Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Строим классику...


Сообщений в теме: 222

#26 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 20 мая 2007 - 11:21

Останутся только переборки форпика, ахтерпика, машинного отделения и носового гальюна - они изготовлены и выставлены на стапель. Все остальное - это временные лекала. Они будут удалены после перекантовки корпуса и вместо них будут по месту изготовлены ламинированные шпангоуты.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  T60_LO_V10.pdf   420,16К   205 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  T60_HL.pdf   249,57К   116 Количество загрузок:

  • 0

#27 Salin Bot

Salin Bot

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 317 сообщений
  • Из:Приладожье

Отправлено 20 мая 2007 - 13:09

Ага! А главное ДЕРЕВЯННЫЙ!!! Ни пластик тебе, ни железо..
Пластик он какой-то бездушный. Сталь злая. А вот дерево! Оно теплое и живое!
Оно руки помнит долго-долго.

<{POST_SNAPBACK}>

Дайте пожать Вам руку! :)

По поводу проекта - ВПЕЧАТЛЯЮЩЕ !
Блин, тайцы скоро станут ведущими корабелами. :w00 голландцев будут
учить ...Альберт , не патриотично. :D Вы нам нужны !
  • 0

#28 Максим_Ш

Максим_Ш

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 001 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: FD

Отправлено 20 мая 2007 - 13:49

Останутся только переборки форпика, ахтерпика, машинного отделения и носового гальюна - они изготовлены и выставлены на стапель. Все остальное - это временные лекала. Они будут удалены после перекантовки корпуса и вместо них будут по месту изготовлены ламинированные шпангоуты.

<{POST_SNAPBACK}>


Стрингера значит тоже останутся? Внутри первый слой обшивки будет декоративным или предполагается дополнительная зашивка?
  • 0

#29 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 20 мая 2007 - 15:07

Стрингера останутся, а зашивка "видимых мест" будет выполнена реечными и стеклопластиковыми (на камбузе) панелями, имитирующими дощатый настил обшивки.
  • 0

#30 9Val

9Val

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Dubai, UAE
  • Судно: Boat
  • Название: LAPSEA

Отправлено 20 мая 2007 - 15:41

[quote name='Albert Nazarov' date='18 May 2007, 16:22']
Вот, начали строить деревянную моторную яхту - 60-футов, в классическом стиле. Прозвище - "Титаник".

Молодцы! Аж зависть берёт.... .
  • 0

#31 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 20 мая 2007 - 16:28

Так нужно не завидовать, а строить! :) На той же верфи еще два наших судна строят, но поменьше - 50-футовый моторный кат и 38-футовый парусный (ремэйк Tiki 38). На фото - в работе временная матрица и трехмерка 50-футового моторного катамарана...

Прикрепленные изображения

  • rb50_may18s.jpg
  • RB50s.jpg

  • 0

#32 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 20 мая 2007 - 16:38

Так нужно не завидовать, а строить! :) На той же верфи еще два наших судна строят, но поменьше - 50-футовый моторный кат и 38-футовый парусный (ремэйк Tiki 38). На фото - в работе временная матрица и трехмерка 50-футового моторного катамарана...

<{POST_SNAPBACK}>


совсем new look!Поздравляю
  • 0

#33 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 20 мая 2007 - 16:44

Спасибо!
  • 0

#34 Максим_Ш

Максим_Ш

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 001 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: FD

Отправлено 20 мая 2007 - 17:40

Стрингера останутся, а зашивка "видимых мест" будет выполнена реечными и стеклопластиковыми (на камбузе) панелями, имитирующими дощатый настил обшивки.

<{POST_SNAPBACK}>


На те, которые "реечные, имитирующие..." можно глянуть? Примеры есть?
  • 0

#35 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 20 мая 2007 - 17:47

Пока нет - это же детали интерьера.
  • 0

#36 Максим_Ш

Максим_Ш

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 001 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: FD

Отправлено 20 мая 2007 - 18:53

Пока нет - это же детали интерьера.

<{POST_SNAPBACK}>


Наверное неправильно сформулировал вопрос. Скорее так - Из чего? Массив? Фанера? Или еще что?
  • 0

#37 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 20 мая 2007 - 18:57

На камбузе будут формованными из стеклопластика, остальные по-видимому будут из фанеры, чтобы облегчить конструкцию.
  • 0

#38 Максим_Ш

Максим_Ш

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 001 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: FD

Отправлено 20 мая 2007 - 19:04

На камбузе будут формованными из стеклопластика, остальные по-видимому будут из фанеры, чтобы облегчить конструкцию.

<{POST_SNAPBACK}>


Понятно. Какое предполагается водоизмещение полное? В таблице на теоретическом буквы практически не читаются, не смог разобрать
  • 0

#39 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 20 мая 2007 - 19:36

45 тонн
  • 0

#40 Максим_Ш

Максим_Ш

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 001 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: FD

Отправлено 20 мая 2007 - 19:54

45 тонн

<{POST_SNAPBACK}>


Благодарю за ответы. Желаю Вам как можно меньше проблем в строительстве!
  • 0

#41 9Val

9Val

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Dubai, UAE
  • Судно: Boat
  • Название: LAPSEA

Отправлено 21 мая 2007 - 14:31

Так нужно не завидовать, а строить! :) На той же верфи еще два наших судна строят, но поменьше - 50-футовый моторный кат и 38-футовый парусный (ремэйк Tiki 38). На фото - в работе временная матрица и трехмерка 50-футового моторного катамарана...



Спасибо!!! Это не просто "под дых", это в прямо в десятку - по хрустальной мечте!
Но в любом случае Вы молодцы.
А вы лодки закладываете под конкретного заказчика или просто под интересный проект? (если вопрос не корректный - без обид).
  • 0

#42 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 21 мая 2007 - 14:58

Спасибо!!! Это не просто "под дых", это в прямо в десятку - по хрустальной мечте!
Но в любом случае Вы молодцы.
А вы лодки закладываете под конкретного заказчика или просто под интересный проект? (если вопрос не корректный - без обид).

<{POST_SNAPBACK}>

Лодки такого размера не принято закладывать просто так (если речиь не идет о крупных верфях), все - под конкретный заказ. Еще нужно учесть что мы не строители, а проектрировщики и поэтому работаем с несколькими верфями. Потому и кажется, что лодок много :)
  • 0

#43 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 21 мая 2007 - 15:37

Альберт, а как продвигаются работы по поисково-спастельному катамарану?Может я пропустил, тогда извини и дай ссылку. Мне интересно, что у вас получилось.
  • 0

#44 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 21 мая 2007 - 17:10

Пока не спустили - у них там проблемы с бюджетом были. Сейчас поставили рубку и монтируют дизеля (со стерндрайвами). Фото прилагаю - 10-дневной давности. Зато 10-метровых катов уже построили четыре штуки (с нуля - начали в октябре!) и бегают они очень шустро по Меконгу... С ПМ 2х250 дает 39 узлов с половинной нагрузкой.

Прикрепленные изображения

  • R38_May14.jpg

  • 0

#45 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 21 мая 2007 - 17:39

Альберт спасибо! Я ебе в мыло напишу.
  • 0

#46 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 419 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 21 мая 2007 - 18:03

Так нужно не завидовать, а строить! :)

<{POST_SNAPBACK}>

Замечательная формулировка!
Я так думаю, что уже и интерьеры проработаны...
Не покажете?
  • 0

#47 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 21 мая 2007 - 18:30

Интерьеры покажу, когда будут живьем :) Есть очень близкий классический прототип из книги Spurr 'Yacht style', и придумывать классику заново не стоит. Мы пока не делали 3D для интерьеров этого парохода - отнимает много времени. Позовем заказчика посмортеть готовый корпус и "подвигать мебель" -есть некоторые моменты, которые хотелось бы уточнить по планировке.
  • 0

#48 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 09 июня 2007 - 18:04

У Титаника обшит левый борт в один слой, сейчас обшивается правый борт...

Прикрепленные изображения

  • t60_7june.jpg

  • 0

#49 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 09 июня 2007 - 21:51

Аккуратно работают, даже подметать нечего :P
  • 0

#50 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 21 июня 2007 - 18:25

На сегодня уложено два слоя фанеры, укладывают третий - последний...

Прикрепленные изображения

  • t60_20july.jpg
  • t60_20july1.jpg

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей