Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Ремонт Луча


Сообщений в теме: 11

#1 DBK

DBK

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Мурманск-СПБ
  • Судно: ЛЭС-22
  • Название: Сириус

Отправлено 04 июня 2007 - 00:45

Сббылась мечта идилота. Стал судовладельцем. Купил Луча для восстановления навыков управления парусным судном. Лодка естественно не первой молодости. Не одну зиму провела на улице. Корпус требует ремонта. Подскажите пожалуйста, чем и как подобное лечится?

Прикрепленные изображения

  • P5080225.jpg
  • P5080230.jpg
  • P5080231.jpg
  • P5080233.jpg
  • P5080234.jpg
  • P5080235.jpg
  • P5080236.jpg
  • P5080237.jpg

  • 0

#2 сергейКа

сергейКа

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Из:*
  • Судно: *
  • Название: *

Отправлено 04 июня 2007 - 01:12

Поздравляю. Когда - то сам задавал на форуме аналогичный вопрос и получил на него довольно конкретный и обстоятельный ответ. Неоднократно эта темка обсуждалась на форуме. Друг любезный, попробуй набрать в поиске "ремонт Луча," уверяю, найдете ответы на свой вопрос. Публика на форуме «задолбалась» нам, чайникам, отвечать при всем притом, что это очень милые и авторитетные Спецы, просто на нас «чайников» у них нет времени кнопки потыкать. Люблю их Всех. А Вам удачи. Ваш С.
  • 0

#3 Black Trombone

Black Trombone

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Картер30

Отправлено 04 июня 2007 - 13:49

Ужас какой. Лечится так: - с корпуса снимается все, - болгаркой вычищается весь гнилой пластик, с запасом, беспощадно - до живого пластика нормального желтовато-серого цвета; шлифмашинкой счищается вся краска на корпусе, шверте и руле. Делайте это сейчас, потому что это все равно придется делать - я так понял, привальный брус сгнил? - тогда отдирать палубу, - выводить края дырок "на ус", - для заклейки больших сквозных дыр изнутри делается опалубка, можно из деревянных реек, приклеиваемых или прижимаемых к краям дыры; - заклеивается многими слоями стекломата с полиэфирной смолой, на днище и шверт лучше взять стеклорогожу; - зашкуривается, доклеивается (и так несколько раз); - шпаключется эпоксидной (желательно) шпаклевкой; - красится гелькоатом (желательно(, или праймером и топ-коатом, желательно краскопультом - если палуба снята - собирается братно с заменой привального бруса. Желательно иметь рядом другой такой же корпус. чтобы не ошибиться в размерах налеплемого пластика)) Также советую после проклейки (а лучше и до начала ремнота) посмотреть жесткость корпуса и сравнить его с жесткостью нормального какого-нибудь - вполне возможно, что корпус у Вас вообще сгнил и как его не лечи, он все равно будет "склаываться" на ходу, и нормально ходить будет невозможно. А, в-общем, проще поискать новый Луч. чесслово!
  • 0

#4 germetaks

germetaks

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Железнодорожный
  • Судно: -

Отправлено 05 июня 2007 - 09:25

Ужас какой.


- красится гелькоатом (желательно(, или праймером и топ-коатом, желательно краскопультом
- если палуба снята - собирается братно с заменой привального бруса.

А, в-общем, проще поискать новый Луч. чесслово!

<{POST_SNAPBACK}>


Красить только топкоутом. Гелькоут для покраски использовать нельзя, т.к. технологически он предназначен только для его использвования при формовании по матрице. Если его нанести на открытую поверхность, стирол испариться быстрее чем сумеет прореагировать с катализатором и вы получите просто краску N-ного цвета, но не защиту. В топкоут же во избежание вышеупомянутой проблемы добавлен парафин для образования поверхностной пленки и обеспечения правильной полимеризации покрытия.

#5 Black Trombone

Black Trombone

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Картер30

Отправлено 05 июня 2007 - 13:01

Красить только топкоутом. Гелькоут для покраски использовать нельзя, т.к. технологически он предназначен только для его использвования при формовании по матрице. Если его нанести на открытую поверхность, стирол испариться быстрее чем сумеет прореагировать с катализатором и вы получите просто краску N-ного цвета, но не защиту. В топкоут же во избежание вышеупомянутой проблемы добавлен парафин для образования поверхностной пленки и обеспечения правильной полимеризации покрытия.

<{POST_SNAPBACK}>


Ну да, про парафин-то я и забыл совсем;)
  • 0

#6 djeksom

djeksom

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 195 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Луч;СТ-25
  • Название: 835, Глория

Отправлено 10 июня 2007 - 21:00

Еще как я заметил у вас практически стерта передняя кромка шверта, расслоено перо руля (или это тоже шверт-по снимку не понять!) Мне приходилось ремонтировать подобные повреждения (и довольно часто). Дырку в шверте я запенивал полиуретановой пеной, обтачивал- проваливал на толщину стенки и потом спокойно оклеивал; Вообще хочу сказать, что коллеги правы: ремонт будет длительным и сложным и весьма вероятно, что в этом году вам выйти на воду не судьба. Задавайте конкретные вопросы с хорошими,более полными фото и будет проще что-то советовать. Кстати насчет шпаклевки: я бы поостерегся шпаклевать эпоксидной шпаклевкой полиэфирный стеклопластик тем более, что вам советуют впоследствии покрыть его топкоутом. Полиэфиры не дружат с эпоксидами и гелькоут в этом месте не даст нужных свойств и впоследствии отслоится. Шпаклевку проще делать на той же самой смоле, на которой вы ведете ремонт- сами делаете какую вам надо густоту да и качество смешивания будет лучше. В качестве наполнителя я уже три года применяю ОС2000 (есть в фирме "Композит")- если грубо не нарушать технологию-держит нормально и не отслаивается.
  • 0

#7 Mekong

Mekong

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Братск

Отправлено 06 октября 2007 - 18:35

Первое что я бы с ним зделал, я б его вскрыл!!! А там уже дырки легко латаются. Вскрывается он очень легко с помощью зубила и молотка, но лучше полностью отделить палубу, для этого вокруг колодца надо сделать разрез, мы с поцаном её за два часа полностью вскрыли... Но мы вскрывали Луч-2, а он вскрывается труднее...Вскрывали после того, как мы Луч-2 на глисере сломали пополам(лопнули все стрингера), приземлившись на гребень волны........

#8 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 07 декабря 2007 - 12:21

Материалы и инструкции к ним, пособие в картинках по всем работам - в "Альтаире" у Логинова, С- пб. Тел. (812) 4412100, спросить Карельского Максима.
  • 0

#9 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 07 декабря 2007 - 13:29

вообщето по нормальному срок ПОЛНОЙ амортизации ЛУЧа в частности составляет около пять лет ......... после этого корпус можно смело выкинуть или сняв с него матрицу сделать новый ..........но это в нормальном случае.......а при желании конечно можно регулярно реставрировать труху и ломать ее пополам на мало мальской волне :ph34r: как говорил Жванецкий в таком случае -ремонт это процесс который нельзя закончить :shuffle:
  • 0

#10 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 07 декабря 2007 - 14:33

вообщето по нормальному срок ПОЛНОЙ амортизации ЛУЧа в частности составляет около пять лет ...

<{POST_SNAPBACK}>

Ну дык то у вас в Можайске... Если пластиковой лодкой заниматься и следить за ней, то пластик практически бессмертен, имхо.
  • 0

#11 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 07 декабря 2007 - 19:53

:D согласен ! в России и ленин живее всех живых :D им тоже занимаються и следят за ним :D мумифицированные "лучи" "кадеты" и "финны" в большом количестве бороздят просторы нашей необьятной Родины :shuffle: -издержки отношения к вещщам как в СССР -передаються по наследству оказывается :shuffle:
  • 0

#12 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 17 января 2008 - 22:11

Материалы и инструкции к ним, пособие в картинках по всем работам - в "Альтаире" у Логинова, С- пб. Тел. (812) 4412100, спросить Карельского Максима.

<{POST_SNAPBACK}>

Д. Касей "Ремонт стеклопластикового корпуса..." Перевод Алексеева, опять же.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей