Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Закрытие сезона 2003 (катера и лодки)


Сообщений в теме: 6

#1 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 24 ноября 2003 - 15:32

Уважаемые господа. Приближаеться декабрь и я думаю, что многие водномоторники уже закрылм сезон, а некоторые ето планируют. Хотя "география" посетителей форума столь велика что, некоторые может собираються его только открывать :D Хотелось бы обменяться впечатлениями, накопленным опытом по эксплуатации лодок и катеров независимо от их происхождения и размеров. Будет интересно узнать какие были сделаны доработки и модификации. Какие были поломки и их последствия, анализ причин поломки, как устранены. Интерсен накопленный опыт по их эксплутации. Интересны планы по их подготовке к сезону 2004.
  • 0

#2 chainik

chainik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 571 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: мотолодка 11х3,1 м

Отправлено 24 ноября 2003 - 23:30

ну э-э-э... я весной подварил лопасти винта, перед походом заменил отмашки на классические судовые, перенес радиостанцию из рубки в кубрик под кровать. весной хочу поменять винт, этот совсем проржавел, поменять либо отремонтировать перо руля, поменять двери в рубке, поменять окна в ней же. кстати ссылки на конструкцию окон, чтобы они открывались в жару и не пропускали воду во внутрь при волнении, мне бы не помешали. :)
  • 0

#3 Cuk

Cuk

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Litva
  • Судно: lodka
  • Название: Bitute

Отправлено 05 января 2004 - 16:47

могу поделиться опытом переделки спортивной мотолодки "Пчёлка" Которая предназначалась для гонок-если не ошиваюсь проект ещё Ленинградского КЭБ :blink: производилась из стиклопластика на ДОСАФ предприятиях как правило в Западной части СССР Её размер:311х118х47,корпус 16% <_< (т,е,градусов)монодрагон,с невыраженым килем и 4 продольными реданами.-2-х местная,копкит со стеклом.Теоритически расчитана на 12-15 лошадок.Приобрёл по случаю за литр.Состояние удовл. было.Появились западные движки.Ставили 25 л.с. подвесник.Гоня-а-а-а-али,сказка.Но суровая реальность в виде инфляции,проблем в одалживании движка и неприклонных (,,настоящих немцев..) в лице инспекторов ГИМС и охраны природы- заставили задуматься.Зачем козе та-а-акой,дарагой баян!Присмотрелся к лодке.,а она двухкорпусник.А места людям маловато,И черт принес соседа,который раньше 12 лет отработал на стиклопластике.П.с. пару лет назад еще небыло такого шикарного сайта как катера и вообще были проблемы с интернетом.По итильянски или немески много не начитаешь если сам француз. И решили переделать. Что было дальше и чем закончилось,если интересно напишу. Артур :blu:

#4 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 05 января 2004 - 16:56

2 Cuk
Конечно, интересно. Напишите, ждем.
  • 0

#5 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 05 января 2004 - 17:21

могу поделиться опытом переделки  спортивной мотолодки "Пчёлка" Которая предназначалась для гонок-если не ошиваюсь проект ещё Ленинградского КЭБ :blink:

Привествую. А это случаем не СЦ-82, ее фото слева на моем аватаре? Очень интересны все переделки и что как эксплуатировалось.
  • 0

#6 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 05 января 2004 - 18:19

Не, Пчелка это не SC. Твой SC это почти "Винрейс", если не ошибаюсь. А Пчелка ближе к классическому седану, только махонькая.
  • 0

#7 Cuk

Cuk

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Litva
  • Судно: lodka
  • Название: Bitute

Отправлено 06 января 2004 - 13:53

могу поделиться опытом переделки  спортивной мотолодки "Пчёлка" Которая предназначалась для гонок-если не ошиваюсь проект ещё Ленинградского КЭБ :blink:

Привествую. А это случаем не СЦ-82, ее фото слева на моем аватаре? Очень интересны все переделки и что как эксплуатировалось.

Ваша лодочка на фото чуток поспортивней,если уместно это слово.По сути я не спортсмен мотогонщик.,или не знаю как правильно назвать этих людей.Хотя,чего греха таить,погонял и на соревнованиях.В общем не понравилось.,думаю не тот склад характера.А всяких норм,правил и других ограничений выше горла на непосредственной работе.Колегам,которые одалживали движки ну отшень нравилось.Не на всякую лодь присабачишь как правило или 2 вихря или 1-25-35 л.с. западник.Да и за просто так не везде погоняешь,нужен простор.Да и в Литве не принято мешать отдыхать ближнему.Ну а если заигрался или непонимаешь- быстренько вызовут хозяина озера или должностное лицо,а этих последних ну- ощчень многа.В общем надоело пользоваться служебным положением да и класса похожего тяжело было найти.Соревнуются в своём класе или только вне зачета. А соседи или меньше (как правило) или со временем стали преобретать качественные западные ,лодченки,.И не для гонок.Если не ошибаюсь этот вид спорта у нас умер.А для отдыха на воде,кто побагаче и для путешествий. Моя ,Пчёлка, чисто гоночная.- была до 1999 года.Думаю в Питере должны сохраниться её сестры.И если не гоняют, то они просто обязаны еще плавать.Не думаю что хорошую вещь т.е. ,Пчёлку, наш брат :rolleyes: водоплавающий запросто выкинет.Артур



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей