Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждение статьи КиЯ 187


Сообщений в теме: 410

#51 Белый

Белый

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Курск
  • Судно: Надувная лодка
  • Название: Фрегат-300

Отправлено 17 января 2004 - 01:19

Юра, Какого качества тебе карбюратор достался? Мой просто ужасен. Литье очень низкого качества, везде облой (даже на эмульсионной трубке. Продавцу сказал что если не доведу до ума принесу обратно. И гложет меня сомнение что собран он в сарае. И еще, ты говорил что продумывал запуск подсоса электромагнитом независимо от стартера . Не подскажеш никаких решений ? Я себе стартер ставить не хочу , но если бы был то твое решение идеально.

#52 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 17 января 2004 - 18:22

Мой карб, вроде нормальный. Было небольшое колисчество "выступавшего" ляминя по шву - но не смертельно. У меня был запаков в голубенькую коробку приличного качества, внутри переложен картонкой, были кусочки черной проволки (вместо тросиков) для того чтоб потягать проверить как открываеться заслонка. Был паспорт с печатью и на рбе приклеена, галографическая наклеечка - если всего этого не было - 100% подделка, на сайте производителя предупреждают о большом количестве низкокачественных подделок. По поводу электроклапана, видел у товарища на фото, он на привете такое сделал. Был у меня форд фиеста 79 г.в., так там был "веберовский" карб, и стоял электроклапан для облегчения заводки (т.е. открывался в момент заводки) так он по идее должен подойти. У торговцев з/ч нужно спрашивать электроклапан от веберовского карба. Причем их есть несколько разновидностей, не знаю есть ли что-то подобное на наших авто.
  • 0

#53 Белый

Белый

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Курск
  • Судно: Надувная лодка
  • Название: Фрегат-300

Отправлено 18 января 2004 - 22:42

По карбюратору ситуация такая: все точно так же , и коробка, и проволочки, и галографическая наклейка но небыло паспорта. Так что я наверно попал. Ладно посмотрю как будет работать. Я его уже привел в порядок. Найти бы подходящий карбюратор с западного мотора. Вот это было бы дело. Юра, а фотку этого Привета увидеть никак нельзя. На другом карбюраторе я использовал машинку от центрального замка . Но на 68-м слишком упругая пружина и нет фиксации в крайних положениях. Может попробовать ослабить пружину? Если не выйдет то наверно буду использовать втягивающее реле от стартера.

#54 Dnepr

Dnepr

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:Днепропетровск

Отправлено 19 января 2004 - 11:25

Привет Мужики! В воскресение эксперементировал с ДХ и винтами на маховике. Вот что получилось. ДХ срабатыват только на двух винтах, а на других остаётся абсолютно спокойным, почему так объяснить не могу но это меня полностью устраивает и перехожу к заключительному этапу. Крепить датчик буду на Г-образном кранштейне который в свою очередь прикреплю к основанию магнето тремя винтами. Зазор между датчиком и маховиком при котором ДХ срабатывает до 5 мм думаю получиться. Обязательно пишите свои замечания и предложения. С уважением Денис.

#55 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 19 января 2004 - 13:59

Привет Мужики!
ДХ срабатыват только на двух винтах, а на других остаётся абсолютно спокойным, почему так объяснить не могу но это меня полностью устраивает и перехожу к заключительному этапу.

Халява!!!! :D ;)
Ну тогда вообще супер получаеться.
Арт, можешлт проверить на своем нептуне, если данные эксперимента подтвердяться - тогда вообще супер.
Денис, а я прикинул нужно еще будет в защите маховика вырезать окошко под дх - защита маховика вещь полезная.
  • 0

#56 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 19 января 2004 - 14:10

По карбюратору ситуация такая: все точно так же , и коробка, и проволочки, и галографическая наклейка но небыло паспорта. Так что я наверно попал. Ладно посмотрю как будет работать. Я его уже привел в порядок.
Найти бы подходящий карбюратор с западного мотора. Вот это было бы дело.

2 Белый
Похоже попадалово, нужно продавца потрясти на счет наличия паспорта - если нет вернут и искать нормальный, стоит ли себе изначально наживать гемморой.
С импортным карбом - во первых врядли подберешь по посадочному, во вторых стоимость будет уже на порядок выше, а в третих не все то золото, что блестит. Да и скорее всего будет там много нюансов.
По поводу фото думаю нет проблем.
Как это работает - не знаю, но точно такой же электроклапан был у меня на фиесте.

Прикрепленные изображения

  • Elektroklapan_1_res.jpg

  • 0

#57 Белый

Белый

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Курск
  • Судно: Надувная лодка
  • Название: Фрегат-300

Отправлено 19 января 2004 - 23:53

Юра, спасибо за фото. Натолкнуло оно меня на мысль. :w00 Что если полностью заменить всю систему подсоса вот таким электроклапаном. Надо завтра будет проштудировать эту идею. А карбюратор заменить я уже не смогу, произвел необратимые изменения :)

#58 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 19 января 2004 - 23:58

Наверное я не удачно объяснил - я и имел ввиду, что все потроха заменить на такой клапан. А с карбом, а интересно во сколько обошелся?
  • 0

#59 Dnepr

Dnepr

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:Днепропетровск

Отправлено 20 января 2004 - 14:07

Добрый день Мужики! А у меня сегодня День рождения, мне исполнился 31 год(как говорит мой отец 4-й десяток разменял) Юрий большое спасибо за идею с защитой маховика. Мало того что эта вещь нужная плюс с помощью неё можно будет обеспечить дополнительную жосткость конструкции на которой будет крепиться ДХ. Мы с коллегами уже начали празновать так что всем пока в бижайшие два дня меня можно не искать.

#60 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 20 января 2004 - 14:32

Приветсвую Денис. Мои самые искринние поздравления и пожелание всего самого наилучшего, а также успехов в нелегком водномоторном деле!!!
  • 0

#61 Белый

Белый

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Курск
  • Судно: Надувная лодка
  • Название: Фрегат-300

Отправлено 20 января 2004 - 17:59

Поздравляю, Денис! Удачи тебе во всех твоих начинаниях! Юра, я навенно действительно не догнал сразу (еще поражался что такой слабенький электромагнит не вытянет такую пружину :D ). Но результат есть и это главное. Еще раз спасибо за идею. Карб стоит 450 рублей. А твой сколько?. Ну ладно, поехал пробовать.

#62 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 20 января 2004 - 18:04

:D Еще раз убедился в том, что очевидно одному - не значит что это очевидно для другого. :D Я брал примерно за 20 вечно зеленых, нужно было срочно. Вроде диллерская цена с завода, что-то около 10-12 долларов.
  • 0

#63 Dnepr

Dnepr

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:Днепропетровск

Отправлено 26 января 2004 - 13:32

Добрый день! Пишу в ужасно расстроеных чувствах. Оба выходных долбался с установкой ДХ с внешней стороны маховика, так что бы он реагировал на магнитное поле на винтах. Сделал кронштейн, причём установил его в удобном месте, всё вродебы получалось и даже с первого раза поставил его так что на один винт он реагировал а на второй если чуть поджать к маховику ну думаю класс сейчас немного уменьшу зазоро между ДХ и маховиком чтоб второй винт срабатывал и всё будет нормально. Но не тут то было когда поставил его обратно он вообще перестал реагировать на всё причём и сам датчик рабочий я его снимаю проверяю всё нормально ставить обратно галяк. И это пол суботы и всё воскресение. В итоге я опять добился того что он срабатывае на одном винте и то если маховик крутить очень медленно если даже рукой крутить чуть быстрее всё он молчит как мёртвый. Вообщем я конечно оптимист но в этом случае руки начинают опускаться мужики подскажите может я чеготоне учитываю. С уважением Денис. :(

#64 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 26 января 2004 - 14:38

Привет Денис. Вижу идешь почти по моим следам, единственное я не пробовал крепить с наружи. Вижу два вахода: 1. Разворачивать как я и засовывать под маховик 2. Делать П-образную железку из тонкой стали - как в "оригиналной" версии, приклеить одной стороной плоской на эпоксидку к маховику а вторая половинка что бы входила в зазор между ДХ и магнитом, естественно их нужно два на противоположных сторонах. Я не думаю что они внесут сильный дисбаланс. Денис держись, не падай духом, знал бы ты на сколько граблей я наступил пока сделал это зажигание, поставил стартер, и карб, пока все это настроил yyy :blink:
  • 0

#65 Dnepr

Dnepr

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:Днепропетровск

Отправлено 27 января 2004 - 10:45

Добрый день Юрий! Спасибо за поддержку и добрые слова. По поводу пластины(шторки как их Саша назвал) я думал сразу но есть одно очень большое НО зазор ДХ очень маленький и пападать в него этой шторкой тоже проблематично. Вообщем буду дальше думать и пробовать до конца зимы время ещё есть. С уважением Денис. :D

#66 Белый

Белый

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Курск
  • Судно: Надувная лодка
  • Название: Фрегат-300

Отправлено 27 января 2004 - 21:53

Всем привет! Денис, а ты пойди по такому пути: вначале крепишь шторку, а потом подгоняешь ( с помощью шайбочек) датчик. Я делал именно так. Прикинул где я могу установить дх, потом наметил место для шторок, установил их и после точно выставил дх. Я всеже выбрал бы вариант крепления шторки болтиками М3. Центробежные силы приличные, а эпоксидка довольно хрупкий клей. Но может я и перестраховываюсь ;) Удачи, Саня.

#67 Dnepr

Dnepr

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:Днепропетровск

Отправлено 28 января 2004 - 11:32

Привет Мужики! Спасибо за советы. Я вчера когда немного отошёл от стресса(не сдал экзамен котырый считал самым лёгким из всей сесии) нашёл справочник пошёл к куму и помоему нашёл причину неудачи. Кронштейн я сделел из обыкновенной стали толщигной 1,5 мм. В процессе настройки он намагнителся и ДХ стал в его магнитном поле. После установки, магнитного поля болта маховика или не хватало или оно доставало его тем же поолюсом что и кронштейн и соответственно ДХ не срабатывал. По этому решил дальше идти таким путем. Переделываю кронштейн из нержавейки или из старой алюминивой кастрюли, это в воскресенье так как в субботу опять работаю, и пробую ещё раз если нет тогда иду по пути Сани. Размичаю маховик шторки, и я абсолютно согласен с Саней по поводу крепления на болты, тем более я уже давно пользуюсь таким замечательным средством как герметик для резьбовых соединений садиш на него болт и мёртво я уже года два не керню болты на храповике и в конце сезона с трудом откручиваю. Пока всё, учю Экологическое право, через четыре часа сдавть. С уважением Денис.

#68 Leviafan

Leviafan

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Quick Silver 430

Отправлено 29 января 2004 - 20:36

Мужики задал вопрос Юрию но интересно мнение и остальных.
В книге(к сожалению автора и название сейчас написать не могу) приводятся доработки Нептуновского зажигания:
1. Сердечник ТЛМ делают замкнутым путём "нацепляния" на него
П-образника набраного из пластин сердечника любого трансформатора. Обещают увеличение мощности искры в два раза.
2. Делают вертикальные пропилы на сердечниках катушек магнето шириной 1,5 мм. Обещают увеличение мощности искры на малых оборотах.
3. Ставят на мотор карбюратор от Явы, у него ещё название такое не выговариш "Йиоков".
Мужики пишите кто что думает а то уже собрался пилить.
Я на мотолодка.ру вычитал как вихрёвский редуктор переделывают по воде(благо я вихри не люблю а их у меня полный гараж) так всю прошлую зиму пилил два корпуса испортил а итоге ничего особо не изменилось. А вот  Нептун пилить жалко. Я понимаю что он Мерком никогда не станет но всё равно хочется сделать его лучше.
Зарание благодарен за ответ.

Что касается карбюратора Иков могу сказать следующее.
Тема реальная, но не во всех случаях.
У меня установлен (понимаем на Нептуне) Иков 32 (32 это диаметр диффузора) от древнего кроссового мотоцикла ЧЗ 516 (125 см куб).
"Дури" в двигателе добавилось ощутимо и сбоев из за переливания топлива практически нет, т.к. в данном карбюраторе сбалансированая поплавковая камера, которая позволяет работать карбюратору под разными углами и держать существенную тряску (в случае мотокросса и качку в случае лодки).
Но есть один недостаток. Жиклеры не стандартные (по сравнению с общегражданскими мотоциклами) и изготовить и тарировать их проблема.
Но если это победить, то полное ура !

#69 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 29 января 2004 - 20:39

Очень интересно, а можно модель карба. Диаметр диффузора, пропускные способности жиклера, а как расход на полном газу?
  • 0

#70 Leviafan

Leviafan

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Quick Silver 430

Отправлено 29 января 2004 - 21:24

Очень интересно, а можно модель карба. Диаметр диффузора, пропускные способности жиклера, а как расход на полном газу?

Юрий добрый вечер!
В карбюраторе воздушный жиклер уже стоял и маркирован он как 50 его я не трогал и подбирал топливные жиклеры под него. Т.к. небыло тарировочных сверел такой толщины. Главный топливный жиклер сейчас стоит кажется 145 или 155 точно не помню (двигатель до весны живет в гараже так что достоверно смогу сказать не скоро. Сорри.) Диффузор 32 мм как уже писал есть в природе так же Иков 36 от ЧЗ 513 250 см куб и ЧЗ 516 500 см куб, но его у меня небыло под руками и про их работу ничего сказать не могу.
Расход топлива не замерял никогда (так же в прочем как и на автомобиле), но по ощущениям не жрет, а если и жрет то незаметно.

С уважением Сергей

#71 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 29 января 2004 - 21:29

36 мм дифузор много, по паспорту в К36К - 24 мм. В К65Л - если не ошибаюсь 28 мм. Пропускная способность главного жиклера в К36К - 360, в К65Л - вроде 330 или 320. По рассходу можно прикинуть какая смсь богатая или бедная подсчет я разъеснения можно найти здесь http://www.katera.ru...?showtopic=1324.
  • 0

#72 Гость_Leviafan_*

Гость_Leviafan_*
  • *******

Отправлено 30 января 2004 - 14:29

В данном случе я в подборе жиклеров руководствовался исключительно тем что имел и цветом свечи. Найдя этот карбюратор пришлось изготовить фланец под него т.к. у данной конструкции предполагается соединение через резиновый шланг (дюритовое- кажется так называется) после установки обнаружилось что карбюратор переливает, но вызвано это было большей частью тем что был дефект игольчатого клапана. После устранения смесь была богатой, но друзья картенгисты изготовили мне набор топливных жиклеров по 5 в большую и меньшую сторону от данного с шагом в 5 единиц, т. к. предполагалось что диаметр диффузора сопоставим с объемом цилиндра. После этого методом подбора был взят жиклер с которым вся система нормально заработала. Что касается расчетов, это здорово, но тогда я так глубоко не думал. С уважением Сергей
  • 0

#73 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 30 января 2004 - 16:00

Возможно я и когда нибудь по эксперементируюс с "Иковами", что меня остановило так это именно проблема с фланцем и жиклерами, поэтому останосился на менее ресурсоемком К68Д. А так очень интересно в КиЯ была статья по установке Икова на Нептуна, со временнем она появиться и я был бы очень признателен если бы вы ее про коментировали.
  • 0

#74 Dnepr

Dnepr

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:Днепропетровск

Отправлено 03 февраля 2004 - 14:55

Привет Мужики! Юрий товоё письмо открыть так и не смог. Если не трудно вышли на ящик. Хочу рассказать как в воскресенье долбался опять с установкой ДХ. Сделал кронштейн уже из аллюминия и всёравно ничего не получилось. Работа датчика не стабтильная он то срабатывает то нет, вообщем не получилось. Уже думал начать воплощать в жизнь идею Сани но приехал кум и предложил сделать всё тоже самое но на базе штатных прерывателей. Всё оборудование то же что и у Юрия, но вместо ДХ отделённые от катушек прерыватели с какимито толи резисторы толи диоды вообщем для того чтобы понизить напряжение на прерывателях что бы они не горели. Кум даже пообещал что они будут работать дольше из за того что ток на них понизит. Вот такая идея. Хотелось бы знать ваше предварительное мнение, после выходных напишу более подробно с правельными названиями ну и что получилось. С уважением Денис.

#75 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 03 февраля 2004 - 15:34

Привет Денис. Если есть искра от болтов надо пробовать заводить - там видно будет, все же одно дело от руки, другое дело когда будет работать мотор, пробуй, только угол опережения выстави - хотя бы чисто теоретически. По прерывателям - можно и так, есть одна проблема, если снижаешь напругу то через некоторе время контакт закисливаеться и вообще перестает работать, по тому что в нормальном режиме есть такое понятие самочищение за счет небольшого искробразования, а так небудет, да и механика всеже механика. А с болтами пробуй заводить - должно работать. Все же он не сильно рассчитан на 1 оборот в минуту. ;)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей