Модернизация Ветерка-12
#2
Отправлено 05 мая 2007 - 21:54
Несовсем понятно что на чего заменил (и главное для чего).Преобрел Ветерок-12. Заменил все потраха нового образца. Так же заменил зажигание. Кто подскажет, нужно-ли менять маховик?
Маховик для контактного и электронного зажигания один и тот-же, поэтому зажигание можно менять электронное на контактное и обратно, сколько угодно раз.
Про Ветерок есть подборка статей на www.motolodka.ru
#3
Отправлено 06 мая 2007 - 18:17
Честно говоря - не совсем понятен смысл замены ВСЕГО? Что-то должно быть нормальным? Настоятельно рекомендую заменить или усилить хомут, крепящий дейдвуд с подвеской (имел печальный опыт)Преобрел Ветерок-12. Заменил все потраха нового образца. Так же заменил зажигание. Кто подскажет, нужно-ли менять маховик?
#4
Отправлено 07 мая 2007 - 14:44
#5
Отправлено 07 мая 2007 - 15:00
На ходу ощущение, что кто-то держит за хвост.
Порегулировать винтом качество смеси на ходу и проверить, открывается ли полностью заслонка карба на макс. опережении.
Плюнь ему в лицо. Это из личного опыта. Есть два отечественных ПЛМ, где гимор с маховиками при смене зажигания. Это Вихрь и Салют. Единственно, что новый маховик, тот что стоит на Ветерке-8(12)М в комплекте с зажигой МБЭ-3, имеет немного другую форму приливов под пусковой диск , но не суть.Один любитель Ветерков сказал, что при замене зажигания обязательно нужно менять маховик! Якобы шпоночный паз расположен подругому. Сравнить несчем. Кто что-то подобное мекнял? Поделитесь опытом!
#6
Отправлено 07 мая 2007 - 15:18
#7
Отправлено 07 мая 2007 - 15:25
А я вот смотрел-смотрел на свой В-12 и решил у него по осени выкинуть поддон и колпак и отформовать ему корпус из двух половинок (левая/правая) + колпак, типа Джонсоновского, но с шумоизоляцией как на Эвинруд Е-Тэк, да и покрасить заодно, а то заводская зелень уже почти слезла.
Я тоже когда переберал 12 полностью перекрасил в черный чвет. Видуха стала как у импортног. Колпак не удобный. Использую только при транспортировке.
Систему запуска кто-то использует? А то иногда шнур перелетает, а под гошком не видно.
#8
Отправлено 08 мая 2007 - 08:59
Я тоже когда переберал 12 полностью перекрасил в черный чвет. Видуха стала как у импортног. Колпак не удобный. Использую только при транспортировке.
Колпак новых В-8М и В-12М пластмассовый и чёрный.
Систему запуска кто-то использует? А то иногда шнур перелетает, а под гошком не видно.
А где на Ветерке такая сборочная единица - "горшок"? Стартер используют многие. Нужно либо нового образца шестерню установить, либо старую доработать. Шнур нужен 4-5 мм, но очень жёсткий, чтоб не сминался. Я репшнур с магазина альпинисткого снаряжения пользую, 4мм.
#9
Отправлено 08 мая 2007 - 13:27
Чем отличается шестерня нового образца от старой? Шнур у меня точно такой же.Нужно либо нового образца шестерню установить, либо старую доработать. Шнур нужен 4-5 мм, но очень жёсткий, чтоб не сминался. Я репшнур с магазина альпинисткого снаряжения пользую, 4мм.
#11
Отправлено 16 июля 2007 - 09:44
Вариантов много:А кто подскажет почему не тянет мотор при включении передачи на ход?Прочитал все что можно ,И угол заслонки регулировал и т.д..А мой Ветерок глохнет по прежнему практически сразу.
- слабая искра, от этого неустойчивая работа на малых оборотах,
- слабая компрессия
- бедная смесь
Обычно все от зажигания, я тоже так мучился, пока не купил себе электронное.
#13
Отправлено 17 июля 2007 - 12:26
#14
Отправлено 17 июля 2007 - 12:54
Сообщение отредактировал alex-bmw: 17 июля 2007 - 13:02
#15
Отправлено 07 августа 2010 - 08:19
Не соглашусь с Вами. пробовал. пока не поставилмаховик для электронного-не смог завести. разное расположение магнитов в маховике. не проходят импульсы.Несовсем понятно что на чего заменил (и главное для чего).
Маховик для контактного и электронного зажигания один и тот-же, поэтому зажигание можно менять электронное на контактное и обратно, сколько угодно раз.
Про Ветерок есть подборка статей на www.motolodka.ru
#16
Отправлено 10 августа 2010 - 20:19
Не соглашаться можете, имеете право. Но факт остаётся фактом - маховики на Ветерках всех моделей и всех годов выпуска по посадочным размерам и магнитным системам идентичны.Не соглашусь с Вами. пробовал. пока не поставилмаховик для электронного-не смог завести. разное расположение магнитов в маховике. не проходят импульсы.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей