надо подумать...
  • 0

#57 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 08 июля 2007 - 02:01

попробуйте - возьмите р-бган и прикрутите его к вашему чудному актуатору.
р-бган не требует четкой подстройки на спутник - поэтому работать в общем будет - только под дождь его не надо совать.

Да оно и без актуатора будет жить ! И даже под палубой, естественно не металлической,
скоре всего будет жить нормально.
Я пробовал его лично сам через толстенное ~10-12mm витринное стекло, крутил вертел в руках
во всех плоскостях, практически до ~40-45 градусов по вертикали горизонтали и диагонали :)
пинг шел устойчивый.
Думается мне что более мощные терминалы расчитанные на бОльшие скоростя на малой скорости будут еще стабильнее жить.
Кстати RBGAN вобще сильно подешевел да и остальные терминалы в цене сбавили конкретно.
_ttp://www.sattrans.com/ebganterminals.php
Только траффик как был под 7 баксив за мегабайт так и остался :(
нуда и останется еще долго блин.

Кстати - раз начали читать про принципы авто-настройки на спутник - прикиньте - как она оценивает уровень сигнала со спутника?  :)
там спектроанализатора нет  :)  и как она определяет тот или иной спутник?

<{POST_SNAPBACK}>

Когдато будучи вынужденым использовать "качающийся" на орбите спутник причем в двунаправленном режиме приходилось делать этот трекер который так активно тут обсуждают, спутник болтался по восмерке система за ним следила.
Поскольку тут дело не только приемом ограничивалось, то следить надо было довольно точно
коррекция осуществлялась как раз по принципу мелких движений влево вправо вверх вниз и оценке уровня сигнала, откровенно говоря система работала не фонтан, частенько ошибалась особенно когда ветер сильный был, и это на стационарном железобетонном фундаменте.
Реально подобная система слежения на принципе оценки уровня сигнала может быть построена с примененем дополнительных облучателей (не менее трех а лучше четыре) которые будут только следить за сигналом и соответственно от их показаний будет работать система слежения. а пятый центральный уже работать по основному назначению.
Но и в этом случае об интернете с палубы мечтать не приходится.

Будучи на выставках не один раз видел то что называют здесь гиростабилизированные платформы так вот в 99% там нет гироскопов выполняющих механическую стабилизацию, а есть либо легкие маленькие параболы а вернее их кусочки :), либо фазированная решетка причем направленностью луча тоже механическое а не электронное устройство занимается, просто напросто решетка поворачивается в двух плоскостях быстрыми шаговыми двигателями, собственно так же как и в "параболическом" варианте.
Следит за всем этим безобразием безусловно микропроцессор в котором наверняка непростой софт с зашитыми координатами спутников, а вот собственное положение уже каким образом вычисляет эта система тут скорее всего и применяются микросхемы гиросенсоры, благо их сейчас немало, вот например сразу две координаты.
_ttp://www.fujitsu.com/downloads/EDG/binary/pdf/find/24-2e/4.pdf

А вот еще чего мне хотелось сказать: об опыте из юношеских дел :)
В свое время строил я телескоп и увлекался звездной фотографией, так вот там очень важный механизм - это часовая установка поворачивающая телескоп за звездами (а на самом то деле наоборот удерживающая телескоп на месте ибо земля поворачивается)
И вот не было у меня сего чуда
И взял я тупо гироскоп от самалета :) закрепил его (механическую часть)
на оси и работало это на ура.
Ну за сутки конечно сбивалось, но для фотографий в часа три выдержкой вполне хватало если опять же ветер сильно не дул :)
То есть вот была этакая по настоящему гиростабилизированная платформа.
Вот мне чето кажется если подойти творчески, то можно для карданного подвеса что то подобное и соорудить.
  • 0

#58 mikle

mikle

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 июля 2007 - 15:33

цитата: там нет гироскопов выполняющих механическую стабилизацию :blink: Это что за ерунда ..... вы бы хотя бы документацию по этим тарелкам что ли почитали раз бродили по выставкам ...... И какую же они стабилизацию, производят? электрическую что-ли? Маленькие параболы .... - ну так, а что там в виде зеркала еще может быть? Посмотрите на большие модели - там будет вам большая парабола. Про фар это вообще из другой области - это автомобильная тарелка плоская в 2-х плоскостях вращающаяся. И чего - там то же нет механической стабилизации? :D Кстати, у нас на реках вполне прилично то же работает - так как болтанки большой нет - получается несколько утилитарно-универсально - летом на лодке, зимой на машине. :) Можно и одновременно пользовать - ее снимать - ставить 5 минут.Давно хотел фотки сбросить - не лезет на форум - большие несколько фотки. Мало того, к моделям m5 и т.д. дается гирокомпас - который и используется по прямому назначению на судне,при квалифицированной установке конечно ( у нас он используется в виде королевской жирафы обычно - стоит на лодках не подключенный, т.к. электрики в яхтклубах понятия не имеют о его назначении и подключении) :) Так что вы не правы в данных утверждениях.

#59 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 08 июля 2007 - 20:46

цитата:  там нет гироскопов выполняющих механическую стабилизацию  :blink:

Это что за ерунда ..... вы бы хотя бы документацию по этим тарелкам что ли почитали раз бродили по выставкам ...... И какую же они стабилизацию, производят? электрическую что-ли?


Так точно, электромеханическую.

Маленькие параболы .... - ну так, а что там в виде зеркала еще может быть?
Посмотрите на большие модели - там будет вам большая парабола.

Очень часто менеджеры параболу внутри выдают за фар :-\

Про фар это вообще из другой области - это автомобильная тарелка плоская в 2-х плоскостях вращающаяся. И чего - там то же нет механической стабилизации?  :D  Кстати, у нас на реках вполне прилично то же работает - так как болтанки большой нет - получается несколько утилитарно-универсально - летом на лодке, зимой на машине.  :)  Можно и одновременно
пользовать - ее снимать - ставить 5 минут.Давно  хотел фотки сбросить - не лезет на форум - большие несколько фотки.

Далеко не всегда это автомобильные антенны, механической стабилизации там тоже нет.

Мало того, к моделям m5 и т.д. дается гирокомпас - который и используется по прямому назначению на судне,при квалифицированной установке конечно ( у нас он используется в виде королевской жирафы обычно - стоит на лодках не подключенный, т.к. электрики в яхтклубах понятия не имеют о его назначении и подключении)  :)
Так что вы не правы в данных утверждениях.

<{POST_SNAPBACK}>

Ключевое слово "дается гирокомпас", так что я прав.
Гиромеханической там нет, есть гиросенсоры, почитайте внимательно что я написал,
и есть шаговые электродвигатели которые управляются микропроцессором от этих гиросенсоров.
Я же имел ввиду гиромеханику когда физически вращающийся гироскоп не дает колебаться в той или иной плоскости, причем вращающийся гироскоп например тот же авиационный ох как тяжко повернуть перпендикулярно плоскости его вращения.
А гиросенсор это такая махонькая микросхемка работающая на несколько ином принципе нежели гироскоп, но похожем по сути физические законы одни и теже используются, только вот не вращается там ничего.
  • 0

#60 mikle

mikle

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 июля 2007 - 22:42

1. Вообще то гиростабилизация в тарелках не обязательно должна происходить аналогично корабельным гирокомпасам. Главное что она осуществляется. А при помощи сенсоров или вращения - это вопрос уже вторичный. Тут на первый план выходят вопросы надежности и обслуживания уже. А так же удешевления продукта. Дополнительные блоки идут не для приема тв или наводки на спутник, а в качестве относительно дешевого гирокомпаса. Ну и что бы тарелка стартовала не через 4 секунды после подачи питания, а почти мгновенно т.е. через 2 сек. 2.Если менеджеры путают фар и тарелку - печально это. Отсутствие професиональной поддержки данных продуктов, приводит к плохим последствиям для пользователей.Делайте выводы о фирмах с подобным персоналом. Фар конечно применяется не только в автомобильных тв тарелках :) Просто он самый большой по размерам там :) А так в инмарсатовских антеннках очень часто применяется, и в прочем телефонно-интернетном оборудовании.

#61 codezero

codezero

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Из:Новороссийск
  • Судно: Eleuthera 60
  • Название: Academy

Отправлено 10 октября 2007 - 12:39

.
2.Если менеджеры путают фар и тарелку - печально это. Отсутствие професиональной поддержки данных продуктов, приводит к плохим последствиям для пользователей.Делайте выводы о фирмах с подобным персоналом.
Фар конечно применяется не только в автомобильных тв тарелках  :)
Просто он самый большой по размерам там  :)
А так в инмарсатовских антеннках очень часто применяется, и в прочем телефонно-интернетном оборудовании.

<{POST_SNAPBACK}>

А если видно что менеджеры тупые нужно брать рекламный буклет и там все родным англицким языком написано.
Antenna Unit
Element Helical array
Reflector: 740 mm dish
Stabilization Three-axis active stabilization
Tracking Azimuth: 0 - 360°, elevation: 5 - 90°
Ship's Motion Roll: ±30°/8 s, Pitch: ±10°/6 s,
Yaw: +8°/50 s, Rate of turn: 6°/s

И тогда недоразумений не будет.
  • 0

#62 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 10 октября 2007 - 13:33

Интересную ссылочку нарыл вчера
http://www.geosatsol....com/AzTrax.htm
  • 0

#63 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 31 октября 2007 - 12:58

А гиросенсор  это такая махонькая микросхемка работающая на несколько ином принципе нежели гироскоп, но похожем по сути физические законы одни и теже используются, только вот не вращается там ничего.

<{POST_SNAPBACK}>

И что, она работает с достаточной для управления тарелкой точность?

Я почему спрашиваю - у меня в часах такая хрень стоит. По идее, при определённом положении руки и наклоне часов, должна автоматом включаться подсветка в ночное время. Дык вот нифига! Срабатывает эта штука в одной из пяти попыток. Я решил, что там просто точность фиговая, так-же как у другой "махонькой микросхемки", которая из себя магнитный компас изображает и врёт неимоверно... :D
  • 0

#64 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 31 октября 2007 - 13:14

Я почему спрашиваю - у меня в часах такая хрень стоит. По идее, при определённом положении руки и наклоне часов, должна автоматом включаться подсветка в ночное время. Дык вот нифига! Срабатывает эта штука в одной из пяти попыток. Я решил, что там просто точность фиговая, так-же как у другой "махонькой микросхемки", которая из себя магнитный компас изображает и врёт неимоверно...

<{POST_SNAPBACK}>

У меня в Касио Промастер такая штука срабатывает безошибочно. И в Таймексе у сына - тоже.
  • 0

#65 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 802 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 31 октября 2007 - 17:46

И что, она работает с достаточной для управления тарелкой точность?

Я почему спрашиваю - у меня в часах такая хрень стоит. По идее, при определённом положении руки и наклоне часов, должна автоматом включаться подсветка в ночное время. Дык вот нифига! Срабатывает эта штука в одной из пяти попыток. Я решил, что там просто точность фиговая, так-же как у другой "махонькой микросхемки", которая из себя магнитный компас изображает и врёт неимоверно... :D

<{POST_SNAPBACK}>


Там наверное гравитационный датчик.
А шарик окислился и не замыкает контакты. :shuffle:
  • 0

#66 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 31 октября 2007 - 22:17

И что, она работает с достаточной для управления тарелкой точность?
Я почему спрашиваю - у меня в часах такая хрень стоит. По идее, при определённом положении руки и наклоне часов, должна автоматом включаться подсветка в ночное время. Дык вот нифига! Срабатывает эта штука в одной из пяти попыток. Я решил, что там просто точность фиговая, так-же как у другой "махонькой микросхемки", которая из себя магнитный компас изображает и врёт неимоверно... :D

<{POST_SNAPBACK}>

Casio Sea-pathfinder работает всегда отлично и автоподсветка и компас как ни странно не врет сильно если держать горизонтально плоскость циферблата. Проверял много раз ибо интереснож было :)
А вот насчет точности для тарелки сказать ничего не могу, но думаю, что хватает ее.... до определенных пределов :), поэтому как раз и говорю что механическая гиростабилизация будет лучше работать, но без электроподстройки все равно не обойтись, однако от нее не будет уже требоваться такое быстродействие.
  • 0

#67 mikle

mikle

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 29 марта 2008 - 12:17

это обычная тарелка в чемодане - вся мобильность ее в складывании в чемодан.

#68 Yarik

Yarik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: SO 39i

Отправлено 29 марта 2008 - 16:35

кто знает стоимость?
  • 0

#69 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 29 марта 2008 - 20:57

кто знает стоимость?

<{POST_SNAPBACK}>

Хмм а зачем ? Это обычный спутниковый телевизионный приемник причем размер антенны 35mm таков, что на кроме как в Германии и рядом может быть еще что есть, ничего в других местах не словиш слишком маленькая антенна.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей