Перейти к содержимому

Фотография

Еще одна игрушка


Сообщений в теме: 28

#1 Игорь

Игорь

    ушел в подполье

  • Капитан
  • 3 542 сообщений
  • Из:Советский Союз

Отправлено 25 ноября 2003 - 15:33

Минувшая суббота, аэродром Мячково, ЯК-18Т, тридцать минут над землей. АТА-А-А-С! Следите за креном.
  • 0

#2 Игорь

Игорь

    ушел в подполье

  • Капитан
  • 3 542 сообщений
  • Из:Советский Союз

Отправлено 25 ноября 2003 - 15:34

Вот так летали! Река извилистая, так мы как на катере, с перегрузками на виражах.
  • 0

#3 Игорь

Игорь

    ушел в подполье

  • Капитан
  • 3 542 сообщений
  • Из:Советский Союз

Отправлено 25 ноября 2003 - 15:36

А за штурвалом - девушка.
  • 0

#4 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 25 ноября 2003 - 15:48

Летал я когда-то так. На "Сессне". Над Гудзоном...
  • 0

#5 Игорь

Игорь

    ушел в подполье

  • Капитан
  • 3 542 сообщений
  • Из:Советский Союз

Отправлено 25 ноября 2003 - 15:51

А я только в этот раз хлебнул невесомости! Только что 3g на горке, и вдруг, пикируем. От кресла отрывает, повисаю свободно, где-то у левого виска парит камера... Ой, ой, ой!
  • 0

#6 Игорь

Игорь

    ушел в подполье

  • Капитан
  • 3 542 сообщений
  • Из:Советский Союз

Отправлено 25 ноября 2003 - 16:02

Вираж вокруг колокольни - камера тяжелеет от перегрузки, скорость 200, думал смажется снимок.
  • 0

#7 Stopka

Stopka

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Кокосия
  • Судно: Качинская Авиагруппа
  • Название: www.vorstrom.com/kag

Отправлено 22 января 2004 - 15:40

Красота :blink: И девушка за штурвалом, и колокольня, и теха :cry: Хочу як!!! Теху, полста-второй - ЛЮБОЙ!!!

#8 Игорь

Игорь

    ушел в подполье

  • Капитан
  • 3 542 сообщений
  • Из:Советский Союз

Отправлено 22 января 2004 - 16:03

А вот этот дядька сидел на правом сиденье. Бывший командир пилотажной группы "Стрижи". Тэшкой вертит так же, как двадцать седьмой сушкой.
  • 0

#9 Sunny

Sunny

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 839 сообщений
  • Из:бухты Барахты
  • Судно: Дебаркадер
  • Название: Корабль-призрак

Отправлено 28 января 2004 - 22:46

А мне "Сессна" очень нравится: удобная, послушная. Летал на ней в горах, в Лейк - Плэсиде - одно из самых ярких незабываемых впечатлений.
  • 0

#10 Stopka

Stopka

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Кокосия
  • Судно: Качинская Авиагруппа
  • Название: www.vorstrom.com/kag

Отправлено 22 февраля 2004 - 12:08

Цессна? Сто-полста-вторая нравится? Удобная-послушная? <_<

#11 Sunny

Sunny

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 839 сообщений
  • Из:бухты Барахты
  • Судно: Дебаркадер
  • Название: Корабль-призрак

Отправлено 24 февраля 2004 - 18:11

Ага, сто-полсотая, самая слабенькая. Прощает, по-моему, любую ошибку пилота. Ясно, почему именно на ней всякие дети совершают сенсационные перелеты.

Сообщение отредактировал Sunny: 24 февраля 2004 - 18:11

  • 0

#12 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 067 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 24 февраля 2004 - 18:21

Бывший командир пилотажной группы "Стрижи". Тэшкой вертит так же, как двадцать седьмой сушкой.

Стрижи летают на МиГ-29-х.
Впрочем, кручение тешки, и вообще подобных машин, как Су-27 временами приводит в окрестные овраги. Иногда с клиентом.
  • 0

#13 Игорь

Игорь

    ушел в подполье

  • Капитан
  • 3 542 сообщений
  • Из:Советский Союз

Отправлено 26 февраля 2004 - 11:54

Этот дяденька летал на всем, что летает. Овраги... это смотря кто за штурвалом. Курсантам такие трюки делать запрещено.
  • 0

#14 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 067 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 26 февраля 2004 - 15:46

Этот дяденька летал на всем, что летает.

Овраги... это смотря кто за штурвалом.

Я не думаю, что тот же А.В. Щукин имел недостаточную квалификацию. Есть еще несколько менее известных случаев, когда опытные летчики-реактивщики бились на поршнях, именно из-за сформировавшихся навыков пилотирования.
  • 0

#15 Игорь

Игорь

    ушел в подполье

  • Капитан
  • 3 542 сообщений
  • Из:Советский Союз

Отправлено 26 февраля 2004 - 16:37

М-да... А радость полета? Никакой. Точки и запятые наставлений и инструкций. На улицу - только в каске, холодильник не открывать, током дернет... Вы, Nnnnnn принципиально против полетов на малой высоте?
  • 0

#16 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 26 февраля 2004 - 16:51

Есть еще несколько менее известных случаев, когда опытные летчики-реактивщики бились на поршнях, именно из-за сформировавшихся навыков пилотирования.

Это еще что. Вспоминаю случай из времен службы. После тяжелой травмы (полгода в окружном госпитале!) списали меня с летной службы и "перевели на берег". :( В метеослужбу - там полукалека, каким я был тогда, казался армейскому начальству вполне на месте. :)
И вот как-то летом идут полеты. "МиГ-27". Отрабатываются навыки атаки с пикирования. До этого полетов долго не было - уже тогда были перебои с топливом. Летает весь полк, включая командира. И вдруг (а метео этажом ниже "Купола", где сидит РП) отчаянный вопль: "Самолет командира исчез с радара!!!"
Через полчаса истребитель комполка заходит на посадку. Еще через полчаса комполка поднимается на "Купол", потом спускается к нам (у нас была "изба-едальня"). Спускается уже немного пришедший в себя и говорит: "Совсем забыл, что лето на дворе. Плотность воздуха-то меньше - а я стал выходить из пикирования по-зимнему. На 150 метров ниже, чем полагается. Чуть-чуть макушки сосен не побрил..."
Вот так бывает...
  • 0

#17 Игорь

Игорь

    ушел в подполье

  • Капитан
  • 3 542 сообщений
  • Из:Советский Союз

Отправлено 26 февраля 2004 - 17:27

Понятно, бывает. Только не красить же все в черный цвет из-за этого.
  • 0

#18 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 067 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 26 февраля 2004 - 18:14

М-да... А радость полета? Никакой. Точки и запятые наставлений и инструкций. На улицу - только в каске, холодильник не открывать, током дернет...


Ну примерно так, точнее не так. Лично человек никому ничем не обязан и может убивать себя любым избранным способом, пока это не угрожает здоровью окружающих или их собственности. <_<

Вы, Nnnnnn принципиально против полетов на малой высоте?


Нет не принципиально, я даже за, например в целях прорыва ПВО ;) Более того, в тех же самых местах меня как то возили на примерно такой же высоте, только самолет был раз в 100 потяжелее ;)
Но для летания на Як-18Т я бы выбрал пилота без реактивного опыта.
  • 0

#19 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 067 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 26 февраля 2004 - 18:33

Совсем забыл, что лето на дворе. Плотность воздуха-то меньше - а я стал выходить из пикирования по-зимнему. На 150 метров ниже, чем полагается.


Типичная летчицкая отмазка ;) Просто из за утраты навыков пилотирования не успел прицелится для вывода на нормальной высоте, вот и затянул вывод. Да и выводить явно начал совсем не на 150 м ниже или до елок было все же далеко.

"Чуть-чуть макушки сосен не побрил..."


Ничего, МиГ-27 самолет прочный, в умелых руках может срубить телеграфный столб, да так, что летчик этого не заметит. ;)
  • 0

#20 Игорь

Игорь

    ушел в подполье

  • Капитан
  • 3 542 сообщений
  • Из:Советский Союз

Отправлено 27 февраля 2004 - 11:32

Фишка в том, что Макаренко уже давно инструктором на тешке и пятьдесят втором. Так что речи об убийстве не может и быть. Правда и то, что один из его сослуживцев сказал следующее: "Он будет летать, пока что-нибудь не сломается" Почти ваши слова, Nnnnnn. У меня даже подозрения определенные складываются... :) При этом оба пилотируют динамично и уверенно. Опаснее на больших пассажирских летать. В декабре в районе Домодедова видел из иллюминатора хвост тушки метрах в ста пятидесяти. Наш в этот момент энергично разворачивался со снижением. Разошлись. Повезло.
  • 0

#21 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 067 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 27 февраля 2004 - 12:47

Не берите в голову Игорь. Как говориться: "..лучше один раз живой кровушки напиться, чем 300 лет мертвечину клевать" :) Меня там не совсем на пассажире катали ;) и что самое плохое несколько часов :huh: День был солнечный, от земли шли сильные термики, наш утюг болтало так, что у меня глаза на лоб лезли :blink:
  • 0

#22 Игорь

Игорь

    ушел в подполье

  • Капитан
  • 3 542 сообщений
  • Из:Советский Союз

Отправлено 27 февраля 2004 - 13:12

Да меня лечить и не надо. :D Я к полетам на бреющем еще тогда привык, когда на дельтаплане летал.
  • 0

#23 RSV-yachts

RSV-yachts

    Заслуженный авиастроитель

  • Капитан
  • 1 735 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 апреля 2011 - 22:48

Красота :blink:
И девушка за штурвалом, и колокольня, и теха :cry: Хочу як!!! Теху, полста-второй - ЛЮБОЙ!!!


Вот, "девушка за штурвалом" :blink: :

Мексиканские стюардессы...
  • 0

#24 Константин С

Константин С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 535 сообщений
  • Из:Мирный (Фетхие)
  • Судно: Bavaria 350
  • Название: ANASTASIA

Отправлено 13 апреля 2011 - 03:46

Как-то, во время Ленского наводнения прокатили меня на МЧС-совском четырехместном импортном вертолетике.А его каждым порывом раком ставит, а на виражах такие крены закладывает... До сих пор удивляюсь, как это я в штаны не наделал. Чтоб я по доброй воле еще раз в подобную механизму забрался! Нееет, летать - занятие богомерзкое. Если бы всевышний хотел чтоб люди летали, он бы им приделал крылья......
  • 0

#25 Гость_Naina_*

Гость_Naina_*
  • *******

Отправлено 13 апреля 2011 - 09:13

Как-то, во время Ленского наводнения прокатили меня на МЧС-совском четырехместном импортном вертолетике.А его каждым порывом раком ставит, а на виражах такие крены закладывает... До сих пор удивляюсь, как это я в штаны не наделал. Чтоб я по доброй воле еще раз в подобную механизму забрался!

Нееет, летать - занятие богомерзкое. Если бы всевышний хотел чтоб люди летали, он бы им приделал крылья......

А если бы всевышний хотел, чтобы люди плавали, он бы им жабры и мотор приделал :)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей