Tohatsu - M3,5B2S
#1
Отправлено 09 мая 2007 - 20:42
#2
Отправлено 09 мая 2007 - 21:00
#3
Отправлено 09 мая 2007 - 23:57
#5
Отправлено 10 мая 2007 - 20:00
#6
Отправлено 10 мая 2007 - 20:49
#7
Отправлено 11 мая 2007 - 10:30
#10
Отправлено 12 мая 2007 - 08:32
#13
Отправлено 04 июня 2009 - 05:04
#14
Отправлено 04 июня 2009 - 10:51
Полный газ с включённым реверсом(передачей) или полный газ при стоянке? Разница есть? Давление струйки должно быть в любом вариантеРебята подскажите , я с подвесником раньше не сталкивался . Купили катер вместе с сузуки DT140 c Японии б/у , в помпу я залез перебрал поставил новые сальники , крыльчатку . В блок не лазил я там ничего не соображаю , но косые видно лазили везде новый герметик под прокладками.Вышли на воду выявилась следующая картина . На х.х струйка с контрольки охлаждение бежит преходишь на средний газ струя вылетает с напором , даешь полный она пропадает или сочиться . Так должно быть или нет?
- на то она и "контролька".
#18
Отправлено 03 февраля 2010 - 22:33
Сообщение отредактировал Александр Глебов: 03 февраля 2010 - 22:36
#19
Отправлено 03 февраля 2010 - 23:00
Чтоб не оффтопить в "пятерочке", подниму "родную" тему.
Итак, купил и использую на парусно-моторной шхунке Tohatsu-М3,5В2 с нейтралью. С моторчиком стандартно идет винт с шагом 7 дм. Для получения большего упора мне нужен винт с меньшим шагом. В скачанной инструкции на Тоху М3,5В2 указаны винты пластик с шагом 4,5 - 6 - 7 и алюминий 6 дм. (В магазине была только ксерокопия на Тоху-20, куда вписали № и тиснули штамп). В табличке 9. ВЫБОР ВИНТА, против 4,5 - изгиб волны (прочерк? а нахрена тогда он в таблице?), против 6 - опция, против 7 - стандарт.
ЕСТЬ ЛИ В ПРИРОДЕ ВИНТ НА ТОХУ-3,5 С ТАКИМ ШАГОМ - 4,5 дм.
Может у других моделей, клонов Тохи (Мерк, Суза) есть в наборе винты с "грузовым" шагом? Если есть, то подойдут ли оне к моей Тошке.
Наверное придется винт искать по сети. Или просить племяшку купить в Маскве... где все есть. Где?
Мотор наверное менять не буду dry.gif . А то прийдется переделывать колодец sad.gif
Тут есть мелкая проблема. Если мотор М3,5В2, то у него нет винта 4,5 (по мануалу). Это винт идет к модели М3,5А2 и М2,5А. Винты в природе есть. Можно посмотреть на www.bch5.ru или в Москве на "Альбатросе" www.alba-tros.ru. Кля.. посмотрел, на Бч5 только 6 дюймов... Тогда в Сумеко или позвонить или написать... Думаю так.
#20
Отправлено 04 февраля 2010 - 00:13
Спасибо за ответ.Тут есть мелкая проблема. Если мотор М3,5В2, то у него нет винта 4,5 (по мануалу). Это винт идет к модели М3,5А2 и М2,5А. Винты в природе есть. Можно посмотреть на www.bch5.ru или в Москве на "Альбатросе" www.alba-tros.ru. Кля.. посмотрел, на Бч5 только 6 дюймов... Тогда в Сумеко или позвонить или написать... Думаю так.
По идее, вал и диаметр винта у А2 и В2 должны совпадать. Разница только в наличии у В2 нейтрали. Буду искать и смотреть.
#21
Отправлено 04 февраля 2010 - 01:34
Спасибо за ответ.
По идее, вал и диаметр винта у А2 и В2 должны совпадать. Разница только в наличии у В2 нейтрали. Буду искать и смотреть.
За что купил, за то продал :-)) Посмотрел мануал. Сегодня буду у Сумеков, спрошу, что к чему... Результат не гарантирую :-((
#25
Отправлено 25 февраля 2010 - 01:54
Запасной винт покупал за 900 рублей.Шплинт из обычного строительного магазина.Шпонки делаю из старых совдеповских электрических вилок.Это те которые раземные ,с латунными штырьками.Надо отпилить по длине и снять заусеницы.Неделю назад заказал винт, шпонку и шплинт по интернету в Новосибе. Доставка из Японии 1-2 недели. Оплатил счет, с комиссией банка вышло 1500 рублей. Жду.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей