красивая и забавная лодка.
#31
Отправлено 24 января 2008 - 23:44
Нет, я конечно понимаю что делалось быстро! Но гики можно было поизящьнее сделать! А если не обращать внимание на мелкие "шероховатости", так действительно прикольная лодка!Фотки
#32
Отправлено 25 января 2008 - 02:33
#35
Отправлено 30 января 2008 - 20:53
Геннадий - велкам к нам. Во Львове посмотрите не только яхты, но и сам город. Не разочаруетесь..
Я очень люблю Львов ! Особенно Высокий Замок и кав'ярні в центре.
#37
Отправлено 30 января 2008 - 21:12
Сообщение отредактировал Александр Глебов: 30 января 2008 - 21:25
#39
Отправлено 31 января 2008 - 18:38
#41
Отправлено 01 февраля 2008 - 02:26
Не подскажите сколько весит ,тяжело вытаскивать на берег?Да, гики шероховаты. Но заноз никто не загнал. Ставилась задача построить за месяц. Получилось за два. Все делалось по чертежам. Было бы полгода - получилась бы красавица (я так думаю)
#45
Отправлено 06 марта 2008 - 20:34
Light schooner sail configurationsТут может быть больше парусов. До 25 кв.м ИМХО
Для приближенного перевода узлов в метры в секунду - делить узлы пополам.
1. Все (полные 266 квадратных футов [24,7 кв. м]): Для удовольствия, при ветре до 15 узлов. Для адреналина – любой галфвинд или бейдевинд (при ветре более чем 27 узлов – защитные шлемы, спасательные жилеты и спасательные лодки рядом)
2. Все основные паруса: приблизительно до скорости ветра 20 узлов
3. Фок и зарифленный грот: более чем 20 узлов (это – основное вооружение штормовой погоды)
4. Фок и зарифленный грот + стаксель: затишье при сильных ветрах (набирают скорость и легко спускают стаксель, когда порывы возвращаются)
5. Полный грот: для начинающих обучение или для швартовки при легких ветрах, с кем-то готовым травить дирик-фал. Лодка только под полным гротом имеет управляемость при плохой погоде .
6. Кливер и полный грот: лодка сбалансирована для лежания в дрейфе. Полезный вариант для шквалистой погоды, когда при шквалах только спускают фок. Может поставить Вас в затруднение, хотя, если Вы действительно должны двигаться, следующий этап – рифление грота, так же как уборка кливера …
7. Зарифленный грот: только в условиях Бедствия (ветер 30 узлов, волны). Это позволит управлять лодкой, с терпимой тенденцией приводиться к ветру, и будет возможность выбираться на ветер. Также, это конфигурация, которая выполнима для единственного рулевого, и, могла бы быть полезна при аварии. Однако, безопасный предел для минимальной команды – Двое.
#46
Отправлено 08 сентября 2008 - 21:29
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей