Да автокад, корел и т.п. не растровое изображение. Спасибо большое за чертежи. Сейчас буду делать картонную модель.
Бриз 26
#130
Отправлено 24 апреля 2016 - 21:29
Расскажите новичку про характеристики этой лодки в качестве швертбота?
Что даёт плоское дно + два перелома на бортах? Почему не килеватое дно + борт, либо плоское дно + борт (ведь меньше швов)?
Какой вес судна получается без рангоута?
Сообщение отредактировал pramen: 24 апреля 2016 - 21:40
#131
Отправлено 25 апреля 2016 - 06:58
Тут проект «Бриз-26» и другие…
Вместимость там указана для не продолжительных покатушек. Для иного – это ОДНОМЕСТНАЯ лодка.
Такие обводы позволяют получить бОльшую грузоподъемность при малых габаритах.
Вес около 30 кг. Очень зависит от РУК и ОПЫТА.
#137
Отправлено 02 сентября 2017 - 23:38
Начал строить обычный бриз строго по проекту... мшил корпус вылазят косяки... не могли бы вы мне помочь советом
Я "строго по проекту" не строил, всё агрейдил во Фришипе, потом в Автокаде.
Но вы выкладывайте свои "косяки" - думаю разберемся что к чему...
#138
Отправлено 03 сентября 2017 - 00:37
Добрый вечер.
Строю свою первую лодку и проект бриза 26 показался мне не особо трудным и малозатратным потому и остановился на нем... До этого проекта хотел строить радугу 34. создал модель во фришипе, получил выкройки и начал было прикидывать что почем. Закралось сомнение а вдруг не получится, так и решил попробовать себя на бризе 26. К сожелению теоретического чертежа на бриз 26 в проекте не было поэтому доверился разверткам из журнала. Перечертил их в компасе и снял координаты с шагом 100 мм для большей точности.
Строю из Фанеры ФК 1525х1525 мм... Были два листа 6мм фанеры не очень хорошего качества - решил пустить их на палубу. заусовывал обычным рубанком - качество не очень... Купил электрический + плюс доводка болгаркой с шлифовальной насадкой качество лучше в разы.
Сообщение отредактировал IVVAN89: 03 сентября 2017 - 00:41
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей