Перейти к содержимому

Фотография

Покритикуйте маршрут, пожалуйста


Сообщений в теме: 8

#1 Фдуч

Фдуч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: чартерные лодки

Отправлено 08 мая 2007 - 12:55

Подготовка похода произведена, хочу скорректировать маршрут. Идем 30.мая на 2 недели. 10 человек на баварии 49. Осадка 2м. предварительно: S.Malo - Granville - Carteret - Cherbourg - Bembrige (о.Уайт)- (покрутиться в районе Cowes-Southampton-Yarmouth) далее до Weymouth - Alderney - Guernsey - Jersey - S.Malo. Основных вопросов два: 1. Марины в Granville и Carteret имеют форму отгороженых шлюзом от осушаемого в отлив устья реки пространств. Кто имел опыт захода в подобное чудо и какие при этом есть нюансы, кроме как должаться достаточного уровня воды? 2. Куда стоит зайти/что посмотреть в р-не Southampton? На о.Уайт был, а вот на другом берегу Солента особых достопримечательностей окромя спинакер-стеллы не видел. Буду рад любым советам.
  • 0

#2 БЧ-5

БЧ-5

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 912 сообщений
  • Из:Урал
  • Судно: Был крейсер

Отправлено 08 мая 2007 - 19:12

Подготовка похода произведена, хочу скорректировать маршрут.
Идем 30.мая на 2 недели. 10 человек на баварии 49. Осадка 2м.
предварительно:
S.Malo - Granville - Carteret - Cherbourg - Bembrige (о.Уайт)- (покрутиться в районе Cowes-Southampton-Yarmouth) далее до Weymouth - Alderney - Guernsey - Jersey - S.Malo.
Основных вопросов два:
1. Марины в Granville и Carteret имеют форму отгороженых шлюзом от осушаемого в отлив устья реки пространств. Кто имел опыт захода в подобное чудо и какие при этом есть нюансы, кроме как должаться достаточного уровня воды?
2. Куда стоит зайти/что посмотреть в р-не Southampton? На о.Уайт был, а вот на другом берегу Солента особых достопримечательностей окромя спинакер-стеллы не видел.

Буду рад любым советам.

<{POST_SNAPBACK}>


Поищи в интернете ссылку на сайт яхты "Тингара". Хозяина звать Юра. Живут в Брайтоне (если не путаю). В прошлом году летом ходили во Францию на своей лодке. Если не найдешь, у меня есть подробные координаты.
Удачи!
  • 0

#3 Solna

Solna

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • Из:Ейск

Отправлено 08 мая 2007 - 19:16

1. Марины в Granville и Carteret имеют форму отгороженых шлюзом от осушаемого в отлив устья реки пространств. Кто имел опыт захода в подобное чудо и какие при этом есть нюансы, кроме как должаться достаточного уровня воды?
Буду рад любым советам.

<{POST_SNAPBACK}>


Обязательно почитайте лоцию по этим портам, в ней должно быть дано время открытия "гейта" на вход и на выход с указанием конкретных часов от уровня воды MHWS и MHWN. Также обратите внимание на течение и его скорость во время прилива и отлива, сможете ли вы туда подобраться к нужному вам времени?! Ну а дальше, когда будете знать ваши конкретные даты, смотрите в таблицы приливов и делайте "пассадж план".
  • 0

#4 Фдуч

Фдуч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: чартерные лодки

Отправлено 08 мая 2007 - 20:23

Обязательно почитайте лоцию по этим портам, в ней должно быть дано время открытия "гейта" на вход и на выход с указанием конкретных часов от уровня воды MHWS и MHWN. Также обратите внимание на течение и его скорость во время прилива и отлива, сможете ли вы туда подобраться к нужному вам времени?! Ну а дальше, когда будете знать ваши конкретные даты, смотрите в таблицы приливов и делайте "пассадж план".

<{POST_SNAPBACK}>

Лоцию заказал тамошнюю на английском (французы небось дадут на французском - фиг поймешь). С течениями-то там все ясно и из карт и транзас их там ведает. Хотел услышать собсно чей-либо опыт в тех краях, т.к. не хотелось бы заходить в марину, где в шлюз можно зайти только в пик прилива, и выйти из нее удастся лишь через 12 часов....

А, еще забыл спросить, там с рыбалкой с борта как? За устрицами мы там нырять не будем, конечно, но интересу ради поймать бы что-нить на жареху было бы забавно.
  • 0

#5 Solna

Solna

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • Из:Ейск

Отправлено 08 мая 2007 - 21:00

Хотел услышать собсно чей-либо опыт в тех краях, т.к. не хотелось бы заходить в марину, где в шлюз можно зайти только в пик прилива, и выйти из нее удастся лишь через 12 часов....

А, еще забыл спросить, там с рыбалкой с борта как? За устрицами мы там нырять не будем, конечно, но интересу ради поймать бы что-нить на жареху было бы забавно.

<{POST_SNAPBACK}>


:D
так вот лоция и скажет когда туда можно зайти и выйти, но разница может быть обычно не более 6 часов ;) как приливы работают думаю помните?

Мы ловили в тех краях мокрель (скумбрия), очень даже ничё, особо если с пивасиком! :)
  • 0

#6 druzhinin

druzhinin

    Массовик-затейник

  • Капитан
  • 3 613 сообщений
  • Из:-

Отправлено 08 мая 2007 - 22:42

Основных вопросов два:
1. Марины в Granville и Carteret имеют форму отгороженых шлюзом от осушаемого в отлив устья реки пространств. Кто имел опыт захода в подобное чудо и какие при этом есть нюансы, кроме как должаться достаточного уровня воды?
2. Куда стоит зайти/что посмотреть в р-не Southampton? На о.Уайт был, а вот на другом берегу Солента особых достопримечательностей окромя спинакер-стеллы не видел.

Буду рад любым советам.

<{POST_SNAPBACK}>


первый совет скорее общего плана - хорошо спланируйте переход. alderney race - не шутка. ну и идите так чтобы подходы к шлюзуемым маринам были на slack water. я не знаю когда в этих маринах шлюзуют, но наверное по высокой воде всяко проще заходить. что оставляет вам только 1-2 часа из двенадцати.
все рейсы проходите только по slack water. не суйтесь в рейс при ветре больше 6 баллов - опасно. я раз влетел в Wild Goose race у Милфорд Хейвена всего в 5 баллов ветра против тесения - было очень неприятно.

вход в шлюзуемые марины как в обычный шлюз. обычно держишься плавучего бона, или просто обычная стенка - тогда надо швартовы обязательно серьгой и достаточно длинные. связь с мариной обычно на M1 или M2 каналах - 37, что ли.
вам тут "тингарой" советую связаться - хорошая идея. я же вам посоветую купить альманах, если еще нет. :)
  • 0

#7 Фдуч

Фдуч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: чартерные лодки

Отправлено 08 мая 2007 - 23:58

вход в шлюзуемые марины как в обычный шлюз. обычно держишься плавучего бона, или просто обычная стенка - тогда надо швартовы обязательно серьгой и достаточно длинные. связь с мариной обычно на M1 или M2 каналах - 37, что ли.
вам тут "тингарой" советую связаться - хорошая идея. я же вам посоветую купить альманах, если еще нет. :)

<{POST_SNAPBACK}>

судя по картинкам на marinas.com там шлюза как такового нет, а просто забор с воротами, которые закрываются, а лишняя вода через забор этот выходит.
т.е. вокруг - сухо и песочек, а ты стоишь в эдаком стакане с водой.
Особенно веселят картинки тех, кто с подъемным килем швартуется на пузо. По идее весьма удобно, если нужно просто сойти на берег.
  • 0

#8 БЧ-5

БЧ-5

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 912 сообщений
  • Из:Урал
  • Судно: Был крейсер

Отправлено 09 мая 2007 - 18:52

Подготовка похода произведена, хочу скорректировать маршрут.
Идем 30.мая на 2 недели. 10 человек на баварии 49. Осадка 2м.
предварительно:

Буду рад любым советам.

<{POST_SNAPBACK}>


info@tingara.ru - это адрес яхты"Тингара" хозяин - Юрий. Пишите по - русски,
они из России, отвечают довольно оперативно, если не в морях - собирались в этом году вокруг Европы в Средиземку, правда летом.
С уважением. Владимир
  • 0

#9 druzhinin

druzhinin

    Массовик-затейник

  • Капитан
  • 3 613 сообщений
  • Из:-

Отправлено 11 мая 2007 - 12:36

судя по картинкам на marinas.com там шлюза как такового нет, а просто забор с воротами, которые закрываются, а лишняя вода через забор этот выходит.
т.е. вокруг - сухо и песочек, а ты стоишь в эдаком стакане с водой.
Особенно веселят картинки тех, кто  с подъемным килем швартуется на пузо. По идее весьма удобно, если нужно просто сойти на берег.

<{POST_SNAPBACK}>


посмотрел фотки. похоже что действительно вход только по высокой воде.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей