Строим классику...
#26
Отправлено 20 мая 2007 - 11:21
#27
Отправлено 20 мая 2007 - 13:09
Дайте пожать Вам руку!Ага! А главное ДЕРЕВЯННЫЙ!!! Ни пластик тебе, ни железо..
Пластик он какой-то бездушный. Сталь злая. А вот дерево! Оно теплое и живое!
Оно руки помнит долго-долго.
По поводу проекта - ВПЕЧАТЛЯЮЩЕ !
Блин, тайцы скоро станут ведущими корабелами. голландцев будут
учить ...Альберт , не патриотично. Вы нам нужны !
#28
Отправлено 20 мая 2007 - 13:49
Останутся только переборки форпика, ахтерпика, машинного отделения и носового гальюна - они изготовлены и выставлены на стапель. Все остальное - это временные лекала. Они будут удалены после перекантовки корпуса и вместо них будут по месту изготовлены ламинированные шпангоуты.
Стрингера значит тоже останутся? Внутри первый слой обшивки будет декоративным или предполагается дополнительная зашивка?
#31
Отправлено 20 мая 2007 - 16:28
#32
Отправлено 20 мая 2007 - 16:38
Так нужно не завидовать, а строить! На той же верфи еще два наших судна строят, но поменьше - 50-футовый моторный кат и 38-футовый парусный (ремэйк Tiki 38). На фото - в работе временная матрица и трехмерка 50-футового моторного катамарана...
совсем new look!Поздравляю
#34
Отправлено 20 мая 2007 - 17:40
Стрингера останутся, а зашивка "видимых мест" будет выполнена реечными и стеклопластиковыми (на камбузе) панелями, имитирующими дощатый настил обшивки.
На те, которые "реечные, имитирующие..." можно глянуть? Примеры есть?
#36
Отправлено 20 мая 2007 - 18:53
Пока нет - это же детали интерьера.
Наверное неправильно сформулировал вопрос. Скорее так - Из чего? Массив? Фанера? Или еще что?
#38
Отправлено 20 мая 2007 - 19:04
На камбузе будут формованными из стеклопластика, остальные по-видимому будут из фанеры, чтобы облегчить конструкцию.
Понятно. Какое предполагается водоизмещение полное? В таблице на теоретическом буквы практически не читаются, не смог разобрать
#40
Отправлено 20 мая 2007 - 19:54
#41
Отправлено 21 мая 2007 - 14:31
Так нужно не завидовать, а строить! На той же верфи еще два наших судна строят, но поменьше - 50-футовый моторный кат и 38-футовый парусный (ремэйк Tiki 38). На фото - в работе временная матрица и трехмерка 50-футового моторного катамарана...
Спасибо!!! Это не просто "под дых", это в прямо в десятку - по хрустальной мечте!
Но в любом случае Вы молодцы.
А вы лодки закладываете под конкретного заказчика или просто под интересный проект? (если вопрос не корректный - без обид).
#42
Отправлено 21 мая 2007 - 14:58
Лодки такого размера не принято закладывать просто так (если речиь не идет о крупных верфях), все - под конкретный заказ. Еще нужно учесть что мы не строители, а проектрировщики и поэтому работаем с несколькими верфями. Потому и кажется, что лодок многоСпасибо!!! Это не просто "под дых", это в прямо в десятку - по хрустальной мечте!
Но в любом случае Вы молодцы.
А вы лодки закладываете под конкретного заказчика или просто под интересный проект? (если вопрос не корректный - без обид).
#44
Отправлено 21 мая 2007 - 17:10
#46
Отправлено 21 мая 2007 - 18:03
Замечательная формулировка!Так нужно не завидовать, а строить!
Я так думаю, что уже и интерьеры проработаны...
Не покажете?
#47
Отправлено 21 мая 2007 - 18:30
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей