Покраска алюминиевого корпуса катера "Волга"
#1
Отправлено 18 июня 2007 - 17:37
смывку Б-52 (150 руб за банку)
смывку какого то химкомбината, флакон такой же ёмкости как Дюфа (около 300 грамм) обошёлся всего 43 рубля
и аэрозольную смывку АМРО, ёмкостью оеоло 300 грамм. по цене 75 руб. за флакон.
Сначала попробовал Дюфу. В банке жидкое пюре белого цвета, наносил кистью.
Что понравилось: Наносится легко, лил прямо из банки на поверхность, размазывал кистью, практически сразу краска поднимается.
Что не понравилось: Горлышко узкое, смывка густая, очень много остаётся на стенках банки.
Хватило примерно на 1.5 -2 кв.м.
Потом Б-52 В банке жидкое пюре коричневатого цвета, наносил кистью.
Что понравилось: Наносится легко, лил прямо из банки на поверхность, размазывал кистью, очищенная поверхность получилась больше чем у Дюфы. Но может быть это просто выросло мастерство нанесения.
Что не понравилось: Горлышко узкое, смывка густая, очень много остаётся на стенках банки.
Хватило примерно на 2 - 2.5 кв.м.
Потом непонятная дешёвая в стеклянном пузырьке. В пузырьке жидкость, в которой плавают кусочки парафина (фракция до 0.5 мм). Продавец сказал, что надо размешивать, но получилось не очень...
Что понравилось: цена, удалось всё вылить из флакона.
Что не понравилось: Размешать в однородную массу смывку не удалось. Перелил ТО, что получилось в пластиковую ёмкость, наносил кистью
Кисть потеряла ворс после 15 минут работы, парафин на поверхности лежит отдельно, жидкость льётся отдельно. Правада смывает краску, но местами.
Хватило примерно на 1.5 - 2 кв.м.
И потом.... аэрозольная АМРО
Что понравилось: Цена. Скорость! Нажал на кнопочку, и просто равномерно нанёс на поверхность. Краска на глазах стала слезать хлопьями
Что не понравилось: Был ветер, и частично то, что я разбрызгивал летело на меня. Даже микроскопические дозы обжигают хорошо. (так что соблюдайте технику безопасности)
Хватило примерно на 1-1.5 кв.м.
-----------------
После нанесения смывки во всех случаях пользовался моечной машиной Кёрхер 5.20 (если не ошибаюсь).
----------------
Из проведённого эксперимента я сделал вывод, что лучше всего пользоваться аэрозольными смывками, поскольку например на днище наносить кистью смывку не очень приятно и удобно, а перевернуть Волгу - это практически невозможно (во всяком случае "овчинка выделки не стоит"). Аэрозольный баллончик позволяет покрыть любую поверхность, в том числе в труднодоступных местах. К тому же работается на порядок быстрее. 2/3 днища (размеры катера 8,5х2,1) я очистил за 1,5 часа работы. Ушло 6 баллончиков Амро и 300 литров воды (водопровода нет, поэтому пользовался 150 литровыми бочками).
-----------------
Завтра буду снимать грунт, который лежал под краской, похоже, что смыть его будет сложнее.
PS Любая смывка снимает лишь верхний слой краски, поэтому надо быть готовым к тому, что баллончиков понадобиться много. Но экономия сил и времени стоит тех денег, которые я заплатил.
#3
Отправлено 19 июня 2007 - 13:33
Из проведённого эксперимента я сделал вывод, что лучше всего пользоваться аэрозольными смывками, поскольку например на днище наносить кистью смывку не очень приятно и удобно, а перевернуть Волгу - это практически невозможно (во всяком случае "овчинка выделки не стоит"). Аэрозольный баллончик позволяет покрыть любую поверхность, в том числе в труднодоступных местах. К тому же работается на порядок быстрее. 2/3 днища (размеры катера 8,5х2,1) я очистил за 1,5 часа работы. Ушло 6 баллончиков Амро и 300 литров воды (водопровода нет, поэтому пользовался 150 литровыми бочками).
-----------------
Завтра буду снимать грунт, который лежал под краской, похоже, что смыть его будет сложнее.
PS Любая смывка снимает лишь верхний слой краски, поэтому надо быть готовым к тому, что баллончиков понадобиться много. Но экономия сил и времени стоит тех денег, которые я заплатил.
Как грунт?? держиться??
Мои эксперименты со вмывками закончились почти ничем. Мой "конструктор" был покрашен раз пять и маслом, и не пойми-чем. Смывка за раз более-менее размягчает один слой. Родной грунт берет плохо.
Для себя сделал вывод смывка это:
Долго.
Муторно.
Вонюче-ядовито.
Дорого.
В результате из бочки от старого водонагревателя со свалки сварганил напорный пескоструй. Чистит быстро и аккуратно. При давлении 4-5 на просеянном песке краска отлетает прекрасно. Алюминий корпуса становиться чуть шероховатым. Заодно и подготовка поверхности под покраску .
Минус один. Требуется монструозный компрессор. Мне одолжили С-415М 5.5 кВт 630 л/мин по нагнетанию, тянет еле-еле на сопле 4мм.
#4
Отправлено 20 июня 2007 - 16:45
Спасибо! Попробую ещё разСмывка, те которая непонятная, но дешевая, на самом деле очень удачная.
Ее нужно на солнышке подержать, или в теплой воде, а то парафин не растворится. Проверял лично.
#5
Отправлено 20 июня 2007 - 16:50
#8
Отправлено 22 июня 2007 - 08:56
дело медленно, но движется.
Транец абсолютно чистый. Кстати, может кто подскажет, чем обработать раковинки коррозии?
Интересны суммы потраченные на смывку и количество времени...
Профессиональная пескоструйка производительностью 3-5 м.кв./час решилабы все эти проблемы + реальная подготовка к покраске, лучше не придумаешь.
#9
Отправлено 22 июня 2007 - 12:40
На смывку потрачено 2700 руб. Очищено всё днище и подводная часть бортов. Времени реально на работу потрачено 7 часов (не считаю подготовительно-заключительнве операции, обед, позагорать) Работал по 1.5-2 часа чистого времени в день.Интересны суммы потраченные на смывку и количество времени...
Профессиональная пескоструйка производительностью 3-5 м.кв./час решилабы все эти проблемы + реальная подготовка к покраске, лучше не придумаешь.
#10
Отправлено 22 июня 2007 - 12:45
Я не говорил, что от царапины могут привести к коррозии. Напротмв, я настаиваю на том, что связь царапины-коррозия - это миф.Коррозии?? Какой коррозии? Неужели царапины в плакировке?
У любой Волги транец - это место наиболее активной коррозии по причине концентрации там разнородных металлов (нержавейка снаружи, двигатель внутри) Неизбежно возникает контакт, и коррозия неизбежна. Приходится ухаживать. Кстати, может быть подскажете где приобрести магниевые протекторы?
#11
Отправлено 22 июня 2007 - 18:36
На смывку потрачено 2700 руб. Очищено всё днище и подводная часть бортов. Времени реально на работу потрачено 7 часов (не считаю подготовительно-заключительнве операции, обед, позагорать) Работал по 1.5-2 часа чистого времени в день.
7 часов это только удаление краски или корпус за это время подготовлен к окраске, т.е. бери и крась?
#12
Отправлено 23 июня 2007 - 23:44
Интересны суммы потраченные на смывку и количество времени...
Профессиональная пескоструйка производительностью 3-5 м.кв./час решилабы все эти проблемы + реальная подготовка к покраске, лучше не придумаешь.
"Профессиональная пескоструйка производительностью 3-5 м.кв./час" требует компрессора весом тонна минимум.... А если с таким компрессором не сложилось тогда как?
"Волга" в отличие от всякой мелочи условно-транспортабельна, и перевезти ее туда где есть пескоструйка геморно и дорого. Вызывать пескоструйщиков тоже не дешево, плюс к тому полтонны песка вокруг разлетиться.
По мне так пескоструйка оказалась гораздо лучше, Но мне с компрессором нечаянно повезло.
#14
Отправлено 24 июня 2007 - 10:26
Насчет компрессора - не так всё драмотично. Можно юзать один-два СО 7(они стоят копейки) и пескоструйку И30 - подольше получится, чем напорной, а вызвать не такуж и дорого: 6-7 уе/метр + доставка тыщщи 3. Песок потом убирают за собой.
Эжекторные установки - гуано полное. Законы физики, которые никто не отменил пока, трубуют для эжектроной установки в пять раз! больше воздуха по сравнению с напорной на ту же работу
Ничего сложного в напорной нет. Надо только бочку подходящую найти.
#15
Отправлено 24 июня 2007 - 13:33
Эжекторные установки , трубуют для эжектроной установки в пять раз! больше воздуха по сравнению с напорной на ту же работу
Ты меня пугаешь!
http://esp.spraygun.ru/homa.htm
Посмотри там повнимательней про расход воздуха. У меня станция пескоструйной очистки, если чё.
#16
Отправлено 24 июня 2007 - 22:46
Ты меня пугаешь!
http://esp.spraygun.ru/homa.htm
Посмотри там повнимательней про расход воздуха. У меня станция пескоструйной очистки, если чё.
Посмотрел.... Эжекторная (а не Инжекторная!) И-30:
...И-30 предназначена для легких работ по очистке тонких материалов, матированию стекла, удаление остатков краски...
Разница между эжекторной и напорной популярно описана Тута
Ничего сложного в напорной нет, найти только бочку которую можно надуть до 8-10 атм. Остальное в магазине сантехники
Одно НО. Сопло..... Сжирает за полчаса-час любую сталь. Сопло по-хорошему надо покупать Хотя я наладился портить высокие головкм 1.4" 4-5 мм. 30 руб... час держится. Магазины удивляются, не понимают что я с ними делаю
#17
Отправлено 25 июня 2007 - 09:33
#18
Отправлено 25 июня 2007 - 14:30
обезжиривать ещё буду уайт спиритом.7 часов это только удаление краски или корпус за это время подготовлен к окраске, т.е. бери и крась?
Пока ничего не делал, на дачу ездил, оранжерею строил
#21
Отправлено 25 июня 2007 - 15:07
Господа, убедительно прошу вас завести отдельную тему про пескоструйку, и спорьте там на здоровье.
Повторю вопрос: Кто нибудь знает, чем лучше заделать раковинки от коррозии на транце, или можно сразу грунтовать?
Дяденьки, я больше не буду
Раковинки глубокие??? Если точечки, то забить и покрасить.. а если почти насквозь - просверлить и заклепку. Заклепки АМг5П обязательно.
#22
Отправлено 26 июня 2007 - 11:52
Спасибо! Заклёпки видимо брату придётся ставит, а я значит просто грунтую, и вперёдДяденьки, я больше не буду
Раковинки глубокие??? Если точечки, то забить и покрасить.. а если почти насквозь - просверлить и заклепку. Заклепки АМг5П обязательно.
#23
Отправлено 20 сентября 2007 - 16:21
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей