Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Маленькие паруса


Сообщений в теме: 126

#76 Ullis

Ullis

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 31 декабря 2009 - 16:43

В шестом номере за 1988 год, 136 по сквозной нумерации. Но эта инфа не стоит того, чтобы ради нее перерыть в сарае 40 кг журналов.
С Новым годом!


У меня есть этот номер в электронке... Если кому интерестно, могу сбросить на мыло.
У шведов интересный сайт. Только вот посмотреть толком сейчас не могу...

Всех С НОВЫМ ГОДОМ!!!
  • 0

#77 Ullis

Ullis

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 03 января 2010 - 20:49

Кто подскажет, а такие яхты вообще продаються на Украине? Проводятся ли какие-то гонки? Или как в мультыильме: кто в цари крайний? никого???!!! так я первый буду!!! :blu:
  • 0

#78 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 03 января 2010 - 21:41

Кто подскажет, а такие яхты вообще продаються на Украине?

Всякие. От Оптимиста до... сколько денег хватит.

Проводятся ли какие-то гонки?

Как грязи. Киев, год 2009.
  • 0

#79 Ullis

Ullis

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 03 января 2010 - 21:59

Всякие. От Оптимиста до... сколько денег хватит.


Как грязи. Киев, год 2009.



А Вы не могли бы ссылку дать на продажу 2.4 mR если есть конечно, поиск ничего не дал.

А гонок на этот класс я как-то не нашел... :blu: или неправильно смотрел...
  • 0

#80 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 03 января 2010 - 22:04

А Вы не могли бы ссылку дать на продажу 2.4 mR

А-а-а... Вы про него. Нет его у нас. И не будет, думаю.
  • 0

#81 Ullis

Ullis

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 03 января 2010 - 22:07

А-а-а... Вы про него. Нет его у нас. И не будет, думаю.



:o А почему???
  • 0

#82 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 03 января 2010 - 22:12

вам польский ближе будет покупать. В Украине не продают, наш коллега Маркаров тут российский проект здвинул, таже ассоциацию создал, так и ничего существенного не получилось вроде.... Можете в Украине попробовать....если кому нужен будет. В Европе класс по себе очень развит
  • 0

#83 Ullis

Ullis

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 03 января 2010 - 22:16

Так а почему их у нас нет? Не подскажите? Ведь класс существует достаточно давно... в Европе...
  • 0

#84 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 03 января 2010 - 22:23

Так а почему их у нас нет? Не подскажите?
Ведь класс существует достаточно давно... в Европе...


видимо нет настоящего .... ведущего класса... никому не нужен... пока. Вы готовы заниматься с яхтсменами с физическими недостатками, есть ли готовые спонсорство....организаций регат.... Организовать соревнования и принимать участие Пара-Олимпиады.... Если ответ - Да , путь вам открыт
  • 0

#85 Ullis

Ullis

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 03 января 2010 - 22:41

Насколько я понял: в Европе на таких яхтах ходят не только яхтсмены с физическими недостатками, но и здоровые. А у нас никто не ходит... :blink:
  • 0

#86 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 04 января 2010 - 01:21

Так а почему их у нас нет? Не подскажите?

По тому, как за те же деньги можно купить настоящую яхту.
  • 0

#87 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 04 января 2010 - 01:34

относительно.... Если вы конечно оптимист не имеете виду
  • 0

#88 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 04 января 2010 - 02:05

относительно.... Если вы конечно оптимист не имеете виду



Сказать можно одно - яхта очень интересная!И ненадо сюда тулить только инвалидов(хотя для них это СУПППППЕР!), на них нехило гоняються все!Думаю хорошие перспективы для сдачи в прокат!
  • 0

#89 Николай В

Николай В

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 197 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: эМ-Ка

Отправлено 04 января 2010 - 02:11

Насколько я понял: в Европе на таких яхтах ходят не только яхтсмены с физическими недостатками, но и здоровые.
А у нас никто не ходит... :blink:

Ходят, ходят.
IMG_7881.jpg
IMG_7901.jpg
И ФЛОТ имеется!
  • 0

#90 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 04 января 2010 - 02:13

Сказать можно одно - яхта очень интересная!И ненадо сюда тулить только инвалидов(хотя для них это СУПППППЕР!), на них нехило гоняються все!Думаю хорошие перспективы для сдачи в прокат!


не тулим.... в западе изюм класса какраз инвалиды и пара-олимпиада. То есть покрывает нишу социального долга каждого яхтанутого.....Но это не сюда разговор.
  • 0

#91 Ullis

Ullis

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 04 января 2010 - 02:26

По тому, как за те же деньги можно купить настоящую яхту.


Никак не могу найти цену...

Ходят, ходят.
IMG_7881.jpg
IMG_7901.jpg
И ФЛОТ имеется!


Это в России ходят... :blu: А на Украине нет... :cry:
  • 0

#92 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 04 января 2010 - 02:33

не тулим.... в западе изюм класса какраз инвалиды и пара-олимпиада. То есть покрывает нишу социального долга каждого яхтанутого.....Но это не сюда разговор.


я писал "ненадо сюда тулить ТОЛЬКО инвалидов". Яхта интересна и уникальна с любого ракруса!Хоть как не поверни!Культивирование паруса можно легко начинать с мини регат в водоемах городской черты!Это к стати идея для яхтклубов - устраивай регаты+пиво+музыка + рекламируй свой клуб и набирай неофитов!
  • 0

#93 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 04 января 2010 - 02:43

Никак не могу найти цену...


FOB Warszawa EUR 8000~9000 (в начале 2009 года, запрос даёт точную цену) ,шведский вариант дороже .
  • 0

#94 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 04 января 2010 - 02:47

я писал "ненадо сюда тулить ТОЛЬКО инвалидов". Яхта интересна и уникальна с любого ракруса!Хоть как не поверни!Культивирование паруса можно легко начинать с мини регат в водоемах городской черты!Это к стати идея для яхтклубов - устраивай регаты+пиво+музыка + рекламируй свой клуб и набирай неофитов!


тут есть отдельная тема в том духе, про 2.4..... Прочитай и сравнивай с картинками с *пироговским флотом 2.4*. На губке мира участвует до 100 вымпелов.... Один эксемплар вроде до тех пор в продаже от нашего коллеги по форума
  • 0

#95 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 04 января 2010 - 03:20

FOB Warszawa EUR 8000~9000 (в начале 2009 года, запрос даёт точную цену) ,шведский вариант дороже .

У нас столько Микрик (пусть и голый) стоит. А уж Лучей можно пучёк взять.
  • 0

#96 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 04 января 2010 - 03:24

Я вот тут подумал... Хотя, может глупость, конечно... Чего это Оупен в таких размерах не сделали? Ограначили бы длину, ширину, вес, парусину. Такие себе микрозажигалки. :)
  • 0

#97 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 04 января 2010 - 03:29

Я вот тут подумал... Хотя, может глупость, конечно... Чего это Оупен в таких размерах не сделали? Ограначили бы длину, ширину, вес, парусину. Такие себе микрозажигалки. :)

Тоже думал, тем более когда первый раз увидел, то подумал что так и есть, что метровик, тильки маленький-маленький :D
  • 0

#98 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 04 января 2010 - 03:29

У нас столько Микрик (пусть и голый) стоит. А уж Лучей можно пучёк взять.



Спецификация обойх вариантов Протон тут.

http://www.kamayacht...cification.html
  • 0

#99 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 04 января 2010 - 03:36

может быть мы бы и 2.4 не знали бы, если не..disabled Swedish doctor Claes Hulting ... The first boats of this class were designed in 1980 after America's Cup regatta sailed off Newport (USA). The first boats were designed as miniaturized 12 Meter Class yachts Illusion and Shadow built in the United Kingdom. Two independent East- and West Coast-based American builders designed then the boats called Milmeter and Defender. In Europe the beginning of 2.4mR Class dates back to 1986 in Scandinavia. Well-known yacht designers Odd Lindqvist, Peter Norlin and Hakan Södergren designed small, one-man yacht based on large 12 and Six Meter Classes boats. New construction was measured and defined by formula that have resulted with 2.4 - according to international measurement rules. In 1986 disabled Swedish doctor Claes Hulting took two Mini 12 Meter Class boats to Fremantle (Australia), just before start of the 12 Meter Class regatta. During this prestigious regatta his yachts succeed and shortly afterwards their mass production has been initialized by local boat building industry. Popularity of small one-man yachts forced their formalizing. In 1988 IYRU has sanctioned definitively all measurement rules of the 2.4mR Class. Shortly afterwards majority of disabled sailors learned that sailing by this class of the boats is the only way to one-handed sailing and gives equal chances to compete against able-bodied sailors.
  • 0

#100 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 04 января 2010 - 03:41

может быть мы бы и 2.4 не знали бы, если не..disabled Swedish doctor Claes Hulting ...

The first boats of this class were designed in 1980 after America's Cup regatta sailed off Newport (USA). The first boats were designed as miniaturized 12 Meter Class yachts Illusion and Shadow built in the United Kingdom. Two independent East- and West Coast-based American builders designed then the boats called Milmeter and Defender.

In Europe the beginning of 2.4mR Class dates back to 1986 in Scandinavia. Well-known yacht designers Odd Lindqvist, Peter Norlin and Hakan Södergren designed small, one-man yacht based on large 12 and Six Meter Classes boats. New construction was measured and defined by formula that have resulted with 2.4 - according to international measurement rules.

In 1986 disabled Swedish doctor Claes Hulting took two Mini 12 Meter Class boats to Fremantle (Australia), just before start of the 12 Meter Class regatta. During this prestigious regatta his yachts succeed and shortly afterwards their mass production has been initialized by local boat building industry. Popularity of small one-man yachts forced their formalizing. In 1988 IYRU has sanctioned definitively all measurement rules of the 2.4mR Class.

Shortly afterwards majority of disabled sailors learned that sailing by this class of the boats is the only way to one-handed sailing and gives equal chances to compete against able-bodied sailors.


Не это то потом когда покапался то же врубился, что это просто уменьшенная реплика 12м, но сходу то сразу думаешь что 2.4 м это формула, а не название класса! :D
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей