Обсуждение статьи КиЯ 187
#51
Отправлено 17 января 2004 - 01:19
#52
Отправлено 17 января 2004 - 18:22
#53
Отправлено 18 января 2004 - 22:42
#54
Отправлено 19 января 2004 - 11:25
#55
Отправлено 19 января 2004 - 13:59
Халява!!!!Привет Мужики!
ДХ срабатыват только на двух винтах, а на других остаётся абсолютно спокойным, почему так объяснить не могу но это меня полностью устраивает и перехожу к заключительному этапу.
Ну тогда вообще супер получаеться.
Арт, можешлт проверить на своем нептуне, если данные эксперимента подтвердяться - тогда вообще супер.
Денис, а я прикинул нужно еще будет в защите маховика вырезать окошко под дх - защита маховика вещь полезная.
#56
Отправлено 19 января 2004 - 14:10
2 БелыйПо карбюратору ситуация такая: все точно так же , и коробка, и проволочки, и галографическая наклейка но небыло паспорта. Так что я наверно попал. Ладно посмотрю как будет работать. Я его уже привел в порядок.
Найти бы подходящий карбюратор с западного мотора. Вот это было бы дело.
Похоже попадалово, нужно продавца потрясти на счет наличия паспорта - если нет вернут и искать нормальный, стоит ли себе изначально наживать гемморой.
С импортным карбом - во первых врядли подберешь по посадочному, во вторых стоимость будет уже на порядок выше, а в третих не все то золото, что блестит. Да и скорее всего будет там много нюансов.
По поводу фото думаю нет проблем.
Как это работает - не знаю, но точно такой же электроклапан был у меня на фиесте.
#59
Отправлено 20 января 2004 - 14:07
#61
Отправлено 20 января 2004 - 17:59
#63
Отправлено 26 января 2004 - 13:32
#64
Отправлено 26 января 2004 - 14:38
#65
Отправлено 27 января 2004 - 10:45
#66
Отправлено 27 января 2004 - 21:53
#67
Отправлено 28 января 2004 - 11:32
#68
Отправлено 29 января 2004 - 20:36
Что касается карбюратора Иков могу сказать следующее.Мужики задал вопрос Юрию но интересно мнение и остальных.
В книге(к сожалению автора и название сейчас написать не могу) приводятся доработки Нептуновского зажигания:
1. Сердечник ТЛМ делают замкнутым путём "нацепляния" на него
П-образника набраного из пластин сердечника любого трансформатора. Обещают увеличение мощности искры в два раза.
2. Делают вертикальные пропилы на сердечниках катушек магнето шириной 1,5 мм. Обещают увеличение мощности искры на малых оборотах.
3. Ставят на мотор карбюратор от Явы, у него ещё название такое не выговариш "Йиоков".
Мужики пишите кто что думает а то уже собрался пилить.
Я на мотолодка.ру вычитал как вихрёвский редуктор переделывают по воде(благо я вихри не люблю а их у меня полный гараж) так всю прошлую зиму пилил два корпуса испортил а итоге ничего особо не изменилось. А вот Нептун пилить жалко. Я понимаю что он Мерком никогда не станет но всё равно хочется сделать его лучше.
Зарание благодарен за ответ.
Тема реальная, но не во всех случаях.
У меня установлен (понимаем на Нептуне) Иков 32 (32 это диаметр диффузора) от древнего кроссового мотоцикла ЧЗ 516 (125 см куб).
"Дури" в двигателе добавилось ощутимо и сбоев из за переливания топлива практически нет, т.к. в данном карбюраторе сбалансированая поплавковая камера, которая позволяет работать карбюратору под разными углами и держать существенную тряску (в случае мотокросса и качку в случае лодки).
Но есть один недостаток. Жиклеры не стандартные (по сравнению с общегражданскими мотоциклами) и изготовить и тарировать их проблема.
Но если это победить, то полное ура !
#70
Отправлено 29 января 2004 - 21:24
Юрий добрый вечер!Очень интересно, а можно модель карба. Диаметр диффузора, пропускные способности жиклера, а как расход на полном газу?
В карбюраторе воздушный жиклер уже стоял и маркирован он как 50 его я не трогал и подбирал топливные жиклеры под него. Т.к. небыло тарировочных сверел такой толщины. Главный топливный жиклер сейчас стоит кажется 145 или 155 точно не помню (двигатель до весны живет в гараже так что достоверно смогу сказать не скоро. Сорри.) Диффузор 32 мм как уже писал есть в природе так же Иков 36 от ЧЗ 513 250 см куб и ЧЗ 516 500 см куб, но его у меня небыло под руками и про их работу ничего сказать не могу.
Расход топлива не замерял никогда (так же в прочем как и на автомобиле), но по ощущениям не жрет, а если и жрет то незаметно.
С уважением Сергей
#71
Отправлено 29 января 2004 - 21:29
#72 Гость_Leviafan_*
Отправлено 30 января 2004 - 14:29
#73
Отправлено 30 января 2004 - 16:00
#74
Отправлено 03 февраля 2004 - 14:55
#75
Отправлено 03 февраля 2004 - 15:34
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей