Еще одна игрушка
#14
Отправлено 26 февраля 2004 - 15:46
Я не думаю, что тот же А.В. Щукин имел недостаточную квалификацию. Есть еще несколько менее известных случаев, когда опытные летчики-реактивщики бились на поршнях, именно из-за сформировавшихся навыков пилотирования.Этот дяденька летал на всем, что летает.
Овраги... это смотря кто за штурвалом.
#16
Отправлено 26 февраля 2004 - 16:51
Это еще что. Вспоминаю случай из времен службы. После тяжелой травмы (полгода в окружном госпитале!) списали меня с летной службы и "перевели на берег". В метеослужбу - там полукалека, каким я был тогда, казался армейскому начальству вполне на месте.Есть еще несколько менее известных случаев, когда опытные летчики-реактивщики бились на поршнях, именно из-за сформировавшихся навыков пилотирования.
И вот как-то летом идут полеты. "МиГ-27". Отрабатываются навыки атаки с пикирования. До этого полетов долго не было - уже тогда были перебои с топливом. Летает весь полк, включая командира. И вдруг (а метео этажом ниже "Купола", где сидит РП) отчаянный вопль: "Самолет командира исчез с радара!!!"
Через полчаса истребитель комполка заходит на посадку. Еще через полчаса комполка поднимается на "Купол", потом спускается к нам (у нас была "изба-едальня"). Спускается уже немного пришедший в себя и говорит: "Совсем забыл, что лето на дворе. Плотность воздуха-то меньше - а я стал выходить из пикирования по-зимнему. На 150 метров ниже, чем полагается. Чуть-чуть макушки сосен не побрил..."
Вот так бывает...
#18
Отправлено 26 февраля 2004 - 18:14
М-да... А радость полета? Никакой. Точки и запятые наставлений и инструкций. На улицу - только в каске, холодильник не открывать, током дернет...
Ну примерно так, точнее не так. Лично человек никому ничем не обязан и может убивать себя любым избранным способом, пока это не угрожает здоровью окружающих или их собственности.
Вы, Nnnnnn принципиально против полетов на малой высоте?
Нет не принципиально, я даже за, например в целях прорыва ПВО Более того, в тех же самых местах меня как то возили на примерно такой же высоте, только самолет был раз в 100 потяжелее
Но для летания на Як-18Т я бы выбрал пилота без реактивного опыта.
#19
Отправлено 26 февраля 2004 - 18:33
Совсем забыл, что лето на дворе. Плотность воздуха-то меньше - а я стал выходить из пикирования по-зимнему. На 150 метров ниже, чем полагается.
Типичная летчицкая отмазка Просто из за утраты навыков пилотирования не успел прицелится для вывода на нормальной высоте, вот и затянул вывод. Да и выводить явно начал совсем не на 150 м ниже или до елок было все же далеко.
"Чуть-чуть макушки сосен не побрил..."
Ничего, МиГ-27 самолет прочный, в умелых руках может срубить телеграфный столб, да так, что летчик этого не заметит.
#20
Отправлено 27 февраля 2004 - 11:32
#21
Отправлено 27 февраля 2004 - 12:47
#23
Отправлено 12 апреля 2011 - 22:48
Красота
И девушка за штурвалом, и колокольня, и теха Хочу як!!! Теху, полста-второй - ЛЮБОЙ!!!
Вот, "девушка за штурвалом" :
Мексиканские стюардессы...
#24
Отправлено 13 апреля 2011 - 03:46
#25 Гость_Naina_*
Отправлено 13 апреля 2011 - 09:13
А если бы всевышний хотел, чтобы люди плавали, он бы им жабры и мотор приделалКак-то, во время Ленского наводнения прокатили меня на МЧС-совском четырехместном импортном вертолетике.А его каждым порывом раком ставит, а на виражах такие крены закладывает... До сих пор удивляюсь, как это я в штаны не наделал. Чтоб я по доброй воле еще раз в подобную механизму забрался!
Нееет, летать - занятие богомерзкое. Если бы всевышний хотел чтоб люди летали, он бы им приделал крылья......
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей