Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Модернизация Ветерка-12


Сообщений в теме: 15

#1 Joy__

Joy__

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Урал

Отправлено 05 мая 2007 - 19:47

Преобрел Ветерок-12. Заменил все потраха нового образца. Так же заменил зажигание. Кто подскажет, нужно-ли менять маховик? :blink:

#2 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 070 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 05 мая 2007 - 21:54

Преобрел Ветерок-12. Заменил все потраха нового образца. Так же заменил зажигание. Кто подскажет, нужно-ли менять маховик? :blink:

<{POST_SNAPBACK}>

Несовсем понятно что на чего заменил (и главное для чего).
Маховик для контактного и электронного зажигания один и тот-же, поэтому зажигание можно менять электронное на контактное и обратно, сколько угодно раз. :blink:
Про Ветерок есть подборка статей на www.motolodka.ru
  • 0

#3 Капрал

Капрал

    Водяной

  • Капитан
  • 1 052 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: СпасЖилет
  • Название: ...

Отправлено 06 мая 2007 - 18:17

Преобрел Ветерок-12. Заменил все потраха нового образца. Так же заменил зажигание. Кто подскажет, нужно-ли менять маховик? :blink:

<{POST_SNAPBACK}>

Честно говоря - не совсем понятен смысл замены ВСЕГО? Что-то должно быть нормальным? Настоятельно рекомендую заменить или усилить хомут, крепящий дейдвуд с подвеской (имел печальный опыт) :w00
  • 0

#4 Joy__

Joy__

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Урал

Отправлено 07 мая 2007 - 14:44

Купил б/у мотор Ветерок-12. При езде возник стук. Когда разобрал оказалось, что разбиты отверстия в поршне под палец. Старого образца запчастей найти трудно. Пришлось заменить поршни и шатуны нового образца. Через месяц сдохла одна катушка. Найти не смог. Сменил контактное зажигание на электронное. На холостых работает отлично. На ходу ощущение, что кто-то держит за хвост. Один любитель Ветерков сказал, что при замене зажигания обязательно нужно менять маховик! Якобы шпоночный паз расположен подругому. Сравнить несчем. Кто что-то подобное мекнял? Поделитесь опытом!

#5 Rex

Rex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 367 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: "Обь" + "П-22"

Отправлено 07 мая 2007 - 15:00

На ходу ощущение, что кто-то держит за хвост.

<{POST_SNAPBACK}>


Порегулировать винтом качество смеси на ходу и проверить, открывается ли полностью заслонка карба на макс. опережении.

Один любитель Ветерков сказал, что при замене зажигания обязательно нужно менять маховик! Якобы шпоночный паз расположен подругому. Сравнить несчем. Кто что-то подобное мекнял? Поделитесь опытом!

<{POST_SNAPBACK}>

Плюнь ему в лицо. Это из личного опыта. Есть два отечественных ПЛМ, где гимор с маховиками при смене зажигания. Это Вихрь и Салют. Единственно, что новый маховик, тот что стоит на Ветерке-8(12)М в комплекте с зажигой МБЭ-3, имеет немного другую форму приливов под пусковой диск , но не суть.
  • 0

#6 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 07 мая 2007 - 15:18

А я вот смотрел-смотрел на свой В-12 и решил у него по осени выкинуть поддон и колпак и отформовать ему корпус из двух половинок (левая/правая) + колпак, типа Джонсоновского, но с шумоизоляцией как на Эвинруд Е-Тэк, да и покрасить заодно, а то заводская зелень уже почти слезла.
  • 0

#7 Joy__

Joy__

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Урал

Отправлено 07 мая 2007 - 15:25

А я вот смотрел-смотрел на свой В-12 и решил у него  по осени выкинуть поддон и колпак и отформовать ему корпус из двух половинок (левая/правая) + колпак, типа Джонсоновского, но с шумоизоляцией как на Эвинруд Е-Тэк, да и покрасить заодно, а то заводская зелень уже почти слезла.

<{POST_SNAPBACK}>


Я тоже когда переберал 12 полностью перекрасил в черный чвет. Видуха стала как у импортног. Колпак не удобный. Использую только при транспортировке.
Систему запуска кто-то использует? А то иногда шнур перелетает, а под гошком не видно.

#8 Rex

Rex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 367 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: "Обь" + "П-22"

Отправлено 08 мая 2007 - 08:59

Я тоже когда переберал 12 полностью перекрасил в черный чвет. Видуха стала как у импортног. Колпак не удобный. Использую только при транспортировке.

<{POST_SNAPBACK}>


Колпак новых В-8М и В-12М пластмассовый и чёрный.

Систему запуска кто-то использует? А то иногда шнур перелетает, а под гошком не видно.

<{POST_SNAPBACK}>


А где на Ветерке такая сборочная единица - "горшок"? :blink: Стартер используют многие. Нужно либо нового образца шестерню установить, либо старую доработать. Шнур нужен 4-5 мм, но очень жёсткий, чтоб не сминался. Я репшнур с магазина альпинисткого снаряжения пользую, 4мм.
  • 0

#9 Joy__

Joy__

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Урал

Отправлено 08 мая 2007 - 13:27

Нужно  либо нового образца шестерню установить, либо старую доработать. Шнур нужен 4-5 мм, но очень жёсткий, чтоб не сминался. Я репшнур с магазина альпинисткого снаряжения пользую, 4мм.

<{POST_SNAPBACK}>

Чем отличается шестерня нового образца от старой? Шнур у меня точно такой же.

#10 hammer1961

hammer1961

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Череповец
  • Судно: nordik330

Отправлено 15 июля 2007 - 01:09

А кто подскажет почему не тянет мотор при включении передачи на ход?Прочитал все что можно ,И угол заслонки регулировал и т.д..А мой Ветерок глохнет по прежнему практически сразу.

#11 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 070 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 16 июля 2007 - 09:44

А кто подскажет почему не тянет мотор при включении передачи на ход?Прочитал все что можно ,И угол заслонки регулировал и т.д..А мой Ветерок глохнет по прежнему практически сразу.

<{POST_SNAPBACK}>

Вариантов много:
- слабая искра, от этого неустойчивая работа на малых оборотах,
- слабая компрессия
- бедная смесь
Обычно все от зажигания, я тоже так мучился, пока не купил себе электронное.
  • 0

#12 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 17 июля 2007 - 12:23

А кто подскажет почему не тянет мотор при включении передачи на ход?Прочитал все что можно ,И угол заслонки регулировал


А винт качества на Х.Х.? От него тоже много чего зависит, в том числе и приёмистость мотора.
  • 0

#13 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 17 июля 2007 - 12:26

Да, и еще... У меня как-то был Тохатсу 9,8 с тако-же проблемой, оказалось что винт качества х.х. при сильной закрутке заклинил и оборвался в карбюраторе и смесь не поступала через "зачеканеное" отверстие. Пришлось рассверливать, новый карб около 200 баксов стоит.
  • 0

#14 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 17 июля 2007 - 12:54

На карбе Ветерка тяга привода открытия заслонки регулируемая! Поверните в пазу эту тягу до упора по часовой стрелке и затяните винт-затем попробуйте-это болезнь Ветерков-слишком быстро срабатывает опережение зажигания при открытии газа-вот мотор и глохнет при включении реверса! Ну и конечно-сальники коленвала -от них очень много зависит... Ещё -проверьте радиальный люфт коленвала-пошатайте за маховик-если хоть малейший люфт почувствуете-вот вам ещё одна причина..

Сообщение отредактировал alex-bmw: 17 июля 2007 - 13:02


#15 hunter1961

hunter1961

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:г.Череповец
  • Судно: Баджер WL-360
  • Название: нет

Отправлено 07 августа 2010 - 08:19

Несовсем понятно что на чего заменил (и главное для чего).
Маховик для контактного и электронного зажигания один и тот-же, поэтому зажигание можно менять электронное на контактное и обратно, сколько угодно раз. :blink:
Про Ветерок есть подборка статей на www.motolodka.ru

Не соглашусь с Вами. пробовал. пока не поставилмаховик для электронного-не смог завести. разное расположение магнитов в маховике. не проходят импульсы.
  • 0

#16 Rex

Rex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 367 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: "Обь" + "П-22"

Отправлено 10 августа 2010 - 20:19

Не соглашусь с Вами. пробовал. пока не поставилмаховик для электронного-не смог завести. разное расположение магнитов в маховике. не проходят импульсы.

Не соглашаться можете, имеете право. Но факт остаётся фактом - маховики на Ветерках всех моделей и всех годов выпуска по посадочным размерам и магнитным системам идентичны.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей