Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Galia 530


Сообщений в теме: 30

#1 genchik

genchik

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Galia 530 Brig 380

Отправлено 29 ноября 2003 - 01:59

Отходил сезон на Galia-530. Покупая выбирал между ним и Николем. Выбрал более "пижонский" и явно менее ходкий вариант - Galia - и не жалею об этом. Уж больно (да простят меня обладатели Николя) он убогий. Из недостатков - склонность к дельфинированию причем при нагрузке 4 человека. Уменьшение или увеличение нагрузки - устраняет проблему. Кстати скорость на удивление - 65 под 115 Ямахой (мотор требует регулировки, да и с винтом поиграть надо). Видел под Москвой много таких катеров. Может кто откликнится.

#2 Кэб

Кэб

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 300 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: "Николь Классик"

Отправлено 29 ноября 2003 - 14:44

Галия действительно не плохой катер,но для пижонства! Можно сказать-"много пластика за мало денег". При таком же выборе я всетаки взял Николь.Конечно угловатый дизайн немного убавляет привлекательности,но это обусловлено материалом из которого он изготовлен!! Зато масса других приемуществ относительно пластика-достаточно взглянуть на тысячи казанок,прогресов,обей и т.д. которым не один десяток лет , а они как новые!!! Я вовсе не хочу чемто обидеть владельцев стеклопластиковых катеров,просто внешняя красота и блеск вовсе не означают практичность,долговечность и т.д. Ведь наши российские условия эксплуатации и зимнего хранения не лучшим образом влияют на гелькоут.

#3 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 29 ноября 2003 - 14:49

Ведь наши российские условия эксплуатации и зимнего хранения не лучшим образом влияют на гелькоут.

В общем, все верно, но моей "Ладе", например, пошел 28-й год. Зимует на берегу, тщательно укутанная брезентом (чуть ли не до плавника). Многое зависит от ухода.
  • 0

#4 Кэб

Кэб

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 300 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: "Николь Классик"

Отправлено 29 ноября 2003 - 15:03

Не нужно путать старые модели стеклопластиковых катеров имели основу из эпоксидной смолы а не полиэфирной.Эпоксидка имеет ряд приемуществ как по жесткости так и по другим качествам.По этой причине катер из дерева оклееный стеклотканью тоже живет довольно долго,правда дерево более капризно к уходу,но ближе человеку по природным качествам.В таком катере никогда не будет влажности и сырости.

#5 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 29 ноября 2003 - 16:43

"Лада" - это яхта польской постройки. Полиэфирная, увы... :(
  • 0

#6 genchik

genchik

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Galia 530 Brig 380

Отправлено 29 ноября 2003 - 17:16

Галия действительно не плохой катер,но для пижонства! Можно сказать-"много пластика за мало денег".
  При таком же выборе я всетаки взял Николь.Конечно угловатый дизайн немного убавляет привлекательности,но это обусловлено материалом из которого он изготовлен!! Зато масса других приемуществ относительно пластика-достаточно взглянуть на тысячи  казанок,прогресов,обей и т.д. которым не один десяток  лет , а они как новые!!!
  Я вовсе не хочу чемто обидеть владельцев  стеклопластиковых катеров,просто внешняя красота и блеск вовсе не означают практичность,долговечность и т.д. Ведь наши российские условия эксплуатации и зимнего хранения не лучшим образом влияют на гелькоут.

Я думаю что еще через десяток лет по нашим просторам будут ходить и тысячи пластиковых посудин. Из явных недостатков - проблемы с ремонтом серьезных повреждений причем по моим наблюдениям современная пластиковая лодка явно прочнее металлической. Что касается срока службы, то по-моему он соизмерим с металлом, при этом не требует особого ухода.

#7 drug genchika

drug genchika

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Galia 530

Отправлено 29 ноября 2003 - 19:49

Galia 530, как говорит genchik, действительно пижонский катер, особенно в совокупности с Бригом под 30 ямахой - это было в этот сезон, а на следующий сезон еще добавился гидроцикл, посмотрим, как Genchik со всем этим хруньем будет выезжать на воду. Да, Galia - катер не плохой, но ходовые качества отвратные, она не дельфинирует, она просто прыгает. Посоветовавшись со специалистами, я выяснил, что недостатки можно устранить поставив транцевые плиты и менее мощный двигатель.

#8 Кэб

Кэб

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 300 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: "Николь Классик"

Отправлено 29 ноября 2003 - 21:51

Транцевые плиты предназначены для ускорения выхода на глиссирование при большой загрузке катера или компенсации диферента на борт,здесь же они помогут но снизят немного скорость.А тримером двигателя не удается ??? Про жесткость не согласен и примеров тому имею много. Моя Николь после удара о яхту весом около 5 тон от прошедшего рядом монстра футов 50(москвичам такие американцы знакомы),поимела вмятину в борту и свернутую утку.И это через 200 мм кранцы!!! Но ломик,кувалда и дер.брусок не оставили следов этого варварства,что произошло бы с Галия......? Страшно даже подумать!!!

#9 Кэб

Кэб

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 300 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: "Николь Классик"

Отправлено 29 ноября 2003 - 21:54

Фото "битого" борта!!!

Прикрепленные изображения

  • ____.jpg


#10 genchik

genchik

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Galia 530 Brig 380

Отправлено 29 ноября 2003 - 23:14

Подобная ситуация была и у меня, только удара не было - лопнуло кольцо на пирсе диаметром 10 мм, утка на Galia лаже не шатается. Вообще-то идеальная лодка - это что-то вроде Николя с пластиковым вкладышем(каюта,кокпит). Почему до этого никто не допер?

#11 Кэб

Кэб

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 300 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: "Николь Классик"

Отправлено 30 ноября 2003 - 03:16

Почему не допер? Доперли но не в россии!! Но у меня удар пришелся как раз на часть которая выше привальника.Так что пластик все равно пострадал бы! А ответ на вопрос в верхнем левом углу на обложке!

#12 genchik

genchik

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Galia 530 Brig 380

Отправлено 30 ноября 2003 - 17:12

Кстати на мой взгляд неплохая лодочка, вот если бы компоновочка была бы как у Николя или Galia взял бы не думая. А так не хочется ходить по воде сидя как в авто.

#13 Кэб

Кэб

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 300 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: "Николь Классик"

Отправлено 01 декабря 2003 - 01:40

Сильвер фины делали специально для Балтики,там как известно погода не балует! А ходить на нем очень даже удобно,рубка хорошо остеклена а в крыше огромный люк.Правда цена ох как кусается!!!

#14 drug genchika

drug genchika

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Galia 530

Отправлено 05 декабря 2003 - 00:27

Genchik если в сети отзовись

#15 genchik

genchik

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Galia 530 Brig 380

Отправлено 06 декабря 2003 - 11:00

Зато кокпит у Galia при таких размерах вне конкуранции. А мыть его - одно удоаольствие

#16 Valery

Valery

    Водкомоторник

  • Капитан
  • 1 551 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Полусамопал
  • Название: Adrenaline см. выше

Отправлено 09 февраля 2004 - 23:07

Что-то я совершенно не прусь от "пузыреобразной" Гали-530, в чем у нее пижонство даже не пойму. Колхозные пузыреобразные формы а-ля массовка. По мне так Николь не идеал, но поприличнее Гали будет. Я на своем аппарате 5,6*2,1м со 115 Джонсоном Галю спокойно обходил, у которой болтался Мерк-150. Вот и сравнивай расход прогулки выходного дня. У меня едет ~ 85 налегке со 115. Супротив 65 у Гали, а +20км на воде - О-ГО-ГО! Хотя это только мое мнение, только мое на катера. Главное в катере: килеватость, длина и минимальная высота. Тогда едешь "как парень", а там наличие кухни, раздельных сортиров, телевизоров ..... вся эта байда дома надоедает, в конечном итоге на воду идем не для того чтобы телевизер зырить, а по волнам покататься, когда Прогрессы втыкаются носом в волну как подводные лодки в полупогруженном режиме, только без перископа ....

Прикрепленные изображения

  • Virage.jpg

  • 0

#17 Кэб

Кэб

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 300 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: "Николь Классик"

Отправлено 09 февраля 2004 - 23:36

Привет,Влерий! Не подскажешь что за аппарат? С таким производителем адриналина наверное не соскучишься!Все таки 80 это довольно прилично! :o Согласен,что при своих размерениях Галия немного тяжела,но это для создания более комфортных условий .А уж что выбрать за свои кровные,каждый решает сам.Хотя и на мой взгляд Галия не лучший вариант!

#18 Valery

Valery

    Водкомоторник

  • Капитан
  • 1 551 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Полусамопал
  • Название: Adrenaline см. выше

Отправлено 11 февраля 2004 - 19:22

Привет,Влерий!
Не подскажешь что за аппарат? С таким производителем адриналина наверное не соскучишься!Все таки 80 это довольно прилично! :o
Согласен,что при своих размерениях Галия немного тяжела,но это для создания более комфортных условий .А уж что выбрать за свои кровные,каждый решает сам.Хотя и на мой взгляд Галия не лучший вариант!

Самопал на 80%. Все очень просто, высылаю схему действий:

Прикрепленные изображения

  • Step_1_5.jpg

  • 0

#19 Кэб

Кэб

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 300 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: "Николь Классик"

Отправлено 11 февраля 2004 - 20:51

Привет,Валерий! Нет слов,класный апарат!!!! Видно что вложено много труда и "мозгов"!Не подскажешь,если не секрет,сколько времени строился и во что все вылилось?И еще,что в носу? Место просится для лежека,но понимаю что низковато. Александр.

#20 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 11 февраля 2004 - 21:01

Самопал на 80%...

А остальные 20%? :)
  • 0

#21 Valery

Valery

    Водкомоторник

  • Капитан
  • 1 551 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Полусамопал
  • Название: Adrenaline см. выше

Отправлено 12 февраля 2004 - 14:54

Самопал на 80%...

А остальные 20%? :)

Нижнюю скорлупа - первая отливка Слетина с новой матрицы Викинг-19, привез из Риги в 2001г. Ну а остальное нарисовал-начертил-нашел кто сделает-проконтролировал, стекло и все остальное своими руками. Под палубой как ты приметил - спальник, может для спортивного катера и низковато, зато дома на диване у телевизора высовато. Да и насухую из никто не спит в катерах.... В общем, 2 чел. проверено - класс, можно и третьего подселить.
Вот так.
  • 0

#22 Кэб

Кэб

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 300 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: "Николь Классик"

Отправлено 12 февраля 2004 - 19:42

Еще раз подтверждаю свое восхищение "корытцем"!!! :w00 Как раз для спортивного катера такая каюта "самый оно",как на счет ходового тента?С погодой то не всегда угадаешь,конечно можно и в каюте переждать,на сидушки мочить не всегда хочется! ;) Александр.

#23 Valery

Valery

    Водкомоторник

  • Капитан
  • 1 551 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Полусамопал
  • Название: Adrenaline см. выше

Отправлено 12 февраля 2004 - 21:21

Ну блин, ты все видишь наперед на 3-4 месяца...., обрати внимание, что на фото № 5 стекло прозрачное, а на № 6 темное и низкое! Оное пририсовано в Photoshope, и с ентим смотрится лучше, наклон у него больше будет, сидушки чуть пониже сядут, а то на поворотах центробежная сила великовата. Ну и тогда по новому стеклу и тент будет, а сейчас пока холодновато возиться на эллинге. Да еще бы моторчик подыскать хочется 130-175, т.к. у меня все в голове воспоминания о прежнем моем аппаратике, а уж тот ездил ......!!!! Даже сравниться нескем было. Вот так это было, когда газ утапливаешь вперед. Что и говорить про всякие Гильоны. Помню в 98м такие леглие покатушки один очень продвинутый знакомый, бывший спортсмен устраивал, так супротив нас, принявших на грудь пивка, выставили какой-то высокомерный Гальон~430-560 со 150Hp, и водного мотоциклиста. После старта Г. остался сразу сзади, а мотоциклетчик чуть позже. Валерий.

Прикрепленные изображения

  • 1998_Start_na_Balt_kose.jpg

  • 0

#24 Кэб

Кэб

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 300 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: "Николь Классик"

Отправлено 12 февраля 2004 - 21:42

Валер,а здесь и так напрашивается хороший тент! Только под твои скорости к этому надо серьезно отнестись,но судя по катеру думаю и это для тебя не проблема! Мне конечно с Николькой по скорости не тягаться,а порой конечно за душу берет! Я уж грешным делом подумывал поставить себе роторный двигатель,но это пока в будующем? :P К тебе же предложение перебраться на мой николевский форум,чтобы не портить настроение тому кто открыл этот? С уважением,Александр.

#25 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 12 февраля 2004 - 21:53

Мужики! Да вы оба (и Кэб и Valery) не портите никому здесь настроения (я так надеюсь). А если кому и портите, так покажите на него пальцем - мы его быстро уберем. ;) (Кергуду. :D ) А еще лучше того - создайте отдельный топик про свой катер, Valery. Кстати, мы не возражали бы рассказать про него в "КиЯ". :rolleyes: А Вы? ;)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей