Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Маленькие паруса


Сообщений в теме: 126

#26 Sapiens

Sapiens

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 821 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот
  • Название: Финн

Отправлено 27 июня 2007 - 15:52

Да устаканится все, не переживайте - тем более столько лодок в классе...

<{POST_SNAPBACK}>


А когда тогда такую хорошую компанию для общения собирать? :shuffle:
  • 0

#27 Плэт

Плэт

    Яхтенный

  • Капитан
  • 2 354 сообщений
  • Из:г.Одинцово
  • Судно: Парусные
  • Название: Разные

Отправлено 27 июня 2007 - 16:56

...
- четвертый осуществляет общее руководство.
- пятый побежал за теми кто еще не пришел. :D  :D  :D
Ну изничтожение ступенек, мужика с веслом, плавание кильблока и т.д. я и называю отработкой прцедуры :D
Да устаканится все, не переживайте - тем более столько лодок в классе...

<{POST_SNAPBACK}>

Не-а, руководство осуществляет мужик с веслом. И то, что его предлагается изничтожить - это, должно быть, правильно! Нефиг народ мучить! :moderator:
Насчет "устаканится" - это тоже верно! Это вообще всегда самый приятный момент в гонках, когда все - со стаканами!: :beer:

А когда тогда такую хорошую компанию для общения собирать?  :shuffle:

<{POST_SNAPBACK}>

А компания и вправду славная собралась! Главное, что без мужика с веслом! :moderator: ;)
  • 0

#28 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 27 июня 2007 - 18:22

А какие ни будь мероприятия - типа погоняться потусоваться планируются на этот сезон?
  • 0

#29 Плэт

Плэт

    Яхтенный

  • Капитан
  • 2 354 сообщений
  • Из:г.Одинцово
  • Судно: Парусные
  • Название: Разные

Отправлено 27 июня 2007 - 18:43

А какие ни будь мероприятия - типа погоняться потусоваться планируются на этот сезон?

<{POST_SNAPBACK}>

А-а ка-а-ак же-э!!!! :D
Но - не скажу, какие (чтоб не сглазить ;) )
Вообще-то сначала надо потренироваться. освоить аппарат. Я пока еще не разобрался, как БЫСТРО пользоваться реем стакселя :( Хитрая штука! Но - незаменимая на полных курсах.
  • 0

#30 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 28 июня 2007 - 01:29

При отработанной процедуре - минут 10-15 ( вразвалочку)...

<{POST_SNAPBACK}>


Это как же - краном или телегой?

Не, с меня весеннего спуска и осеннего подъема хватит :ph34r: !
  • 0

#31 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 28 июня 2007 - 10:28

Это как же - краном или телегой?

<{POST_SNAPBACK}>

Кран - это конечно неплохо (если он есть), но телегой всёж проще - не нужен крановщик со стропальщиком, не подведут стропы и т.п. Уронить конечно можно и с телеги, но последствия для лодки будут несоизмеримо меньше, чем если уронить с крана.

А ни разу не поднимать лодку за сезон... Эт на ней такой гербарий выростет! :w00
  • 0

#32 zet

zet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 148 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад25
  • Название: zet

Отправлено 28 июня 2007 - 16:20

Кран - это конечно неплохо (если он есть), 

<{POST_SNAPBACK}>

Вот-вот: если есть...
А вот ихнее (крановое) непостоянство и заставляет доводить процедуры до совершенства. Или строить слип :)
  • 0

#33 Berns

Berns

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: РИБы, надувнушки

Отправлено 28 июня 2007 - 23:20

Так это она стояла на Сколковском в Моремане? Красотища! Я своим непарусным взглядом определил ее, как гоночный боллид какой-то ))) Действительно, очень интересна и притягивает взгляд. Поздравляю!
  • 0

#34 Плэт

Плэт

    Яхтенный

  • Капитан
  • 2 354 сообщений
  • Из:г.Одинцово
  • Судно: Парусные
  • Название: Разные

Отправлено 29 июня 2007 - 10:56

Так это она стояла на Сколковском в Моремане? Красотища! Я своим непарусным взглядом определил ее, как гоночный боллид какой-то )))  Действительно, очень интересна и притягивает взгляд. Поздравляю!

<{POST_SNAPBACK}>

Та, что стояла в "Моремане", уже давно в я/к "Пирогово". В "Моремане" теперь - только картинка про эту лодку. :(
А насчёт болида - это точное определение! ;)
  • 0

#35 Плэт

Плэт

    Яхтенный

  • Капитан
  • 2 354 сообщений
  • Из:г.Одинцово
  • Судно: Парусные
  • Название: Разные

Отправлено 22 июля 2007 - 03:10

Сегодня с коллегой Александром Маркаровым "прогулялись" от я/к "Аврора" до я/к "Пирогово". В "Яндексе" получилось 14 км дистанции. Надо было, конечно, взять с собой GPS - не догадался! :( Много чего интересного можно было потом узнать: и про лавировочный угол, и про максимальную скорость... Кстати, моментами скорость переваливала за 6 узлов (по ощущениям). Был ветер! Впрочем, среднюю скорость высчитать легко: 14 км делим на 1 час 50 минут (путь в Пирогово). Получаем 4,14 узла. Так ведь за это время и в штилевые зоны приходилось попадать, и реальный путь был несколько длинее измеренного на карте! Неплохо! Ладно, на сегодня - всё! Пойду спать. Завтра поделюсь впечатлениями подробнее.
  • 0

#36 Плэт

Плэт

    Яхтенный

  • Капитан
  • 2 354 сообщений
  • Из:г.Одинцово
  • Судно: Парусные
  • Название: Разные

Отправлено 22 июля 2007 - 13:23

Рекламная пауза: НЕПРОМОКАЮЩИЕ ШТАНЫ (точнее, «салопеты», т.е штаны не на лямках, а «с грудкой и спинкой») JILL «Keelboat Racer» - лучшие штаны в мире! Коллега А.Маркаров посмеивался надо мной, облаченным в эти штаны, когда мы отчаливали. Еще бы: погода прекрасная, на небе – почти не облачка. «Запаришься!» Но я уже получал волну в кокпит! Повторения ощущений не хотелось. Так вот, когда мы с ним ошвартовались в «Пирогово», он вылез на пирс сильно мокрый… Ветерок был приличный (по силе), и благоприятный (по направлению). 80% пути – чистый фордак. В полной мере оценили удобство работы с реей стакселя (аналог спинакер-гика). Лодка очень устойчива на курсе, легко рулится откренкой! Чуть наклоняешь её на правый борт – она послушно идёт налево, и наоборот… Парусный пироговский народ еще не привык к виду этого маленького чуда – подходят поближе, интересуются. Слава Богу, поближе не подходят «кроссовки с мотором». Про «водяных байкеров» я не говорю – у них, видно, крышу сносит от скорости, и они легко могут промчаться вблизи от «оптимиста», «финна», поднимая волну и не думая о возможных последствиях. Многие хозяева «кроссовок» сбрасывают скорость при приближении к парусным судам. Прогресс! Правда, обводы их судов таковы, что при сбрасывании скорости образуемая ими волна имеет гораздо бОльшие размеры, как это ни странно. На обратном пути меня слегка напугал огромный «Мурзик», едва не накрыв МЕТРОВОЙ (без преувеличения!) волной. Ощущения очень острые, поверьте, это примерно то же самое, как 5-метровая отвесная водяная гора в море, когда ты идёшь на большой яхте. Напугал, но кокпит не залил! Правда, к тому моменту мы с коллегой А.Маркаровым уже поняли, что на наших лодочках волну лучше встречать, как это ни странно, лагом, в худшем случае – кормой. Но – не носом! Нос острый, легко прорезает волну, и полуметровая волна (а несколько раз приходилось проходить такие участки) частично оказывается в кокпите. Вообще говоря, волна 30-40 см (а именно такая волна вчера была на большой части акватории) не является проблемой на полных курсах. В секторе от строгого галфвинда до крутого бейдевинда вы начинаете получать брызги в лицо и воду в кокпит. Правда, я вот пишу об этом долго и много, а ведь мне только один раз удалось откачать излишки воды из заполненного свинцовым балластом киля. Без «непромов» - мокро, это правда. А в целом – нет проблем! В «Пирогово» нас не ждали. «Драконовцы» вытащили на берег свои лодки и уехали на чемпионат… Но ведь не зря мы шли эти 14 км! Есть акватория с расставленными знаками, есть 2 гоночные лодки! Почти «Кубок Америки», разыгранный в Испании. Кубок «Авроры» был разыгран в «Пирогово». Был проведен матч до 3-х побед. После 3-гонки матч закончился. Убедительно выиграл коллега Маркаров. Судейское судно (большой «траулер» голландской постройки), пришедшее сюда из «Авроры» приняло на борт участников гонки, а те, в свою очередь, «приняли» вместе с судьями и болельщиками и болельщицами. Резко потемневшее небо заставило отправиться в обратный путь. Дождь пошел почти сразу. Проливной, с ветром. Лавировка получилась веселая: вода сбоку, вода в лицо, вода сверху!... Хорошо, что штаны на мне оказались правильные. Но очень не хватало куртки. Про Маркарова – молчу. Вся эта вода была полностью его! Обратный путь оказался сильно длиннее. Три часа лавировки. Два проливных дождя. И перед самым финишем – штиль с дождём. Лодка нравится всё больше и больше
  • 0

#37 Плэт

Плэт

    Яхтенный

  • Капитан
  • 2 354 сообщений
  • Из:г.Одинцово
  • Судно: Парусные
  • Название: Разные

Отправлено 23 июля 2007 - 00:35

Сегодня брал с собой Garmin. Хотел проверить лавировочные качества, и засечь максимальную скорость. Ходил один. Кайф!!!! Хороший ветер, небольшая волна... Лавировка в сторону Троицкого... Старался изо всех сил! Шел на пределе заполаскивания парусов, надеясь всех поразить потрясающей картиной лавировочных углов. Зря брал Garmin. Он не запоминает пройденный путь, если МАРШРУТ не активирован. А МАРШРУТА никакого и не вбивалось - нет карт! Информации, короче говоря,нет. А кайф - есть! :D
  • 0

#38 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 23 июля 2007 - 00:43

Сегодня брал с собой Garmin. Хотел проверить лавировочные качества, и засечь максимальную скорость.
Информации, короче говоря,нет.
А кайф - есть! :D

<{POST_SNAPBACK}>

С боевым крещением! :)
А скорость какая?

С уважением. Андрей.
  • 0

#39 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 23 июля 2007 - 00:46

Зря брал Garmin. Он не запоминает пройденный путь, если МАРШРУТ не активирован. А МАРШРУТА никакого и не вбивалось - нет карт!

<{POST_SNAPBACK}>

:offTopic: Странно, 72 все запоминает и пишет трек. Без всяких маршрутов, автоматом.
  • 0

#40 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 23 июля 2007 - 00:50

:offTopic: Странно, 72 все запоминает и пишет трек. Без всяких маршрутов, автоматом.

<{POST_SNAPBACK}>

Вообще должна быть функция включения/выключения трека.
В связь с маршрутом.... "не верю" (с)

С уважением. Андрей.
  • 0

#41 Плэт

Плэт

    Яхтенный

  • Капитан
  • 2 354 сообщений
  • Из:г.Одинцово
  • Судно: Парусные
  • Название: Разные

Отправлено 23 июля 2007 - 00:53

С боевым крещением! :)
А скорость какая?

С уважением. Андрей.

<{POST_SNAPBACK}>

Да фишка вся в том, что я его включил, замотал в полиэтилен и сунул за спину, в кокпит. Он угодил под весло (нештатное), и сразу же потерял спутники, как я понимаю. В памяти остался последний огрызок записи, когда я уже вернулся и швартовался в "Авроре". Метров 60 маршрута... Негусто... :(
ЗЫ Веслом, кстати говоря, пользовался только в первый выход. Но вожу с собой. На всякий пожарный...
  • 0

#42 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 23 июля 2007 - 00:53

Вообще должна быть функция включения/выключения трека.

<{POST_SNAPBACK}>

У 72 опции "выключить запись трека" нет. Есть только настройки как писать
-автомат
-по времени
-по расстоянию

Трек пишется всегда.
  • 0

#43 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 23 июля 2007 - 00:55

и сразу же потерял спутники, как я понимаю. В памяти остался последний огрызок записи

<{POST_SNAPBACK}>

:D :D :D Тады ой. А то маршруты, карта.... :P
  • 0

#44 Плэт

Плэт

    Яхтенный

  • Капитан
  • 2 354 сообщений
  • Из:г.Одинцово
  • Судно: Парусные
  • Название: Разные

Отправлено 23 июля 2007 - 00:56

У 72 опции "выключить запись трека" нет. Есть только настройки как писать
-автомат
-по времени
-по расстоянию

Трек пишется всегда.

<{POST_SNAPBACK}>

У меня 276с.
  • 0

#45 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 23 июля 2007 - 01:06

У 72 опции "выключить запись трека" нет.

<{POST_SNAPBACK}>

У меня на Реймарине есть.
И на Магеллане вроде есть, правда уж не помню когда им пользовался.

С уважением. Андрей.
  • 0

#46 Плэт

Плэт

    Яхтенный

  • Капитан
  • 2 354 сообщений
  • Из:г.Одинцово
  • Судно: Парусные
  • Название: Разные

Отправлено 23 июля 2007 - 01:12

С боевым крещением! :)
А скорость какая?

С уважением. Андрей.

<{POST_SNAPBACK}>

Средняя "вчерашняя" скорость, я уже писал, больше 4 узлов. Максимальная (в принципе) - неизвестна, к сожалению.
Вчера и сегодня лодка шла, как мне кажется, порою больше 6 узлов в полный галфвинд (по ощущениям). На остром галфвинде и полном бейдевинде очень большие крены на шквалах (на глаз - градусов 40-45 г горизонту, специально сегодня упражнялся по этому поводу). Наверняка большой дрейф. Вот и хотелось бы "алгеброй гармонию измерить"... Ладно, до следующих выходных придумаю методику. Лишь бы ветер был! ;)
  • 0

#47 Плэт

Плэт

    Яхтенный

  • Капитан
  • 2 354 сообщений
  • Из:г.Одинцово
  • Судно: Парусные
  • Название: Разные

Отправлено 23 июля 2007 - 01:27

:D  :D  :D Тады ой. А то маршруты, карта.... :P

<{POST_SNAPBACK}>

Надо. конечно, было скачать с 276-го на комп этот огрызок, я зря сразу все стер, от расстройства :(
  • 0

#48 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 23 июля 2007 - 19:29

Не поверите - все этот топик из головы не идет :) . Думаю - может поезд еще не ушел :D ?

Многие хозяева «кроссовок» сбрасывают скорость при приближении к парусным судам. Прогресс!...


Я то же самое наблюдаю у нас в яхт-клубе. Моя яхта стоит на сторону выхода из залива - яхту регулярно колбасит конкретно... Но в последнее время большие катера скорость сбрасывают...

Правда, обводы их судов таковы, что при сбрасывании скорости образуемая ими волна имеет гораздо бОльшие размеры, как это ни странно.

<{POST_SNAPBACK}>


Так все правильно - на переходном режиме волнообразование гораздо больше, чем на глиссировании - энергия двигателя перекачивается в энергию волны...


Лодка нравится всё больше и больше


Правда - думаю - может мне еще дернутся :blu: . Идей много, да и душа у меня к этому лежит...

А фотки когда будут :) ?
  • 0

#49 Плэт

Плэт

    Яхтенный

  • Капитан
  • 2 354 сообщений
  • Из:г.Одинцово
  • Судно: Парусные
  • Название: Разные

Отправлено 23 июля 2007 - 21:37

Правда - думаю - может мне еще дернутся :blu: . Идей много, да и душа у меня к этому лежит...

А фотки когда будут :) ?

<{POST_SNAPBACK}>

Коллега Guennady, если Вы свяжетесь с А.Маркаровым - Вы легко осуществите свою мечту! Правда, советую подбить на эту авантюру еще парочку друзей - тогда Вы будете в полном кайфе: лодка - восторг, да ещё и гоняться можно!
Если будете в Москве - дайте знать. Народ приезжает специально в "Аврору", чтобы договориться с хозяевами лодок о "тест-драйве". Бесплатном, заметьте! :D
Просто это в наших интересах - чем больше владельцев этих лодок - тем выше вероятность проведения серьёзных гонок. Нам, конечно, с А.Маркаровым интересно и вдвоём гоняться, но мы уже более-менее поняли сильные и слабые стороны друг-друга, как гонщиков.
С фотками дело хуже обстоит: на прошедшем "Кубке "Авроры" ;) не оказалось фотоаппарата, болельщики снимали на мобильник. Говорят, было очень красиво.
Верю, но фоток пока нет :(
  • 0

#50 А.Маркаров

А.Маркаров

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 829 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 23 июля 2007 - 22:44

Их есть у меня :P

Прикрепленные изображения

  • IMG_1277_1.jpg
  • IMG_1138_1.jpg
  • IMG_1142_1.jpg

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей