Покритикуйте маршрут, пожалуйста
#1
Отправлено 08 мая 2007 - 12:55
#2
Отправлено 08 мая 2007 - 19:12
Подготовка похода произведена, хочу скорректировать маршрут.
Идем 30.мая на 2 недели. 10 человек на баварии 49. Осадка 2м.
предварительно:
S.Malo - Granville - Carteret - Cherbourg - Bembrige (о.Уайт)- (покрутиться в районе Cowes-Southampton-Yarmouth) далее до Weymouth - Alderney - Guernsey - Jersey - S.Malo.
Основных вопросов два:
1. Марины в Granville и Carteret имеют форму отгороженых шлюзом от осушаемого в отлив устья реки пространств. Кто имел опыт захода в подобное чудо и какие при этом есть нюансы, кроме как должаться достаточного уровня воды?
2. Куда стоит зайти/что посмотреть в р-не Southampton? На о.Уайт был, а вот на другом берегу Солента особых достопримечательностей окромя спинакер-стеллы не видел.
Буду рад любым советам.
Поищи в интернете ссылку на сайт яхты "Тингара". Хозяина звать Юра. Живут в Брайтоне (если не путаю). В прошлом году летом ходили во Францию на своей лодке. Если не найдешь, у меня есть подробные координаты.
Удачи!
#3
Отправлено 08 мая 2007 - 19:16
1. Марины в Granville и Carteret имеют форму отгороженых шлюзом от осушаемого в отлив устья реки пространств. Кто имел опыт захода в подобное чудо и какие при этом есть нюансы, кроме как должаться достаточного уровня воды?
Буду рад любым советам.
Обязательно почитайте лоцию по этим портам, в ней должно быть дано время открытия "гейта" на вход и на выход с указанием конкретных часов от уровня воды MHWS и MHWN. Также обратите внимание на течение и его скорость во время прилива и отлива, сможете ли вы туда подобраться к нужному вам времени?! Ну а дальше, когда будете знать ваши конкретные даты, смотрите в таблицы приливов и делайте "пассадж план".
#4
Отправлено 08 мая 2007 - 20:23
Лоцию заказал тамошнюю на английском (французы небось дадут на французском - фиг поймешь). С течениями-то там все ясно и из карт и транзас их там ведает. Хотел услышать собсно чей-либо опыт в тех краях, т.к. не хотелось бы заходить в марину, где в шлюз можно зайти только в пик прилива, и выйти из нее удастся лишь через 12 часов....Обязательно почитайте лоцию по этим портам, в ней должно быть дано время открытия "гейта" на вход и на выход с указанием конкретных часов от уровня воды MHWS и MHWN. Также обратите внимание на течение и его скорость во время прилива и отлива, сможете ли вы туда подобраться к нужному вам времени?! Ну а дальше, когда будете знать ваши конкретные даты, смотрите в таблицы приливов и делайте "пассадж план".
А, еще забыл спросить, там с рыбалкой с борта как? За устрицами мы там нырять не будем, конечно, но интересу ради поймать бы что-нить на жареху было бы забавно.
#5
Отправлено 08 мая 2007 - 21:00
Хотел услышать собсно чей-либо опыт в тех краях, т.к. не хотелось бы заходить в марину, где в шлюз можно зайти только в пик прилива, и выйти из нее удастся лишь через 12 часов....
А, еще забыл спросить, там с рыбалкой с борта как? За устрицами мы там нырять не будем, конечно, но интересу ради поймать бы что-нить на жареху было бы забавно.
так вот лоция и скажет когда туда можно зайти и выйти, но разница может быть обычно не более 6 часов как приливы работают думаю помните?
Мы ловили в тех краях мокрель (скумбрия), очень даже ничё, особо если с пивасиком!
#6
Отправлено 08 мая 2007 - 22:42
Основных вопросов два:
1. Марины в Granville и Carteret имеют форму отгороженых шлюзом от осушаемого в отлив устья реки пространств. Кто имел опыт захода в подобное чудо и какие при этом есть нюансы, кроме как должаться достаточного уровня воды?
2. Куда стоит зайти/что посмотреть в р-не Southampton? На о.Уайт был, а вот на другом берегу Солента особых достопримечательностей окромя спинакер-стеллы не видел.
Буду рад любым советам.
первый совет скорее общего плана - хорошо спланируйте переход. alderney race - не шутка. ну и идите так чтобы подходы к шлюзуемым маринам были на slack water. я не знаю когда в этих маринах шлюзуют, но наверное по высокой воде всяко проще заходить. что оставляет вам только 1-2 часа из двенадцати.
все рейсы проходите только по slack water. не суйтесь в рейс при ветре больше 6 баллов - опасно. я раз влетел в Wild Goose race у Милфорд Хейвена всего в 5 баллов ветра против тесения - было очень неприятно.
вход в шлюзуемые марины как в обычный шлюз. обычно держишься плавучего бона, или просто обычная стенка - тогда надо швартовы обязательно серьгой и достаточно длинные. связь с мариной обычно на M1 или M2 каналах - 37, что ли.
вам тут "тингарой" советую связаться - хорошая идея. я же вам посоветую купить альманах, если еще нет.
#7
Отправлено 08 мая 2007 - 23:58
судя по картинкам на marinas.com там шлюза как такового нет, а просто забор с воротами, которые закрываются, а лишняя вода через забор этот выходит.вход в шлюзуемые марины как в обычный шлюз. обычно держишься плавучего бона, или просто обычная стенка - тогда надо швартовы обязательно серьгой и достаточно длинные. связь с мариной обычно на M1 или M2 каналах - 37, что ли.
вам тут "тингарой" советую связаться - хорошая идея. я же вам посоветую купить альманах, если еще нет.
т.е. вокруг - сухо и песочек, а ты стоишь в эдаком стакане с водой.
Особенно веселят картинки тех, кто с подъемным килем швартуется на пузо. По идее весьма удобно, если нужно просто сойти на берег.
#8
Отправлено 09 мая 2007 - 18:52
Подготовка похода произведена, хочу скорректировать маршрут.
Идем 30.мая на 2 недели. 10 человек на баварии 49. Осадка 2м.
предварительно:
Буду рад любым советам.
info@tingara.ru - это адрес яхты"Тингара" хозяин - Юрий. Пишите по - русски,
они из России, отвечают довольно оперативно, если не в морях - собирались в этом году вокруг Европы в Средиземку, правда летом.
С уважением. Владимир
#9
Отправлено 11 мая 2007 - 12:36
судя по картинкам на marinas.com там шлюза как такового нет, а просто забор с воротами, которые закрываются, а лишняя вода через забор этот выходит.
т.е. вокруг - сухо и песочек, а ты стоишь в эдаком стакане с водой.
Особенно веселят картинки тех, кто с подъемным килем швартуется на пузо. По идее весьма удобно, если нужно просто сойти на берег.
посмотрел фотки. похоже что действительно вход только по высокой воде.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей